Something in the sky - sky
Waiting there for me
Roger Waters (Let There Be More Light)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Любимая обложка (сообщений - 250)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Zevulun   24.12.2005 21:17
АНМ - очень и очень оригинальное решение...
А - великолепно... был на этом самом баттерси... видел... правдо без свиньи... :) он и так мощное впечатление производит...
ну и очень оригинальна обложка от ОВС... так же как и SOS...

 

Vodolazov   24.12.2005 21:26
Ну тогда с ними не работал Хипнозис...

 

Petrovich   24.12.2005 21:33
Vodolazov> Ну тогда с ними не работал Хипнозис...

Тогда это когда?

 

Vodolazov   24.12.2005 21:34
Это во времена Piper

 

Movie   26.12.2005 11:43
solyaris> Пожалуй, единчтвенное, что мне не нравится в моем любимом альбоме The piper at the gates of dawn--обложка. Никак она у меня не ассоциируется с содержанием пластинки.

Да, и странно, что вариант, сделанный Барретом, поместили на заднюю обложку. Он однозначно лучше - типичная барретовщина :)

 

odi   15.01.2006 13:18
Просьба, у кого есть оригинальная инфа о создании обложек PF, поделиться ею с хард анд хэви гитаристами и им сочувствющими на Ликбезе для гитаристов.
Заранее признателен.

тема по обложкам

http://www.teria.ru/phorum/viewtopic.php?t=837



 

resistant   12.02.2006 15:12
piper - обложка создаёт ощущение накуренности, так что в чём-то продолжает альбом

saucerful - огромное нагромождение всего. пожалуй самая неудачная обложка за всю историю группы

more - скучновато, хотя разворот неплохой

ummagumma (live) - неплохо выглядит. особенно сложенные барабанные палочки

ummagumma (studio) - не особо. идея стара как мир

atom heart mother - отличный протест. одна из лучших за всю историю

meddle - загадочно, как и сам альбом. но оч привлекающе, потому и здорово

obscured - неплохо, особенно если учесть, что это начало 70-х (!)

dark side - зашибись какая обложка

wish you - без комментариев. кто не в курсе - рулте на тему WYWH. короче - лушая

animals - угнетающе, как и сам альбом, тобишь хорошая

wall - тупо. слишком тупо

final cut - строго, но не ясно.. так себе

lapse - хорошая фотка. заманчивая такая

bell - имхо было б лучше с белыми головами

---

relics - фотка забавная, но мне не нравится

nice pair - неплохо, но как-то не в стиле пф

great dance songs - убого. мне абсолютно не нравится

works - а ля 30-е...))

delicate - таинственно. интересно

pulse - имхо одна из лучших

the wall live - всяко лучше, чем простая стена

echoes - солидно

---

из сольников лучше всех broken china, хотя и явный плагиат.
ещё amused неплохо смотится
и on the island - стильно

 

sinaps   12.02.2006 18:32
resistant> meddle - загадочно

Да, вроде, обычное ухо..

resistant> wall - тупо

То-ж стена. Ей и быть - тупой. Как с животными - соответствует.


 

Igor   12.02.2006 18:47
Согласен с resistant'oм.

Обложка "Meddle" - не просто ухо, а ухо в синей воде, покрытой кругами от упавших капель. Тут уж деталь свиньи - как часть Мироздания. Чё-то из области фракталов.

А обложки Уотерса действительно чистый дилетантизм. Осмелюсь предположить, что тексты у Гилмора получаются лучше, чем у Роджа - оформление альбомов. Его минимализм сведён к уровню дизайна государственных флагов. Торгерсон по сравнению с ним - Сальвадор Дали.

 

sinaps   12.02.2006 19:42
Честно говоря Pros and Cons действительно.. аскетичен (хотя доверяю автору и полагаю что так и надо). Но остальные - нравятся.

Но это-же он не самолично делал?

 

Igor   12.02.2006 20:18
А вот Прос энд Конс как-раз Скарф оформлял! :) Ещё один Сальвадор. :) Тем не менее, меня она совершенно не впечатляет. Этот имидж и в подмётки не годится живым звуковым картинам альбома.

Нравится "Amused to Death".

А вот "The Wall", "The Final Cut", "Radio KAOS", "Flickering Flame" и "In the Flesh" просто в оторопь бросают. Так примитивно, словно это не Великий Уотерс придумал, а какой-то пацан накалякал, скучая за задней партой.

Видимо, это такая фишка, которую я не смог просечь.

 

Movie   14.02.2006 12:45
Обложки у Уотерсовских сольников не то что бы плохие - обычные. Хотя Pros & Cons по-моему намеренно такая кичевая... А вот In The Flesh - отличная! Когда эту картинку показывают на концерте - это один из самых эффектных моментов.

 

george   28.03.2006 03:02
А сюда можно воткнуть статью Сторма Торгерсона о создании обложки ECHOES (нравмится мне она очень). Начальная проблема была в том , будет ли дизайн чем-то "старым" или чем-то "новым". Старый-значит со ссылками или резонирующий с содержанием предыдущих обложек вроде коровы с АНМ или горящего человека с WYWH. Новый-значит отсутствие такой ссылки и именно что-то новое. Воинственное "эго дизайна" требовало нового материала - старое дерьмо мы уже видели. Но будет ли полностью новая обложка строго подходящей , ведь это не новый альбом а...лучшие из...старых вещей. Если от сомнений становишся параноиком , используй старое иновое , рассматривай идеи обоих типов и некоторые средние между ними . Вот это я и делал , то есть мы делали . Мы это я и долгосрочный (долгострадающий) коллега Peter Curzon , иллюстратор Finbay Cowan , ассистент Sam Brooks , фотограф Rupert Truman и новый чувак Dan Abbott. Объединённые в различные комбинации грубые идеи , набросаные в чёрно-белом варианте простые фигурные формы были затем переоценены , улучшены , скопированы , раскрашены и прикреплены к доскам для презентации. Затем законченые варианты могли быть сфотографированы , хотя грубые идеи могут оставаться в чертежах - слишком дорого делать макеты для съёмок. Картинки со старых обложек были представлены как татуировки или как листы висящие на бесконечной бельевой верёвке...или как иллюстрированная калиграфия , или как декор на стенах комнат внутри комнат. Новые идеи включали очень амбициозный проект межевых знаков в виде скульптур , зданий или рисунков на земле которые тянутся через ландшафт как линия бакенов или башни Мартелло , также как песни PF были историческими вехами в аудиоландшафте. Была также дань Сиду в виде фигуры музы , облокотившейся на фрейдовскую кушетку - уязвимая и одинокая среди безжалостной равнины (бессознательное) но способная к вдохновению. И элегантное кольцо Сатурна - наклонённое , почти падающее , балансирующее на одной точке , невероятное , межзвёздное , ироничное (без самой планеты) , но такое простое . Памятник далёким звёздам...или домашней frisbee. Я также был очень склонен к чудовищной голове сделаной из чемоданов - аккумулированый психологический багаж который группа приобрела с годами . Каждый чемодан представлял индивидуальную песню или идею (индивидуальное безумие). Объект ожидающий на станции поезда судьбы или 5.37 to Crewe. Чемоданы были собраны вместе как единый объект т.е. объём работы PF , выглядещий как кусок ретро из 20-х или 30-х , мрачный и угрожающий , чуточку театральный если не безумный , но вполне реализуемый . Не фальшивый , но требующий сложной конструкции. Сборка чемоданов или скорее голова полная чемоданов - главный чемодан !

 

george   28.03.2006 03:34
Группа не выбрала этот вариант , но выбрала исчезающие окна одно в другом как бесконечная регрессия - слой внутри слоя , форма внутри формы , повтор за повтором как эхо , но построенное в виде реального физического объекта из кирпичей и раствора. Не метафорическое место или зеркала одно напротив другого , не сон и не фантазия , но здание с сельским пейзажем вокруг полное реальных людей а не призраков , с жёсткими объектами а не полувидимыми воспоминаниями , но всё же похожее на сновидение . Повтор за повтором как эхо вдали . И многие из этих объектов могли быть взяты с предыдущих обложек и эффектно представлять отобранные для альбома вещи , они могли бы сделать пространство реальным и в то же время обеспечить резонанс с пршлым. Это напоминает реминисценцию обложки UMMAGUMMA. Кусочки могут быть путеводной нитью или частями головоломки призывающими зрителя найти и назвать их надлежащим образом , а следовательно , найти ключ - не хрустальный ключ , не флоридский ключ и даже не ключ от горшечного сарая , но мистический ключ Аггамото. Я думаю , группа чувствовала , что это более подходяще , чем что-то полностью новое которое может вызвать ложное впечатление - ведь альбом состоит из старого материала , пусть и собраного по новому. Так что обложка ECHOES это тоже старый материал и тоже по новому собраный .

 

george   28.03.2006 04:24
Производство . Первым решением было отснять реальную сцену , это значит найти здание с соответствующим расположением окон . Эти окна были прямоугольными , но снятыми под таким углом , чтобы создать убывающую перспективу - ромбоид за ромбоидом , как бы удаляясь от зрителя смотрящего через последовательность комнат , расположенных под углом 90 градусов одна к другой . Если посмотреть сверху , это будет напоминать зиг-заг . Когда кто-нибудь смотрит наружу (из комнаты где находится) он видит сад или аллею , а через другие два окна (одно в другом) вид парка или сельский пейзаж . Просто. Наконец мы решили построить собственное здание , вернее сделать комплект для его строительства , а затем транспортировать его к выбраному месту (с помощью грузовика) и установить . Нужно было заранее представить , какой вид будет из окон в этой точке ландшафта . Трудно но не невозможно. Руперт и я провели предварительный тест в реальном масштабе в студии с многочисленными полистиреновыми досками и простыми предметами , чтобы проверить, работает ли идея вообще и обнаружили к нашему удивлению , что измерения не были простыми и симметричными , но сильно варьировались по отношению к углам под которыми снимаются окна одно в другом и точной позиции камеры . Самым подходящим оказалось определить позицию на глаз через объектив. Мы выполнили измерения и определили углы и начали строить комплект , решив что нарушения регулярности создадутболее естественное впечатление объекта созданного человеком , а не чего-то строго геометрического. Делались постоянные ревизии декора и принадлежностей которые , как я уверен доводили строителей комплекта до безумия , но было очень трудно делать суждения , не увидев здание во плоти , особенно когда не было ни украшений ни обитателей . По мере того как процесс продолжался , мы искали подходящее место , колеся по английским холмам и долинам. Я уже знал одно местечко с рекой , но владельцы нам сначала не разрешили . Между тем мы теряли период хорошей погоды не столь обычной в Соединённом Королевстве , а комплект всё ещё не был готов и EMI требовала готовую работу. Давление , стресс , беспокойство. Я решил , наконец , остановиться на двух различных зданиях , сделав процесс ещё более напряжённым. Т.е. две версии с различным но похожим декором , различными предметами и людьми , потому что были два диска и , очевидно , требовались две обложки и из-за того что я не мог получить все ссылки (все предметы) на одной картинке не перегружая её . А также как страховку в случае если одна из версий не сработает по какой-то неопределённой причине. Это называется паронойя ,если не знаете.

 

george   28.03.2006 04:57
Все актёры , предметы и украшения были частично предопределены предыдущими обложками вроде TDSOTM , WYWH , ANIMALS и т. д. Проблема была в том , как их расположить и чтобы это сделать , мы выполнили несколько чертежей и сняли различные варианты. День для съёмок был чудесным - прекрасная солнечная погода , пик английского лета. Зеленовато-голубая вода реки и травяные луга вокруг были сияющими. Но всё же была паника - как грузовик доберётся по сельской дороге , временами застревая в поле. Казалось , заняла вечность построить здание и расположить предметы и так трудно было определить точную позицию камеры и очень сложный баланс освещённости. Хотя всё прошло нормально , паника преобладала в моей голове. Второй снимок сначала был фарсом , так как мы выбрали самый мокрый день. Был сильнейший ливень , какой только помнят и всё залило водой. Водитель грузовика тем не менее доставил нас до места и мы выгрузили комплект. Дождь продолжался , мы накрыли комплект пластмассовыми листами и вернулись домой все в земле. Но следующий день был прекрасным. Мы построили и сняли здание дважды - мы уже становились экспертами. Использовали горящего человека и гипсовую свинью. Мы даже вернулись и сняли ещё одну вариацию известную как "крикетист". После всех этих физических усилий последовала художественная работа - выбор фоток , планировка , ретуширование , графика , различные форматы....но это уже другая история . Место съёмок : Cambridge and Singleton South Downs , Sussex. Фото : Rupert Truman , Dylan Collard. Актёры : Langley Idens , Miles Anthony , Dan Abbott , John Mosely. Видео : Mark Griffits ...Director : Storm Torgerson.


 

Igor   28.03.2006 18:02
Джорж, ты даришь нам потрясающий материал. Огромное спасибо тебе.

 

Niki_sk   28.03.2006 18:12
да,george ,я вообще балдею!Просто Супер!Молодчина!Продолжай в том же духе!!!Просвящай Нас ,неграмотных!)))

 

Zuli   29.03.2006 00:26
george
Эту энергию, да в нужное бы русло :) Берем текст, копируем в вордовский файлик, расставляем абзацы, прикрепляем к письму, указываем ссылку на источник, отправляем мне.

 

george   29.03.2006 00:33
Зульфия , так я раньше это и делал , но из 4-х интервью разместили только одно , хотя и остальные вроде не туфта . Ты же сама писала . Вот я и решил выкладывать напрямую . (Только не в обиду , пожалуйста .)

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте