I am just a new boy
A stranger in this town
Roger Waters (Young Lust)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Love (сообщений - 4)

HWGuy   03.08.2012 12:58
Сегодня 6 лет со смерти Артура Ли. Уверен что 95% не знает кто это. Просветимся.



ИСТОРИЯ ЛЮБВИ АРТУРА ЛИ

В истории рок-н-ролла можно найти практически любой сюжет -молниеносные трагедии и многосерийные драмы, однохитовые анекдоты и классические собрания нравоучений, лубок и детектив, комикс и мыльную оперу. Названия групп и героев под эти определения вы легко подберете сами. Но даже для рок-н-ролла история LOVE -- совершенно особенная история.Конечно, по степени сумасшествия Артур Ли далеко уступает "безумному бриллианту" Барретту, но вот на почетное второе место он может претендовать смело, тут с ним способен конкурировать, разве что Питер Гринбаум из Fleetwood Mac. Хотя последний был все же помешенным тихим и в прохожих не стрелял.
История LOVE вообще уникальна. Артур Ли был буйным авторитарным сумасшедшим, но и другие члены группы особым душевным здоровьем не отличались. Эдакая программа реабилитации психов под началом доктора Калигари с очень неоднозначными результатами трудотерапии. Обладая фантастическим творческим потенциалом и записав настоящие шедевры, LOVE и Артур Ли так и не смогли себя реализовать и остались, по большому счету, мало известны широкому кругу слушателей. В отличии, скажем, от тех же Pink, а Floyd или тех же Fleetwood Mac. Супергруппы, созданные Барреттом и Грином, оказались гораздо более жизнеспособны и, попав в здоровые руки продолжателей, успешно пережили своих сошедших с ума творцов. Еще по два с лишним десятилетия они в разных направлениях и инкарнациях удачно бороздили просторы рок-н-ролла, используя творческое наследие, породивших их гениев. С LOVE Артура Ли этого не произошло - сумасшедший капитан, вел свое судно до конца, предпочитая рифы не обходитьтаранить.
Однако обо всем по порядку.
Настоящий рок-н-ролл должен быть белым
Артур родился в 1945 году в небогатой черной семье на среднем востоке США в городе Мемфис, штат Теннесси. Звали его тогда Артур Тейлор Портер (Arthur Taylor Porter). Тейлором Портером был его отец, который довольно скоро попал в тюрьму, а потом и вовсе исчез. Недолго погоревав, мать Артура решила начать жизнь сначала, для чего уехала в Калифорнию, где вскоре вышла замуж за Клинтона Ли, взяв фамилию нового мужа. Так в пять лет Артур Портер стал Артуром Ли. Братьев и сестер у него не было.
Жили Ли в местечке Креншоу-Адамс, по соседству с западными окраинами Лос-Анджелеса. В детстве Артур был одиноким и малообщительным, учился плохо, зато хорошо играл в баскетбол и быстро бегал. Главной же его страстью уже тогда была музыка. Каждый день после уроков Артур шел пешком несколько миль в Голливуд, где часами стоял у здания фирмы Кэпитол (Capitol Records), мечтая, "что в один чудесный день эта музыкальная твердыня падет к его ногам". Вот так, не больше не меньше. Черный мальчик умел читать судьбу и угадывать ее знаки. Соответственно формировались и его музыкальные вкусы - Нат Кинг Коул парил на заоблачной высоте, а пурпурные логотипы кэпитоловских пластинок мерцали словно волшебные билеты в сказочную страну посвященных.
В 16 лет Артур бросил колледж и приступил к реализации своего жизненного плана. Уговорив тихого соседского паренька Джонни Эколса (Johnny Echols), умевшего немного играть на гитаре, Артур создал свою первую группу, назвав ее The LAGs в честь мемфисского инструментального квартета Booker T. & The MGs. В 1963 году The LAGs удалось записать песню "Rumble-Still-Skins", выпущенную в виде сорокопятки на той самой Capitol Records. Песню, однако, никто не заметил и The LAGs, пополнив состав, сменили название на American Four.
И The LAGs, и новая группа American Four в своей музыке ориентировались на ритм-н-блюз и соул в их традиционном черном варианте. American Four заключили контракт с крохотным лейблом Selma, филиалом более известной пластиночной компании Del-Fi, и выпустили еще один сингл "Luci Baines". С тем же успехом. После этой неудачи Артур перебрался на еще более смутную фирму "F", где стал продюсировать записи других исполнителей. Одна из композиций, которую Артур Ли сочинил, а потом и спродюсировал для "F", вошла в историю рок-н-ролла. В 1965 году Rosa Lee Brooks сделала запись песенки "My Diary", на одной из гитар в которой играл никому еще не известный метис Джими Хендрикс. Это была первая запись Хендрикса, и можно сказать, что первым настоящим продюсером в его жизни стал именно Артур Ли. Позднее, уже став великими, музыканты встречались не раз. Есть даже легенда о том, что в 1970 году, во время европейского тура, Ли записал с Хендриксом совместную студийную пластинку, но соответствующий контракт был составлен таким образом, что издать ее станет возможным лишь после смерти обоих музыкантов. Ли жив.
Но мы забежали вперед. В 1965 Хендрикс еще только прослушивался в группу Литтл Ричарда, а Ли открывал для себя белый рок-н-ролл. Группой, которая перевернула все музыкальные понятия Артура, стали The Byrds Джима Макгина, исполнявшие пробританский фолк-поп-рок. Белые ребята играли и вели себя на сцене весело, по-хулигански свободно и очень стильно. Кроме того у них была фантастическая 12-струнная гитара, из которой Дэйвид Кросби извлекал совершенно невероятные звуки. А потом Артур Ли увидел Rolling Stonеs и это окончательно развернуло ему башню. Он понял, что рок должен быть белым, и делать его нужно с белыми ребятами, прочитавшими две тонны умных книжек по философии и умеющими как следует играть на музыкальных инструментах.
Рождение ЛЮБВИ
Летом 1965 года Артур Ли дал объявление в газетах Лос-Анджелеса о наборе музыкантов в новую рок-группу The Grass Roots. Первым пришел некто Бобби Бьюсоли (Bobby Beausoleil), абсолютно не умевший играть ни на одном существующем в мире инструменте или хотя бы петь (по другим источникам, это - чистой воды клевета! Бобби играть и петь умел. А иначе как бы он вообще свои сольники выпускал? Короче, каждый кроит историю, в числе и историю рок-н-ролла, по-своему. Пришло время основывать Институт Рок-н-ролльной Правды - суровое прим. Забриски Райдера). Артуру парень не понравился. Обидевшись, Бобби ушел, чтобы через четыре года прославиться на весь мир в качестве убийцы из кровожадной "семейки Мэнсона". Следующим кандидатом стал бывший роуди The Byrds Брайн МакЛин (Bryan MacLean). Брайан умел играть на гитаре, знал ноты и много историй из тайной жизни Птиц, а поскольку больше никто так и не пришел, МакЛин был принят в группу без дальнейших формальностей. МакЛина это обрадовало, в особенности потому, что за несколькими днями раньше он пытался поступить на работу в The Monkees, но оказался в итоге 437 претендентом на четыре свободные вакансии.
О МакЛине стоит рассказать подробнее. Он был весьма интересным человеком и вторым после Артура Ли двигателем в LOVE.
Брайн МакЛин родился 25 сентября 1946 года в богатой белой семье в престижном районе Лос-Анджелеса Голливуд Хиллз. На пианино его учил играть друг семьи и автор музыки к знаменитым бродвейским постановкам "Моя прекрасная леди", "Джиджи" и "Камелот" Фредерик Лей (Frederick Loewe, 1904-1988), а первой девчонкой стала совсем еще молоденькая Лайза Миннелли, жившая по соседству. Брайн хорошо учился, много читал, увлекался историей, философией и поэзией. В музыке он отдавал предпочтение всему британскому. Именно такой "умный" парень и был нужен Артуру.
Остальными членами The Grass Roots стали: известный уже Джонни Эколс (род. 1945, Мемфис) - гитара, Кен Форсси (Ken Forssi, экс-Surfaris, род. 1943, Кливленд) - бас- гитара и Дон Конка (Don Conka) - ударные. Последний по настоянию фирмы Elektra был заменен при записи первой пластинки на студийного барабанщика Албана "Снупи" Фистерера (Alban "Snoopy" Pfisterer, род. 1947, Швейцария).
Уже через неделю The Grass Roots начали давать концерты в барах и маленьких клубах Голливуда. Большинство песен сочинял Ли, а МакЛин делал к ним аранжировки, но были вещи и целиком написанные МакЛином и очень даже не плохие. В музыкальном отношении группа тяготела к длинным навороченным композициям, сочетающим элементы традиционного американского ритм-н-блюза, но в более жесткой форме, с типично британским фолк-поп-роком и особой лос-анджелесской гитарной техникой. И если поначалу The Grass Roots все же напоминали The Byrds, особенно в своих коротких композициях, то вскоре они обрели собственный, ни на кого не похожий оригинальный стиль. Ли оказался блестящим франтменом группы - высокий, стройный, он обладал особенной пластикой движений и запоминающимся голосом. Вспоминая о Ли, Джимми Гринспун (Jimmy Greenspoon) из The Three Dog Night писал: "Очень странный парень был этот Ли, представьте себе - черные очки, узенькая рубашка без воротника, ковбойский платочек вокруг шеи, а на ногах разбитые армейские ботинки, причем, один шнурок всегда был развязан". Еще любопытнее высказался об Артуре Денни Брук (Denny Bruck), работавший на Elektra Records: "Вообще-то, и на сцене и в жизни он напоминал черного американца, который подражает белому англичанину, пытающемуся быть похожим на черного американца".
Вскоре The Grass Roots, работая по шесть ночей в неделю, становятся лучшей уличной группой Лос-Анджелеса,. У них появляется множество постоянных поклонников, а в особенности поклонниц, преданно следующих с одной площадки на другую. В это же время группа изменяет название, происходит это потому, что в Америке появляются другие The Grass Roots, и сразу же попадают в национальные чарты с собственной версией песни Боба Дилана "Ballad of The Thin Man". Судиться никто не хочет, и Ли придумывает новое название - LOVE. "ЛЮБОВЬ - это круто, - объясняет он, - это лучшая часть нашей жизни. Мы все должны любить друг друга, и если это произойдет, то все проблемы в мире исчезнут сами собой".
From LOVE To HATE
В начале 1966 года LOVE подписывают контракт с Elektra Records, став первой рок-группой для этой, ранее специализировавшейся на фолк-музыке, компании. Второй рок-группой в "конюшне" Elektra станут The DOORS. Причем рекомендует Джеку Хольцману (Jac Holzman) Моррисона и компанию не кто иной, как Артур Ли. Более того, увидев LOVE на площадке, Робби Кригер в восхищении скажет: "Если бы DOORS когда-нибудь стали такими же крутыми, как LOVE, я был бы счастлив всю оставшуюся жизнь".
И LOVE действительно прекрасно начинают на Elektra. Первый же сингл группы "My Little Red Book" попадает в американский национальный хит-парад, а дебютный альбом "Love" имеет шумный успех у критиков и за короткое время распродается тиражом более 150 тысяч экземпляров. И это при том, что группа не выступает нигде, кроме Лос-Анджелеса. Начинают негативно сказываться странности характера Артура Ли. Он упорно отказывается выступать, где бы то ни было еще, даже в "столице хиппи", соседнем Сан-Франциско. Игнорирует радио и телевизионные шоу, постоянно грубит журналистам. Да и на домашних концертах Ли ведет себя ужасно. Обиженный тем, что публика "невнимательна к его творчеству" или "не врубается", Артур регулярно устраивает зрителям расправы. Особенно доставалось от него тихим и преданным дочерям цветов.
Происходило это следующим образом: бросив микрофон прямо посреди песни, Ли начинал остервенело браниться, а затем, прыгнув в зал, колотил слушателей первых рядов, пока сам окончательно не выбивался из сил. Примерно так же, но десять лет спустя, вели себя на концертах пионеры панка Джонни Роттен и Стив Джоунс. Побывав на одном из LOVE-шоу, уже начавший понемногу полнеть, добряк Питер Альбин из Big Brother & The Holding Company заметил: "Им бы не LOVE нужно называться, а HATE".
LOVE, DRUGS & ROCK-N-ROLL
Но существовала и другая проблема. Заработав первые деньги, музыканты начинают их активно тратить на наркотики. Двери подсознания раскрываются и хлопают быстро и громко, пропуская в обе стороны полчища психоделических чертей всех возможных размеров. Соответственно, единственная интересная теперь музыкантам тема, немедленно находит отражение в творчестве. Сингл "7 And 7 Is" (33-е место в чартах США), вышедший летом 1966 года, критики называют "маленьким апокалиптическим шедевром", по сути же песня отражает полное погружение группы в солярис под названием "ЛСД". Композиции группы становятся все более длинными и сложными, исчезает простой и четкий рок-н-ролльный рисунок, на место ему приходит завораживающий гипнотический драйв, заставляющий впечатлительную и просто вмазавшуюся публику раскачиваться в шаманском трансе.
Второй альбом группы "Da Capo" имеет феноменальный успех, почти 19-ти минутная психоделическая композиция "Revelation", становится одной из первых в истории рока вещей, занимающих всю сторону пластинки целиком. Не проходя по формату и содержанию в ротацию официальных AM радиостанций, она с утра до вечера занимает пиратский FM диапазон молодежного эфира.
Летом 1967 LOVE становятся главной хипповской группой Лос-Анджелеса, и... отказываются принять участие в крупнейшем летнем поп-фестивале в Монтерее, где они должны были стать равными среди великих, выступая на одной сцене с Хендриксом и Джоплин, с The Byrds и Jefferson Airplane. LOVE упускают шанс возвести себе прижизненный памятник, стать культом последующих поколений и ставят крест на коммерческой карьере.
Почему это произошло? Летом 1967-го, по крайней мере трое участников группы - Ли, Эколз и Форсси, уже плотно сидели на "большом эйче", а МакЛин - тяжко и беззаветно пил. Кроме того, все участники группы постоянно экспериментировали с расширителями сознания, а засыпали лишь при помощи горсти транквилизаторов. В дополнение ко всему, у Ли началась депрессия с бредом ущерба и преследования. Во всех окружающих он теперь видел лишь коварных врагов, мечтающих его извести. И тем не менее, будучи уже совершенными лунатиками, почти не отделяя реальность от бреда, совместив полюса любви и ненависти, LOVE продолжали выходить на сцену и работать в студии. В конце 1967 года они записали свою самую великую пластинку и одну из лучших пластинок в истории рок музыки вообще - "Forever Changes".
Видимо, Пол Ротшильд (Paul A. Rothchild) и Брюс Ботник (Bruce Botnick), которые одновременно работали и с The DOORS, понимали, что "Forever Changes", по всей видимости, лебединая песня LOVE и поэтому хотели, во что бы то ни стало, закончить работу. Elektra даже специально пригласила сессионных музыкантов, которые терпеливо разучивали репертуар LOVE, пытаясь добиться содействия впавших в полный отказ Ли и МакЛина. Так за три недели были записаны "Andmoreagain" и "The Daily Planet". Полученный результат настолько потряс исконных лавовцев, что им удалось все же кое-как собраться и с грехом пополам закончить альбом. Записанные в муках трэки микшировали Ботник и Дэвид Анджел (David Angel). По словам МакЛина, протрезвев, примерно через полгода после окончания записи, он не смог узнать на пластинке собственного голоса. Но даже в таком виде "Forever Changes" стала вершиной творчества LOVE. Большим психоделическим ответом Лос-Анджелеса на битловского "Сержанта Пеппера".
Агония ЛЮБВИ
После "Forever Changes" LOVE начали стремительно разваливаться.
Первым покинул разбитый корабль Брайн МакЛин. Однажды сидя в баре, он ясно услышал голос Христа: "Отныне все спиртное, которое ты будешь подносить ко рту, станет песком". Брайн попробовал отхлебнуть виски и почувствовал, как его рот наполнился чем-то твердым. После лечения в психиатрических и наркологических больницах Брайн поселился с родителями, став членом "Новой Христианской Церкви Калифорнии". Через несколько лет ему доверили церковный хор, а еще через несколько Брайн даже записал альбом христианских гимнов в собственном исполнении. В 1997 году Брайн МакЛин выпустил на фирме Sundazed Music пластинку, составленную из записей 1966-68 годов. Называлась она в соответствии с новыми христианскими убеждениями автора "Ifyoubelievein". В том же году, на Рождество, Брайн МакЛин умер от сердечного приступа в возрасте 52 лет.
Кен Форсси и Джон Эколз ушли из группы вслед за Брайном. Некоторое время они болтались по хипповским коммунам Калифорнии, приторговывая героином, но вскоре попались и оба получили по приличному сроку тюрьмы. Кен Форсси умер в 1994 году от рака мозга. Дальнейшая судьба Джона Эколза не известна.
Оставшись один, Артур Ли пытался покончить с собой, сделав "золотой укол", но толерантность его организма к героину была так велика, что Артур выжил и был направлен на принудительное лечение от наркомании.
Летом 1969 года Артур набрал новых музыкантов и записал четвертый альбом LOVE, называвшийся "Four Sail". Альбом состоял из психоделических инструментальных джемов, записанных в студии все той же многострадальной Elektra. Местами пластинка звучала очень интересно, а LOVE новой инкарнации вполне могли бы соперничать с CREAM, но Ли был совершенно неуправляем. Он не приходил на назначенные им же репетиции, забывал о концертах, не помнил имен продюсеров и музыкантов. Промучившись до конца 1969, Elektra разорвала контракт со своим трудным первенцем. "Он живет в каком-то другом мире, мне даже кажется, что он не понимает, что именно ему говорят," - оправдывал разрыв директор Elektra Records Джек Хольцман.
Но это был еще не конец. Уйдя с Elektra, Артур тут же заключает контракт с фирмой Blue Thumb и очень быстро записывает двойной альбом "Out Here", который, несмотря на всю его халтурность, несет печать не уничтоженного таланта. В Британии альбом занимает высокое 29 место. Этому способствует и первое выступление Артура Ли и еще одного состава LOVE в Европе. Именно в этот период Ли записывает студийную пластинку с другим лунатиком -- Джими Хендриксом (см. выше).
В следующие годы Артур издает под разными названиями (см. дискографию) еще несколько пластинок в стиле оркестрового психоделического попа, но в эру тяжелого электрического рока, они оказываются уже нежизнеспособны.
В 1976 году Артур Ли неожиданно становится маляром, и в течении двух лет с переменным успехом красит заборы Южного Лос-Анджелеса. Постоянно пьяненький, полупомешанный негр в заляпанном краской комбинезоне не вызывает у прохожих никакого любопытства.
Еще дважды Артур Ли делает попытки вернуться. В 1989 он играет несколько концертов в Калифорнии и, даже, записывает альбом "Arthur Lee And Love", на котором несколько прекрасных вещей соседствуют с откровенно беспомощным материалом. В 1994 году Артур неожиданно появляется в лондонском Королевском Альберт Холле на церемонии празднования юбилея рекорд-компании Creation, к которой он никогда не имел никакого отношения. А с сентября 1994 года работает с новой группой BABY LEMONADE. "Отличные ребята, эти, как их там, BABY LEMONADE, но когда они со мной, они все равно LOVE», - хвастается Ли журналистам.
Последнее, что известно об Артуре Ли, это то, что в конце 1996 года он получил восемь (по другим сведениям - двенадцать) лет тюрьмы за стрельбу из автоматического оружия по случайным прохожим.
Хочется верить, что на этом история Артура Ли и ЛЮБВИ всей его жизни окончательно не завершится. А пока любознательным забрискам представляется дискография сумасшедшей хипповской ЛЮБВИ Артура Ли.
ДИСКОГРАФИЯ
1. "Love"
первое издание в июле 1966 в США и в сентябре 1966 в Европе на "WEA" (Warner/Electra/Asylum Records)
официальные переиздания:
январь 1972 на "WEA" (винил)
февраль 1987 на "Edsel" (винил)
февраль и декабрь 1993 на "WEA" (CD)
Состав:
Arthur Lee - вокал, гитара
Bryan MacLean - гитара, вокал
John Echols - гитара
Ken Forssi - бас
Alban "Snoopy" Pfisterer - ударные
2. "Da Capo"
первое издание в феврале 1967 в США и Европе одновременно на "WEA"
официальные переиздания:
январь 1972 на "WEA" (винил)
май 1981 на "WEA" (винил)
январь 1989 на "WEA" (CD)
Состав:
Arthur Lee - вокал, гитара
Bryan MacLean - гитара, вокал
John Echols - гитара
Ken Forssi - бас
Alban "Snoopy" Pfisterer - клавишные
Michael Stuart - ударные
Tjay Cantrelli - саксофон
3. "Forever Changes"
первое издание в январе 1968 в США и в феврале 1968 в Европе на "WEA"
официальные переиздания:
январь 1972 на "WEA" (винил)
январь 1984 на "WEA" (винил)
июль 1988 на "WEA" (CD)
Состав:
Arthur Lee - вокал, гитара
Bryan MacLean - гитара, вокал
John Echols - гитара
Ken Forssi - бас
Michael Stuart - ударные
4. "Four Sail"
первое издание в сентябре 1969 в США и в ноябре 1969 в Европе на "WEA"
официальные переиздания:
январь 1972 на "WEA" (винил)
ноябрь 1987 на "Thunderb" (винил)
январь 1988 на "WEA" (CD)
Состав:
Arthur Lee - вокал, гитара
Jay Donellan - гитара
Jim Hobson - клавишные
Frank Fayad - бас
George Suranovich - ударные
при помощи:
Poul Martin - гитара
Gary Rowles - гитара
Dracken Theaker - клавишные
5. "Out Here"
первое издание в декабре 1969 в США на "Blue Thumb" и в мае 1970 в Европе на "Harvest"
официальные переиздания:
июль 1988 на "Big Beat" (винил)
июль 1990 на "Harvest" (CD)
В том же составе
6. "False Start"
первое издание в декабре 1970 в США на "Blue Thumb" и в январе 1971 в Европе на "Harvest"
официальные переиздания: сентябрь 1991 и июль 1992 на "B.G.O" (CD)
Состав:
Arthur Lee - вокал, гитара
Gary Rowles - гитара
Jim Hobson - клавишные
Frank Fayad - бас
George Suranovich - ударные
при помощи:
Poul Martin - гитара
Dracken Theaker - клавишные
7. "Real to Real"
издан в декабре 1974 в США и в январе 1975 в Европе на "R.S.O.", на CD официально не выходил
Состав:
Arthur Lee - вокал, гитара
Melvin Whittington - гитара
John Sterling - гитара
Sherwood Akuna - бас
Robert Rozeno - бас
Joe Blocker - ударные
ПОД ДРУГИМИ НАЗВАНИЯМИ
Arthur Lee with Band Aid
1. "Vindictive"
издан в августе 1972 на "A&M", на CD официально не выходил.
Состав:
Arthur Lee - вокал, гитара
Frank Fayad - бас
c сессионными музыкантами
Arthur Lee
1. "Arthur Lee"
издан в июле 1981 в Великобритании на "Beggar's Banquet", в США права принадлежат "Rhino", но альбом не издавался, на CD официально не выходил.
Состав: Arthur Lee c сессионными музыкантами
Arthur Lee And Love
1. "Arthur Lee And Love"
издан в мае 1992 в Великобритании на "New Rose" (CD и винил), в США не издавался.
Состав:
Arthur Lee - вокал, гитара
Don Conka - ударные
Shuggie Otis - гитара
Melvin Whittington - гитара
Sherwood Akuna - бас
Легальные компиляции и другие легальные издания
"Love Revisited" сентябрь 1970 ("Elektra") - винил.
"Love Masters" февраль 1973 ("Elektra") - винил.
"The Best of Love" 1980 ("Rhino") - винил.
"Love Live" 1981 ("Rhino") - винил.
"Golden Archive" 1986 ("Rhino") - винил.
"Love Story" ("Rhino") - винил.
"Studio/Live" 1982 ("M.C.A.") - винил, CD.
"Comes In Colours" 1993 ("Raven") - CD.
(с) Петр Каменченко

 

Stratocaster   03.08.2012 15:41
Спасибо, надо будет заценить.

 

Drake   16.03.2019 12:43
Love - Forever Changes (1967) - много раньше слышал слов об этом альбоме как "потерянном сокровище" и вот наконец-то добрался.. Ну что могу сказать, обильно оркестрованная музыка в духе Beach Boys "Pet Sounds", не без интересных гитарных соло и психоделических мелодических поворотов. Но, как представляется, стилистически схожий барокко-поп/фолк-роковый дебютный Cat Stevens "Matthew & Son" (1967) звучит на сегодняшний день поактуальнее, м.б. за счет более внятного песенного материала.

 

Chemic   20.03.2019 10:20
Даже и не знал что есть отдельная тема посвященная "Love".А группа то замечательная.

Drake> Love - Forever Changes (1967) - много раньше слышал слов об этом альбоме как "потерянном сокровище"

Не знаю кто там этот альбом "потерял",это достаточно известная работа, даже у нас.А альбом то отличный.Один из любимых.

 

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте