We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Marillion > Страница 2

Форум
 

Marillion (сообщений - 343)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

jurland   14.03.2009 23:01
На заметку:
В начале группа называлась Сильмариллион (книга обалденная!!!!), в честь одноименной книги Дж. Р. Толкина (он же автор все известного "Властелин колец"). Потом убрали несколько букв и получилось Мариллион.

 

jurland   14.03.2009 23:03
1989, Season's End - для меня этот альбом и есть Мариллион!!! Гитарное исполнение - всегда в тему!! Так же как и у Гилмора - гитарная часть продуманна, сливается с музыкой воедино...

 

Zuli   14.03.2009 23:13
А мне больше всего нравится 1983 - Script For A Jester's Tear (наиболее яркие He Knows You Know, Chelsea Monday и заглавная вещь) и 2004 - Marbles (практически весь).

Остальное либо меньше нравится, либо пока не распробовала до конца.

 

Ace   14.03.2009 23:30
jurland> Гитарное исполнение - всегда в тему!! Так же как и у Гилмора - гитарная часть продуманна, сливается с музыкой воедино...

К слову будет сказать, что стиль игры Розери вообще, весьма похож на Гилмора :-) Ну так, по-хорошему, не в том смысле, что он под него играет))

 

ASTRAL   15.03.2009 01:29
Ace> Хогарт тоже хорош, просто он другой :-)

Абсолютно верно. И при этом Хогарт мало в чем уступает Фишу. Мне даже вокал Хогарта больше по душе. Но это, конечно, дело вкуса каждого. Могу также отметить, что Хогарт блестяще справляется с лидерскими обязанностями (и это после Фиша ! - высокая планка) и во время концертов проявляет отличные артистичные способности. Вспомним также, что Хогарт еще блестящий поэт-концептуалист.


Ace> после ухода Фиша у них значительно увеличилась доля инструменталов и просто самой музыки, которая перестала быть завязана только на фишевском вокале

Действительно, музыканты раскрепостились и стали по-настоящему группой, а не Фиш и Ко. Всё-таки при всём уважении к Фишу, он, бывало, сильно "тянул одеяло на себя".


Ace> все какое-то озлобленное и депрессивное.

Вот, наверное, такое и у меня восприятие. Поэтому Хогарт-романтик мне ближе


Gilmourish> А какой-нибудь альбом их можете посоветовать?)

Из фишевского периода мне больше по душе "Misplaced childhood" (одно время слушал целиком альбом чуть ли не каждую неделю :) и "Clutching at straws".

Из периода с Хогартом мне больше нравятся: "Brave", "Afraid of sunlight", "Marillion.com", "This strange engine", "Marbles".


Yorik> мне кажется сходство только в некой похожести голосов Колинза и Фиша,

Помнится, что тэмбр его голоса как-то больше с Гэбриэлом сравнивали


Yorik> первый их альбом самый офигенный как по мне)

Альбом безусловно хорош, но дальше пошло развитие группы и эксперименты со многими стилями.


Grinya> Мой самый любимый альбом Marillion - "Seasons End"

Одна из любимых заглавная вещь, а еще "Berlin", "After me" и "The space..."


Grinya> соло Ротери в Hotel Hobbies - одно из моих любимейших гитарных соло в рок-музыке

А у меня любимейшее соло Розери в "Neverland". И вообще, когда слушаю концовку песни под соло Розери вместе с "психоделическими считалками" Хогарта и потрясающими синтезаторными "наплывами" Марка Келли - мурашки по коже и наворачиваются от счастья слезы...

 

ASTRAL   15.03.2009 01:54
А вот, как прекрасно сочетается Marillion с природой. Получилась своего рода Echoes от Marillion:

http://www.youtube.com/watch?v=9eQgnrKcdGE&feature=related

 

InOut   15.03.2009 12:59
На мой взгляд, лучший их альбом - всё же Misplaced Childhood. Несмотря на некоторую предсказуемость и даже банальность такого выбора. Много раз слушал другие альбомы периода Фиша - хорошие, но... "Потерянное детство" лучше) Интереснее, глубже, ярче. А альбомы Хогарта я вообще не воспринимаю, сколько ни пытался проникнутся ими. По музыке они в большинстве своем (кроме, может быть, Brave и Afraid of Sunlight) несравнимо проще и тусклее ранних. Хотя иногда меня тянет переслушать именно их, именно из-за их специфики.


ASTRAL> при этом Хогарт мало в чем уступает Фишу
> блестяще справляется с лидерскими обязанностями
> во время концертов проявляет отличные артистичные способности
> блестящий поэт-концептуалист.

Да только петь Хогарт категорически не умеет :( Но я осознаю, что

ASTRAL> это, конечно, дело вкуса каждого


 

joember   15.03.2009 14:41
ASTRAL> Помнится, что тэмбр его голоса как-то больше с Гэбриэлом сравнивали

И ещё с Питером Хэммиллом, с которым их и по жизни тоже кой-что связывало: кроме явного поэтического и музыкального влияния, он принял участие в делах Мариллион в самом начале их карьеры, когда ездил разогревающим (!!!) на их первые гастроли в Штатах. Позднее, уже покинув Мариллион, Фиш пробовался для участия в записи рок-оперы Хэммилла "Падение дома Ашеров", но не подошёл. А на обложке Fugazi внимательный зритель может разглядеть изображения конвертов Fool's Mate и Over, а песня She Chameleon из этого альбома явно отсылает к "Хамелеону" ПыХа.



 

ASTRAL   15.03.2009 17:58
joember> А на обложке Fugazi внимательный зритель может разглядеть изображения конвертов Fool's Mate и Over

а также обложки альбома Pink Floyd "The wall" и сингла Marillion "Punch and Judy"

Вообще с альбомом "Fugazi" связано столько интересных историй. Например, очень интересен тот факт, что после увольнения Мика Пойнтера ударником группы Marillion планировался небезызвестный Andy Ward (ex-Camel). Авторитет Энди был настолько велик (к слову сказать, он действительно был феноменальным барабанщиком в Camel), что группа сразу же отправилась с ним в турне (вроде, как Энди можно видеть еще на видео к песне "Garden Party"). Но после четырех недель Энди впал в тяжелую депрессию и пристрастился к алкоголю. Пришлось срочно подбирать нового ударника. Вначале пробывали Джона Мартира (тот не подошел по своим стилевым характеристикам), затем выбор пал на 19-летнего барабанщика Джонатана Мовера из Бостона, который пришел к музыкантам в отель по приглашению продюсера и убедил музыкантов устроить ему прослушивание. Оказалось, что Джонатан наизусть знает весь репертуар группы и с точностью исполняет все партии. Музыканты пригласили его в группу, но несколько недель спустя Фиш выдвинул остальным участникам группы ультиматум "Он или я" и пришлось Джонатану возвращаться в Бостон. Отлучение Джонатана дало шанс Ian Mosley.

Музыканты также в последний момент поменяли продюсера. Им стал Tony Platt, известный ранее по работе с Iron Maiden.

Во время записи альбома музыканты попадали в ситуацию, когда приходилось быть одновременно на двух студиях: Фиш, Ян и Пит были в Masion Rouge, а Стив и Марк записывались на Abbey Road, микшируя с Тони "Incubus". Марк, в частности, убедил Тони стереть большинство из бэк-вокалов Линды Пайк. Марк их терпеть не мог, но Стив не хотел идти на конфликт с Фишем, зная, что тот будет разъярен. В итоге так и получилось, но бэк-вокал потёрли :)

Интересно и то, что Фиш оказывал серьезное психологическое давление на молодого Джонатана, которого другие участники уже выбрали в качестве барабанщика. Фиш, по его воспоминаниям, при любой удобной возможности забрасывал спальню и ванную Джонатана вишневыми (кровавыми) бомбочками, испытывая бедного парня на стойкость психики.

Слово "Fugazi" (all fucked up, all screwed up) Фиш обнаружал в книге под названием "Nam" - собрание воспоминаний ветеранов вьетнамской войны, составленных Марком Бэйкером. Фиш начал интересоваться темой этой войны еще во время тура "Script" и уже тогда начал прорабатывать концепцию альбома.


 

ASTRAL   15.03.2009 18:20
Вот, кстати говоря, весьма занятный клип на песню "Garden party", где можно лицезреть легендарного Энди Уорда (ex-Camel и несостоявшийся ударник Marillion):

http://www.youtube.com/watch?v=OurjUT67Chk

 

ASTRAL   16.03.2009 16:30
Хотелось бы также отметить очень сильный, последний на сегодня, альбом группы - двойной диск “Happiness is the road”. Этот альбом по своей значимости, с моей точки зрения, находится на одном уровне с “Brave”. Альбом концептуальный и слушается на одном дыхании. Некоторые аналогии в музыке и лирике диска возникают с “Amused to death” Уотерса.

На этот раз Хогарт обратился к актуальным вопросам человечества: личность и общество, смысл жизни, место человека во вселенском масштабе, борьба за духовную свободу личности. Персонаж Хогарта представляет каждому привычное общество и индивидуум со стороны. Герой Хогарта призывает отказаться от многих привычных механических моделей поведения и осмыслить жизнь по-новому - наслаждаться каждым восходом солнца, ценить подлинные высшие человеческие чувства. В тоже время персонаж Хогарта дает понять слушателю, что каждый из нас не более, чем песчинка во Вселенной и цивилизации сменяют друг друга с бешеной скоростью. Поезд, представляющий собой жизнь ('This train is my life"), мчится на всех парах, а в окне мелькают многочисленные города, дома, окна и неизвестные судьбы.

Хогарт также затрагивает актуальные вопросы кризисно-застойных явлений, говоря о том, что человек сам выбирает себе рабскую модель и позволяет манипулировать собой, как государством (здесь серьезные политические выпады в сторону США), так и обществом. В конечном итоге следует призыв к проявлению воли и духовному перестроению, в котором герой Хогарта видит шанс для дальнейшего спасения человечества.

 

ASTRAL   16.03.2009 20:29
Еще очень важное замечание по поводу последнего альбома "Happiness is the road" - слушать альбом лучше в полной тишине, вечером или ночью, и желательно в наушниках. Звуковая панорама изобилует всевозможными акустическими эффектами и "вкусным" разложением инструментов в пространстве. Звукорежиссура на высоте.

 

ASTRAL   17.03.2009 23:17
InOut> Да только петь Хогарт категорически не умеет :(

Вы правда так думаете? А что на это скажите?

Marillion - "Hey Jude" (Beatles):

http://www.youtube.com/watch?v=j2YrZwz5wHE&feature=related


Marillion - "Let it be" (Beatles):

http://www.youtube.com/watch?v=0vG_MqifEbs&NR=1

 

InOut   18.03.2009 22:12
Да, я действительно так думаю (и не я один, но в данном случае говорю только от себя). Это не потолка взятое утверждение, я знаком с "Мериллионом" Хогарта.

Предложенные примеры (особенно первый, Hey Jude), лишний раз для меня (!) подтверждают: Хогарт петь не умеет. Я слышу ломкий, хрупкий, срывающийся слабый голос, которым Хогарт владеет совсем невыдающимся образом. У него безусловно есть слух, он исполняет свои композиции очень тонко, эмоционально и искренне, это я ни в коей мере не отрицаю, - однако вокалист он очень слабый.

Впрочем, следует признать, что Let It Be исполнена довольно неплохо - но тем не менее даже в ней хорошо слышны особенности голоса Хогарта, которые я отметил выше.

 

ASTRAL   19.03.2009 15:00
InOut> У него безусловно есть слух, он исполняет свои композиции очень тонко, эмоционально и искренне

Вот это мне как-раз в нем и нравится.

InOut> Я слышу ломкий, хрупкий, срывающийся слабый голос, которым Хогарт владеет совсем невыдающимся образом

Я даже с Вами где-то согласен, но голос Хогарта всё равно мне приятен.

 

InOut   19.03.2009 17:40
ASTRAL> Вот это мне как-раз в нем и нравится.

Именно поэтому меня иногда и тянет переслушать поздние альбомы Marillion :) (как например, последнее время, когда я слушаю три последних альбома - с Marbles до Happiness Is the Road).

В стиле Хогарта определеннно что-то есть, да.

 

ASTRAL   21.03.2009 09:47
А меня, кстати говоря, не столько из-за Хогарта тянет переслушивать именно поздние альбомы, сколько из-за совсем другого плана музыки. С моей точки зрения, наряду с некоторыми негативными откосами в сторону попсы, с приходом Хогарта так же пошло развитие интересных музыкальных идей. Просто было бы совсем неествественно, если бы группа с уходом Фиша продолжала бы по-прежнему оставаться в стилистике Genesis.

 

InOut   21.03.2009 14:54
Да по большому-то счету от Genesis в музыке у старого Marillion не так уж и много. От Genesis там был прежде всего схожий тембр голоса Фиша.

 

ASTRAL   21.03.2009 15:02
InOut> Да по большому-то счету от Genesis в музыке у старого Marillion не так уж и много

Если взять, например, дебютный альбом, то там, с моей точки зрения, очень много музыкальных влияний Genesis. В последующих дисках с Фишем это влияние всё больше уходило, а с приходом Хогарта просто испарилось. Группа отошла от этой стилистики и даже больше стала близка звучанию Pink Floyd в отдельных композициях.

 

Fugazi   24.03.2009 19:10
Marillion услышал в '83. Тогда фанател от Genesis, а они уже в тот период несли полную "попсу", поэтому Marillion воспринял как глоток свежего воздуха. Вокал напоминал о Гэбриэле, а сама музыка по настрою несла влияние не только Genesis, но и Pink Floyd. По поводу разговоров: Фиш или Хогарт, для меня однозначны - ФИШ! Это сплошной театр, мегатонны эмоций. У него конечно сплошная депрессуха в лирике, но Хогарт это не только депрессуха, но и сплошное НЫТЬЕ !!! С ним нравятся только 2 песни: Beautiful и Sympathy.


ASTRAL> Слово "Fugazi" (all fucked up, all screwed up) ?!

"Fugazi is a word that was used by Americans in Vietnam, and is slang concerning those who died in ambush (something like that), so the acronym is Fucked Up, Got Ambushed, Zipped In." (Presumably the ‘Zipped In’ refers to body bags - Ed.)

Разъяснение данного акронима взято с фанатского сайта -

http://www.morain.de/marillion_setlists_1980_-_1988.html

Шикарный сайт для настоящих фанатов. Море всяких вкусностей, начиная с полной турографии и до всех фоток масок Фиша. Расшифровка всех заморочек в лирике. Запись съемок реюниона в 2007. Свободная интернет книга о истории создания группы от ее основателя Мика Пойнтера. Кстати там найдете истинную историю названия группы и почему она сократилась до Marillion...



 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте