No more turning away
From the coldness inside
Pink Floyd (On The Turning Away)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Ляпы и разочарования

Форум
 

Ляпы и разочарования (сообщений - 169)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Igor   15.10.2004 19:57
Предлагаю ниже высказаться по поводу разочарований, постигших вас на пути познания флойдовского творчества. Ведь, при всём своём великолепии, ни PINK FLOYD в целом, ни участники группы в отдельности не сумели в некоторых своих релизах избежать небольших огрехов, кои словно занозы не дают покоя въедливым поклонникам. В этой связи неплохо было бы указать и на обнаруженные вами ляпы, изредка попадающиеся в их фильмах (к ляпам можно отнести и звуковые дефекты на аудио).

Итак, ЛЯПЫ:
1. В оригинальном фильме "Live at Pompeii", во время исполнения пламенного вокализа в финале "A Saucerful of Secrets" Гилмор показан то с с развевающимися по лицу волосами (крупный план), то уже с ''чистым'' лицом (общий план).
2. В "David Gilmour at Hammersmith Odeon" присутствует расхождение между звуком и изображением после "Short and Sweet" (когда Гилмор благодарит Харпера за участие в концерте)
3. Когда в клипе "Signs of Life" ("Delicate Sound of Thunder") крупным планом показано лицо Мэна (так я называю героя "A Momentary Lapse of Reason" в своей книге), раскачивающегося в такт налеганию на вёсла, заметно: на втором плане колышущаяся на ветру трава не перемещается! (Ещё там в одном из фрагментов промельнула какая-то доска, прибитая к дереву, но данный нюанс едва ли возможно отнести к техническим ляпам).
4. На вышеозначенном же видео в конце "The Dogs of War", когда Гилмор с закрытым ртом находится на некоторм отдалении от микрофона, до нас всё ещё доносится его вокализ (''Уан уоуоуоурлд!'')
5. И просто смешной момент на "Delicate Sound of Thunder". Обратите внимание: в один из моментов, когда сбоку показана компания поклонников, бодро раскачивающаяся в такт заводному ритму "One Slip", внизу видна безмятежно склонённая голова ''фэна'', мирно дрыхнущего под этот ураганный грохот. Перебрал, бедняга!
6. В первых CD-изданиях "The Wall" и "Delicate Sound of Thunder", соответственно в первый миг "Comfortably Numb" и "Yet Another Movie" слышен характерный щелчёк: при записи динамик надорвался от внезапной громкости.

И РАЗОЧАРОВАНИЯ:
1. Ранее, до выхода фильма "PINK FLOYD - The Wall" на лазерных носителях, меня до боли разочаровывала рафинированность вокалов Уотерса и Гилмора, их кукольность, словно оригинальную запись прокрутили быстрее обычного. На VCD я фильма не видел, но на DVD, к величайшему моему счастью, вокалы звучат также солидно, как и на альбоме. Интересно, кто-нибудь из вас столкнулся с этой же проблемой?
2. Очень разочаровало издевательство над некоторыми композициями в "La Carrera Panamericana". Особенно что касается "Signs of Life" и "Sorrow". Глубокомысленный эпический материал группа использует в качестве безликой специи, хуже всяких пиратов! Согласитесь, "Signs of Life" как фон для ночной подготовки старинных колымаг к следующему этапу гонок - явный перебор! При этом в фильме звучит и ряд специально сочинённых инструменталов, один лучше другого. В связи с чем возникает законный вопрос: не правильнее ли было бы сочинить побольше новой музыки, чем надругаться над собственной классикой?
3. В "PULSE", на мой взгляд, не следовало показывать как в "High Hopes" Уоллис бъёт в колокол, поскольку в записи альбома использован звук реального, а не концертного колокола, и по смыслу доносится он откуда-то из-за кэмбриджских полей. (Это же не "In Concert" Гилмора, где и сценический колокол и театральный барабан, имитирующий шум ветра, призваны подчеркнуть интимность полуакустического шоу.) То же самое касается и ударов по барабану в двух известных фрагментах "One of These Days". По смыслу это грозные удары в дверь, а здесь показано, что их производит Гэри.
4. Во вступлении "Another Brick in the Wall" (part 2) в аудиоверсии "PULSE" (видео пока на стерео не видел) вертолётный рокот распложен посередине звуковой сцены, тогда как на концерте он двигался по кругу (я был на концерте в Праге 7 сентября 1994 года). Интересно, как срежиссирован этот фрагмент в VCD-версии (может поделитесь?) и как будет это подано на горячо ожидаемом DVD?

Вот, пожалуй, и всё. На данный момент. Ведь наверняка ещё что-нибудь вспомню. Присоединяйтесь!
Отредактировано пользователем  Zuli 04.02.2006 15:10.

 

sysyphus   15.10.2004 21:45
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:39.

 

beard   15.10.2004 22:48
Игорю.Хочется добавить.Может кто-то из молодежи и не читал Майлза"Путеводитель по ПФ",но любому любителю ПФ со стажем известно,что видео "Delicate..."- полное дерьмо,рядом не стоявшее с Пульсом.Хотя Пульс не лишен недостатков,меня раздражает его помпезность.Пинки этим концертом заявляют:"На сегодня -МЫ самые крутые!".И таки их концерты 1994 были признаны самыми грандиозными и прибыльными концертами года.Ну,и что дальше? Вопрос в воздух...
"La Carrera..."- интересный и познавательный фильм,если смотреть его,как фильм о немузыкальной стороне жизни ПФ,а музыку воспринимать как фон(у нее в фильме второстепенная роль).И уж куда и что вставлять-это их дело,не нам их учить."Signs of Life" на фоне ремонтируемых "раритетов"(для тех,кто понимает)-звучит отлично и к месту.Меня сначала интересовал видеоряд,а уж потом музыка.Потом уже я начал слушать новые композиции и очень пожалел,что не выпущен аудио материал фильма.Но повторюсь-это право авторов.
Igor> В "PULSE", на мой взгляд, не следовало показывать как в "High Hopes" Уоллис бъёт в колокол,
Это почему же?В композиции колокол звучит или нет? Им что,настоящий церковный колокол притащить надо было?Это же полный бред,высосаный из пальца!Это,ну не знаю,как заставлять Queen исполнять в живую "Богемскую рапсодию" полностью или не исполнять вовсе!Ну очень надумано!

 

sysyphus   15.10.2004 23:58
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:39.

 

Igor   16.10.2004 00:00
Beard, я тоже жалею, что саундтрэк ''Карреры'' не выпущен на аудио. Особенно что касается специально написанных композиций. Хотя и в фильме очень многое звучит вполне отчётливо и шумами из фильма не перебивается. Но ты объясни мне, где связь между символизирующей жизнь "Signs of Life", воспевающей чистоту природы и пусть даже самыми распрекрасными авто???? И как увязать обыкновенные гонки с "Sorrow", повествующей о неотвратимости рока и тяжести кармической расплаты? Ну не принимает этого моя душа...
Что касается ''Грома'' и ''Пульса'', то, мне кажется, что в каждом из них есть как свои выигрышные моменты, так и минусы. Мне, в отличие от Майлза и Мэббетта, нравится мечтательная плавность и концептуальная синева первого, а второй явно перегружен спецэффектами: каждая песня оформлена так классно, что уже к середине шоу перестаёшь ценить эту красоту... Однако в ''Пульсе'' всё соответствует истине, а в "Громе" с концептуальной синевой Ишам перестарался...
Что же касается идеи по поводу настоящего колокола, то... ты наверное не совсем меня понял. Я имел в виду, что раз уж не было возможности увязать песню с фонограммой записи настоящего колокола, то хотя бы барабанщика нужно было спрятать. Понимаешь, колокол ведь в данном случае не музыкальным инструментом должен был быть представлен, а натуральным звуковым эффектом, содержащим в себе магию реальности. Это то же самое, как если бы вместо специально сделанной записи ветра (слушаешь, и понимаешь: это шум откуда-то из ночных кэмбриджских полей!) кто-нибудь из флойдов стоял бы на сцене и шипел в микрофон.

 

sysyphus   16.10.2004 00:25
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:39.

 

DB   16.10.2004 13:39
Igor> Понимаешь, колокол ведь в данном случае не музыкальным инструментом должен был быть представлен, а натуральным звуковым эффектом, содержащим в себе магию реальности.

Абсолютно не согласен.
Чем ближе к студийной записи музыканты смогут сыграть вживую, тем лучше, как мне кажется.

 

DB   16.10.2004 13:39
Igor> Понимаешь, колокол ведь в данном случае не музыкальным инструментом должен был быть представлен, а натуральным звуковым эффектом, содержащим в себе магию реальности.

Абсолютно не согласен.
Чем ближе к студийной записи музыканты смогут сыграть вживую, тем лучше, как мне кажется.

И если будут шипеть - только заапплодирую, если получится здорово.

 

beard   16.10.2004 14:27
DB> Чем ближе к студийной записи музыканты смогут сыграть вживую, тем лучше, как мне кажется.
Спасибо за поддержку!
Igor> Но ты объясни мне, где связь между символизирующей жизнь "Signs of Life", воспевающей чистоту природы и пусть даже самыми распрекрасными авто????
Считаю так.Как человек,знакомый со сборкой авто не по наслышке,думаю,что могу понять чувства Мейсона.Собрать и наладить довольно старый автомобиль,да еще так,чтоб он участвовал в автогонках!Это непередаваемые ощущения,когда в твоих руках заработало то,что было мертвым!Так вот ,может к этим ,подающим "признаки жизни" автостаричкам,и относится музыка?
А вот такой у них юмор!И так они видят свою музыку!Свою!
А вам,Игорь,без обиды,рекомендую подзаголовок к книге:"Мои ощущения от музыки Пинк Флоид"
По-моему ,так будет справедливо и объективно,избежите лишних упреков.

 

Igor   16.10.2004 19:17
Спасибо вам, Павел, (раз уж на ''вы'' вам видится более по-дружески) за подсказку по поводу подзаголовка. Впрочем, в главе ''От автора'' я и так много говорю о неизбежной субъективности моего взгляда.
А по поводу "Signs of Life" и "Sorrow" я делал подобные же выводы. И я не утверждаю, что их использование в фильме о гонках абсолютно бессмысленно. Просто... скрип уключин, плеск воды и... возня в двигателе. Если бы хоть просто музыка, без этих вёсел...
Что же касается звуковых эффектов на концертах, то, к сожалению, никто меня пока не понял. Жаль. Поймите же наконец, что я пытаюсь разьяснить: PINK FLOYD тем и хороши, что у них музыка музыкой, а конретно-шумовые вставки - сами по себе. И большинство из них записано с натуры. Ведь поклоннику довольно важно осознавать, что услышанный им звуковой эффект - не синтезаторная имитация, а реальная запись. Ну представьте, в шоу "In the Flesh" вместо голоса реального ветерана первой мировой Альфа Раззела, использованного в студиоверсии (кстати, фрагмент реальной телепередачи, типа ''Дискавери'') мы бы наблюдали, как кто-то из группы, читая по листку, бормотал бы их в микрофон, имитируя старческую хрипотцу. Выглядело бы удручающе. (На мой узколобый взгляд!). Неужели не понятно, что я имею в виду? Я понял вашу позицию, почему же вы даже на миллиметр не пытаетесь проникнуться моим ощущением флойдовской эстетики? Тем более, что далеко не я один так её ощущаю. Если натуральность шумовых вкраплений была бы не слишком важна, почему же тогда вместо, скажем, попыток сымитировать на электронике шум выходящего на форсаж авиадвигателя для "On the Run", группа посылала Мэйсона с магнитофоном к взлётной полосе?

 

beard   16.10.2004 21:02
На ты,значит на ты,без проблем.
Уважаю твой труд по созданию книги.Знаю не по наслышке ,что это .Немногие из поклонников ПФ
взялись за написание собственного труда.Наверное,с тобой,человека 3-4.В тоже время не разделяю твой подход.Как и что и где играть,оставляю на совести музыкантов,это их творения и только они имеют право на АВТОРСКУЮ интерпретацию.Я это их право уважаю и поддерживаю. Выдавать свои версии песен волен каждый,а за них решать....Если они посчитали,что здесь будет студийный эффект или концертный вариант звука,то так тому и быть.Мы то чего копья ломаем?
Мне нравится или не нравится,это отдельный вопрос,но воспринимаю я это,как должное.
Насчет ляпов согласен,но по поводу разочарований скажу так.Не надо сильно очаровываться , какая бы это прекрасная музыка не была.Надо относиться к их творчеству (и не только) с известной долей цинизма.Была и есть прекрасная музыка,были и есть отличные музыканты.Зачем делать из них небожителей,лишеных права на ошибку.Тем более,сами они относятся сейчас к своему творчеству критично,с юмором,без всякого снобизма и пафоса(уже,слава богу!),присущего многим молодым музыкантам.Предлагаю и нам принять такой взгляд!По-моему,это упростит восприятие музыки,в хорошем смысле.
Кстати,судя по интервью Мейсона,в его книге будет отражена не субъективная точка зрения (как я считал раньше),а в чем-то даже солидарная.Он отсылал готовые главы на прочтение и Дейву ,и Роджеру.Посмотрим,осталось ждать недолго!
И по теме.Для меня существует одно большое разочарование - распад группы на 2 части!
Но история не терпит сослагательного наклонения(а что,если бы...),и не известно,что бы получилось в противном!))) случае!

 

Igor   18.10.2004 00:18
Хорошие слова, Павел. Про всё. И про сослагательное наклонение тоже. Неизвестно что было бы, если Уотерс бы остался, и в связи с этим не вернулся Райт (возможно, и не услышали бы мы никогда материал в духе "Marooned"). И так далее...
Но над книгой я работаю совершенно один. В том то и проблема. Иногда, правда, Володя что-то через форум весьма важное подскажет. Но вся возня с книгой почти на сто процентов лежит на мне: текст, художественные вставки (курсив), редакция... Только с фактами иногда помогают другие. Раньше (до покупки компьютера) и Олег Мухин помогал.

 

DB   18.10.2004 11:53
Igor> Что же касается звуковых эффектов на концертах, то, к сожалению, никто меня пока не понял. Жаль.

Игорь, мне кажется, ты как то полностью наполняешь звуковой ряд визуальными картинками. Я, когда слышу звон колокола или скрип уключин вовсе не обязательно потом представляю себе всю песню службу в церкви или лодку на речке. И во время comfortably numb мне не предствляются крысы дохлые.
Мне кажется (сейчас, по краней мере, когда пишу), я вообще не пытаютсь переложить музыку на визуальные ассоциации.
Поэтому, возможно, меня и не разочаровывает, когда на концерте кто-то бьет в колокол.

 

ppablito   18.10.2004 17:28
Я вот очень переживал за то, как Дэйв сыграл слайд-соло в финале Хай Хоупс на концертнике 2002 г. Обожаю эту тему и дэйвову партию в ней (мне равно близки и альбомный, и "пульсовый" варианты) - но вот в сольнике 2002... сама тема звучит великолепно (а её аккапельный бонусный вариант - вообще чудо!), но вот с соло у Дэйва не получилось - не было "полета" в игре, звуку инструмента очень не хватало объема (камень в звукорежиссера!), местами тон не был достаточно чистым - мне показалось, что Дэйв плоховато себя слышит - что возможно при "живом" выступлении. Наверно, потому что это была первая "слайдовая" тема Дэйва в концерте - последующие уже так не пострадали.
Но зато он везде действительно здорово спел!:)

 

Igor   18.10.2004 17:52
Да, и ещё он в этой версии избегает волнующих мелодических оборотов, кои присутствуют в "PULSE" (там потрогательнее оригинала будет!). Тоже самое можно сказать и про финальное соло в обоих иполнениях "Comfortably Numb". Вяловато как-то (почти формальный отыгрыш, без огня)... И во многом из-за слишком прозрачной режиссуры. Нет той пламенной густоты звука, заставляющей слушателя трепетать (как, например, в "David Gilmour at Hammersmith Odeon" или "Colombian Volcano Concert"). Но... видимо так расслаблено и должны были прозвучать эти партии в рамках полуакустического шоу...

 

ppablito   18.10.2004 18:10
Насчет "Пульса" - согласен, там посильнее альбомной версии будет! Хочу сказать по поводу "электрической" игры Дэйва на концертнике 2002 вообще: у меня создалось впечатление, что в последнее время он "дружил", в основном, с акустическим инструментом - на акустике все просто супер! - даже "электрическое" соло из coming back! А вот его игра на черном и красивом gipson вместо привычных нам "стратов" и "телеков" вызывала вопросы... и звук, и вообще... Он действительно классно сыграл в электричестве только в теме с Риком и в Намбе с Бобом Гелдофом. Можно считать, что это отличный АКУСТИЧЕСКИЙ концерт!:)

 

Igor   18.10.2004 18:13
Вполне согласен.

 

beard   18.10.2004 18:18
И я согласен,хороший концерт(особенно на безрыбье).

 

sysyphus   18.10.2004 18:30
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:39.

 

Igor   18.10.2004 18:34
Первая часть вообще фантастическая. Мурашки по телу. Надо же придумать: фузовую педаль вплести в акустические соло. Гений...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  радио монте карло владивосток онлайн  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте