Everything is green and submarine
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Кто для вас Роджер Уотерс? (сообщений - 210)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Igor   18.07.2021 13:48
Eugene_80> Автор не упомянул только, что для записи "Amused To Death" великий концептуалист привлек такую же армию наемников, пытаясь воспроизвести фирменный флойдовский саунд.
Не менее сорока человек, по моим подсчётам. Причём музыка для вступительного трека (как минимум) является плодом джемовой наработки. Тем не менее, "всё это - Уотерс". "И только Уотерс".

 

Algie   18.07.2021 14:08
Igor> Не менее сорока человек, по моим подсчётам


хахахахаха

в симфоническом оркестре 100 человек

а блин композитор только Бетховен

хахахахаха



и да - автор еще вклад Barbounia не отметил

 

Eugene_80   18.07.2021 14:36
Algie> хахахахаха
Algie> хахахахаха
Сравнение с Бетховеном действительно очень смешно, поскольку он прописывал каждую ноту для каждого инструмента. Вы действительно считаете, что Роджер сам сочинил соло для Джеффа Бэка и остальных музыкантов? Давно мои тапочки так не смеялись...

 

Algie   18.07.2021 14:47
Eugene_80> Вы действительно считаете, что Роджер сам сочинил соло для Джеффа Бэка и остальных музыкантов?

вы действительно считаете - что соло Ritchie Blackmore делает его соавтором Beethoven's Ninth ?


заштопайте тапочки - они не будут смеяться

 

Igor   18.07.2021 15:14
Если и сравнивать флойдов с Бетховеном или Моцартом, то Уотерс тут точно не будет первым. Как и Барретт.

 

Eugene_80   18.07.2021 15:18
Algie> вы действительно считаете - что соло Ritchie Blackmore делает его соавтором Beethoven's Ninth ?
То, что напиликал Блэкмор в композиции «Difficult To Cure (Beethoven’s Ninth)» к 9 симфонии Бетховена имеет мало отношения, использован мотив из оды "К радости" и не более. И уж точно они со стариной Людвигом не работали вместе над сим опусом.
Мои тапочки хоть и целые, но им все равно смешно, так что продолжайте.

 

Algie   18.07.2021 15:37
Igor> Если и сравнивать флойдов с Бетховеном или Моцартом

я не сравнивал никого из Pink Floyd с Бетховеном или Моцартом - это очередная ваша фантазия - которым нет конца

я лишь заметил - что сама по себе «джемовая наработка» не является безусловным основанием для аттрибуции произведения - как и любая другая импровизация исполнителей - в конечном счете автоство определяется исключительно кредитами

ня вам уже лет десять пытаюсь это растолковать - все в пустую э

 

Igor   18.07.2021 18:10
Это всё понятно. Непонятно другое: как можно снова и снова, при любом удобном случае прямым текстом приписывать все заслуги за прошлое группы исключительно одному человеку. Даже если вскользь (видимо, на всякий случай) отмечая, что Pink Floyd группой одного человека никогда не были.

Музыкальный коллектив, это, в первую очередь, мелодии, аранжировки, продюсирование, пресловутый саунд. Всё остальное - если и не вторично, то уж явно не превыше перечисленного.

 

Algie   18.07.2021 18:59
Igor> Непонятно другое: как можно снова и снова, при любом удобном случае прямым текстом приписывать все заслуги за прошлое группы исключительно одному человеку.


как раз тут все понятно - всего то стоило одному проявить мудрость - и вместо глупого всовывания по поводу без повода в титры респектов некоей mrs Samson - пару раз поблагодарить - пусть даже и не без лести - действительного творца успеха Pink Floyd - мы бы без сомнения в ответ услышали - что вклад гитариста и вокалиста огромен и очень важен

кстати ведь creative genius постоянно намекает - давайте информацию о нем на официальных ресурсах - и все будет огого как хорошо - ан нет - бригада продолжает делать вид - что вот есть какойто тру Pink Floyd 1987-2019 - ойойойой - мы дадим десять вариантов Money из сессий 1988-1990 - обзовем все это Edit и будем собирать машну с доверчивых любителей мелодичности и гармонии


кстати господин Nicolas - как ты любишь его называть - в этом смысле гораздо умнее - давно дистанцировался от детских амбиций мистера Samson - и во всех смыслах - в том числе и творческих - выглядит горазда приличнее своего партнера по франшизе

 

Igor   18.07.2021 20:59
Algie> как раз тут все понятно - всего то стоило одному проявить мудрость - и вместо глупого всовывания по поводу без повода в титры респектов некоей mrs Samson - пару раз поблагодарить - пусть даже и не без лести - действительного творца успеха Pink Floyd - мы бы без сомнения в ответ услышали - что вклад гитариста и вокалиста огромен и очень важен
Тут они оба хороши. Но Гилмор хотя бы текстам Уотерса оду периодически пел. (Да и в Лондоне в 1994 году безо всяких уворотов прямо со сцены поблагодарил Роджера именно за авторство, может быть и неоднократно.) В то время как Уотерс едва ли хоть раз назвал его крупным композитором. Единственное, что припоминаю: "Всё-таки некоторые вещи Дэвид сдела просто здорово". Было это лет 20 назад, когда Роджер в интервью рассказывал почему для турне In the Flesh он не привнёс никаких кардинальных изменений в их общую классику. Если ещё есть примеры - буду рад ознакомиться.
Algie> действительного творца успеха Pink Floyd
Сотворца. Действительного сотворца. Очень часто - ведущего, но тем не менее.
Algie> кстати ведь creative genius постоянно намекает - давайте информацию о нем на официальных ресурсах - и все будет огого как хорошо
И вот здесь я был и есть на стороне Роджера. Хватило бы и перепостов информации об основных событиях - он был бы счастлив. Тем более, что genius, при всём его пафосе - добрый и наивный человек, которым Дэвид запросто мог бы в хорошем смысле манипулировать (в том числе и для того, чтобы без проблем работать с материалом его абсолютного авторства). Почему Гилмор повёл себя столь недальновидно - не понимаю. Скорее всего, мы чего-то не знаем.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте