Help me role away the stone
Roger Waters (Crying Song)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock (сообщений - 2122)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   12.06.2015 11:40
> По поводу TER можно сказать, что песня бы явно смогла украсить альбом. Но останусь при своем мнении, что Гилмор схалтурил на TER, т.к. все силы были брошены на сольник.
Не путай эконом-вариант с халтурой))) Главное - результат ;-)

> Это досадно. Я рассчитывал на большую оригинальность.
То ли ещё будет, Братишка...

Из своего скептического хочу отметить саунд обоих фрагментов. Хотелось бы большей плотности и жёсткости аранжировок. Здесь же я слышу абсолютный повтор "On an Island". Вот уж поистине. поворот на 360 градусов от Острова))) Но, конечно же, при нужном настрое и такая ткань пойдёт на ура. Я просто обозначил своё субъективное предпочтение.



 

InOut   12.06.2015 12:17
Igor> Здесь же я слышу абсолютный повтор "On an Island"
Не, вот я его не вижу. Новый звук существенно отличается. А главное - отличается мелодика. Она не настолько приторно-расслабленная, как на "Острове". Так что надежда еще есть)

А салонный джаз из второго фрагмента даже интригует.

 

sysyphus   12.06.2015 14:40
Мой первый постик за долгий период и заглавная песня. Это вам не салонный джаз и не вариант Comfortably numb (который, кстати, своей меланхолией ещё напоминает аккорды с Wet Dream).

http://we.tl/Rp3HtK8U72

 

maxfloyd   12.06.2015 14:49
Igor> Из своего скептического хочу отметить саунд обоих фрагментов. Хотелось бы большей плотности и жёсткости аранжировок. Здесь же я слышу абсолютный повтор "On an Island".

InOut> Не, вот я его не вижу. Новый звук существенно отличается. А главное - отличается мелодика. Она не настолько приторно-расслабленная, как на "Острове".

В основном соглашусь с InOut'ом, хотя я тоже в Бутсах аранжировочные приемы не только CNumb (ритм-секция), но Pocketful of Stones слышу (в середине отрывка похожий ф-ный проигрыш). Это всего монофонические огрызки 2 песен с альбома, какая будет картина в целом говорить рано. Да и в куплетах с припевами CNumb тоже драйва, плотности и жескости не ахти как много, а в итоге целиком получается мощнейшая вещь.

Фраза "God helped my son" отсыл к Чарли?


 

sysyphus   12.06.2015 14:52
maxfloyd> отя я тоже в Бутсах аранжировочные приемы не только CNumb (ритм-секция)

Кстати, на форуме Pinkfloydz.com уточнили, что название этой песни - In Any Tongue (вроде бы Гилмор сам это сказал перед тем, как врубил).

 

maxfloyd   12.06.2015 15:00

А теперь дискотека!!!
Давно у него такого не было. Всё, об Острове забыли :)

3 фрагмента и все разные, настроением, аранжировкой. Отлично!

 

Igor   12.06.2015 15:02
Cпасибо! Интересно, чего они там хохочють? Наверное, композитор кривлялся))

По поводу отсутствия беззубой расслабленности во всех трёх кусках немного согласен. Сам хотел об этом отличии от Острова написать. Но... аранж... пока мне кажется, что очень уж в духе предыдущего альбома. Даже если дорожек навалом, нет явновыраженной густоты звука, ощущения эпика, пространства. Как в припевах "Us and Them", например, или как в "Yet Anither Movie" или "Take It Back". Или в той же сольной "Until We Sleep". Нет россыпи звуков, стадионной мощи. Опять интимное звучание ресторанного ансамбля с мягким пиано и с толстыми барабанами и басами: бух-бух...))) Я утрирую конечно, но просто чтобы яснее было. Кстати, неплохо это всё. Тем более, что сольник имеет право быть каким угодно. Но мне бы хотелось поэпичнее чего-нибудь. Надеюсь, остальное будет по саунду хоть немного отличаться. Или же в нормальном качестве обсуждаемые отрывки заиграют совсем иными красками.
Отредактировано пользователем  Igor 12.06.2015 15:15.

 

sysyphus   12.06.2015 15:02
maxfloyd> А теперь дискотека!!!

Да, ещё какая! И именно её история исходит из джингла -

track’s riff was lifted from the four-or-five-note jingle that the French national railway system uses to announce arriving trains.

Igor> Cпасибо! Интересно, чего они там хохочють? Наверное, композитор кривлялся))

Возможно, текст с приколами. Не очень хорошо слышно, потом узнаем.

 

maxfloyd   12.06.2015 15:13
sysyphus> И именно её история исходит из джингла -

Ааа, вот они! Спасибо.

Igor> Даже если дорожек навалом, нет явновыраженной густоты звука, ощущения эпика, пространства.

Игорь, невозможно найти эпик в несколько-секундной подслушке с айфона, дождемся полной композиции.

Igor> Или же в нормальном качестве обсуждаемые отрывки заиграют совсем иными красками.

Ещё как!!





 

Da_Funk   12.06.2015 15:30
> track’s riff was lifted from the four-or-five-note jingle that the French national railway system uses to announce arriving trains.

http://www.youtube.com/watch?v=EIMT7JImkHc

 

maxfloyd   12.06.2015 16:15
Судя по заглавной песне, в этот тур придется традиционных "бЫк-вокалисток" брать. И дать им возможность исполнять On the Turning Away, Sorrow, Take it Back, Learning to Fly, Keep Talking, The Great Gig...

 

sysyphus   12.06.2015 16:50
maxfloyd> On the Turning Away, Sorrow, Take it Back, Learning to Fly, Keep Talking, The Great Gig...

И Money с протяжными вокальными выкрутасами. :)

 

maxfloyd   12.06.2015 17:13
Хотел её тоже написать, но подумал, что нет... К сожалению, её автор не Полли Сэмсон ;)

 

sysyphus   13.06.2015 10:11
Настоящее название заглавной - Whatever It Takes (Кол так пишет).

Кстати, Энди, вроде бы, делает и 5.1 микс.

http://www.quadraphonicquad.com/forums/showthread.php?19328-Pink-Floyd-The-Division-Bell-Ask-Andy-Jackson-about-the-Mastering-and-the-Mix&p=250500&viewfull=1#post250500

 

Rasputin   13.06.2015 19:17
Без 5.1 сейчас никуда, это теперь как обязательные соцобязательства, как кодекс закодированного строителя музсообщества
Ударим саувуфером по застоявшемуся воздуху кубометров пространства!.....

Оч интересно будет, если опять будут 2 коробочки, 1 винил и 1 диджибук с резинкой

 

InOut   13.06.2015 19:35
sysyphus> заглавная песня
Слушайте, а ведь до чего живенько и с огоньком! Это, конечно, ни разу ни пинк флойд, и не буря какая-нибудь, но вещица звучит очень элегантно и живо. Во вкусе композитору Дэвиду Гилмору не откажешь. А текст, очевидно, ироничный - потому публика хихикает.

Неожиданно высокий вокал. Явные блюзовые корни композиции - определенно развитие This Heaven. Что в сочетании с салонным джазом из второго фрагмента заставляет меня ожидать довольно нехарактерного альбома. Несмотря на привычно-заезженную "комфортабельность" первого фрагмента)


 

STPaul   13.06.2015 21:59
Igor> Cпасибо! Интересно, чего они там хохочють? Наверное, композитор кривлялся))
Думаю, просто иногие из них сдышали оригинал мелодии в жизни и никак не ожидали увидеть его здесь) Сам когда то был на вокзале Gare Montparnasse и когда услышал звонок, то подумал, что он как то совсем не вокзально и немного мрачно звучит. А вот Гилмор видать отнесся к этому с юмором.

 

Stratocaster   14.06.2015 01:18
Отрывки интересные, судя по ним, альбом будет нескучный, хотя и шедевра ждать, конечно, не стоит от него.

 

Igor   14.06.2015 21:53
У меня эти новые мелодии простоянно в голове крутятся. Ещё альбом ждать и ждать, а я уже завываю)) Ох уж этот Интернет... Надеюсь, что эта вокзальная пикалка появится на фоне реальных шумов вокзала, таких, как в "Empty Spaces". Было бы гораздо интереснее и логичнее.

 

STPaul   15.06.2015 07:56
Igor> Было бы гораздо интереснее и логичнее
Логичнее для Уотерса, со стихами вроде:
"... мы приехали на вокзал на такси, где водителем был араб, его сын погиб под бомбежкой сил США,
Мы вышли на перон Мон Парна, солдаты стоят не шевелясь,
О... Француа, зачем мы отправляем туда своих парней?!...")))

А Гилмору достаточно:
"... я стою красиво, Полли принесла мне пиво..."


 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте