We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Любимая обложка (сообщений - 244)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Zevulun   24.12.2005 21:17
АНМ - очень и очень оригинальное решение...
А - великолепно... был на этом самом баттерси... видел... правдо без свиньи... :) он и так мощное впечатление производит...
ну и очень оригинальна обложка от ОВС... так же как и SOS...

 

Vodolazov   24.12.2005 21:26
Ну тогда с ними не работал Хипнозис...

 

Petrovich   24.12.2005 21:33
Vodolazov> Ну тогда с ними не работал Хипнозис...

Тогда это когда?

 

Vodolazov   24.12.2005 21:34
Это во времена Piper

 

Movie   26.12.2005 11:43
solyaris> Пожалуй, единчтвенное, что мне не нравится в моем любимом альбоме The piper at the gates of dawn--обложка. Никак она у меня не ассоциируется с содержанием пластинки.

Да, и странно, что вариант, сделанный Барретом, поместили на заднюю обложку. Он однозначно лучше - типичная барретовщина :)

 

odi   15.01.2006 13:18
Просьба, у кого есть оригинальная инфа о создании обложек PF, поделиться ею с хард анд хэви гитаристами и им сочувствющими на Ликбезе для гитаристов.
Заранее признателен.

тема по обложкам

http://www.teria.ru/phorum/viewtopic.php?t=837



 

resistant   12.02.2006 15:12
piper - обложка создаёт ощущение накуренности, так что в чём-то продолжает альбом

saucerful - огромное нагромождение всего. пожалуй самая неудачная обложка за всю историю группы

more - скучновато, хотя разворот неплохой

ummagumma (live) - неплохо выглядит. особенно сложенные барабанные палочки

ummagumma (studio) - не особо. идея стара как мир

atom heart mother - отличный протест. одна из лучших за всю историю

meddle - загадочно, как и сам альбом. но оч привлекающе, потому и здорово

obscured - неплохо, особенно если учесть, что это начало 70-х (!)

dark side - зашибись какая обложка

wish you - без комментариев. кто не в курсе - рулте на тему WYWH. короче - лушая

animals - угнетающе, как и сам альбом, тобишь хорошая

wall - тупо. слишком тупо

final cut - строго, но не ясно.. так себе

lapse - хорошая фотка. заманчивая такая

bell - имхо было б лучше с белыми головами

---

relics - фотка забавная, но мне не нравится

nice pair - неплохо, но как-то не в стиле пф

great dance songs - убого. мне абсолютно не нравится

works - а ля 30-е...))

delicate - таинственно. интересно

pulse - имхо одна из лучших

the wall live - всяко лучше, чем простая стена

echoes - солидно

---

из сольников лучше всех broken china, хотя и явный плагиат.
ещё amused неплохо смотится
и on the island - стильно

 

sinaps   12.02.2006 18:32
resistant> meddle - загадочно

Да, вроде, обычное ухо..

resistant> wall - тупо

То-ж стена. Ей и быть - тупой. Как с животными - соответствует.


 

Igor   12.02.2006 18:47
Согласен с resistant'oм.

Обложка "Meddle" - не просто ухо, а ухо в синей воде, покрытой кругами от упавших капель. Тут уж деталь свиньи - как часть Мироздания. Чё-то из области фракталов.

А обложки Уотерса действительно чистый дилетантизм. Осмелюсь предположить, что тексты у Гилмора получаются лучше, чем у Роджа - оформление альбомов. Его минимализм сведён к уровню дизайна государственных флагов. Торгерсон по сравнению с ним - Сальвадор Дали.

 

sinaps   12.02.2006 19:42
Честно говоря Pros and Cons действительно.. аскетичен (хотя доверяю автору и полагаю что так и надо). Но остальные - нравятся.

Но это-же он не самолично делал?

 

Igor   12.02.2006 20:18
А вот Прос энд Конс как-раз Скарф оформлял! :) Ещё один Сальвадор. :) Тем не менее, меня она совершенно не впечатляет. Этот имидж и в подмётки не годится живым звуковым картинам альбома.

Нравится "Amused to Death".

А вот "The Wall", "The Final Cut", "Radio KAOS", "Flickering Flame" и "In the Flesh" просто в оторопь бросают. Так примитивно, словно это не Великий Уотерс придумал, а какой-то пацан накалякал, скучая за задней партой.

Видимо, это такая фишка, которую я не смог просечь.

 

Movie   14.02.2006 12:45
Обложки у Уотерсовских сольников не то что бы плохие - обычные. Хотя Pros & Cons по-моему намеренно такая кичевая... А вот In The Flesh - отличная! Когда эту картинку показывают на концерте - это один из самых эффектных моментов.

 

george   28.03.2006 03:02
А сюда можно воткнуть статью Сторма Торгерсона о создании обложки ECHOES (нравмится мне она очень). Начальная проблема была в том , будет ли дизайн чем-то "старым" или чем-то "новым". Старый-значит со ссылками или резонирующий с содержанием предыдущих обложек вроде коровы с АНМ или горящего человека с WYWH. Новый-значит отсутствие такой ссылки и именно что-то новое. Воинственное "эго дизайна" требовало нового материала - старое дерьмо мы уже видели. Но будет ли полностью новая обложка строго подходящей , ведь это не новый альбом а...лучшие из...старых вещей. Если от сомнений становишся параноиком , используй старое иновое , рассматривай идеи обоих типов и некоторые средние между ними . Вот это я и делал , то есть мы делали . Мы это я и долгосрочный (долгострадающий) коллега Peter Curzon , иллюстратор Finbay Cowan , ассистент Sam Brooks , фотограф Rupert Truman и новый чувак Dan Abbott. Объединённые в различные комбинации грубые идеи , набросаные в чёрно-белом варианте простые фигурные формы были затем переоценены , улучшены , скопированы , раскрашены и прикреплены к доскам для презентации. Затем законченые варианты могли быть сфотографированы , хотя грубые идеи могут оставаться в чертежах - слишком дорого делать макеты для съёмок. Картинки со старых обложек были представлены как татуировки или как листы висящие на бесконечной бельевой верёвке...или как иллюстрированная калиграфия , или как декор на стенах комнат внутри комнат. Новые идеи включали очень амбициозный проект межевых знаков в виде скульптур , зданий или рисунков на земле которые тянутся через ландшафт как линия бакенов или башни Мартелло , также как песни PF были историческими вехами в аудиоландшафте. Была также дань Сиду в виде фигуры музы , облокотившейся на фрейдовскую кушетку - уязвимая и одинокая среди безжалостной равнины (бессознательное) но способная к вдохновению. И элегантное кольцо Сатурна - наклонённое , почти падающее , балансирующее на одной точке , невероятное , межзвёздное , ироничное (без самой планеты) , но такое простое . Памятник далёким звёздам...или домашней frisbee. Я также был очень склонен к чудовищной голове сделаной из чемоданов - аккумулированый психологический багаж который группа приобрела с годами . Каждый чемодан представлял индивидуальную песню или идею (индивидуальное безумие). Объект ожидающий на станции поезда судьбы или 5.37 to Crewe. Чемоданы были собраны вместе как единый объект т.е. объём работы PF , выглядещий как кусок ретро из 20-х или 30-х , мрачный и угрожающий , чуточку театральный если не безумный , но вполне реализуемый . Не фальшивый , но требующий сложной конструкции. Сборка чемоданов или скорее голова полная чемоданов - главный чемодан !

 

george   28.03.2006 03:34
Группа не выбрала этот вариант , но выбрала исчезающие окна одно в другом как бесконечная регрессия - слой внутри слоя , форма внутри формы , повтор за повтором как эхо , но построенное в виде реального физического объекта из кирпичей и раствора. Не метафорическое место или зеркала одно напротив другого , не сон и не фантазия , но здание с сельским пейзажем вокруг полное реальных людей а не призраков , с жёсткими объектами а не полувидимыми воспоминаниями , но всё же похожее на сновидение . Повтор за повтором как эхо вдали . И многие из этих объектов могли быть взяты с предыдущих обложек и эффектно представлять отобранные для альбома вещи , они могли бы сделать пространство реальным и в то же время обеспечить резонанс с пршлым. Это напоминает реминисценцию обложки UMMAGUMMA. Кусочки могут быть путеводной нитью или частями головоломки призывающими зрителя найти и назвать их надлежащим образом , а следовательно , найти ключ - не хрустальный ключ , не флоридский ключ и даже не ключ от горшечного сарая , но мистический ключ Аггамото. Я думаю , группа чувствовала , что это более подходяще , чем что-то полностью новое которое может вызвать ложное впечатление - ведь альбом состоит из старого материала , пусть и собраного по новому. Так что обложка ECHOES это тоже старый материал и тоже по новому собраный .

 

george   28.03.2006 04:24
Производство . Первым решением было отснять реальную сцену , это значит найти здание с соответствующим расположением окон . Эти окна были прямоугольными , но снятыми под таким углом , чтобы создать убывающую перспективу - ромбоид за ромбоидом , как бы удаляясь от зрителя смотрящего через последовательность комнат , расположенных под углом 90 градусов одна к другой . Если посмотреть сверху , это будет напоминать зиг-заг . Когда кто-нибудь смотрит наружу (из комнаты где находится) он видит сад или аллею , а через другие два окна (одно в другом) вид парка или сельский пейзаж . Просто. Наконец мы решили построить собственное здание , вернее сделать комплект для его строительства , а затем транспортировать его к выбраному месту (с помощью грузовика) и установить . Нужно было заранее представить , какой вид будет из окон в этой точке ландшафта . Трудно но не невозможно. Руперт и я провели предварительный тест в реальном масштабе в студии с многочисленными полистиреновыми досками и простыми предметами , чтобы проверить, работает ли идея вообще и обнаружили к нашему удивлению , что измерения не были простыми и симметричными , но сильно варьировались по отношению к углам под которыми снимаются окна одно в другом и точной позиции камеры . Самым подходящим оказалось определить позицию на глаз через объектив. Мы выполнили измерения и определили углы и начали строить комплект , решив что нарушения регулярности создадутболее естественное впечатление объекта созданного человеком , а не чего-то строго геометрического. Делались постоянные ревизии декора и принадлежностей которые , как я уверен доводили строителей комплекта до безумия , но было очень трудно делать суждения , не увидев здание во плоти , особенно когда не было ни украшений ни обитателей . По мере того как процесс продолжался , мы искали подходящее место , колеся по английским холмам и долинам. Я уже знал одно местечко с рекой , но владельцы нам сначала не разрешили . Между тем мы теряли период хорошей погоды не столь обычной в Соединённом Королевстве , а комплект всё ещё не был готов и EMI требовала готовую работу. Давление , стресс , беспокойство. Я решил , наконец , остановиться на двух различных зданиях , сделав процесс ещё более напряжённым. Т.е. две версии с различным но похожим декором , различными предметами и людьми , потому что были два диска и , очевидно , требовались две обложки и из-за того что я не мог получить все ссылки (все предметы) на одной картинке не перегружая её . А также как страховку в случае если одна из версий не сработает по какой-то неопределённой причине. Это называется паронойя ,если не знаете.

 

george   28.03.2006 04:57
Все актёры , предметы и украшения были частично предопределены предыдущими обложками вроде TDSOTM , WYWH , ANIMALS и т. д. Проблема была в том , как их расположить и чтобы это сделать , мы выполнили несколько чертежей и сняли различные варианты. День для съёмок был чудесным - прекрасная солнечная погода , пик английского лета. Зеленовато-голубая вода реки и травяные луга вокруг были сияющими. Но всё же была паника - как грузовик доберётся по сельской дороге , временами застревая в поле. Казалось , заняла вечность построить здание и расположить предметы и так трудно было определить точную позицию камеры и очень сложный баланс освещённости. Хотя всё прошло нормально , паника преобладала в моей голове. Второй снимок сначала был фарсом , так как мы выбрали самый мокрый день. Был сильнейший ливень , какой только помнят и всё залило водой. Водитель грузовика тем не менее доставил нас до места и мы выгрузили комплект. Дождь продолжался , мы накрыли комплект пластмассовыми листами и вернулись домой все в земле. Но следующий день был прекрасным. Мы построили и сняли здание дважды - мы уже становились экспертами. Использовали горящего человека и гипсовую свинью. Мы даже вернулись и сняли ещё одну вариацию известную как "крикетист". После всех этих физических усилий последовала художественная работа - выбор фоток , планировка , ретуширование , графика , различные форматы....но это уже другая история . Место съёмок : Cambridge and Singleton South Downs , Sussex. Фото : Rupert Truman , Dylan Collard. Актёры : Langley Idens , Miles Anthony , Dan Abbott , John Mosely. Видео : Mark Griffits ...Director : Storm Torgerson.


 

Igor   28.03.2006 18:02
Джорж, ты даришь нам потрясающий материал. Огромное спасибо тебе.

 

Niki_sk   28.03.2006 18:12
да,george ,я вообще балдею!Просто Супер!Молодчина!Продолжай в том же духе!!!Просвящай Нас ,неграмотных!)))

 

Zuli   29.03.2006 00:26
george
Эту энергию, да в нужное бы русло :) Берем текст, копируем в вордовский файлик, расставляем абзацы, прикрепляем к письму, указываем ссылку на источник, отправляем мне.

 

george   29.03.2006 00:33
Зульфия , так я раньше это и делал , но из 4-х интервью разместили только одно , хотя и остальные вроде не туфта . Ты же сама писала . Вот я и решил выкладывать напрямую . (Только не в обиду , пожалуйста .)

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте