Something stares and something tries and
Starts to climb towards the light
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Ник Мэйсон - один из лучших? (сообщений - 425)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

ASTRAL   17.01.2010 09:54
> InOut   17.01.2010 00:40

Вывод такой, что музыканты Pink Floyd, не являясь индивидуально сильными исполнителями (исключение, наверное, только Гилмор), смогли вместе создать, безусловно, талантливую группу. В случае, например с Уотерсом, многое компенсировалось его мозгами. Там, где он не мог сыграть так, как Гедди Ли, он брал своим умом: концепциями, лирикой, голосом, отличными мелодиями...Мэйсон так же мастерски компенсировал свои недочеты в игре своими интересными стилистическими особенностями, колоритной внешностью, улыбкой, автогонками...

 

Over   17.01.2010 10:25
ASTRAL> Вывод такой, что музыканты Pink Floyd, не являясь индивидуально сильными исполнителями (исключение, наверное, только Гилмор), смогли вместе создать, безусловно, талантливую группу.
Ахахахаха.

ASTRAL> Там, где он не мог сыграть так, как Гедди Ли, он брал своим умом: концепциями, лирикой, голосом, отличными мелодиями...Мэйсон так же мастерски компенсировал свои недочеты в игре своими интересными стилистическими особенностями, колоритной внешностью, улыбкой, автогонками...
Странно, а мне всегда казалось, что всякие Петруччи, Пирты и иже с ними компенсируют свою музыкальную импотенцию умением быстро бегать по струнам и стучать по тарелочкам.

ИМХО лучше плохо (как говорят спецы) уметь играть на басу как Уотерс или МакКартни, или на ударных как Мейсон или Ринго, чем быть виртуозом и всю жизнь играть в таких пустышках как Dream Theater или Rush.




 

Valerik   17.01.2010 11:06
Over> ИМХО лучше плохо (как говорят спецы) уметь играть на басу как Уотерс или МакКартни, или на ударных как Мейсон или Ринго, чем быть виртуозом и всю жизнь играть в таких пустышках как Dream Theater или Rush.

Послушай Сатриани. Фантастически техничный гитарист. И при этом изумительную музыку создает. Глупо говорить, что все, кто техничен - играют лабуду.

 

InOut   17.01.2010 11:44
ASTRAL> музыканты Pink Floyd, не являясь индивидуально сильными исполнителями (исключение, наверное, только Гилмор)

Как раз Гилмор - не исключение. Сам он оценивает свою "технику" как откровенно слабую. Он берет опять же другим: мелодизмом, тонким чутьем, стилем. Поэтому единственный профессионально-сильный музыкант - Ричард Райт. Хотя бы потому что он учился музыке и знает ее не по наитию как все прочие, а изнутри. Однако и он тоже оценивал свою технику как весьма слабую.


Over> а мне всегда казалось, что всякие Петруччи, Пирты и иже с ними компенсируют свою музыкальную импотенцию умением быстро бегать по струнам и стучать по тарелочкам.

Мне кажется так же. И хотя я не считаю Rush пустышкой, а отношусь к ним очень даже хорошо, но вот то, что главным достоинством Dream Theater общепризнанно стала скорость - это факт. Это первое, на что обращаешь внимание, и первое, чем восторгаются люди.


Valerik> Послушай Сатриани. Фантастически техничный гитарист. И при этом изумительную музыку создает.

Сатриани в этом смысле - скорее исключение, нежели правило. Мне так кажется.

 

ASTRAL   17.01.2010 12:04
InOut> но вот то, что главным достоинством Dream Theater общепризнанно стала скорость - это факт

Далеко не скорость. Не в этом суть музыки Dream Theater. Послушайте хотя бы проекты с Тони Левином, т.е. Liquid Tension Experiment и всё станет понятным.

Over> ли на ударных как Мейсон или Ринго, чем быть виртуозом и всю жизнь играть в таких пустышках как Dream Theater или Rush.

Полагаю, что Уотерс или Гилмор с радостью хотели бы видеть в свое время в Pink Floyd Нила Пирта (Портной тогда слишком молод был).

 

InOut   17.01.2010 14:22
ASTRAL> Не в этом суть музыки Dream Theater. Послушайте хотя бы проекты с Тони Левином, т.е. Liquid Tension Experiment и всё станет понятным.

Слушал. И повторюсь: первое, по чему оценивают и чем восхищаются в "Дрим Театре", - техническая изощренность и виртуозность. А Вам лишь бы скрестить ежа с ужом: давайте и Левина вместо Уотерса (а он пусть сидит в номере и стихи пишет да концепции сочиняет, раз умный такой), и Пирта вместо Мейсона. Ну а заодно уж и Петруччи вместо Гилмора. А того к микрофону. Или даже вообще вытурить: певца тоже попрофессиональней найдем.


ASTRAL> Полагаю, что Уотерс или Гилмор с радостью хотели бы видеть в свое время в Pink Floyd Нила Пирта

Ага, а на месте клавишника - Рика Уйкмана.

Вы, Астрал, в своем репертуаре: продолжаете делать ничем не подкрепленные фантастические предположения с поразительной утвердительной уверенностью. Вам, конечно же, известно всё лучше остальных. Сами Гилмор и Уотерс сообщили Вам по секрету свои пожелания.

Конечно, они спали и видели, как в Pink Floyd с бешеной скоростью колошматит Пирт. Ну а раз он - надо же, конфуз какой! - оказался занят в прогметаллической банде, то что ж, смиримся и оставим в группе весь этот бездарный сброд в лице Райта и Мейсона. Раз больше некому блеснуть в Pink Floyd беглостью пальцев и рук. Такой проект пропал... вот досада. Ну да ничего. Не будет у нас чего-то в духе "2112" или Topographic Oceans, так хоть запишем как-нибудь худо-бедно неспешные космические Dark Side и Wish You и без Пирта с Уйкманом.

 

Over   17.01.2010 18:01
Valerik> Послушай Сатриани. Фантастически техничный гитарист. И при этом изумительную музыку создает. Глупо говорить, что все, кто техничен - играют лабуду.
Слушал я его. Быть может в сравнении с тем же ДТ у него довольно интересные и красивые мелодии, но вот с менее техничным (опять же по мнению "знатоков") Гилмором или скажем Нопфлером он и близко не стоял.

 

Alabama   17.01.2010 21:47
Не совсем в тему, но так - по касательной,
может ещё кто не знал, кроме меня :))
Я тут вычитал, что когда записывали Back in USSR, Ринго был на всех в обиде и партию на ударных исполнил Пол МакКартни.


 

Over   17.01.2010 22:12
Alabama> Я тут вычитал, что когда записывали Back in USSR, Ринго был на всех в обиде и партию на ударных исполнил Пол МакКартни.
Как у нас там любит говорить beard?))

 

Valerik   17.01.2010 22:19
Over> Как у нас там любит говорить beard?))

Как же?

Over> Слушал я его. Быть может в сравнении с тем же ДТ у него довольно интересные и красивые мелодии, но вот с менее техничным (опять же по мнению "знатоков") Гилмором или скажем Нопфлером он и близко не стоял.

Ну-ну... Тут уже вопрос предпочтений.

 

Alabama   17.01.2010 22:32
> Over 17.01.2010 22:12
> Тема: Re [177]: Ник Мэйсон
>
> Alabama> Я тут вычитал, что когда записывали Back in USSR, Ринго был на всех в обиде и партию на ударных исполнил Пол МакКартни.
>
> Over > Как у нас там любит говорить beard?))

Что. и я на те же грабли? Но у меня же вначале была такая увертюра! :))

 

InOut   19.01.2010 09:24
Любопытные мысли от ударника Porcupine Tree Гевина Харрисона:

"Иногда лучшим решением было просто не играть в определенном месте. Иногда хорошим решением было просто сделать паузу, поскольку вступление ударных кажется более динамичным"

Золотые слова :)

 

Kuzya   19.01.2010 10:00
InOut> Поэтому единственный профессионально-сильный музыкант - Ричард Райт.

Он, вроде, сам говорил, что все из ПФ - самоучки...и сам Ричард не мог играть так быстро, как тот же Джон Лорд потому, что не гонял те же гаммы))
Так что все они сами выучились. Вряд ли можно отнести Райта к профессионалам.

 

InOut   19.01.2010 10:17
Ну как минимум, Райт музыке обучался. Пусть недолго, но всё же. И джазом увлекался, а джаз штука такая... его наскоком не возьмешь. Его понимать надо. И симфонической музыке обучался, которую тоже понимать надо, и пробовал писать академическую музыку.

(Вспоминается эпизод из фильма Dark Side of the Moon, где Райт, сидя за роялем, рассказывает о создании Us and Them. Как он берет джазовый аккорд, а потом изящно разрешает его в другой аккорд, и при этом видно, что он отлично знает о чем говорит и берет аккорды не по наитию, а со знанием).

Уотерс, конечно, тоже написал, оперу. Но во-первых, отчего-то я сомневаюсь, что все оркестровые партии он выписывал сам, как это подобает классическому композитору (просветите, если кто в курсе процесса создания Ca Ira), а во-вторых начал писать он ее в конце 80-х, в то время как Райт написал свой Sysyphus на 20 лет раньше.

Как бы там ни было, лично я всегда считал Райта более музыкантом, чем кого бы то ни было из Floyd. Даже чем Гилмора.


Kuzya> сам Ричард не мог играть так быстро, как тот же Джон Лорд потому, что не гонял те же гаммы))

Ну опять речь о скорости... Да не сошелся свет клином на беглости пальцев. И техникой, я уверен, Райт занимался, поскольку без поддержания техники вообще трудно заниматься музыкой, - просто цели не ставил играть с высокой скоростью.


Кстати. Оффтоп уже. О Мейсоне ветка.

 

Vanyok   08.02.2010 21:35
Я, конечно, не считаю Мэйсона лучшим ударником, но:
Обратил внимание, в Помпеях, и на других концертах (особенно ранних), как он хорошо взаимодействует с Гилмором. Всё в точку! И практически не лажает.
Может быть, его игра несколько минималистична, но то, что от него требовалось, он выполнял на отлично. Вот взять "Set The Controls..." или "Saucerful..." - нагружать звук дополнительными деталями, ИМХО, бессмысленно.

 

Romchik   26.02.2010 14:11
В меру талантливый, в меру виртуозный.

 

Muddy_Roger   24.06.2010 07:54
В новостях сайта www.ProtectionRacket.co.uk пишут, что их сотрудничек 18-го июня вернулся из Лондона, где сдавал Нику Мэйсону его заказ на их продукцыю: два комплекта кейзов для барабанов - дарксайдный и феррарский.


Dark Side of the Moon kit

Drum Workshop Ferrari kit

Фотки отсюда -
http://www.musicradar.com/rhythm/protection-racket-create-ferrari-cases-for-nick-mason-256438


 

InOut   24.06.2010 11:06
Зачем ему два комплекта кейсов для барабанов, если он не играет...

 

Igor   24.06.2010 11:10
Он верит в реюнион...

 

HOSTEL   24.06.2010 11:24
Ну а кто знает какие планы... Ну или просто для коллекции, содержать барабаны)))

 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте