The one regret, you will never forget.
There'll be no sleep in here tonight
Pink Floyd (One Slip)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Ник Мэйсон объявил о воссоединении Pink Floyd (сообщений - 147)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

Zhiganov   17.04.2008 22:33
У нас в Саратове на одном местном радио был ди-джей один. Он любил металл, люди в "презенте" заказывали друзьям "Иванушек", он "да, конечно, с праздником" и ставил Cannibal Corpse или что-нибудь подобное; издевался и опускал слушателей и т.п. Несмотря на это (и из-за этого) его эфиры били все рейтинги, хотя радио было слабо раскрученное. А однажды он сказал "Ребят, это последний эфир". Почему? "-Я хочу уйти на .. пике славы, не как Рок-урок на (таком-то) радио, когда у людей пропал интерес и вместо рока ведущий ставил Н.Носкова". Так, к слову.

Пинк Флойду очень повезло (ИМХО) что после ТFC вышли MLoR и DB. Очень повезло. Я если честно не жду нового альбома - почему-то после недавних сольных проектов мне кажется эти люди уже совсем разошлись во взглядах на музыку, каждый своё мастерски делает, но вместе... не представляю. Да и не нужно - они уже перевернули мир, ребята - ВТОРОГО РАЗА НЕ БУДЕТ. Жаль только что я живу с ними в одно время, но на одной сцене их наверно не увижу...


ASTRAL> У флойдов на первом плане не техника исполнения, а: мелодия, определенная атмосфера, характерные звуковые эффекты, лучшая проработка звучания номерных альбомов...
Абсолютно поддерживаю. Никогда не сравнивал мастерство участников Пинк Флойд с другими барабанщиками и гитаристами. Здесь другое.

 

Igor   17.04.2008 23:04
Zhiganov> Я если честно не жду нового альбома - почему-то после недавних сольных проектов мне кажется эти люди уже совсем разошлись во взглядах на музыку, каждый своё мастерски делает, но вместе... не представляю.
В сказанном есть смысл, но смысл спорный. Если говорить про Трио, то вполне могли бы записать сейчас альбом уровня "Meddle", "The Division Bell". Даже новый эпик на уровне "Echoes" им по плечу. А вот с Уотерсом - да, представить трудно. Максимум, что я вообразить могу - одну-две итоговые песни. Песни-прощания...

Zhiganov> Да и не нужно - они уже перевернули мир, ребята - ВТОРОГО РАЗА НЕ БУДЕТ.
Тут тоже можно согласиться, а можно и нет. Ведь и после Ката кто-то говорил подобные вещи. А что потом случилось? По-моему, вполне убедительное продолжение последовало. Восстановившее "космическую" репутацию группы... Так что и сейчас мог бы появится стоящий и совсем не лишний альбом.

 

Zhiganov   17.04.2008 23:28
Igor> Так что и сейчас мог бы появится стоящий и совсем не лишний альбом.
"Мог бы". "Не лишний". Я не против если появится именно такой. Просто я его не жду.
А почему никто не обсуждает что он может стать хуже Ката? (Многие считают и его не лишним и одним из лучших - но их меньшинство). Я вот Каиру и OAI не могу воспринимать, хотя здесь на сайте десятки восторженных отзывов. Но в операх я не силен и связи с Флойдом у OAI достаточно мало, хотя альбом неплохой. Честно не будь я фанатом Флойда - даже пару раз бы их не послушал.
Боюсь меня сейчас признают опортунистом и заклеймят в незнании очевидного так что закругляюсь. )))

 

Igor   18.04.2008 01:39
Да я уже тоже не жду. Мне было интереснее когда это была более-менее существующая группа, и выходил просто очередной альбом. Теперь новый альбом уже бы не как продолжение смотрелся. Как возвращение после гигантского перерыва. Мне почему-то такое не слишком привлекательным кажется. Группа перестала существовать и я немного в ней разочарован. Видимо, я не прав, но вот такое чувство есть. И ничего не могу с ним поделать.

 

ASTRAL   18.04.2008 10:06
Igor> Группа перестала существовать и я немного в ней разочарован. Видимо, я не прав, но вот такое чувство есть. И ничего не могу с ним поделать.

Думаю, Игорь, что не стоит уж так грустить. Совсем даже не плохо, что флойды более или менее наладили отношения друг с другом и скорее всего пришли к выводу, что легенда должна остаться в прошлом, но в памяти поклонников. Было бы хуже, если группа действительно объединилась ради коммерческой наживы, не записывая абсолютно новых альбомов под маркой PINK FLOYD. Абсолютно верно и то, что Гилмор, и Уотерс развивают свои новые музыкальные идеи, интересные многим поклонникам их сольного творчества, что также значительно уменьшает шансы нового номерного альбома флойдов. В конце-концов красиво уйти со сцены - это тоже большая заслуга. DB как раз и стал такой красивой оконцовкой.

 

Final_Cut   18.04.2008 17:00
diversant> А почему это вдруг Amused должен иметь право носить имя Pink Floyd?
Да потому, что это и есть Pink Floyd. Это конец флойдовской трилогии: The Wall-The Final Cut-Amused to Death.

diversant> Если бы он имел такое право, он носил бы его.
Группа Heaven and Hell имеет права носить имя Black Sabbath, но не носит. Еще примеры?

diversant> Если Гилмор и Райт выпускали сольники под своими именами, а не как альбомы ПФ, то почему сольники Роджера должны называтся альбомами ПФ?
Потому что сольники Гилмора и Райта далеки от уровня ПФ, да и не они были основными композиторами. Может быть, они и сочиняли когда-то очень давно в одинаковых пропорциях с Уотерсом, но неубиенных хитов из-под них не выходило. Только не надо писать, что Fat Old Sun или Childhood's End - неубиенные хиты, ну не надо.

diversant> А кто вообще знает что было бы если бы небыло Бэррета? Всё могло бы быть совсем по другому, и ПФ бы невыпустили бы легендарных DSOTM, WUWH The Wall и др. Кроме того, Бэррет ведь не торлько одно название придумал.
Да было бы все это. Группа образовалась задолго до прихода Барретта в нее. И стиль Барретт дал группе только на короткий период времени. Музыка, слушая которую удивляешься, как они после этого дарк сайд написали. ИМХО.


sysyphus> А его просто не могло не быть. Появление Барретта в истории было предначертано.
Какая романтика...

ASTRAL> Райт живьем крайне бледно выглядит и петь не в состоянии
По-моему, на Remember That Night он как огурчик

ASTRAL> Уотерс - по-прежнему весьма силен, как поэт-концептуалист и генератор идей, но при этом исполнитель довольно среднего уровня.
Случалось ли вам слышать, как Уотерс поет в живую The Fletcher Memorial Home?

Zhiganov> они уже перевернули мир, ребята - ВТОРОГО РАЗА НЕ БУДЕТ.
А вот Deep Purple переворачивали мир два раза...

 

Final_Cut   18.04.2008 17:01
ЗЫ: так что, никто не знает, как там обстоят дела с World Peace One?

 

RR   18.04.2008 17:36
Final_Cut> Да было бы все это. Группа образовалась задолго до прихода Барретта в нее. И стиль Барретт дал группе только на короткий период времени. Музыка, слушая которую удивляешься, как они после этого дарк сайд написали. ИМХО.
Странное утверждение, если сам Вотерс говорил(об судьбе PF) - "Без него это не могло начаться, но с ним это продолжаться не могло."
И не написали бы они, ни Дарк Сайд, ни других шедэвров "wish yoy were here" и "the Wall", которые самым непосредственным образом связаны с Барретом, пускай не как с исполнителем, но как с идейным вдохновителем.
Гилмор бы бренчал в своих "Джокер Вилдс", а Вотерс стал бы наверно каким нибудь политическим активистом, если бы не пример Сида, вдохновивший его на написание музыки. Что делали бы Райт с Мэйсоном, даже предсавить трудно, но факт, без Баррета ПФ бы просто не существовало.
Таково моё суровое имхо.

 

diversant   18.04.2008 20:40
diversant> А почему это вдруг Amused должен иметь право носить имя Pink Floyd?
Final_Cut>Да потому, что это и есть Pink Floyd.

А чем тебя неустраивает понятие "Альбом Роджера Уотерса"? Ведь оно говорит само за себя, что это альбом Роджера Уотерса а не альбом ПФ.

Final_Cut>Это конец флойдовской трилогии: The Wall-The Final Cut-Amused to Death.

А куда ты пропустил Pros & Cons и Rado KAOS?

Final_Cut>Да было бы все это. Группа образовалась задолго до прихода Барретта в нее. И стиль Барретт дал группе только на короткий период времени. Музыка, слушая которую удивляешься, как они после этого дарк сайд написали. ИМХО.

Тебе откуда знать чтоб было бы? Скажем так, если бы небыло Бэрретта, был бы на его месте другой гитарист, который был бы не наркоманом, и который не ушёл бы из группы, и был бы главным её автром. И тогда не написал бы Уотерс свои The Wall и TFC.

Igor>Да я уже тоже не жду. Мне было интереснее когда это была более-менее существующая группа, и выходил просто очередной альбом. Теперь новый альбом уже бы не как продолжение смотрелся. Как возвращение после гигантского перерыва. Мне почему-то такое не слишком привлекательным кажется.

Полностью согласен.

Igor>Группа перестала существовать и я немного в ней разочарован. Видимо, я не прав, но вот такое чувство есть. И ничего не могу с ним поделать.

Разочаровать группа может если выпустит плохой альбом, или будет просто банально кататся с концертами и ничего не выпуская. А в случае с ПФ, они ж ведь расспались, и ничего вместе не делать, поэтому и разочаровывать нечем. Ведь все их альбомы остались на месте, они никуда не денутся, а это самое главное.

 

beard   18.04.2008 21:58
diversant> Final_Cut>Это конец флойдовской трилогии: The Wall-The Final Cut-Amused to Death.
diversant> А куда ты пропустил Pros & Cons и Rado KAOS?
Дима,трилогией эти альбомы назвал сам Уотерс.
В каком интервью- не помню,просто поверь на слово.)))
Уточнение:
>А Уотерс говорил,что Amused to death - это продолжение Dsotm и The Wall.
...
Люди! Кто читал про эту трилогию,напомните!
Совсем башка дырявый!))))

 

beard   18.04.2008 22:32
Раз никто не помог,пришлось найти самому:
"Наверно, последнее слово о The Wall должен сказать ее главный герой, Роджер Уотерс: «Вместе с Dark Side Of The Moon и Amused To Death (сольный альбом Уотерса) The Wall составляет трилогию самых замечательных альбомов, к которым я приложил руку."
Источник: Classic Rock
Слова: Джерри Юинг
В каком-то другом интервью Роджер объясняет связь между этими тремя сюитами.

 

Zhiganov   19.04.2008 00:04
Final_Cut> А вот Deep Purple переворачивали мир два раза...
Извиняюсь - когда? Правда не силен в Пёпле, хотя слушал практически всё.
Думаю воссоединения быть не может: деньги их не интересуют (хватит надолго), слава -...понятно, идеи - не знаю, последние 2 альбома больше наверно созданы в пылу противостояния с Уотерсом. Хотя согласен, получились отличные альбомы - для фанатов, зеленые не-флойдоманы с этих альбомов во Флойд не влюбятся. Вкусы музыкальные у них сильно изменились, энергии с возрастом значительно убавилось.
Максимум чего можно ожидать - релизов отличного материала из прошлого, вроде Is there anybody out there. Этого думаю у них полно.

diversant> А почему это вдруг Amused должен иметь право носить имя Pink Floyd?
Final_Cut> Да потому, что это и есть Pink Floyd. Это конец флойдовской трилогии: The Wall-The Final Cut-Amused to Death.
Это трилогия Роджера. Хоть убивайте меня! Несмотря на ссылку на интервью - мне кажется "трилогия" здесь неверный перевод "тройки" (чего? - лучших альбомов к которым Роджер приложил руку!)

Final_Cut> Потому что сольники Гилмора и Райта далеки от уровня ПФ
У Роджера не ближе - особенно из-за наличия дэнс-ритмов.

 

Igor   19.04.2008 00:08
О, Аллах - Милостивый и Праведный, опять то же самое! Похоже, всё, что здесь разьясняется неделями, годами и месяцами - как в стенку горохом...

Final_Cut> Потому что сольники Гилмора и Райта далеки от уровня ПФ, да и не они были основными композиторами. Может быть, они и сочиняли когда-то очень давно в одинаковых пропорциях с Уотерсом, но неубиенных хитов из-под них не выходило. Только не надо писать, что Fat Old Sun или Childhood's End - неубиенные хиты, ну не надо.
Обалдеть можно... У тебя какая-то своеобразная призма восприятия творчества группы. Невероятно субъективная. А потому не выдерживающая никакой критики. Ты уверен, что "About Face", "Broken China" и "On an Island" дальше от уровня PINK FLOYD, чем "Pros and Cons", "Radio KAOS" и "Amused to Death"? Я не уверен. Причём совершенно не уверен. Тут уж просто смотря какой меркой мерить. И что значит, "Гилмор и Райт не были основными композиторами"? Как-раз до середины семидесятых и начиная с 87 именно они были основными композиторами. О каких неубиенных хитах ты говоришь? Разве не Рик и Дэйвид являются главными или единственными авторами музыки "Atom Heart Mother", "Echoes", "Breathe", "Time", "The Great Gig in the Sky", "Us and Them", "Shine on You Crazy Diamond", "Wish You Were Here", "Dogs", "Young Lust", "Run Like Hell"??? Не они ли сочинили музыку бессмертных шедевров в виде "On the Turning Away", ""Sorrow", "Marooned", "Keep Talking""? Или ты считаешь, что автор текста имеет больше прав на песню, чем автор музыки? Весьма спорно. Как миниму права одинаковы.

Final_Cut> Случалось ли вам слышать, как Уотерс поет в живую The Fletcher Memorial Home?
Случалось. В одном канале звучит весьма натужный живой вокал, а в другом - отполированная до блеска запись от 1982 года. Кстати, получается лихо (без сарказма это говорю). Но если звкорежиссёры допускают оплошность, то живого голоса вообще может быть не слышно. Как в трансляции из NSWAS 2006 года. (А в телетрансляции того же года из Лиссабона есть даже момент, когда Роджер не успевает к микрофону повернуться и из динамиков доносится его студийный вокал 23-летней давности, а сам он сидит с закрытым ртом.) Поверь, говорю это не чтобы уколоть. Просто ты пример привёл неудачный. А как вокалиста я Роджера обожаю в любом случае!


Final_Cut> Да потому, что это и есть Pink Floyd. Это конец флойдовской трилогии: The Wall-The Final Cut-Amused to Death.
А если я вижу иначе? Например, тетралогию в виде "Atom Heart Mother"-"The Dark Side of the Moon"-"The Wall"-"The Division Bell"? Имею право? Да и "A Momentary Lapse of Reason" раскрывает темы безумия и апокалипсиса на очень высоком уровне. И всё это альбомы группы PINK FLOYD...

Final_Cut> Группа Heaven and Hell имеет права носить имя Black Sabbath, но не носит. Еще примеры?
Я согласен, что мощью, продуманностью и тонкостью продюсинга "Amused to Death" достоин уровня PINK FLOYD. Но пойми: там нет группы, команды. Неужели это так трудно принять? Из основного состава Роджер там один. Так зачем ему (даже ему самому!) называть этот альбом альбомом группы?? (Тем более, что в это же время группа существовала без него.) То есть как бы дарить его кому-то. По-моему, имени Уотерса на обложке вполне достаточно. И вполне справедливо. Это совсем не то, что происходит в случае с группой с BLACK SABBAT, которых один Оззи вынудил назваться HEAVEN AND HELL... Тут как раз обратная ситуация... Группа - это три, четыре, семь человек... А один не может быть группой. Иначе выйдет просто эксплуатация названия или игра в раскрученный брэнд (примеров, к сожалению, тоже тьма...).

 

Igor   19.04.2008 00:26
Чтобы быть до конца объективным, хочу сказать, что, разумеется, если бы Гилмор, Райт и Мэйсон не продолжили историю PINK FLOYD в 87-ом, а принялись бы ковырять в носу или работать лишь сольно, то я был бы рад на обложке "Amused to Death" увидеть надпись "PINK FLOYD" и узнать, что группа возродилась в составе Уотерс, Гатри, Кэймен (тоже не последние люди в группе!). Но ведь в 92 году PINK FLOYD существовали. Так к чему эта путаница?

 

Zhiganov   19.04.2008 00:40
Вобще кстати интересно - группа с 1997-го года (11 лет!) занимается только переизданиями. Кроме Live8 в 2005 (да и то в составе, который юридически не закреплен) выступлений не было. Ну да, официально не заявляли об отходе от дел, но даже слухов о продолжении работы нет. Почему все отказываются верить что группа-то по сути уже существует только на бумаге? Только юр.лицо-правообладатель. Всё.

 

Igor   19.04.2008 00:49
В том то и дело, что моё разочарование заключается не в количестве уже выпущенного группой материала. Расстраивает то, что после 94 года не было отчётливо сказано про завершение карьеры. То есть получилось, что группа существовала, но ничего не делала все эти годы. При том что после сессий 93 года у них осталось море недоработанного материала...

 

ASTRAL   19.04.2008 10:18
Final_Cut> Да потому, что это и есть Pink Floyd. Это конец флойдовской трилогии: The Wall-The Final Cut-Amused to Death.

Какие еще трилогии, тетралогии? Обычные номерные альбомы. Уотерсу не дают покоя лавры Вагнера с его тетралогией "Кольцо нибелунга"? Ну тогда хорошо бы подкоректировать либретто и вперед на подмостки ведущих мировых оперных театров :)

Final_Cut> Группа Heaven and Hell имеет права носить имя Black Sabbath, но не носит. Еще примеры?

Не совсем корректный пример. Название Heaven and Hell - концертное, сценическое название группы. В этом коллективе всем заправляет Тони Айомми и как он посчитает нужным сделать, так оно и будет. Именно он в свое время дал пинок под зад Оззи. Уверен, что случись выйти новому студийному альбому группы, он непременно выйдет под вывеской Black Sabbath. Да и на официальном сайте группы состав Heaven and Hell все равно именуется Black Sabbath.

Final_Cut> Потому что сольники Гилмора и Райта далеки от уровня ПФ, да и не они были основными композиторами.

А вот это очень сомнительно. On an Island, например, в сотни раз ближе к музыкальным традициям классического периода PINK FLOYD, нежели Radio K.A.O.S., Amused to Death или даже Final Cut. Гитара Гилмора для большинства поклонников определяла и определяет понятие "флойдовского звучания". А многочисленные концепции Уотерса можно издать в конце-концов сборником стихов.

Final_Cut> Случалось ли вам слышать, как Уотерс поет в живую The Fletcher Memorial Home?

Конечно случалось. Уотерс, конечно, хорош. Артистичен, гениален и по своему талантливый певец. Я имел в виду только его средний исполнительский уровень, как бас-гитариста.

Final_Cut> А вот Deep Purple переворачивали мир два раза...

Согласен. Стив Морз вывел группу на новые горизонты прогрессива.

 

beard   19.04.2008 11:13
Все опять свелось к http://pink-floyd.ru/forum/a_na_4ey_vy_storone/page~20.html
А после этих слов:
ASTRAL> On an Island, например, в сотни раз ближе к музыкальным традициям классического периода PINK FLOYD, нежели Radio K.A.O.S., Amused to Death или даже Final Cut.
вообще нет смысла спорить.
ASTRAL> Какие еще трилогии, тетралогии? Обычные номерные альбомы.
Это Уотерсу решать ,чем считать свои альбомы и чье-либо разрешение ему на это,слава богу,не требуется.


 

Final_Cut   20.04.2008 14:34
diversant> чем тебя неустраивает понятие "Альбом Роджера Уотерса"? Ведь оно говорит само за себя, что это альбом Роджера Уотерса а не альбом ПФ.
Да обидно просто. Если б он вышел под именем "Пинк Флойд", то разошелся бы огромным тиражом, а так кроме флойдоманов про него и не знает никто...

diversant> А куда ты пропустил Pros & Cons и Rado KAOS?
А они в трилогию не входят.

Zhiganov> Final_Cut> А вот Deep Purple переворачивали мир два раза...
Zhiganov> Извиняюсь - когда?
В 70-е и в 84-ом, когда был реюнион. Нет, вру, даже три раза: третий раз, когда Перпендикуляр вышел.

Zhiganov> У Роджера не ближе - особенно из-за наличия дэнс-ритмов.
Это только в радио КАОС, и то не везде. А вообще, разве дело в денс-ритмах? Не говоря уже о том, что в сотый раз наезжать Learning to Fly или Take It Back надоело.

Igor> О, Аллах - Милостивый и Праведный, опять то же самое! Похоже, всё, что здесь разьясняется неделями, годами и месяцами - как в стенку горохом...
Это еще что: в СССР 70 лет лапшу вешали, что их капитализм загнивает. И ведь почти убедили!

Igor> ы уверен, что "About Face", "Broken China" и "On an Island" дальше от уровня PINK FLOYD, чем "Pros and Cons", "Radio KAOS" и "Amused to Death"?
Да. About Face - слишком легкая вещь, и невнятная. Broken Chine - тоже. Вот про Остров не скажу так: он может приближаться к уровню ПФ. А у Уотерса и в Прос энд конс, и в КАОС, и в амьюзд величественная, эпохальная музыка. А главное - не бессмысленная.

Igor> Как-раз до середины семидесятых и начиная с 87 именно они были основными композиторами.
Как раз до середины семидесятых Пинк Флойд были неизвестной подающей надежды группой.

Igor> Разве не Рик и Дэйвид являются главными или единственными авторами музыки "Atom Heart Mother", "Echoes", "Breathe", "Time", "The Great Gig in the Sky", "Us and Them", "Shine on You Crazy Diamond", "Wish You Were Here", "Dogs", "Young Lust", "Run Like Hell"???
Нет, конечно. Atom Heart Mother - это их общее достояние, как и Echoes. Breathe - тоже не хит. Про Time уже все сказано. В Us and Them Уотерс - соавтор. А в Шайн Он основной композитор как раз Уотерс. В Wish You - соавтор. Dogs - единственная композиция с Энималс, которую написал не Уотерс. Young Lust - Уотерс - соавтор.

Igor> Не они ли сочинили музыку бессмертных шедевров в виде "On the Turning Away", ""Sorrow", "Marooned", "Keep Talking""?
А эти-то шедевры тут причем? Тогда в группе Уотерса не было. Так что по анологии могу привести бессмертные шедевры в виде Every Stranger's Eyes, Four Minutes, Leaving Beirut, It's A Miracle, Perfect Sense...

Igor> Это совсем не то, что происходит в случае с группой с BLACK SABBAT, которых один Оззи вынудил назваться HEAVEN AND HELL...
Я, кстати, где-то слышал, что после реюниона 98 года с Оззи они до сих пор собираются вместе записать новый альбом Black Sabbath, поэтому с Дио назвались Heaven and Hell...

ASTRAL> Уверен, что случись выйти новому студийному альбому группы, он непременно выйдет под вывеской Black Sabbath.
Он скоро выходит. Под лейблом "Heaven and Hell". Оззи умеет мстить))

ASTRAL> On an Island, например, в сотни раз ближе к музыкальным традициям классического периода PINK FLOYD, нежели Radio K.A.O.S., Amused to Death или даже Final Cut.
Насчет первого могу соглиситься, а вот с двумя последними... Ну чего уж тут спорить. Не путайте Божий дар с яичницей.

ASTRAL> Гитара Гилмора для большинства поклонников определяла и определяет понятие "флойдовского звучания".
Гитара Гилмора - это обертка от конфеты. В 87-ом Фереро Раше заменили РотФронтом, оставив при этом ту же обертку...

 

FFNevil   20.04.2008 15:10
Final_Cut> Как раз до середины семидесятых Пинк Флойд были неизвестной подающей надежды группой.
Посмеялся от души :)))))))))))
Простите, не удержался. Больше не буду, господа, встревать в вашу беседу :)

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте