So I throw the windows wide and
Call to you across the skies
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Meddle (сообщений - 33)

Страница 1 2

Igor   02.01.2014 00:56
Есть что сказать об этом очень интересном альбоме? Думаю, есть ;-) И я завтра обязательно выскажусь. Погоды нынче стоят... миддловские... Трудно устоять от словоблудия.
Отредактировано пользователем  Igor 02.01.2014 09:31.

 

sysyphus   02.01.2014 01:10
Igor> миддловские

Справедливости ради - меддловские. А так - для меня этот альбом более близок к переходу от зимы к весне. The seasons change, the wind is warm.

 

VelvetVoyage   02.01.2014 01:59
В данный момент этот альбом наверное даже самый любимый из дискографии PF, но всё никак не могу смириться с фактом, что гитарное соло в Echoes засунули куда-то на задний план, а не вывели вперёд, как на концертах 1971-1975, так что предпочитаю Live In Pompeii.

 

Igor   02.01.2014 09:40
sysyphus> Справедливости ради - меддловские.
Да? Не знал. Спасибо! ;-) Вообще, я имел в виду, что у нас в Литве сейчас нет снега совершенно. И то ли осень поздняя, то ли весна ранняя.

VelvetVoyage> не могу смириться с фактом, что гитарное соло в Echoes засунули куда-то на задний план,
А мне вот как-то больше по душе чуть отдалённвя гитара Гилмора. Считаю, что многие флойдовские композиции немного потеряли из-за того, что гитара не была пространственно отдалена. Например, "Cluster One". Там и фортепиано на самом переднем плане находится. Как-то это... грубовато, что-ли. И, в итоге, очень натюрмортно, многое теряется в плане пейзажности, простора. В отыгрыше "Echoes" такой же точно диалог между Риком и Дэйвом мне ближе. Именно вот этой ненавязчивостью, лёгкой отдалённостью.

 

george   02.01.2014 10:55
Бутлеги есть с названиями : MEDDLER, MEDDLED, MUDDLE .

 

Igor   02.01.2014 23:15
Для меня все композиции "Meddle" - части неделимого целого, единая заветная череда произведений. Как и для многих, я думаю. Альбом прекрасен как он есть. Но если смотреть въедливо и строго (а нужно ли?), то, наверное, не стоило хотя бы этих пауз делать после "A Pillow of Winds". Впечатление от альбома было бы ещё весомее. Как думаете? Например, "San Tropez" и так очень косвенно может быть приобщена к готическому эпику "Meddle", так ещё и эти паузы c двух сторон "субтропической" песни... При этом, повторюсь, туманы и сумрак первых композиций альбома и второй его половины в моём сознании своеобразно оттеняют даже эту композицию. Но... Но...

 

Igor   02.01.2014 23:26
Грубо обозвать "посторонними" можно и "Fearless" c "Seamus". Но как минимум вторая из них хорошо взаимодействует на контрасте с "Echoes". Усиливает эффект следующей композиции чисто музыкально (после блюза - необычный эпик), но и по смыслу здесь нет разрушительного контраста. Теплота дня, вялый отдых.. Возможно, это та же уютная комнатка, что воспета в "A Pillow of Winds". Только днём. Но вот... на угрюмый старый парк за окном опускается вечер. И ты слышишь Зов...

Уважаемые господа Полуяхтов и Троицкий и вовсе допускали трактовку "Seamus" как лейтмотива альбома. Собачий вой здесь вроде как символ тоскливой самоизоляции. От которой как раз и уходит герой "Echoes".
Короче говоря, при желании все композиции альбома можно соединить по смыслу концептуально. Даже линейно, в качестве истории одного человека. И лишь паузы являются некоторым препятствием на этом пути.
Отредактировано пользователем  Igor 03.01.2014 00:00.

 

Igor   02.01.2014 23:42
Нет слов, как охота услышать в наши дни новую сюиту уровня "Echoes" от здравствующих флойдов. С использованием каких-то неизвестных нам эскизов Рика. Вот это был бы Финальчег. И ведь, с одной стороны, ничего фантастического в этом нет. Все трое в строю, в хорошей форме как музыканты, а двое и дальше креативят. И есть в закромах неизданная музыка Райта позднего периода. Да вот только... они даже в 2005-м не смогли поджемовать хоть разок, и даже по поводу исполнения уже написанного возникали напряжённые дискуссии. Так что, остаётся только мечтать.

 

VelvetVoyage   03.01.2014 02:23
Ну "Metallic Spheres" конечно не "Echoes", но атмосфера и масштаб отдалённо напоминает это, ну конечно лишь в некоторой степени. Да, вместо Рика там электронщики из Orb, но тоже ведь не чайники какие-нибудь, а вот гитара и вокал Гилмора делают эту электронную сюиту несколько "офлойдлённой", так что конечно мечта на 100% не сбылась, но хотя бы на 10 вполне, я считаю. Мне этого, кстати, достаточно. Надеюсь, Дэвид не будет исключать такие проекты в будущем.

 

mikie   05.01.2014 21:32
Он, в меньшем масштабе, но внёс очень важный вклад в звучание парсоновского A Valid Path. Почаще бы...

 

mikie   05.01.2014 21:44
Igor 02.01.2014 23:42
Нет слов, как охота услышать в наши дни новую сюиту уровня "Echoes" от здравствующих флойдов. С использованием каких-то неизвестных нам эскизов Рика. Вот это был бы Финальчег. И ведь, с одной стороны, ничего фантастического в этом нет. Все трое в строю, в хорошей форме как музыканты, а двое и дальше креативят. И есть в закромах неизданная музыка Райта позднего периода. Да вот только... они даже в 2005-м не смогли поджемовать хоть разок, и даже по поводу исполнения уже написанного возникали напряжённые дискуссии. Так что, остаётся только мечтать.


Думаю, это было бы возможно только если бы Дэвид сочинил музыкальную основу сюиты, потом договорился бы с Ником, а затем обратился бы к Роджеру с предложением поработать над материалом - с возможностью дописать, переиначить или добавить лирику. А на случай, если Роджер откажет - сделать работу с Праттом.

Вопрос ещё и в том, готово ли семейство Праттов предоставить материал для такой работы (если они - правообладатели, я не в курсе).

 

Stratocaster   05.01.2014 22:55
О каком "уровне Echoes" идет речь? Тот ПФ уже давно умер.

 

sysyphus   05.01.2014 23:09
Только Division Bell писался в стиле Echoes - то есть, методом импровизаций и соединения отрывков. Больше у него ничего общего с Echoes не было.

 

mikie   06.01.2014 00:39
Речь, истессно, шла о большой сюите как форме. По поводу уровня - пять мнений. Для кого-то высший уровень - Piper, для кого-то - A Momentary Lapse, а для кого-то - The Pros & Cons... :)

 

Igor   06.01.2014 00:42
mikie> Думаю, это было бы возможно только если бы Дэвид сочинил музыкальную основу сюиты, потом договорился бы с Ником, а затем обратился бы к Роджеру с предложением поработать над материалом - с возможностью дописать, переиначить или добавить лирику. А на случай, если Роджер откажет - сделать работу с Праттом.
Да, наподобие того.

Stratocaster> О каком "уровне Echoes" идет речь? Тот ПФ уже давно умер.
Ага. В октябре 1994-го. Размаха "Echoes" в композициях "The Division Bell" нет, но идеи сами по себе были не слабее. И при желании возможно было бы сконструировать подобного рода колосс. Да, и ещё Гилмор и Райт интересно поджемовали семь лет назад. Там тоже могло что-то получиться. Ещё хотелось бы отдельно напомнить про "Yet Another Movie". Где не только очень интересная музыка Гилмора и Леонарда, но и Ник Мэйсон барабанит (не всё, но он там есть).

VelvetVoyage> Ну "Metallic Spheres" конечно не "Echoes", но атмосфера и масштаб отдалённо напоминает это, ну конечно лишь в некоторой степени.
Ну да, что-то происходит в этом плане, согласен. Просто чисто психологически хотелось бы чего-то от флойдов размашистого. Хотя бы от Гилмора, Мэйсона и Кэрина, например.

 

mikie   06.01.2014 19:41
Если говорить о структуре Meddle, то она, с одной стороны близка структуре AHM, где есть Epic Side и Lyric Side. Отличие не только в том, что таковые поменялись местами, но и в том, что между двумя половинами альбома гораздо меньше контраста и больше перекличек. В первых четырёх композициях группа (это становится ясно в конце) словно отрабатывает по отдельности те музыкальные установки, которые, сложившись вместе, вызовут к жизни Echoes. Здесь есть и жёсткий проговый инструментал, и лирическая тема, и мощная баллада с "мессэджем", и, наконец, склеивающий всё джем-блюз.

На San Tropez музыканты как бы "отдыхают". Может даже показаться, что флойды здесь теряют нить и альбом вот-вот сползёт в поп-мэйнстрим, если бы не юмор. Seamus кажется откровенным дурачеством, но он, роняя тон ниже плинтуса, возвращает нас к блюзовой тональности (попутно проведя радикальный эксперимент с "животным" звуком - привет "крикам чаек" из сюиты). Согласитесь, что если бы Eсhoes начинались сразу после San Tropez, это вызывало бы как минмум недоумение.

Отметим, что "мессэдж" в этом альбоме содержат в себе только Echoes и Fearless, да ещё, особым образом, инструментал One Of These Days. Такая разреженность (не путать с безыдейностью) первой стороны позволяет подчеркнуть серьёзность высказывания на второй.

Не стал бы называть альбом концептуальным, но он - не собрание случайных вещей, а вполне осознанное послание "граду и миру", как это часто бывает с флойдовскими альбомами.

 

Igor   06.01.2014 20:42
Я бы не сформулировал лучше!

 

VelvetVoyage   07.01.2014 13:56
Кстати, поркупайновский "Up the downstair", на мой взгляд, выдержан в меддловском стиле, то есть так бы мог звучать Меддл, был бы он записан на 20 лет позже (я имею ввиду про качество более новой аппаратуры и т.д.)

 

dgilmour   09.01.2014 16:30
Как раз вчера в коллекцию приехало это издание:
http://www.discogs.com/Pink-Floyd-Meddle/release/700660

Для меня этот альбом - первый в дискографии, с которого начинается Pink Floyd, который я люблю. И так совпало, что в далеком 1995-м я купил две первых своих кассеты PF, на одной из которых был Meddle, а на другой The Division Bell.

 

Igor   09.01.2014 16:52
dgilmour> Как раз вчера в коллекцию приехало это издание
О, поздравляю!

dgilmour> Для меня этот альбом - первый в дискографии, с которого начинается Pink Floyd, который я люблю. И так совпало, что в далеком 1995-м я купил две первых своих кассеты PF, на одной из которых был Meddle, а на другой The Division Bell.
Интересно, какой сезон тогда был? Случайно не ноябрь? ;-) Я в конце октября 1988 года этот альбом впервые услышал. С тех пор он у меня с зимой или бесснежной зимой ассоциируется. Не всегда, конечно, но очень часто.

 

Страница 1 2

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте