Nothing is very much fun any more.
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Ляпы и разочарования (сообщений - 169)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

sysyphus   27.01.2005 14:30
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:39.

 

Luc   03.02.2005 18:54
А зачем в Пульсе кроме Мейсона еще один барабанщик. Ну понимаю гитарист, клавишник...

 

Groovy   03.02.2005 19:21
Для понта....или чтоб громче было...

 

Igor   03.02.2005 20:02
Не совсем для понта. Как только группа в 78 превратилась в концерн, потребовались приглашённые спецы. Дело в том, что каждый из флойдов несколько ограничен в плане виртуозности. (Эффектно, самобытно, с душой - это всё про них, но мы сейчас о ''спорте'' говорим) Когда материал сочинялся в джемовом порядке всей четвёркой - это одно. Но когда Уотерс и Гилмор стали воплощать в жизнь в рамках группы свои сольные задумки - другое. Неизбежно появлялись партии, с которыми тот же Ник уже не мог справиться. Кроме того, на концертах возможно создать звучание, близкое к многодорожечному студийному либо с использованием минусовок, либо путём наёма сессионщиков. Последнее и делалось начиная с 73 года, достигнув своего апогея на концертах 80, 81, 87-90 и 94гг..

 

Igor   06.02.2005 18:05
В "David Gilmour in Concert" во вступлении "Breakthrough" на втором плане видно Пэрри, держащего саксофон наготове. Однако уже в следующем кадре мы обнаруживаем, что Дика на сцене ещё нет. Он появится только перед исполнением своего соло.

Вот что поразительно: они оттягивают свои релизы месяцами и даже годами, якобы постоянно улучшая качество продукции, но в итоге всё-равно не способны избежать ляпов. Столько человек работало над проектом, но никто не заметил ошибки, которую я уловил уже при втором или третьем просмотре! При том, что являюсь довольно невнимательным.

Мне кажется, в действительности все эти переносы дат выпуска того или иного диска связаны, скорее, не с борьбой за безупречность качества, а с маркетинговыми вопросами. Они просто ждут, высматривают, перед или после чего выпустить ту или иную запись. Смотрите, ''Цунами'' сыграли 15 января, а уже в этом месяце обещают официальное видео. А почему бы и нет? Неужели МЕСЯЦА не хватает? В одной неделе только рабочих дней пять! При современных технологиях месяца более, чем достаточно. А с "PULSE" нам голову дурят уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. Не удивлюсь, что и в марте он не выйдет! Достаточно будет Гилмору прикинуть, что в одной куче с его выступлением на ''Фендере'' пинкфлойдовский DVD выпускать не стоит. Я думаю, и сольник Дэйва откладывается до следующего года (задумайтесь, этот год только начался, а они его уже скинули со счетов, при том, что альбом записывается пару лет) по причине выпуска DVD со "Strat Pack". Хватит нам, видите ли, в этом году и трёх старых композиций в ''живом'' исполнении! Короче, всё с Ними ясно...

Между прочим, я оптимист. Но... тут маразм просто зашкаливает. Он за пределами моего оптимизма. Разве не смехотворно: шестнадцать лет нам обещают "Ca Ira". Только подумайте - ш е с т н а д ц а т ь. А что будет в итоге? Великолепная опера. Скорее всего, шедевр. Но... такое создаётся и за два года нормальной, размеренной работы. Так стоит ли столько ждать и мечтать? Страшно подумать: за время ожидания следующего альбома PINK FLOYD (которое может закончиться ничем) успели родиться новые люди, осознать мир, пойти в школу, достичь третьего класса... У меня не укладывается всё это в голове. Особенно когда сравниваешь с семидесятыми: что ни два года, то платиновый шедевр...

 

squonk   07.02.2005 03:06
Igor, ёлы-палы! Ну неужели ты ещё не понял? Они ждут, когда ты книжку выпустишь, чтобы над тобой поприкалываться!

 

Igor   07.02.2005 03:33
Squonk, ёлы-палы, а ты ведь прав как ни странно! Стоит мне только отказаться от ожидания и начать пробивать книгу в печать, они поползут на новый виток! И потом все будут спрашивать: ''А почему в книге ни слова о последнем альбоме и туре????'' Ээээххх....

 

Maxim   04.05.2005 08:15
А мне не совсем нравится когда на Amused to Death, в песнях, в которых старый солдат рассказывает о своём боевом товарище, в момент начала разговора появляется фоновое шипение... Такое возникает, или при записи на плёнку, но это можно удачно очистить, или когда в момент записи на плёнку, рядом включён монитор/телевизор... Когда он заканчивает рассказ, шипение исчезаает...

 

Igor   04.05.2005 10:48
Ну в данном случае ещё можно хоть как-то оправдть - телевизор. (Такой же недостаток на концертнике "Is There Anybody" в горячо любимой мной "Nobody Home") Но когда в альбоме "Amused" даже вокал Роджера сопровождает шипение студийного микрофона...

 

Lusyinthesky   22.01.2006 19:28
Ух, еле откопала сию тему.
Может кто и писал об этом ранее - но я пробежалась, вроде нет.
Никто не замечал, что в "Пульсе" В "Хай Хоупс" Гилмор явно не поет строчку "Форевер энд Евер", отходит от микрофона ... а некий загадочный его голосовой двойник успешно все заканчивает....


 

Igor   22.01.2006 20:59
Голосовой двойник - Дарга Макбрум. (Сам на концерте видел.) Причём в TV-версии (прямая трансляция 20 октября 94 года) она замешкалась и эта строчка осталась вообще неспетой. Вот уж где явный ляп.

 

Luc   22.01.2006 22:37
Можт кто заметил в Помпеях в Seamus Вотерс лажанулся а Гилмор на него косо посмотрел

 

maxfloyd   23.01.2006 21:47
Прочитал я эту тему и удивился, что никто, и даже ты Игорь, не упоминули здесь Us & Them с видео Пульс - на аудиоверсии этот момент 5:19.
Видим как Мэйсон делает круг по своей ударной установке (этот вариант с TV трансляции), а звук идёт с аудио варианта, и там Ник делает мощные смэши. Полная несостыковка и действительно ляп. Это здорово видно, я на это обратил внимание ещё в 95-ом :-)

Про Delicate Sound.
Там вообще когда показывается экран, и в Signs of Life и в других вещах, абсолютно не соблюдается масштаб - Гилмор маленький - экран огромный - смена кадра, и абсолютно другое масштабирование. Понятно, что сделано наложение изображения в круге, в цветном ореоле, для более качественной картинки, и ликвидации эффекта "экранки", но чо ж так кондово?

Про On the Run оттуда же вообще молчу. Там круглого экрана нет, а уже целый кинотеатр. Может кто-то сочтёт это за художественный замысел "режиссёра" (для меня в кавычках), но для меня это - точно разочарование.
Извини, Игорь, что наступил на святое.;-)

Igor> Голосовой двойник - Дарга Макбрум. (Сам на концерте видел.) Причём в TV-версии (прямая трансляция 20 октября 94 года) она замешкалась и эта строчка осталась вообще неспетой.

Игорь, я тебя ещё в теме про Live 8 спрашивал про это, но ты там не ответил.
Что-то как-то до сих пор не могу воспринять именно в Пульсе, этот голос за МакБрумовский, тебе верю безусловно про Прагу. Но вот именно в Пульсе так имхо вроде Кэриновский стиль. На видео он там даже в этом моменте к микрофону тянется - посмотри. Мож в ранних шоу она была, а на Earls Court уже на Кэрина эту функцию повесили? Или уже потом дописали?
У неё, конечно голос гортанный, но всё ж больно на мужика похоже.

 

Igor   24.01.2006 00:02
Может и повесили. За пражскую провинность певички. :) Но всё-таки я слышу там контральто Макбрум. Она порою басит именно ''как мужик''. Вспомни "Money" - 88, середину... Я пару лет думал, что это Гилмор такие вокализы раскатистые выдаёт. Оказалось... Дарга! :)

 

diversant   24.01.2006 16:41
Как то на одном из концертов Pink Floyd 1977-го года, Роджер допустил ошибку в песне "Pigs (Three Different Ones)", он начал петь последний куплет не вовремя.

Кроме того, на другом концерте того же года, он вместо "Pigs On The Wing (part 2)" спел "Pigs On The Wing (part 1)".

Забыл текст собственных песен, что-ли?

 

romoff   27.01.2006 05:03
по поводу второго случая вынужден вступиться за Роджера :)
перед началом Pigs On The Wing part 2 кто-то взорвал очень громкую пятарду и Роджер немного поругался на него: "you stupid mother fu**er ... just fu** off ...", что в переводе означает: "послушай, нехороший человек, не делай так больше"
затем он начал петь первую часть вместо второй и сам тут же все популярно объяснил, сказав примерно следующее: "I stop and start again, this is the wrong verse ... I've been wrong about stupid mother fu**er, he turned me off", что в переводе означает: "я начну сначала, потому что тот нехороший человек сбил меня с толку"

 

dgilmour   27.01.2006 06:46
Нечто подобное произошло и с Гилмором. Его огрех можно услышать на записи известной как New Game. Во время исполнения первого припева в Comfortably Numb он вместо слов "...When I was a child I have a fever..." поет соответствующую строку из второго. После чего его голос немного проваливается, что видимо объясняется конфузом Дэвида :)

 

maxfloyd   27.01.2006 22:18
>romoff: "I stop and start again, this is the wrong verse ... I've been wrong about stupid mother fu**er, he turned me off"

;-) Настоящий ПОЭТ, даже здесь стихами.

Ещё пара примеров. Диск Take It Back USA-1994 - там Дэйв что-то много напутал с What Do You Want From Me, одна строка с одного куплета, другая с другого...
В Prism 1987 в Money третий куплет он начал с money, so they say и тихо так и незаметно потом исправился. Про Echoes оттуда же тихо молчу в тряпочку ;-))
Много ещё подобного есть, долго вспоминать.
Да у них подобное наверно, частенько происходило. Это ведь только, что МЫ слышали.
Ляпами это наверно сложно назвать. Моё мнение - это даже огромное достоинство тех записей которые отличаюся своей "изюминкой". Да и на самом концерте это здорово воспринимается - видно, поют и играют живые музыканты, живые человеки со своими слабостями.

 

diversant   28.01.2006 00:29
Помню тоже прикол с Гилмором. На одном из концертов 1994 у него во время Wish You... гитара сломалась с начале песни, точнее он сбился.

>Ляпами это наверно сложно назвать.

Почему? Всё таки это уже ошибочка. Это понятно что они тоже люди. Но ведь не станут такое на официал записывать?

>Моё мнение - это даже огромное достоинство тех записей которые отличаюся своей "изюминкой".

Изюминка должна быть в музыке, а не в ошибках. На концертах разных годов свои изюминки.

 

maxfloyd   28.01.2006 01:14
> diversant: Но ведь не станут такое на официал записывать?

Вот в том-то и вся изюминка. В турах 87-89 и 94 импровизации - ноль. Здесь я сказал о турах трио. Здесь на вокальные ошибки сразу внимание акцентируешь. Потому что ждать чего-то интересного в музыкальном плане отличного от Delicate и Пульс (в тех вещах которые там есть) - бессмысленно.
А в 70-е, да, там в музыке. Я даже здесь не стал в памяти копаться, что б найти там какие-то вокальные ошибки, потому что там в первую очередь именно на музыку внимание и обращаешь.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте