Now frontiers shift like desert sands
While nations wash their bloodied hands
Of loyalty, of history, in shades of gray
Pink Floyd (A Great Day For Freedom)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Metallic Spheres > Страница 4

Форум
 

Metallic Spheres (сообщений - 104)

Страница 1 2 3 4 5 6

george   28.10.2010 05:31
А я вот первый раз его послушал по дороге на работу. Скачал его тогда только к утру , тут же залил в мр3 плеер , сел в автобус , надел наушники ... И тоже впечатления были самые что ни на есть афигительные !



 

dgilmour   28.10.2010 11:54
Ну все, убедили, сегодня качну :)

 

Ivanych   28.10.2010 13:14
> Аффтару - учиться слушать музыку, чтобы одна-единственная песня с TDB не формировала восприятие в целом. Да и вообще, масштаб упомянутых гитаристов несколько, извините, разнится ;) Хм, "эджеподобный"...

Ммм... ну, во-первых, не только в ТейкИтБэке наблюдается "эджеподобность". Еще немного и в "КипТолкинге", да и в целом, я вот лично соглашусь с аффтором - некая толика атмосферы U2 в Division Bell'е наблюдается. Толика, да. Некоторая. Но тем не менее.

А насчет масштабов - все это вкусовщина, по большому счету. Я вот тоже, например, ставлю Гилмора сильно выше Эджа, но это ни о чем не говорит. В конечном итоге, Эдж, как мне кажется не менее узнаваем, чем Дейв, да и в известности-популярности не уступит, особенно на текущий момент. Хотя, повторюсь, лично я ставлю потрясающе-мелодичного Дэвида Гилмора намного выше однообразно-стакатного Дэвида Эванса.

> Ну, это называется - выпендрился. Попробую угадать: первый попсовый альбом PF - DSOTM? Хотя, нет - наверно, Блюдце - они ведь уже стали к тому моменту ПОПулярны ;) Собс-но, чего с них, журналюг, взять...

Поп-группа не равно попса :) Очередной вечный спор. Но, опять же, я тут аффтора понимаю - да, действительно, DSOTM - первый альбом, ориентированный на широкие массы, альбом, который может понравиться (и понравился) очень и очень многим. Первый альбом, который стал действительно ПОПулярным. При этом в плане качества и интересности идей, понятное дело, пластинка стоит просто космически выше термина "попса". А Блюдце - это, все же, довольно специфическая работа, особенно учитывая заглавный трек. Скажем так - если бы история ПФ закончилась на блюдце, о них бы мало кто сейчас вспоминал, кроме любителей психодела тех времен :)

По сабжу - только добрался, щас приступлю к прослушиванию :)

 

LINKBELT   28.10.2010 15:08
Почитал комментарии.
Посмотрел рекламное видео.
Скачал сразу в lossless.
Пока вез домой на флешке, слушал в плеере.
Привез и все удалил.

 

Igor   28.10.2010 20:17
Герой!!!!!!!!!!

 

LINKBELT   29.10.2010 09:55
Весь материал альбома можно было бы уместить в классную 15 минутную композицию.
Как это сделал к примеру Alan Parson, Shpongle и David Gilmour
http://www.lastfm.ru/music/Alan+Parsons/_/Return+to+Tunguska

 

Igor   29.10.2010 12:49
Ivanych> Ммм... ну, во-первых, не только в ТейкИтБэке наблюдается "эджеподобность". Еще немного и в "КипТолкинге", да и в целом, я вот лично соглашусь с аффтором - некая толика атмосферы U2 в Division Bell'е наблюдается. Толика, да. Некоторая. Но тем не менее.
Я теперь понял что это за шум в конце "Echoes"! Гилмор направляется на спецаппарате в будущее воровать эджеские тремоло! Стырил, вернулся в прошлое, и понеслось! "One of These Days", ""Echoes", "Have a Cigar", "Sheep", "The Happiest Days of Our Lifes", "Another Brick - 3", "Run Like Hell", "The Hero's Return", "One Slip", "Mexico 78"...

Кстати, если в "The Division Bell" действительно есть намёки на саунд U2, то это, возможно, вопрос больше к коньюнктурщику Эзрину и представителю более близкого к поколению U2 Кэрину. По-моему так. В "Take It Back" Эзрин даже в соавторах.

 

Stratocaster   29.10.2010 20:39
Igor, хорошо сказал!)) Мне вот тоже кажется, что стиль Эджа напоминает игру Дэйва в Эхах(после криков чайки), я уж молчу про темы из Стены.

 

damage_inc   30.10.2010 00:36
Очень хороший альбом! Захватил с первого раза. Думаю, что буду часто его слушать.

 

Zuli   04.11.2010 01:46
Старость могла
// Борис Барабанов об альбоме The Orb и Дэвида Гилмора "Metallic Spheres"

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1529482

Журнал «Weekend» № 43 (189) от 03.11.2010
1 из 6
Дэвид Гилмор
Фото: AP


Каждое новое сообщение о воссоединении групп-ветеранов классического рока вызывает брожение в умах поклонников. С одной стороны — не об этом ли мы мечтали все эти двадцать (тридцать, сорок) лет? А с другой — Led Zeppelin ли Led Zeppelin без Джона Бонэма, Sex Pistols ли Sex Pistols без Сида Вишеса и Pink Floyd ли Pink Floyd без Ричарда Райта (не говоря уже о Сиде Барретте)? Когда Роберт Плант в сотый раз отказывается обсуждать тему воссоединения Led Zeppelin, его можно понять, он достаточно вменяем, чтобы конкурировать с самим собой — молодым богом из наушников. Он лучше пойдет и запишет очередную порцию кантри и останется богом в своей возрастной категории.

Гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор тоже последние полтора десятка лет думал больше о своих песнях и своих гитарах, чем о Pink Floyd. В 2006 году вышел его сольный альбом "On An Island", продолжающий линию дисков Pink Floyd "A Momentary Lapse Of Reason" (1987) и "The Division Bell" (1994),— широкоформатная, высокобюджетная картина. Приятнее всего на фоне бескрайних звуковых ландшафтов звучала простецкая фолк-пьеса "The Smile". Казалось, теперь, на старости лет, пресытившись дорогостоящей звукоинженерией, Гилмор примется философствовать под акустическую гитару у камина, что у человека, прожившего такую жизнь, должно выходить отменно.

Однако новая работа Дэвида Гилмора — это опять дорогостоящий ландшафтный дизайн. Гитарист принял участие в записи диска дуэта The Orb, состоящего из классиков электроники предпенсионного возраста Алекса Патерсона и Томаса Фелманна. На новом диске место Фелманна занял человек по имени Youth, он же Мартин Гловер, продюсер, основатель группы Killing Joke и партнер Пола Маккартни по проекту The Fireman. В первых сообщениях о сотрудничестве господина Гилмора с The Orb говорилось о его партии, записанной "всего для одного трека". В итоге треков на диске "Metallic Spheres" всего два, правда, каждый состоит из пяти частей и равен ровно одной стороне виниловой пластинки. Господин Гилмор приложил руку к обоим. Господин Гловер играл на басу и клавишных, а господин Патерсон манипулировал звуками искусственного происхождения.

Для The Orb было бы слишком большим риском сделать альбом с именем Дэвида Гилмора на обложке недостаточно похожим на Pink Floyd. Ни персонажей, ни слов, ни внятных мелодий здесь нет. "Metallic Spheres" отсылает скорее к ранней сюрреалистической ипостаси Pink Floyd, Pink Floyd времен Сида Барретта, чокнутого основателя группы, покинувшего ее до того, как пришел настоящий успех. Правда, к вязким синтезаторным линиям The Orb не забывают добавлять краски, характерные для самых популярных вещей Pink Floyd,— урбанистические шумы, обрывки радиопрограмм, звуки природы, фолковую пастораль, тонкие распевы гитарных струн, сменяющиеся жестким фуззом. Есть даже момент, когда в одно ухо влетает, в другое вылетает вертолет — совсем как в "Стене". Вторая "сторона" альбома, пожалуй, более клубно-танцевальная, но помпезных прогрессив-роковых периодов хватает и на ней.

Нет никаких подтверждений того факта, что записывая диск с The Orb, Дэвид Гилмор разминался перед очередным воссоединением Pink Floyd. Однако вскоре после релиза "Metallic Spheres" барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон заявил, что оставшиеся трое членов группы теоретически могут давать концерты, правда, только в благотворительных целях, как это было в 2005 году, когда еще был жив Рик Райт, на фестивале Live 8. А еще в один день с "Metallic Spheres" Дэвид Гилмор выпустил сборник лично им отреставрированных песен Сида Барретта "An Introduction To Syd Barrett". Что-то будет.

The Orb, David Gilmour "Metallic Spheres" (Columbia)

http://www.myspace.com/orbisms

 

Igor   04.11.2010 18:03
Zuli> широкоформатная, высокобюджетная картина. Приятнее всего на фоне бескрайних звуковых ландшафтов
Какой точный, по-моему, взгляд на альбомы без Уотерса. Я тоже их всегда так воспринимал, удивляясь тому, что кто-то видит в них лишь набор песен. Именно ландшафты, эпика, не хуже чем в прежних альбомах группы.

Zuli> Казалось, теперь, на старости лет, пресытившись дорогостоящей звукоинженерией, Гилмор примется философствовать под акустическую гитару у камина,
Ага, размечтался!))) Если это и случается, то не навсегда. Не был бы это Гилмор.

Zuli> Однако новая работа Дэвида Гилмора — это опять дорогостоящий ландшафтный дизайн.
Zuli> и персонажей, ни слов, ни внятных мелодий здесь нет. "Metallic Spheres" отсылает скорее к ранней сюрреалистической ипостаси Pink Floyd, Pink Floyd времен Сида Барретта
Zuli> Правда, к вязким синтезаторным линиям The Orb не забывают добавлять краски, характерные для самых популярных вещей Pink Floyd,— урбанистические шумы, обрывки радиопрограмм, звуки природы, фолковую пастораль, тонкие распевы гитарных струн, сменяющиеся жестким фуззом.
Я тоже воспринял этот альбом как что-то интересное, то, что подобно сюите "Atom Heart Mother" сначала может оставить непонятное впечатление, но потом будет завораживать всё сильнее. Поэтому, считаю, что те, кто сходу заклеймил "Сферы" и стёр его - поспешил с выводами.

Вообще, странно, что в период, когда так мало выходит каких-то новых релизов из флойдовского мира, почти все просто скачали этот альбом, и многие при этом послушали его лишь одним ухом. Такое надо покупать в магазине. А потом слушать на нормальной апппаратуре, глядя на осенние пейзажи за окном. Или уж если скачать, то прогуляться с этой музыкой по окрестным полям и лесам, вникнуть. Тогда совсем другое дело!)))

Zuli> Есть даже момент, когда в одно ухо влетает, в другое вылетает вертолет — совсем как в "Стене"
Что-то не припоминаю такого. Наверное, не так воспринял. Или рецензент ошибается... А вот звук града засёк!

 


 

george   06.11.2010 01:19
Что-то очень отдалённо напоминающее вертолёт там есть на 23-й и 26-й минутах. И оно действительно переходит из канала в канал.

 

Igor   06.11.2010 12:49
Да, это слышал. Но вертолёт ли это?

 

Mimi   06.11.2010 21:05
Igor> Да, это слышал. Но вертолёт ли это?
Мне показалось, что не вертолет :) Хотя, конечно, при наличии воображения...
george> И оно действительно переходит из канала в канал.
А вот с этим невозможно не согласиться.

 

Raven   06.11.2010 21:10
Так. Теперь есть в коллекции и на виниле! Двойном к тому же.
Кстати, в виниловой версии есть ключ-пароль для скачивания всех вещей альбома плюс бонус: эмбиент микс альбома. До кучи и двухсторонний постер на три разворота. Увы, не с Дэвидом. Графика на тему обложки.

 

Igor   06.11.2010 22:40
Mimi> А вот с этим невозможно не согласиться.
Но невозможно согласиться с автром статьи, что как в "Стене")) В "Стене" вертолёт не пролетает из канала в канал (лишь слегка смещается). По-моему, автор зарапортовался. Как в "On the Run" этот момент звучит. Это я давно заметил. Но ни там ни здесь это не вертолёт, конечно же.

Raven> Так. Теперь есть в коллекции и на виниле! Двойном к тому же.
Raven> Кстати, в виниловой версии есть ключ-пароль для скачивания всех вещей альбома плюс бонус: эмбиент микс альбома.
Класс! Поделишься впечатлениями о миксе? ))

 

Mimi   06.11.2010 23:10
Igor> Но невозможно согласиться с автром статьи, что как в "Стене"))
Ну да, это автора занесло...)
> Raven 06.11.2010 21:10
Поздравляю, здОрово!

 

VegetableMan   07.11.2010 00:22
3D диск я так понимаю никакого особенного впечатления не произвел?

 

beard   07.11.2010 09:46
Послушал.
Не, не моя музіка,альбом еще туда-сюда,пару раз можно послушать для ознакомления,а амбиент-микс совсем не пошел.Не мое.

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте