I hear your soft voice calling to me
Making a date for later by phone
Roger Waters (San Tropez)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Кто для вас Ричард Райт? (сообщений - 71)

Страница 1 2 3 4

maxzubof   31.07.2013 19:11
Пардон, не заметил. Но 2-й вопрос всё равно остаётся открытым.

 

3Dasha   31.07.2013 20:40
maxzubof> Несколько лет назад я почти случайно находил в интернете некое интервью с Райтом, опубликованное не то на датском, не то на немецком языке

Тоже хотелось бы почитать такое интервью. Нигде пока не видела. Здесь упоминают, что в 60-х он заслушивался Бетховеном:

http://www.pinkfloydz.com/intmojooct07pf.htm

 

sysyphus   31.07.2013 20:43
Про Эллингтона-то даже в книжках написано. А вот про классиков не слышал.

 

maxzubof   31.07.2013 21:15
Правда, я вот сейчас, неожиданно для себя, нашёл одну статью, где упоминаются именно эти же самые композиторы (видимо, ещё сравнительно недавно её в интернете не было, иначе бы я на неё вышел): http://www.sydbarrettpinkfloyd.com/2012/08/rickwright.html - вероятно, она написана на основе разных интервью, в т.ч. того самого, которое я когда-то видел, хотя, по-моему, всё-таки я его видел в "сыром" виде, т.е. именно как оригинальный текст интервью, и на датском.

 

3Dasha   21.08.2013 00:34
Maxzubof, вот анкета, датируемая августом 1967-го. Среди любимых исполнителей Райта:

Любимый певец: John Lennon
Любимые исполнители: Ellington, Ayler (скорее всего, Albert Ayler), Coltrane, Monk, Ornette Coleman, Bach, Beethoven, Bartok
Любимые группы: Beatles, Cream, Hendrix, Who, Soft Machine

https://pp.vk.me/c10922/u87878941/35975941/y_990e20b9.jpg

 

3Dasha   30.09.2013 19:20
http://www.rogerwaters.org/23/rwrightint.html

Отчет Кэмерона, поклонника группы, о концерте Уотерса в Lakewood Amphitheater, 1999. Кэмерону удалось пообщаться с Райтом, который, как известно, тоже был на том концерте.

 

Muddy_Roger   01.10.2013 08:53
3Dasha>Отчет Кэмерона, поклонника группы, о концерте Уотерса в Lakewood Amphitheater, 1999.

Кэмерон Майер в этом рассказе специально подчеркивает, что Рик на концерте 22.08.1999 ничего не пил - ни пива, ни воды, ничего.
Потому что у Роджера после той встречи с Риком сложилось противоположное впечатление - что Рик был поддатый. И то, что Рик совершенно справедливо заметил о вокале Роджера мимо тональности, Уотерс в своем интервью от ноября 1999 несправедливо отнес к разряду критиканства.

http://pink-floyd.ru/forum/kommentarii_k_materialam_o_pi/page~25.html#108176



 

3Dasha   01.10.2013 11:57
Muddy_Roger, спасибо, верно подмечено, я не особо обратила внимание на эту деталь.
Интересно, насколько дико выглядела кучка любителей автографов в передних рядах 19-тысячного стадиона, насколько это было заметно Уотерсу и раздражало/отвлекало... Вот для таких случаев и придумали VIP-сектор.

 

Igor   13.10.2013 19:02
По-моему, Райт вполне заслуживает не только секретного поминального концерта в узком кругу. Или я слишком наивен?

Известно, что Райт в последние годы успел что-то набросать в студии из нового материала. Этого очень немного, это сыро, но... остальные ведь вполне могли бы доработать начатое... Пусть там даже всего парочка мелодий. Эти наброски, я думаю, реально было бы развить до полновесного материала с общим авторством. А первым среди авторов стоял бы Рик. Представляете какой бальзам на душу? Мне кажется, что если бы Гилмор болел Pink Floyd, то они с Мэйсоном вполне могли бы новый альбом Трио выпустить с использованием этих набросков Рика. Вот это был бы идеальный вариант, по-моему. Или хотя бы сингл. Думаю, при желании такое реально. Никакой фантастики. Но нет желания. Гилмор наверняка о чём-то подобном не раз думал, но отгонял от себя подобные мысли. Очень это ответственно и напряжно, наверное. Опять с Брэндом возиться... Хотя, повторюсь, ясно, что ничего фантастического в такой идее нет. Тем более сейчас, когда Гилмор в форме. В том смысле, что раскачиваться не надо, и так в студии сидит. И ведь наверняка в одной из новых сольных композиций намёк на Рика будет. Я почти уверен.
И у Уотерса может быть...

 

3Dasha   13.10.2013 19:43
Peter Harold с Neptune Pink Floyd:

> Для своего последнего проекта Райт задействовал иной подход, он сочинял мелодии на фортепиано и так далее, не только играя на инструменте. Он занимался поиском разнообразных звуков внутри инструмента. Предполагался более аналоговой, старомодный подход к студийной работе, как при записи "Dark side of the moon" и "Household Objects". Насколько мне известно, Райт не записал и не закончил ни одной композиции, существует лишь 2-3 трека с музыкальными идеями.

http://www.neptunepinkfloyd.co.uk/forum/viewtopic.php?f=15&t=21502&start=15

Igor> Или хотя бы сингл

Вот это было бы идеально. Или с переизданием сольных работ Рика вместе с другими его сольными демо. Полагаю, что если этим и займутся, то уже после издания/переиздания флойдовского материала.

Возможно, в новом альбоме Гилмора будет задействован материал еще с сессий периода On An Island (Гилмор же говорил, что этот материал может быть использован на новом альбоме), а там и Рик мог играть.


 

sysyphus   13.10.2013 19:45
Barn jam-ы, думаю, были неплохими заготовками. Импровизации - база именитых работ группы. Возможно, будь Райт жив, Гилмор начал бы работу в студии немного пораньше.

 

Final_Cut   14.10.2013 00:16
Для Уотерса и Гилмора группа Pink Floyd мертва, похороны можно было наблюдать на Live 8. А мы все никак не можем смириться с этой смертью.

 

VelvetVoyage   14.10.2013 13:18
Я уже давно смирился. Теперь главное, чтобы сами Уотерс и Гилмор не похоронили свои сольные карьеры хотя бы...

 

Igor   14.10.2013 20:30
По-моему, похороны состоялись гораздо раньше, с выходом концертника "PULSE". Затем группа как нормальная творческая единица перестала существовать. Даже раньше, в октябре 1994-го. Но не фантазировать не получается)))

 

Final_Cut   15.10.2013 03:37
Igor> По-моему, похороны состоялись гораздо раньше, с выходом концертника "PULSE".
Скорее это можно назвать "впасть в кому". Все-таки была, была какая-то неопределенность, и можно было еще чего-то ожидать, и вероятность реюниона была высока в двух возможных вариантах. Сейчас уже этого нет.

 

Igor   15.10.2013 07:34
Да, надежда была явная. Но ничего не было сделано.

 

mikie   19.10.2013 06:10
Извините, друзья, дискуссия навеяла воспоминания из далёкого детства:

"Артемон подхватил передними лапами падающего Буратино и отнес его в дом... Положив Буратино на кровать, собачьим галопом помчался в лесную заросль и тотчас привел оттуда знаменитого доктора Сову, фельдшерицу Жабу и народного знахаря Богомола, похожего на сухой сучок.
Сова приложила ухо к груди Буратино.
– Пациент скорее мертв, чем жив, – прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.
Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом:
– Пациент скорее жив, чем мертв...
Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.
– Одно из двух, – прошелестел он, – или пациент жив, или он умер. Если он жив – он останется жив или он не останется жив. Если он мертв – его можно оживить или нельзя оживить.
– Шшшарлатанство, – сказала Сова, взмахнула мягкими крыльями и улетела на темный чердак.
У Жабы от злости вздулись все бородавки.
– Какакокое отвррратительное невежество! – квакнула она и, шлепая животом, запрыгала в сырой подвал.
Лекарь Богомол на всякий случай притворился высохшим сучком и вывалился за окошко."


 

george   19.10.2013 08:22
"Вскрытие покажет ."

 

Muddy_Roger   19.10.2014 08:45
Джерри Юинг из Classic Rock в эссе "Rick Wright Remembered" немного рассказал о том, как в начале 2000-го брал интервью у Ричарда Райта. Тогда Ричард сам потребовал, чтобы у него взяли интервью в связи с выходом "Is There Anybody Out There", потому что аналогичные индивидуальные беседы Юинга с Уотерсом, Гилмором и Мэйсоном уже были опубликованы в Класссик Роке в конце 1999-го, а Райта опять проигнорировали.

В частности, Уотерс в своем интервью трепанул, как после концерта 22 августа 1999 они встретились за кулисами с «поддатым», «нервозным» и «критиканствующим» Райтом. Вот тут дословно -
http://pink-floyd.ru/forum/kommentarii_k_materialam_o_pi/page~25.html#108176

Так вот оказалось, по словам Юинга, что Ричард прочитал тогда, сам, свеженькое интервью Уотерса в Classic Rock, и его сильно задел этот необоснованный наезд.

In retaliation to Waters’ suggestion in that Classic Rock piece that Wright had talked to him backstage at a Waters solo show in 1999 after he’d “had a couple” and then bad-mouthed the bassist, Wright was quite indignant: “I thought, ‘Why do you have to say these things, Roger?’. It was difficult for both of us backstage. I hadn’t seen him for 18, 19 years. I went backstage, I shook his hand and said, ‘How are you?’ And we both felt awkward. And that was it. There was no great meaningful conversation. I’m at the point where all this bullshit should stop.”
("Я подумал: ‘Зачем тебе нужно говорить такие вещи, Роджер?’. Нам обоим было трудно за кулисами. Мы не виделись 18 или 19 лет. Я пошел за кулисы, я пожал ему руку и сказал: ‘Как дела?’ И мы оба чувствовали себя неловко. Вот и всё. Там не было значимого по смыслу разговора. С моей точки зрения, всю эту херню следует прекратить".)

Спустя 7 лет, в июле 2007-го, Ричард давал другое интервью (оказавшее последним) Марку Пайтрессу из Mojo.
http://pink-floyd.ru/articles/articles/wright/mojo_2008.html
Бросается в глаза сходство лексики, употребляемой Райтом в ответе на совсем другой вопрос, но касающийся Уотерса. Стоит Ричарду только подумать о тех или иных высказываниях Роджера, как на язык просится слово "херня".
"I couldn't believe it when Roger said that he was the genius of Pink Floyd. I thought, ‘How can anyone actually say that and not feel embarrassed by it?’ Absolute bullshit!"
("Я не мог поверить, когда Роджер сказал, что он — гений Pink Floyd. Я подумал: ‘Как кто-либо может, не стесняясь, сказать такое?’ Полная херня!")

Напрашивается мысль о том, что никакого согласия выйти вместе с Уотерсом на сцену – в Маньи Кур или в Барбикане – и быть не могло: Ричарду это сразу представлялось, как очередной "bullshit". Да и гипотетически обсуждаемое участие Уотерса в альбоме The Endless River тоже представилось бы Ричарду тем же, имхо.

 

Igor   19.10.2014 10:44
Muddy_Roger> Напрашивается мысль о том, что никакого согласия выйти вместе с Уотерсом на сцену – в Маньи Кур или в Барбикане – и быть не могло: Ричарду это сразу представлялось, как очередной "bullshit". Да и гипотетически обсуждаемое участие Уотерса в альбоме The Endless River тоже представилось бы Ричарду тем же, имхо.
Да, наибольший разрыв в среде Epic Five действительно прослеживается между Уотерсом и Райтом. Согласен, что в Маньи Кюр Рик не появился по этой причине. И правильно, что Реку делали без Роджера. Но вот в Барбикане, по-моему, не только и не столько дело в напряжении между басистом и клавишником. Впрочем, я пока смутно представляю, что было основным поводом раздельного выступления Трио и Соло.

 

Страница 1 2 3 4

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте