> Там есть опция, позволяющая выбрать просмотр без вставок с интервью.
>
> Хотя мне не сильно мешает и с ними. Динамику они не разрушают, по-моему.
не знаю
мне очень не нравится - и именно изза разрушения динамики
и целостности представления
никогда не понимал - зачем в цельный и стильный Live At Pompeii всунули эти никаким боком не относящиеся ни к музыке ни к теме ни к времени ни к ситуации футаджи
вставки в The Wall Live - тоже никак не коррелируют с музыкальным материалом
а артефакты вставок - проявляемые на CD релизе и особенно на виниле - только усугубляют впечатление
зачем склеивать то - что изначально относится к совершенно разным временам - иногда эпохам
апофеоз абсурда - это склеивание композиций концертов Nassau и Knebworth на The Later Years Sampler
что касается "опции"
то танцами с бубном можно вообще все исправить
однако - официально концерт всетаки представлен именно в таком виде - со вставками
можно и из The Wall Live вырезать вставки - однако ощущение цельности концерта не появляется
кстати тоже не могу понять - зачем Waters использовал французский вариант спича после Mother - Delicate насмотрелся с версальскими футаджами в TGGITS ?
э