The one regret, you will never forget.
There'll be no sleep in here tonight
Pink Floyd (One Slip)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Ник Мэйсон объявил о воссоединении Pink Floyd (сообщений - 147)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

savich   20.04.2008 15:14
Final_Cut>Breathe - тоже не хит.В Us and Them Уотерс - соавтор. А в Шайн Он основной композитор как раз Уотерс. В Wish You - соавтор. Dogs - единственная композиция с Энималс, которую написал не Уотерс. Young Lust - Уотерс - соавтор.
В US AND THEM, WISH YOU WERE HERE, YOUNG LUST Роджер только текст написал, в первой музыка Райта, во второй и третьей Гилмора.

Final_Cut>Breathe - тоже не хит
А почему ТОЖЕ?

Final_Cut> А эти-то шедевры тут причем? Тогда в группе Уотерса не было. Так что по анологии могу привести бессмертные шедевры в виде Every Stranger's Eyes, Four Minutes, Leaving Beirut, It's A Miracle, Perfect Sense...
Согласен

Final_Cut> Да. About Face - слишком легкая вещь, и невнятная. Broken Chine - тоже. Вот про Остров не скажу так: он может приближаться к уровню ПФ. А у Уотерса и в Прос энд конс, и в КАОС, и в амьюзд величественная, эпохальная музыка. А главное - не бессмысленная.
Не согласен


Final_Cut> Гитара Гилмора - это обертка от конфеты. В 87-ом Фереро Раше заменили РотФронтом, оставив при этом ту же обертку...

Согласен на 70 %. Конфетка просто с другим вкусом получаецца.

 

Igor   20.04.2008 16:15
Final_Cut> А эти-то шедевры тут причем? Тогда в группе Уотерса не было.
Вот-вот. А группа то была. А ты говоришь, что Амьюзд должен быть причислен к дискографии группы потому что "Уотерс был основным композитором PINK FLOYD". В 92 году уже был записан "A Momentary Lapse of Reason", новая музыка к "La Carrera" и назревал "The Division Bell". Группа существовала без Уотерса. Параллельно выходу Амьюзда. Кроме того, люди, записавшие этот материал, являются авторами музыки большинства "убиенных" хитов золотого периода. Именно большинства общепризнанных хитов PINK FLOYD. Согласен, не всех. Но очень многих.

Final_Cut> Так что по анологии могу привести бессмертные шедевры в виде Every Stranger's Eyes, Four Minutes, Leaving Beirut, It's A Miracle, Perfect Sense...
Ну и к чему такое сравнение? Там трое записывали, а тут - один. Сольно. В большей или меньшей степени от случая случаю, но всё-таки тут имеет место противопоставление Группы и Соло, а не Гилмора и Уотерса! А то с таким же успехом вещи из "Identity" можно упоминать в пику материалу из "The Final Cut"...

Final_Cut> А у Уотерса и в Прос энд конс, и в КАОС, и в амьюзд величественная, эпохальная музыка. А главное - не бессмысленная.
А "About Face" и "Broken China" - бессмысленные? Мне самому Амьюзд нравится не меньше (а иногда и больше) чем Чайна, но... по занудливости и концептуальности последний сольник Райта даст фору даже некоторым работам Уотерса :-D Плюс - красивейшие мелодии. И величественности с монументальностью там хоть завались.

 

Igor   20.04.2008 16:34
Final_Cut> А вообще, разве дело в денс-ритмах? Не говоря уже о том, что в сотый раз наезжать Learning to Fly или Take It Back надоело.
Открой, пожалуйста, секрет, что в этих композициях не так? За что наезжать? За дэнс-ритмы? Я их там не слышу. Но если я глухой и они там есть, то ты же сам говоришь, что дело не в них. Тогда что не устраивает в этих на 100 процентов флойдовских экшнах?


Final_Cut> Да обидно просто. Если б он вышел под именем "Пинк Флойд", то разошелся бы огромным тиражом, а так кроме флойдоманов про него и не знает никто...
Согласен, что разошёлся бы огромным тиражом. Но и "Wet Dream" в таком случае разошёлся бы гораздо большим тиражом, чем под именем Райта. Да, я понимаю, что Амьюзд дотягивает до самых высоких флойдовских стандартов в отличие от Дрим и потому больше такого достоин, но аргумент у тебя всё-равно не корректный. Кроме того, вышел бы этот альбом под именем группы, и вновь многие даже не вникли бы кто есть кто и что из себя представляет Уотерс. Личность автора потерялась бы за названием брэнда. Пусть даже сама музыка "Amused to Death" обрела бы куда больший резонанс под именем PINK FLOYD...

 

ppablito   20.04.2008 21:11
Я считаю, что в конечном итоге все участники золотого состава PF только выиграли от ухода Роджера. Проиграли мы - поклонники (зато мы имеем неиссякаемый повод спорить;)), да и то, не факт, что проиграли - в результате, нам доступен весьма разнообразный материал. А Роджер, Дэвид, Рик и Ник получили замечательную возможность реализоваться сольно и расширить свои творческие горизонты.

И еще - господа, ну хватит уже провоцировать и вовлекаться. Ну что мы делим, а?
:)

 

ASTRAL   21.04.2008 10:16
Final_Cut> Он скоро выходит. Под лейблом "Heaven and Hell". Оззи умеет мстить))

Руки коротки у Оззи. Айомми - царь и Бог в Сэббэт. Не верьте слухам, а читайте официальную информацию на сайте группы:

http://www.black-sabbath.com/personnel/index.html

The current lineup of Black Sabbath is:

Ronnie James Dio - Vocals
Tony Iommi - Guitar
Geezer Butler - Bass
Vinny Appice - Drums
Scott Warren - Keyboards

Еще раз говорю о том, что это не корректный пример. Наиграется Айомми в Heaven and Hell и непременно возродит название Black Sabbath. Вы сами ответили на этот вопрос, что Айомми учитывает возможный реюнион с Оззи, поэтому и использует название Heaven and Hell. Но суть не меняется, этот коллектив все равно оставется для фанов и для самих участников группы Black Sabbath

 

ASTRAL   21.04.2008 10:34
Final_Cut> Гитара Гилмора - это обертка от конфеты. В 87-ом Фереро Раше заменили РотФронтом, оставив при этом ту же обертку...

В таком случае о чем спорить. Уотерса также можно было заменить, например, Питером Хэммилом или Джоном Уэттоном

 

Clogg   21.04.2008 11:06
ASTRAL> Уотерса также можно было заменить, например, Питером Хэммилом
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Прекратите эту ересь, пожалуйста!!!

 

ASTRAL   21.04.2008 11:23
Clogg> НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Прекратите эту ересь, пожалуйста!!!

А почему нет? Зачем возвеличивать Уотерса выше других участников группы, когда он был одним из них? Пусть даже и лидером группы. По поводу Хэммила - это всё условно. Нашелся бы другой никому неизвестный поэт-концептуалист и бас-гитарист. Так и надо было поступить. Вон как KING CRIMSON взлетел с приходом Белью. Хотя ранее был и блистательный Лэйк, и Уэттон.

 

ASTRAL   21.04.2008 11:30
Незаменимых по большому счету нет. Даже в сложных вариантах находятся нужные люди. Группе ELOY во время записи альбома COLOURS нужен бул ударник, который бы еще писал стихи на английском. И они нашли профессионального англоязычного поэта, да еще к тому же классного драммера.

 

Clogg   21.04.2008 12:06
ASTRAL> По поводу Хэммила - это всё условно.
Прости, просто я только что с его концерта. И никаким пинкфлойдам я его ни за что не отдам)))
ASTRAL> Вон как KING CRIMSON взлетел с приходом Белью.
Согласен, хороший пример.
ASTRAL> Незаменимых по большому счету нет.
Да, ты прав. Но нужна очень большая удача, чтобы найти именно того, кто нужен. В случае с крайне уникальными личностями шанс очень мал (но все же есть).

 

beard   21.04.2008 13:30
Clogg> В случае с крайне уникальными личностями шанс очень мал (но все же есть).
Бред.
Каждый творец уникален по своему и хрен его заменишь!
Это вам не дворника или там слесаря нового найти.

 

ASTRAL   21.04.2008 14:11
beard> Бред.
beard> Каждый творец уникален по своему и хрен его заменишь!
beard> Это вам не дворника или там слесаря нового найти.

Согласен. Но, когда про Гилмора говорят, что его гитара - это обертка от конфеты, хочется сказать, что и на Уотерса найдется свой Хэммил. Опять же условно (обожаю, кстати говоря, творчество Питера Хэммила). Дело все-таки в том, что все участники группы PINK FLOYD нам дороги и не надо подчеркивать заслуги того или иного участника группы. Оптяь же условно: один написал стихи, второй музыку, третий придумал классную аранжировку...

 

beard   21.04.2008 14:20
ASTRAL> Но, когда про Гилмора говорят, что его гитара - это обертка от конфеты, хочется сказать, что и на Уотерса найдется свой Хэммил.
Так Вы говорите это в отместку?!
Ну тогда это уже не спор с аргументами,это что-то другое...
Согласен только с одним : нельзя возвышать одного,топя другого.

 

ASTRAL   21.04.2008 14:27
beard> Так Вы говорите это в отместку?!

Да не в отместку. Просто здесь должна быть справедливость и объективность, а не голый фанатизм :)

 

beard   21.04.2008 14:30
ASTRAL> Просто здесь должна быть справедливость и объективность
Уверен,что ни того, ни другого мы в таких вещах не добъемся.
Бо в любви ни того, ни другого нет.
Увы.)))

 

savich   21.04.2008 19:12
>Это вам не дворника или там слесаря нового найти
Дворник тоже творческая личность!

 

Zhizz   21.04.2008 22:45
savich> Дворник тоже творческая личность!
У него даже инструменты имеются. Бас-метла, ритм-метла, соло-метла и ведерная установка.

 

savich   22.04.2008 11:30
Zhizz> У него даже инструменты имеются. Бас-метла, ритм-метла, соло-метла и ведерная установка.

Мультиметлист

 

Final_Cut   22.04.2008 15:56
FFNevil> Посмеялся от души :)))))))))))
FFNevil> Простите, не удержался. Больше не буду, господа, встревать в вашу беседу :)
Да-да, я все понимаю. Не волнуйтесь, это пройдет. У меня тоже был этот слепой фанатизм, когда я считал, что все вещи Пинк Флойд гениальны. Смешно вспоминать, как я заставлял себя полюбить Аммагамму. Но проходит все, и тогда становится понятно, что Пинк Флойд начался с 1973-его года.

Igor> Группа существовала без Уотерса.
Очень правильно сказано. Именно СУЩЕСТВОВАЛА.

Igor> Кроме того, люди, записавшие этот материал, являются авторами музыки большинства "убиенных" хитов золотого периода. Именно большинства общепризнанных хитов PINK FLOYD.
Ага, особенно Money, Another Brick In The Wall, Brain Damage, Eclipse, Shine On, Sheep...
В каком смысле общепризнанных? Если флойдоманами - то согласен. Но это не то, есть хиты, которые знают и любят абсолютно все. Таких песен мало. В любой чукотской деревне самая грязная собака знает Hotel California, Smoke on the water, Satisfaction и... Money, Another Brick In The Wall. Кто их единоличный автор? А у Гилмора таких хитов нет. Я не ставлю ему это в упрек, таких хитов нет у очень многих великих музыкантов.

Igor> А то с таким же успехом вещи из "Identity" можно упоминать в пику материалу из "The Final Cut"...
Материал из Файнел Ката сильно расстоится, определенно))

Igor> А "About Face" и "Broken China" - бессмысленные?
По крайней мере, первый. По текстам - нет, но по музыке, уж извините... Да я уже писал в теме про этот альбом. Хорошая музыка, приятная.

Igor> Открой, пожалуйста, секрет, что в этих композициях не так?
Ответ проще пареной репы. Ну не люблю я попсу. Не понимаю, как у тебя язык поварачивается называть это не просто флойдовскими экшнами, но еще и на 100 процентов. В Radio KAOS не смотря на дэнс-ритмы попсы нет, там музыка легкая, но не попсовая. А в этих двух музыка именно попсовая. ИМХО. Вот убрать из A Momentary Lapse of Reason "Learning to Fly" - и получился бы идеальный во всех отношениях альбом. А в дивижне на место Take It Back вполне органично вписалась бы Too Much Rope, имхо.

Igor> Но и "Wet Dream" в таком случае разошёлся бы гораздо большим тиражом, чем под именем Райта.
Любая вещь разойдется огромным тиражом, если написать на ней "Пинк Флойд". Файнел Кат же разошелся, хотя многие его не понимают. Суть не в том, чтобы хапнуть побольше, а в том, чтобы народ услышал великое произведение.

ASTRAL> Руки коротки у Оззи. Айомми - царь и Бог в Сэббэт.
Что ж, будем надеяться на лучшее. Просто ИМХО, Айомми мало чего смог сделать без Оззи, ну разве Heaven and Hell. Ну, и Born Again заслуживает внимания, но это скорее заслуга Гиллана... Хотя, возможно дело в пиаре, вон, Оззи - чуть ли не самый популярный человек в роке...

savich> А почему ТОЖЕ?
А что, у ПФ одни хиты что ли?

savich> Согласен на 70 %. Конфетка просто с другим вкусом получаецца.
Ну дык РотФронт - весьма уважаемая контора :)

ASTRAL> Уотерса также можно было заменить, например, Питером Хэммилом или Джоном Уэттоном
Уотерса уже пытались заменить - Тони Левиным и Гаем Праттом. А каков результат: юные музыканты, посмотрев концертники тех временэ, больше не хотят быть басистами)))

 

FFNevil   22.04.2008 16:50
Final_Cut
Я посмеялся от души над Вашим незнанием предмета дискуссии и утверждением, что "до середины семидесятых Пинк Флойд были неизвестной подающей надежды группой".
Неизвестная подающая надежды группа не катается по всему миру с несколькими тур-программами на протяжении 5 лет (если у Вас середина семидесятых - это 1973 г.), и не собирает полные залы и концертные площадки, не занимает первые места с новыми альбомами в билбордах и рейтингах популярности.

А если для Вас "становится понятно, что Пинк Флойд начался с 1973-его года", то вообще думаю не стоит продолжать дискуссию. Для кого-то Пинк Флойд начался и с 1987 г. А всё, что до - это всё какое-то нелепое недоразумение.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте