Mother do you think they'll like this song
Roger Waters (Mother)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Люди творчества. отзовись! (сообщений - 1669)

Страница << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >>

Niki_sk   20.03.2007 12:23
Супер!!!.:)))..Напомнило старый Генезис местами и игра гитариста игру Хакетта!Расскажи по подробней как создавали!Где записывались? с помощью чего?Какие инструменты использовали?Кем ты там был?..))))

 

FFNevil   20.03.2007 14:19
Niki_sk, послушали весь альбом?
Создавались композиции на протяжении периода 2003-2007 гг. На RealMusic можно посмотреть конкретно, в какой период какая вещь родилась.
Записывалось всё дома, на очень посредственном оборудовании, поэтому нервов было потрачено немало. Если раскрывать все тайны, то звуковая карта начала века SBLive 5.1, ударные на основе SF2 банков, прочие инструменты синтезированные аналогично, либо через некоторые программные синтезаторы. Гитары записаны через дешёвенький процессор, либо напрямую в карту с программной обработкой. Вот так, если вкратце. Сделано всё вдвоём с единомышленником, из живых инструментов лишь гитары. Следующие работы уже будут более профессионально записываться.
Интересуют и мнения других участников форума!

 

ppablito   22.03.2007 12:40
FFNevil> Весь альбом одним архивом (MP3 192 + CUE, 56065 KB, рекомендуется):
Интересно... Вслушаюсь по-подробнее - обязательно напишу.
Отредактировано пользователем  ppablito 22.03.2007 14:57.

 

ppablito   22.03.2007 12:46
И повторно зову - заходите :) - "Тайная книга весны"
http://www.realmusic.ru/pablito или
http://www.rockgeroy.ru/view/groups/3052.html
и стихи
http://www.stihi.ru/author.html?p_pablito

 

FFNevil   22.03.2007 18:39
ppablito, я уже слушал Вашу музыку, всё никак не находил время поделиться впечатлениями.
Отвечу сжато - понравилось очень! Очень красивая игра на гитаре, всё музыкально и приятно. Единственное - ударные и прочие не живые инструменты звучат плохо, пластмассово, стоит обратить внимание на это - либо записать живые, либо воспользоваться высококачественными семплами - тогда цены не будет Вашей музыке!

Одним архивом наш альбом уже качается, или переложить на какой другой файлообменник?

 

ppablito   23.03.2007 16:48
FFNevil> Единственное - ударные и прочие не живые инструменты звучат плохо, пластмассово, стоит обратить внимание на это - либо записать живые, либо воспользоваться высококачественными семплами
Насчет плохо и пластмассово - категорически не соглашусь :)
Насчет записать живые барабаны и бас - сам бы рад, но есть масса технических и организационных сложностей. А сэмплы все равно не заменят живой звук.
Спасибо за отзыв!
Альбом Ваш скачал, просто вдумчиво пока не было времени послушать.

 

FFNevil   23.03.2007 23:44
Да, наверное я слишком несдержанно откомментировал, поэтому постараюсь теперь аргументировать позицию.
Вполне вероятно, что влияние оказало и сжатие в МР3 128, но всё же. Больше всего выдают неестественность crash и hi-hat. Вторые могут звучать менее неестественно, если их громкости сделать несколько разными, в разумных пределах, тогда запись звучит живее. С крэшами - здесь уже мало что можно сделать. В принципе, наложив на всю партию ударных маленькую реверберацию, можно ещё немного их оживить. Но всё равно, их неестественность очевидна. Если говорить честно, то по ощущениям ударные здесь даже не сэмплы, а синтезированные звуки. А касательно сэмплов - 24 бит / 96КГц сэмплы качественно записанных живых ударных при правильном их применении, на записи будет фактически не отличить от живой игры.
Также возможно стоит несколько разнообразить партии ударных. Гитара и голос записаны отлично.

Касательно не звучания, а самих композиций, точнее услышанных мной непреднамерянных намёков:
"Декабрьский вальс" - очень похоже в конце на High Hopes, не так, чтобы совсем очень, но ассоциация родилась при первом же прослушивании :)
"Песни ветра (часть 1)" - здесь услышался немножко Smile, а именно гитара с 1:26 - почти как солирующий голос в Смайле.
"Вспоминая Рождество" - невозможно было не обратить внимания на фрагмент гитарного соло аля The Final Cut (3:48), ну учитывая, что этот ход Гилмор сам "позаимствовал" если не подводит память у Чайковского...

Вот такие мысли. Прошу не обижаться на мою критику, если что.

 

ppablito   25.03.2007 22:04
> FFNevil 24.03.2007 00:44
Забавно, я как раз написал тут немного по итогам прослушивания Вашего материала, собирался выложить...:)
FFNevil> Вторые могут звучать менее неестественно, если их громкости сделать несколько разными, в разумных пределах, тогда запись звучит живее.
Это и так сделано, я всегда слежу за динамикой :)
FFNevil> В принципе, наложив на всю партию ударных маленькую реверберацию, можно ещё немного их оживить.
При сведении данный уровень реверберации мне показался оптимальным, хотя всегда есть различные варианты...

FFNevil> Если говорить честно, то по ощущениям ударные здесь даже не сэмплы, а синтезированные звуки.
Это все-таки сэмплы.
FFNevil> Также возможно стоит несколько разнообразить партии ударных.
Согласен. Хотя ударные (тем более, что я не имею пока возможности работать с "живым" барабанщиком) - не главная партия в моих темах.
FFNevil>
FFNevil> "Декабрьский вальс" - очень похоже в конце на High Hopes, не так, чтобы совсем очень, но ассоциация родилась при первом же прослушивании :)
Правильно!:) Я писал об этом в теме несколькими страницами ранее. У меня помимо воли проскочили в соло в "Дек. вальсе" мои симпатии к High Hopes и одной темке с Relayer (Yes).
FFNevil>
FFNevil> "Песни ветра (часть 1)" - здесь услышался немножко Smile, а именно гитара с 1:26 - почти как солирующий голос в Смайле.
Нууу... Может быть. Не намеренно:)
FFNevil>
FFNevil> "Вспоминая Рождество" - невозможно было не обратить внимания на фрагмент гитарного соло аля The Final Cut (3:48), ну учитывая, что этот ход Гилмор сам "позаимствовал" если не подводит память у Чайковского...
Про Final Cut ни разу не вспоминал. Это намеренная цитата из "Щелкунчика". Я об этом пишу обычно в материале к данной композиции, здесь - забыл :(
FFNevil>
FFNevil> Вот такие мысли. Прошу не обижаться на мою критику, если что.
Что Вы, какие обиды:) Спасибо!

Позволю себе выложить здесь некоторые свои мысли и замечания по поводу услышанного, написанные сегодня вечером.
Наконец внимательно послушал Ваши произведения. К сожалению, почему-то разархивировалось не полностью, пишет, что “unexpected end of archive” - всего получилось прослушать порядка 18 минут музыки.
В целом: послушал с большим удовольствием! Если останавливаться на деталях: клавишные – отлично! Ритм-секция в целом хорошо продумана и сыграна. Очень приятно сыграны “атмосферные” гитары, слайд-гитары, вообще гитарные бенды! Однозначно радует общая концептуальность и композиционное мышление.
Естественно, интересно узнать – что сочиняли и реализовывали лично Вы, а что – Ваш коллега по проекту.

Теперь детально о “минусах”. При том, что партия ударных продумана и достаточно тщательно прописана - барабаны “плосковаты”, “открытый” хай-хэт излишне навязчив (стоит обратить внимание на velocity), рабочий барабан и обод слишком “сухие”, а перебивки на томах звучат совершенно искусственными (может, дело в самих сэмплах, а может - динамика не расставлена). Имея некоторый опыт в “оживлении неживых барабанов", мое мнение – неблагодарное это занятие :). Всегда найдутся слушатели, которые будут ковыряться в Ваших барабанных партиях, отыскивая “минусы”, естественные для “неживья” (такие как я, например :)). А к “живым” барабанам, возможно, и приглядываться особо не стали бы…
Далее, бас: партия хороша, но тембр не особо хорош. Пока он в нижнем регистре и в полотне – все неплохо, но как только начинает играть разнообразнее и перемещается выше (а если еще и подкладок клавишных в этом месте нет) – звучит неважно. Хорошо бы определиться – это вроде аналогового синтезированного баса (в духе Poly-800 и т.п. – подобный тембр был бы здесь вполне кстати) или попытка сыграть “под живье” – тогда нужен другой тембр и, возможно, другая партия баса.
Ритм-гитара кое-где, а особенно на ~ 14-15 минуте звучит не очень – может дело в тембре или обработке, а может строй инструмента подводит. В этом же месте хромает соло – и по звуку, и по игре (к слову – звук барабанов и баса наиболее ненатуральны именно в этой композиции).
При том, что сольная гитара мне в целом очень понравилась, но когда дело доходит до более “конкретных” партий (где меньше эффектов, меньше бендов и больше “чистых” нот) – тут есть над чем работать.
И еще один момент: временами у Вас все уж слишком “флойдовское”…:). Но это уже к вопросу о своем стиле.
Но – не воспринимайте все написанное мной как намеренную критику! Все это ИМХО и - в лучших чувствах. Общее впечатление – действительно здорово! И хочется послушать целиком…:)

Позволю себе отступление от темы - о плюсах и минусах использования “неживых” инструментов. Здесь две стороны одной монеты. Конечно, это в определенном смысле упрощает процесс работы над музыкальным материалом (особенно, если автор работает в одиночку и/или в “стесненных” материально-технических условиях). К тому же, далеко не всегда необходим акцент, к примеру, на партии ударных, на их “живости”. В музыкальной истории есть масса случаев, когда “неживые” барабаны (а бывает и бас) прекрасно уживаются в “живом” полотне - в творениях того же Гэйбриела, Фриппа с Саммерсом, Genesis с Коллинзом, Майка Олдфилда, Стива Вэя, Кэйт Буш и т.д. У King Crimson образца “The ConstruKction Of Light” и “The Power To Believe” сложно разделить “живые” и “неживые” ударные, у Гэйбриэла, к слову, также. Не говоря уже о “более современных” коллективах и исполнителях, независимо от их стилевой принадлежности. А бывает, кстати, что “живой” барабанщик играет так механистично, что в пору бы использовать вместо него драм-машину – но в музыкальном полотне все воспринимается хорошо (пример – ранние Talking Heads и не только они). А какими (имхо) "неживыми" звучат в начале "What do you want from me" барабаны и бас (только не бейте!:)). Кстати, а “псевдо-гитарные” партии на клавишных встречаются просто гениальные – например, у Мэнфреда Мэнна…
С другой стороны - сложно, да и едва ли (имхо) стоит пытаться передать игру “настоящего” арт- или джаз-рокового барабанщика средствами программируемых ударных или используя сэмплы. Или же с помощью клавишных - игру на басу того же Майка Резерфорда (времен Genesis с Гэйбриелем), Джона Уэттона или Мика Карна. Что-то все же можно и нужно играть только “живьем”...
В любом случае, все зависит от замысла автора и, конечно, от возможностей воплощения этого замысла.
Еще раз – спасибо за Вашу рецензию и за предоставленный Вами материал! Надеюсь, мое "копание в мелочах" Вас не обидело.


 

FFNevil   26.03.2007 00:58
В первую очередь, хочу поблагодарить за столь развёрнутый комментарий!
Я обновил ссылку на загрузку целого альбома, думаю теперь не должно быть особых проблем. iFolder хоть иногда и подводит со скоростью, но с него проще качать.
[ http://ifolder.ru/1476176 ]

Дабы закрыть наконец вопрос о ударных :) Используемые нами ударные на той части альбома, что удалось Вам послушать - фактически голые необработанные sf2 банки. Вторая и третья композиции были почти полностью записаны ещё в 2004-2005 годах и после этого не проходили тщательную по-канальную обработку. В плане звучания возможно будет более интересна вторая половина альбома, работа над ней велась вплоть до февраля 2007 года, поэтому здесь воплощено почти всё, чему мы научились в области звукозаписи и аранжировки. Здесь уже старались обрабатывать немножко ударные. В дальнейшем планируем (если не получится качественно писать живого ударника) использовать высококачественные сэмпловые ударные DFH-2.
Вывод из этого всего - у всех есть к чему стремиться, и это замечательно!

Касательно того, что я, что коллега. На нашей страничке на realmusic к каждой композиции написаны 2 автора в порядке того, кто придумал изначальную идею. Всё создавалось вместе, единым процессом. Причём, за исключением немногих моментов, всё делалось достаточно сумбурно. Т.е. при начале работы был только примерный набросок, и он обрастал (в лучшем случае. В большинстве, просто к нему добавлялись на ходу новые идеи) богатством партий и звуков. Поэтому нельзя сказать, кто сделал больше. Здесь наверное тот случай, когда говорят 50/50. Оба гитаристы, оба выросли на одной и той же культуре, поэтому, как правило, весь процесс созидания не сопровождался творческими разногласиями. Если интересно, кому принадлежит авторство конкретных моментов - пишите в ICQ или на почту, постараюсь вспомнить.

Про партию баса лучше не вспоминать. Это были дикие муки. Пытались маскировать изо всех сил, других более качественных сэмплов/синтезатором не имели. Так что примите as is.

Про флойдовское... Ну как сказать, специально стремлений "как пинк флойд" не было. Если есть что-то похожее - просто нравится такая вот музыка.

Так что очень жду дальнейшей критике о второй половине альбома от Вас, а также мнения и других участников форума!
Огромное спасибо!

 

ppablito   26.03.2007 14:54
Спасибо! Сейчас скачаю целиком и буду слушать... :)

 

ppablito   27.03.2007 19:14
Полностью выложил свой альбом "От зимы до зимы" (2005 г.)
http://www.realmusic.ru/pablito/albums/


 


 

Niki_sk   02.04.2007 12:26
squonk ,потрясающая композиция!Напомнило местами Krimson!Мой респект!))))

 

ppablito   02.04.2007 12:44
>2 squonk
Красиво и технично! Вступление имхо отсылает к A.Wolenwaider, а дальше много приятных ассоциаций - местами с Yes и собственно R.Wakeman, чуть-чуть, возможно, и с Фриппом. Но при этом не загрузно, что здорово :) Легко и позитивно!
Как, с кем и на чем писалось - если не секрет?

 

squonk   02.04.2007 14:56
Спасибо, комрады.

ppablito> Как, с кем и на чем писалось - если не секрет?
Не секрет. Записывал дома в одно жало.
Инструменты: Korg Karma, Kurzweil KME61.
Звуковуха: E-MU 1212M (которая под занавес, увы, сдохла).
Проги: Cubase SX3, Wavelab 4.
Всё.

ЗЫ Уэйкмена не лублю )

 

ppablito   02.04.2007 14:59
squonk>
squonk> ЗЫ Уэйкмена не лублю )
:) мне он нравиццо только в составе Yes. Оттуда в двух местах и напомнило :)

 

ppablito   02.04.2007 15:16
FFNevil>
FFNevil> Так что очень жду дальнейшей критике о второй половине альбома
Наконец качнул - с работы было никак, а дома деньги кончились :)
Итак, Midday Trip: клавишные - отлично! (собственно, как и в первой половине альбома:)) - все воздушно, все красиво и хорошо. Чуть режут ухо только клавишные бенды - слишком откровенно как-то по звуку. Ударные - живенько, но несколько назойливый рабочий барабан и открытый hi-hat (возможно, MP3 добавляет). В целом к финалу темы ритм-секция изрядно "подгружает", да и подобная партия баса воспринималась бы лучше, если б он был живой, а так он получается монотонно-давящим (имхо). Сольной гитаре на чистом звуке не хватает сустейна, и вообще в гитаре здесь маловато "воздуха". Но звучит все в целом очень неплохо!
Freedom of the Sound: здесь ритм-секция наиболее хорошо сбалансирована. К гитарам не придираюсь - все на месте :)
Кстати, я не сказал бы, что первая половина альбома (более ранний материал) как-то уступает второй половине по звуку. Все достаточно гармонично, материал-то несколько разный. Если специально не копаться, то многое из того, что я написал ранее и сейчас - можно и не заметить, и не написать :) И вовсе необязательно кардинально менять басы и ударные на живые, и в гитарах можно исправить совсем чуть-чуть :).
В целом - здорово! Если бы я имел свой лэйбл, то выпустил бы Ваш альбом, сделав частичное пересведение и мастеринг :). Свой бы тоже, кой-чего подправив, выпустил...:)

 

Valerik   03.04.2007 22:38
Немного музыки. Не моей, но от все души.
Записал для одной очень хорошей девушки.

http://www.sendspace.com/file/ulaztk

 

FFNevil   04.04.2007 00:39
Valerik> Немного музыки. Не моей, но от все души.
Достаточно хорошо записано и сыграно, но определённо не хватает полноценной аранжировки и разнообразия.
Или
Valerik> Записал для одной очень хорошей девушки.
имеется ввиду, то что на это уже будет идти дальше аранжировка? Тогда нужно будет уже слушать результат. :)

ppablito> Наконец качнул
Спасибо за очередной развёрнутый комментарий! Очень ценный отзыв. Что ещё скажете про Freedom of the Light? Или слушалось вместе со Свободой Звука, как единая идея?

Поддерживаю предыдущих комментаторов - очень красиво и мелодично! Вот бы ещё гитарку живую.... Было бы вообще прекрасно!

ppablito> Полностью выложил свой альбом "От зимы до зимы" (2005 г.)
Послушал и забыл написать отзыв! Почти все ранее не услышанные вещи очень приятно порадовали! Отлично!

 

squonk   04.04.2007 01:31
FFNevil> Поддерживаю предыдущих комментаторов - очень красиво и мелодично! Вот бы ещё гитарку живую.... Было бы вообще прекрасно!

Сенкс.
С живым звуком лень возиться, да и не за чем.

Valerik> Записал для одной очень хорошей девушки.

Записывать что-то для девушек (даже очень хороших) - занятие пошлое и неблагодарное. Это все знают )

 

Страница << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте