Who was given a seat in the stand.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Ник Мэйсон - один из лучших?
>
Страница 11
Форум
Ник Мэйсон - один из лучших? (сообщений - 426)
Мэйсон
Страница
<<
<
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
>
>>
ASTRAL
17.01.2010 09:54
> InOut 17.01.2010 00:40
Вывод такой, что музыканты Pink Floyd, не являясь индивидуально сильными исполнителями (исключение, наверное, только Гилмор), смогли вместе создать, безусловно, талантливую группу. В случае, например с Уотерсом, многое компенсировалось его мозгами. Там, где он не мог сыграть так, как Гедди Ли, он брал своим умом: концепциями, лирикой, голосом, отличными мелодиями...Мэйсон так же мастерски компенсировал свои недочеты в игре своими интересными стилистическими особенностями, колоритной внешностью, улыбкой, автогонками...
Over
17.01.2010 10:25
ASTRAL> Вывод такой, что музыканты Pink Floyd, не являясь индивидуально сильными исполнителями (исключение, наверное, только Гилмор), смогли вместе создать, безусловно, талантливую группу.
Ахахахаха.
ASTRAL> Там, где он не мог сыграть так, как Гедди Ли, он брал своим умом: концепциями, лирикой, голосом, отличными мелодиями...Мэйсон так же мастерски компенсировал свои недочеты в игре своими интересными стилистическими особенностями, колоритной внешностью, улыбкой, автогонками...
Странно, а мне всегда казалось, что всякие Петруччи, Пирты и иже с ними компенсируют свою музыкальную импотенцию умением быстро бегать по струнам и стучать по тарелочкам.
ИМХО лучше плохо (как говорят спецы) уметь играть на басу как Уотерс или МакКартни, или на ударных как Мейсон или Ринго, чем быть виртуозом и всю жизнь играть в таких пустышках как Dream Theater или Rush.
Valerik
17.01.2010 11:06
Over> ИМХО лучше плохо (как говорят спецы) уметь играть на басу как Уотерс или МакКартни, или на ударных как Мейсон или Ринго, чем быть виртуозом и всю жизнь играть в таких пустышках как Dream Theater или Rush.
Послушай Сатриани. Фантастически техничный гитарист. И при этом изумительную музыку создает. Глупо говорить, что все, кто техничен - играют лабуду.
InOut
17.01.2010 11:44
ASTRAL> музыканты Pink Floyd, не являясь индивидуально сильными исполнителями (исключение, наверное, только Гилмор)
Как раз Гилмор - не исключение. Сам он оценивает свою "технику" как откровенно слабую. Он берет опять же другим: мелодизмом, тонким чутьем, стилем. Поэтому
единственный
профессионально-сильный музыкант - Ричард Райт. Хотя бы потому что он учился музыке и знает ее не по наитию как все прочие, а изнутри. Однако и он тоже оценивал свою технику как весьма слабую.
Over> а мне всегда казалось, что всякие Петруччи, Пирты и иже с ними компенсируют свою музыкальную импотенцию умением быстро бегать по струнам и стучать по тарелочкам.
Мне кажется так же. И хотя я не считаю Rush пустышкой, а отношусь к ним очень даже хорошо, но вот то, что главным достоинством Dream Theater общепризнанно стала скорость - это факт. Это первое, на что обращаешь внимание, и первое, чем восторгаются люди.
Valerik> Послушай Сатриани. Фантастически техничный гитарист. И при этом изумительную музыку создает.
Сатриани в этом смысле - скорее исключение, нежели правило. Мне так кажется.
ASTRAL
17.01.2010 12:04
InOut> но вот то, что главным достоинством Dream Theater общепризнанно стала скорость - это факт
Далеко не скорость. Не в этом суть музыки Dream Theater. Послушайте хотя бы проекты с Тони Левином, т.е. Liquid Tension Experiment и всё станет понятным.
Over> ли на ударных как Мейсон или Ринго, чем быть виртуозом и всю жизнь играть в таких пустышках как Dream Theater или Rush.
Полагаю, что Уотерс или Гилмор с радостью хотели бы видеть в свое время в Pink Floyd Нила Пирта (Портной тогда слишком молод был).
InOut
17.01.2010 14:22
ASTRAL> Не в этом суть музыки Dream Theater. Послушайте хотя бы проекты с Тони Левином, т.е. Liquid Tension Experiment и всё станет понятным.
Слушал. И повторюсь: первое, по чему оценивают и чем восхищаются в "Дрим Театре", -
техническая
изощренность и виртуозность. А Вам лишь бы скрестить ежа с ужом: давайте и Левина вместо Уотерса (а он пусть сидит в номере и стихи пишет да концепции сочиняет, раз умный такой), и Пирта вместо Мейсона. Ну а заодно уж и Петруччи вместо Гилмора. А того к микрофону. Или даже вообще вытурить: певца тоже попрофессиональней найдем.
ASTRAL> Полагаю, что Уотерс или Гилмор с радостью хотели бы видеть в свое время в Pink Floyd Нила Пирта
Ага, а на месте клавишника - Рика Уйкмана.
Вы, Астрал, в своем репертуаре: продолжаете делать ничем не подкрепленные фантастические предположения с поразительной утвердительной уверенностью. Вам, конечно же, известно всё лучше остальных. Сами Гилмор и Уотерс сообщили Вам по секрету свои пожелания.
Конечно, они спали и видели, как в Pink Floyd с бешеной скоростью колошматит Пирт. Ну а раз он - надо же, конфуз какой! - оказался занят в прогметаллической банде, то что ж, смиримся и оставим в группе весь этот бездарный сброд в лице Райта и Мейсона. Раз больше некому блеснуть в Pink Floyd беглостью пальцев и рук. Такой проект пропал... вот досада. Ну да ничего. Не будет у нас чего-то в духе "2112" или Topographic Oceans, так хоть запишем как-нибудь худо-бедно неспешные космические Dark Side и Wish You и без Пирта с Уйкманом.
Over
17.01.2010 18:01
Valerik> Послушай Сатриани. Фантастически техничный гитарист. И при этом изумительную музыку создает. Глупо говорить, что все, кто техничен - играют лабуду.
Слушал я его. Быть может в сравнении с тем же ДТ у него довольно интересные и красивые мелодии, но вот с менее техничным (опять же по мнению "знатоков") Гилмором или скажем Нопфлером он и близко не стоял.
Alabama
17.01.2010 21:47
Не совсем в тему, но так - по касательной,
может ещё кто не знал, кроме меня :))
Я тут вычитал, что когда записывали Back in USSR, Ринго был на всех в обиде и партию на ударных исполнил Пол МакКартни.
Over
17.01.2010 22:12
Alabama> Я тут вычитал, что когда записывали Back in USSR, Ринго был на всех в обиде и партию на ударных исполнил Пол МакКартни.
Как у нас там любит говорить beard?))
Valerik
17.01.2010 22:19
Over> Как у нас там любит говорить beard?))
Как же?
Over> Слушал я его. Быть может в сравнении с тем же ДТ у него довольно интересные и красивые мелодии, но вот с менее техничным (опять же по мнению "знатоков") Гилмором или скажем Нопфлером он и близко не стоял.
Ну-ну... Тут уже вопрос предпочтений.
Alabama
17.01.2010 22:32
> Over 17.01.2010 22:12
> Тема: Re [177]: Ник Мэйсон
>
> Alabama> Я тут вычитал, что когда записывали Back in USSR, Ринго был на всех в обиде и партию на ударных исполнил Пол МакКартни.
>
> Over > Как у нас там любит говорить beard?))
Что. и я на те же грабли? Но у меня же вначале была такая увертюра! :))
InOut
19.01.2010 09:24
Любопытные мысли от ударника Porcupine Tree Гевина Харрисона:
"
Иногда лучшим решением было просто не играть в определенном месте
. Иногда хорошим решением было просто сделать паузу, поскольку вступление ударных кажется более динамичным"
Золотые слова :)
Kuzya
19.01.2010 10:00
InOut> Поэтому единственный профессионально-сильный музыкант - Ричард Райт.
Он, вроде, сам говорил, что все из ПФ - самоучки...и сам Ричард не мог играть так быстро, как тот же Джон Лорд потому, что не гонял те же гаммы))
Так что все они сами выучились. Вряд ли можно отнести Райта к профессионалам.
InOut
19.01.2010 10:17
Ну как минимум, Райт музыке обучался. Пусть недолго, но всё же. И джазом увлекался, а джаз штука такая... его наскоком не возьмешь. Его понимать надо. И симфонической музыке обучался, которую тоже понимать надо, и пробовал писать академическую музыку.
(Вспоминается эпизод из фильма Dark Side of the Moon, где Райт, сидя за роялем, рассказывает о создании Us and Them. Как он берет джазовый аккорд, а потом изящно разрешает его в другой аккорд, и при этом видно, что он отлично знает о чем говорит и берет аккорды не по наитию, а со знанием).
Уотерс, конечно, тоже написал, оперу. Но во-первых, отчего-то я сомневаюсь, что все оркестровые партии он выписывал сам, как это подобает классическому композитору (просветите, если кто в курсе процесса создания Ca Ira), а во-вторых начал писать он ее в конце 80-х, в то время как Райт написал свой Sysyphus на 20 лет раньше.
Как бы там ни было,
лично я
всегда считал Райта более
музыкантом
, чем кого бы то ни было из Floyd. Даже чем Гилмора.
Kuzya> сам Ричард не мог играть так быстро, как тот же Джон Лорд потому, что не гонял те же гаммы))
Ну опять речь о скорости... Да не сошелся свет клином на беглости пальцев. И техникой, я уверен, Райт занимался, поскольку без поддержания техники вообще трудно заниматься музыкой, - просто цели не ставил играть с высокой скоростью.
Кстати. Оффтоп уже. О Мейсоне ветка.
Vanyok
08.02.2010 21:35
Я, конечно, не считаю Мэйсона лучшим ударником, но:
Обратил внимание, в Помпеях, и на других концертах (особенно ранних), как он хорошо взаимодействует с Гилмором. Всё в точку! И практически не лажает.
Может быть, его игра несколько минималистична, но то, что от него требовалось, он выполнял на отлично. Вот взять "Set The Controls..." или "Saucerful..." - нагружать звук дополнительными деталями, ИМХО, бессмысленно.
Romchik
26.02.2010 14:11
В меру талантливый, в меру виртуозный.
Muddy_Roger
24.06.2010 07:54
В новостях сайта
www.ProtectionRacket.co.uk
пишут, что их сотрудничек 18-го июня вернулся из Лондона, где сдавал Нику Мэйсону его заказ на их продукцыю: два комплекта кейзов для барабанов - дарксайдный и феррарский.
Dark Side of the Moon kit
Drum Workshop Ferrari kit
Фотки отсюда -
http://www.musicradar.com/rhythm/protection-racket-create-ferrari-cases-for-nick-mason-256438
InOut
24.06.2010 11:06
Зачем ему два комплекта кейсов для барабанов, если он не играет...
Igor
24.06.2010 11:10
Он верит в реюнион...
HOSTEL
24.06.2010 11:24
Ну а кто знает какие планы... Ну или просто для коллекции, содержать барабаны)))
Страница
<<
<
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте