Hello,
Is there anybody in there
Just nod if you can hear me
Is there anyone at home
Roger Waters (Comfortably Numb)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Meddle (сообщений - 29)

Страница 1 2

Igor   02.01.2014 00:56
Есть что сказать об этом очень интересном альбоме? Думаю, есть ;-) И я завтра обязательно выскажусь. Погоды нынче стоят... миддловские... Трудно устоять от словоблудия.
Отредактировано пользователем  Igor 02.01.2014 09:31.

 

sysyphus   02.01.2014 01:10
Igor> миддловские

Справедливости ради - меддловские. А так - для меня этот альбом более близок к переходу от зимы к весне. The seasons change, the wind is warm.

 

VelvetVoyage   02.01.2014 01:59
В данный момент этот альбом наверное даже самый любимый из дискографии PF, но всё никак не могу смириться с фактом, что гитарное соло в Echoes засунули куда-то на задний план, а не вывели вперёд, как на концертах 1971-1975, так что предпочитаю Live In Pompeii.

 

Igor   02.01.2014 09:40
sysyphus> Справедливости ради - меддловские.
Да? Не знал. Спасибо! ;-) Вообще, я имел в виду, что у нас в Литве сейчас нет снега совершенно. И то ли осень поздняя, то ли весна ранняя.

VelvetVoyage> не могу смириться с фактом, что гитарное соло в Echoes засунули куда-то на задний план,
А мне вот как-то больше по душе чуть отдалённвя гитара Гилмора. Считаю, что многие флойдовские композиции немного потеряли из-за того, что гитара не была пространственно отдалена. Например, "Cluster One". Там и фортепиано на самом переднем плане находится. Как-то это... грубовато, что-ли. И, в итоге, очень натюрмортно, многое теряется в плане пейзажности, простора. В отыгрыше "Echoes" такой же точно диалог между Риком и Дэйвом мне ближе. Именно вот этой ненавязчивостью, лёгкой отдалённостью.

 

george   02.01.2014 10:55
Бутлеги есть с названиями : MEDDLER, MEDDLED, MUDDLE .

 

Igor   02.01.2014 23:15
Для меня все композиции "Meddle" - части неделимого целого, единая заветная череда произведений. Как и для многих, я думаю. Альбом прекрасен как он есть. Но если смотреть въедливо и строго (а нужно ли?), то, наверное, не стоило хотя бы этих пауз делать после "A Pillow of Winds". Впечатление от альбома было бы ещё весомее. Как думаете? Например, "San Tropez" и так очень косвенно может быть приобщена к готическому эпику "Meddle", так ещё и эти паузы c двух сторон "субтропической" песни... При этом, повторюсь, туманы и сумрак первых композиций альбома и второй его половины в моём сознании своеобразно оттеняют даже эту композицию. Но... Но...

 

Igor   02.01.2014 23:26
Грубо обозвать "посторонними" можно и "Fearless" c "Seamus". Но как минимум вторая из них хорошо взаимодействует на контрасте с "Echoes". Усиливает эффект следующей композиции чисто музыкально (после блюза - необычный эпик), но и по смыслу здесь нет разрушительного контраста. Теплота дня, вялый отдых.. Возможно, это та же уютная комнатка, что воспета в "A Pillow of Winds". Только днём. Но вот... на угрюмый старый парк за окном опускается вечер. И ты слышишь Зов...

Уважаемые господа Полуяхтов и Троицкий и вовсе допускали трактовку "Seamus" как лейтмотива альбома. Собачий вой здесь вроде как символ тоскливой самоизоляции. От которой как раз и уходит герой "Echoes".
Короче говоря, при желании все композиции альбома можно соединить по смыслу концептуально. Даже линейно, в качестве истории одного человека. И лишь паузы являются некоторым препятствием на этом пути.
Отредактировано пользователем  Igor 03.01.2014 00:00.

 

Igor   02.01.2014 23:42
Нет слов, как охота услышать в наши дни новую сюиту уровня "Echoes" от здравствующих флойдов. С использованием каких-то неизвестных нам эскизов Рика. Вот это был бы Финальчег. И ведь, с одной стороны, ничего фантастического в этом нет. Все трое в строю, в хорошей форме как музыканты, а двое и дальше креативят. И есть в закромах неизданная музыка Райта позднего периода. Да вот только... они даже в 2005-м не смогли поджемовать хоть разок, и даже по поводу исполнения уже написанного возникали напряжённые дискуссии. Так что, остаётся только мечтать.

 

VelvetVoyage   03.01.2014 02:23
Ну "Metallic Spheres" конечно не "Echoes", но атмосфера и масштаб отдалённо напоминает это, ну конечно лишь в некоторой степени. Да, вместо Рика там электронщики из Orb, но тоже ведь не чайники какие-нибудь, а вот гитара и вокал Гилмора делают эту электронную сюиту несколько "офлойдлённой", так что конечно мечта на 100% не сбылась, но хотя бы на 10 вполне, я считаю. Мне этого, кстати, достаточно. Надеюсь, Дэвид не будет исключать такие проекты в будущем.

 

mikie   05.01.2014 21:32
Он, в меньшем масштабе, но внёс очень важный вклад в звучание парсоновского A Valid Path. Почаще бы...

 

mikie   05.01.2014 21:44
Igor 02.01.2014 23:42
Нет слов, как охота услышать в наши дни новую сюиту уровня "Echoes" от здравствующих флойдов. С использованием каких-то неизвестных нам эскизов Рика. Вот это был бы Финальчег. И ведь, с одной стороны, ничего фантастического в этом нет. Все трое в строю, в хорошей форме как музыканты, а двое и дальше креативят. И есть в закромах неизданная музыка Райта позднего периода. Да вот только... они даже в 2005-м не смогли поджемовать хоть разок, и даже по поводу исполнения уже написанного возникали напряжённые дискуссии. Так что, остаётся только мечтать.


Думаю, это было бы возможно только если бы Дэвид сочинил музыкальную основу сюиты, потом договорился бы с Ником, а затем обратился бы к Роджеру с предложением поработать над материалом - с возможностью дописать, переиначить или добавить лирику. А на случай, если Роджер откажет - сделать работу с Праттом.

Вопрос ещё и в том, готово ли семейство Праттов предоставить материал для такой работы (если они - правообладатели, я не в курсе).

 

Stratocaster   05.01.2014 22:55
О каком "уровне Echoes" идет речь? Тот ПФ уже давно умер.

 

sysyphus   05.01.2014 23:09
Только Division Bell писался в стиле Echoes - то есть, методом импровизаций и соединения отрывков. Больше у него ничего общего с Echoes не было.

 

mikie   06.01.2014 00:39
Речь, истессно, шла о большой сюите как форме. По поводу уровня - пять мнений. Для кого-то высший уровень - Piper, для кого-то - A Momentary Lapse, а для кого-то - The Pros & Cons... :)

 

Igor   06.01.2014 00:42
mikie> Думаю, это было бы возможно только если бы Дэвид сочинил музыкальную основу сюиты, потом договорился бы с Ником, а затем обратился бы к Роджеру с предложением поработать над материалом - с возможностью дописать, переиначить или добавить лирику. А на случай, если Роджер откажет - сделать работу с Праттом.
Да, наподобие того.

Stratocaster> О каком "уровне Echoes" идет речь? Тот ПФ уже давно умер.
Ага. В октябре 1994-го. Размаха "Echoes" в композициях "The Division Bell" нет, но идеи сами по себе были не слабее. И при желании возможно было бы сконструировать подобного рода колосс. Да, и ещё Гилмор и Райт интересно поджемовали семь лет назад. Там тоже могло что-то получиться. Ещё хотелось бы отдельно напомнить про "Yet Another Movie". Где не только очень интересная музыка Гилмора и Леонарда, но и Ник Мэйсон барабанит (не всё, но он там есть).

VelvetVoyage> Ну "Metallic Spheres" конечно не "Echoes", но атмосфера и масштаб отдалённо напоминает это, ну конечно лишь в некоторой степени.
Ну да, что-то происходит в этом плане, согласен. Просто чисто психологически хотелось бы чего-то от флойдов размашистого. Хотя бы от Гилмора, Мэйсона и Кэрина, например.

 

mikie   06.01.2014 19:41
Если говорить о структуре Meddle, то она, с одной стороны близка структуре AHM, где есть Epic Side и Lyric Side. Отличие не только в том, что таковые поменялись местами, но и в том, что между двумя половинами альбома гораздо меньше контраста и больше перекличек. В первых четырёх композициях группа (это становится ясно в конце) словно отрабатывает по отдельности те музыкальные установки, которые, сложившись вместе, вызовут к жизни Echoes. Здесь есть и жёсткий проговый инструментал, и лирическая тема, и мощная баллада с "мессэджем", и, наконец, склеивающий всё джем-блюз.

На San Tropez музыканты как бы "отдыхают". Может даже показаться, что флойды здесь теряют нить и альбом вот-вот сползёт в поп-мэйнстрим, если бы не юмор. Seamus кажется откровенным дурачеством, но он, роняя тон ниже плинтуса, возвращает нас к блюзовой тональности (попутно проведя радикальный эксперимент с "животным" звуком - привет "крикам чаек" из сюиты). Согласитесь, что если бы Eсhoes начинались сразу после San Tropez, это вызывало бы как минмум недоумение.

Отметим, что "мессэдж" в этом альбоме содержат в себе только Echoes и Fearless, да ещё, особым образом, инструментал One Of These Days. Такая разреженность (не путать с безыдейностью) первой стороны позволяет подчеркнуть серьёзность высказывания на второй.

Не стал бы называть альбом концептуальным, но он - не собрание случайных вещей, а вполне осознанное послание "граду и миру", как это часто бывает с флойдовскими альбомами.

 

Igor   06.01.2014 20:42
Я бы не сформулировал лучше!

 

VelvetVoyage   07.01.2014 13:56
Кстати, поркупайновский "Up the downstair", на мой взгляд, выдержан в меддловском стиле, то есть так бы мог звучать Меддл, был бы он записан на 20 лет позже (я имею ввиду про качество более новой аппаратуры и т.д.)

 

dgilmour   09.01.2014 16:30
Как раз вчера в коллекцию приехало это издание:
http://www.discogs.com/Pink-Floyd-Meddle/release/700660

Для меня этот альбом - первый в дискографии, с которого начинается Pink Floyd, который я люблю. И так совпало, что в далеком 1995-м я купил две первых своих кассеты PF, на одной из которых был Meddle, а на другой The Division Bell.

 

Igor   09.01.2014 16:52
dgilmour> Как раз вчера в коллекцию приехало это издание
О, поздравляю!

dgilmour> Для меня этот альбом - первый в дискографии, с которого начинается Pink Floyd, который я люблю. И так совпало, что в далеком 1995-м я купил две первых своих кассеты PF, на одной из которых был Meddle, а на другой The Division Bell.
Интересно, какой сезон тогда был? Случайно не ноябрь? ;-) Я в конце октября 1988 года этот альбом впервые услышал. С тех пор он у меня с зимой или бесснежной зимой ассоциируется. Не всегда, конечно, но очень часто.

 

Страница 1 2

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте