You bought a guitar to punish your ma
Roger Waters (Welcome To The Machine)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Кто для вас Ричард Райт?

Форум
 

Кто для вас Ричард Райт? (сообщений - 71)

Страница 1 2 3 4

Dich   18.09.2008 20:21
Скинул вчера другу послушать "Sweet July" - он ограничивается лишь альбомами Pink Floyd; говорит, что это как с "Marooned" - основная заслуга гитариста. Можно отчасти и согласиться. Только вот, на мой взгляд, конкретно в "Sweet July", основной окрас за Райтом, потому что главное здесь атмосфера. А это его стихия. Ну не будет ТАК звучать гитара и песня в целом без этой атмосферы, даже гитара Гилмора.
Вообще, отличительная особенность Райта - кажущаяся незаметность. Могу сказать, что именно засчёт тихих пассажей (прикосновений) Райта в полной мере раскрываются остальные инструменты. Он создавал фон. Не знаю, насколько применимо к музыке высказывание "носить рояль" за других или выполнять за других черновую работу, но, по-моему, в случае с Райтом - именно так. При этом он её, музыку, ещё и украшал.
Для меня Райт - душа Pink Floyd. И то, и другое - вечно.


 

ppablito   18.09.2008 20:43
Для меня Ричард Райт - неотъемлемая часть того Pink Floyd, который я люблю, важнейшая мелодическая составляющая PF (вместе с Гилмором - при всем моем уважении к Уотерсу).
Ричард был замечательным музыкантом, композитором, аранжировщиком. Его мелодические и аранжировочные решения в рамках PF и в сольных работах всегда находили сильный отклик в моей душе. Рик был очень "деликатным" клавишником и настоящим кудесником клавишных "подкладок". Чувство меры в музыке - прекрасное качество, но из-за него мне зачастую не хватало Рика в общем полотне PF (WYWH - не в счет, здесь он действительно раскрылся)...
Ричард - один из трех моих любимых клавишников в "роке" (условно), наряду с Тони Бэнксом и Сергеем Курехиным...


 

vupsen   18.09.2008 20:50
Согласен!
Я бы даже сказал, что и "Marooned" не звучал бы так без клавиш Райта. Да он и не звучал, собственно, можно послушать исполнение Гилмором "Marooned" на годовщине Стратокастера, где он играл без Райта и сравнить. Красиво сыграно, но не хватает этих самых тихих прикосновений. Да, он создавал фон, но фон в лучшем смысле этого слова. Музыка ПФ никогда не была сугубо гитарной и большая заслуга в этом Райта.
А что касается "Broken China", то альбом очень хороший и как мне кажется недооцененный многими.

 

Final_Cut   18.09.2008 23:02
Ричард Райт для меня гений. Без его аранжировок ПФ бы не было.

До сих пор не могу осознать того факта, что его нет. Ну невозможно это, немыслимо, НЕПРАВДОПОДОБНО. Он жив.

 

Vasil2   18.09.2008 23:08
Ричард Райт.
Его вклад заметнее в более ранних работах Floyd по 1975 включительно. Дальше на альбомах ему находилось все меньше и меньше места, пока наконец он не ушел совсем. Чтобы вернуться на два постуотерсовских альбома.
Там где Райт - PF это группа. Там где его нет только один человек + несколько остальных фактически сессионников (вспомним The Final Cut и частично The Wall)
Ему принадлежат наиболее лиричные песни группы. Он менее заметен рядом с Уотерсом и Гилмором. Он чуть дальше их на сцене. И он всегда был так важен для группы. Он неотъемлимая часть PF. Как хорошо они звучат на пару с Дэвидом в Let There Be More Light и The Time.
Он один из величайших клавишников, да и вообще музыкантов в истории рок-музыки.

Прощай Рик. Ты навсегда в наших сердцах.

 

IGOR_CHOP   19.09.2008 00:28
Vasil2> Его вклад заметнее в более ранних работах Floyd по 1975 включительно.
не согласен. а Animals? да там весь альбом пронизан 'Райтовскими клавишами', да ещё какими! на мой взгляд - лучшая клавишная работа всего ПФ-творчества.

 

Niki_sk   19.09.2008 10:23
Ричард Райт для меня - это ВЕЛИКИЙ,ГЕНИАЛЬНЫЙ,ТОНКОЧУВСТВУЮЩИЙ КОМПОЗИТОР со своим уникальным чувством мелодии и ритма!Неотъемлимая часть группы!Как тут правильно сказали он,наряду с мелодистом Гилмором,ДУША группы!Все мои любимые композиции- это те,которые были записаны в тесном симбиозе Райта и Гилмора.Может быть поэтому мой любимый альбом-это WYWH.Хотя именно с Echoes в Помпеях я полюбил эту группу всем своим сердцем.До сих пор не могу прийти в себя.Хочется много сказать,но..пока не получается..

 

ASTRAL   19.09.2008 10:52
Ричард Райт, особенно в свете последних событий, является для меня Человеком Мира, гениальным и тонко чувствующим музыкантом, блестящим аранжировщиком, новатором и великолепным композитором. Когда уходят такие люди, мир становится более тусклым.

 

Maus   19.09.2008 10:59
Не знаю почему но пришло в голову сравнение PF с тремя мушкетерами. Рик - Арамис. Чуткий, скромный, скрытный, душевный. как то он роднее остальных.

 

Vasil2   19.09.2008 20:53
IGOR_CHOP 19.09.2008 00:28
Тема: Re [3]: Кто для вас Ричард Райт?

Vasil2> Его вклад заметнее в более ранних работах Floyd по 1975 включительно.

не согласен. а Animals? да там весь альбом пронизан 'Райтовскими клавишами', да ещё какими! на мой взгляд - лучшая клавишная работа всего ПФ-творчества.

Ну да пожалуй ты прав. Так что-то получилось, сейчас переслушиваю весь PF до Animals дошёл сегодня, а вчера когда писал на ум приходили DSOTM и WYWH.
Конечно в Animals вклад Райта тоже велик. И действительно замечательный альбом.
Приходит на ум мысль, что с Гилмором у них наиболее гармоничный дуэт. Клавиши Райта в Animals прекрасно дополняются гитарой Дейва. И в два голоса они пели всегда здорово.

 

Viskas   21.09.2008 00:25
Безусловно, вклад Райта в Пинк Флойд просто нельзя оценить. Без него их великолепного оригинального саунда просто бы не существовало......
Земля тебе пухом, Рик.

 

Igor   21.09.2008 18:49
Воспоминание о начале PINK FLOYD:
Это было совершенно непроизвольно. Мы просто включали усилители и думали, как их ещё применить, и всё отсюда развилось. Это должно было развиться дальше… Но мы прошли долгий путь перед тем, как поняли, чего хотим. Мы играли cо значительно большей похожестью на джазовую группу, чем кто-то ещё: чтобы создать нужный саунд мы были нужны друг другу… Музыкально мы мыслили вместе. Затем, в самом деле, ощутили, что музыка происходит от нас, а не от инструментов; или же инструменты стали частью нас.
Есть очень большая разница между тем, как мы играли живьём в то время и как мы записывались. Самым удивительным было находиться в студии “Abbey Road” и работать над альбомом по соседству с The BEATLES, записывающими "Sgt. Pepper…"
Сейчас я знаю, почему “The Piper…” повлиял на многие группы. Я слышу, что панковский материал происходит оттуда. Тот способ, которым писал Сид, оказал большое влияние на многих людей. Это был его творческий период, хотя, должен сказать, и в его двух сольных альбомах было несколько поразительных композиций. У него был невообразимый взгляд на вещи. Я помню, как однажды мы с ним сидели, и он написал песню за 10 минут. Как честолюбивый песенник, я не мог поверить в такое. Аккорды шли вразнобой, потому что он думал только о ритме, о словах и о мелодии. Они не были размера 4/4 или 3/4 – они шли как попало.

Создавая Шедевр:
Поначалу у наc было лишь туманное намерение сделать основной темой ”The Dark Side of the Moon” сумасшествие. Мы много репетировали, накапливали идеи, а потом, на следующих репетициях, воплощали их. Дела у нас шли отлично. За нами стояла некая Сила, облегчавшая нашу задачу.



 

Igor   21.09.2008 18:51
Тяготы “The Wall” (1999):
Я думаю, мы с Роджером никогда не были большими друзьями, но и врагами мы не были. До той поры, пока он не впал в эгоцентризм. Однажды он решил, что хочет контролировать абсолютно всё. И его первой мыслью было: “Избавлюсь от Рика, я никогда его не любил”. Это была часть его большого плана стать лидером, автором, продюсером и использовать нас в качестве аккомпаниаторов. Полагаю, следующим шагом в его плане было избавиться от Ника, ходил такой слух, затем оставить Дэйва в качестве гитариста и использовать сессионных музыкантов. Можно сказать, что всё это чушь, но я подозреваю, что именно так он и планировал.
Полагаю, в ответ на эти мои слова он парирует тем, что я сам потерял интерес к группе. Как-то во времена “Animals” я подсел к нашему менеджеру и сказал: “Я хочу уйти из группы, мне не нравятся идеи Роджера”. Но я тогда не думал серьёзно об уходе, хотя и чувствовал недовольство. В то время я разводился с женой, я не испытывал большой заинтересованности “The Wall” и у меня не было никакого материала. Роджер говорит, что я ничего не привнёс в альбом, но он не дал возможноcти что-либо привнести.
Я всё думал и думал об этой ситуации и решил, что не могу больше работать с этим парнем. Я принял решение, правильное или нет, что я ухожу. Но я так же принял решение, что закончу запись “The Wall”, буду участвовать в концертах и лишь потом скажу “до свидания”.
Тут есть интересное обстоятельство – если Роджер считал, что я не мог работать, то почему же тогда он сказал: “Хорошо, ты можешь участвовать в записи альбома и концертах”? Это было странно – должен сказать, я оказался в замешательстве.

Работа над “The Wall”:
На демо Роджера были песни, о которых я подумал: “О, нет, сколько можно – опять о войне, о его матери, о его погибшем отце”. Я надеялся, что он покончил со всем этим и занялся новыми темами, но он зациклился на старых… Все песни были в одном и том же темпе, в одном и том же ключе, совершенно одинаковые.
Вспоминаю, как вначале работы над “The Wall” мы вчетвером спорили по поводу материала… Я получал настоящее удовольствие, когда мы работали над “The Dark Side of the Moon” или “Wish You Were Here”. Мы могли и поспорить, но мы делали эти альбомы как одна команда. Меня беспокоило, что Боб Эзрин может растерять то, что мы четверо сделаем. Но, с другой стороны, я подумал: “Боже, нам так нужен рефери”.
Тот момент, когда мы проиграли уже готовый альбом, был очень трудным и необычным. Полагаю, я онемел от волнения.

Комментарий к шоу “PINK FLOYD – The Wall”:
Выступать с этими концертами было исключительным опытом. Публика была загипнотизирована. Никогда я не видел столь же тесного контакта между музыкантами и аудиторией – никогда до и никогда после! Особенно мне понравилась идея с маскарадом во вступлении и то, насколько сильное впечатление это производит на зал…



 

Igor   21.09.2008 18:53
О "The Division Bell":
Я писал для альбома. Я пел на нём. Думаю, этот альбом лучше, чем предыдущий. В нём больше чувства былых PINK FLOYD. Я считал, что мы далеко разошлись, но сейчас мы поработали как группа.
Противоречия с Роджером оставили свой след. “The Wall” – великий альбом, но после “The Final Cut”, на котором я не принимал участия, всё развалилось на куски, и Дэйвид, Ник и я решили продолжить историю PINK FLOYD. “The Division Bell” – хороший альбом. “A Momentary Lapse of Reason” был... тоже хороший, но “The Division Bell” определённо лучше.

На одной волне с Муром (1996):
Работу над “Broken China” я начал практически сразу после турне “The Division Bell”. Думаю, всё сложилось в моей голове до того, как я решил создать альбом. Хотя изначально я и планировал сделать его чисто инструментальным. Уже во время турне у меня была в голове открывающая секвенция – хорошая основа для создания альбома. Было даже намерение писать прямо тогда, но не получилось. Когда турне закончилось, я заново переоборудовал свою домашнюю студию на юге Франции. Когда же я объединил свои усилия с Муром (с которым ранее мы написали “Wearing the Inside Out”…), тема альбома конкретизировалась. Ведь Энтони хорошо был знаком с Милли, судьба которой стала ядром концепции. Кроме того, он не просто текстовик, он оперный певец и волшебник в информатике. Мы начали работать в начале 95-го. Это была фантастика, потому что мы были на одной длине волны, чего никогда в полной мере не случается, например, в PINK FLOYD.
Я очень доволен результатом. Я сижу и слушаю этот диск для удовольствия, чего никогда не делаю с альбомами PINK FLOYD. Мне нравится как он развивается тематически. Я нашёл более интересным написать альбом с темой, а не просто коллекцию песен, какой был последний альбом PINK FLOYD. Это не критика “The Division Bell”, но он предназначался быть более тематическим, чем стал на самом деле. И хотя “Broken China” структурирован, он в значительной степени стал результатом импровизации, которая, как мне кажется, помогает делать свежие вещи.
Мне бы хотелось устроить действительно интересное живое исполнение, полностью театрализованное, с актёрами. Могло бы получиться полуторачасовое шоу. Если бы у “Broken China” был больший успех, я бы поехал с ним на гастроли, потому что люблю гастролировать.
Не имеет значения, будет продана одна копия или 10 миллионов. Я чувствую, что должен был сделать этот альбом, но хотел бы, чтобы его послушало как можно больше людей... Я уже думаю о записи следующего альбома и снова хочу работать с Энтони Муром.



 

Igor   21.09.2008 18:54
”Live 8”:
Неудивительно, что когда PINK FLOYD вышли на сцену, всё пространство за сценой опустело. Это говорит о чём-то. Из-за объединения на “Live 8” многие люди мечтают, чтобы группа вернулась вновь. Из-за всех прений и споров, которые Роджер вёл со мной и Дэйвидом, это было поразительно, что мы на самом деле собрались там и выступили вместе. Но мы кое-чему научились. Да, было очень приятно снова выйти на сцену с Роджером, потому что причина была более важной, чем разногласия между нами. Но я очень сомневаюсь, что мы соберёмся вчетвером и отправимся в большой тур. Просто потому, что наши идеи музыкально очень отличаются. Однако я должен сказать, что хочу, чтобы PINK FLOYD – Ник, я и Дэйвид, снова появились вместе.

Тур “On an Island”:
Я думаю, Дэйвид уже рассказывал, что этот тур был наиболее непринуждённым из всех, в которых он принимал участие, и я с ним соглашусь. Мы играли в небольших залах, а не на огромных стадионах. Это звучит скверно, но если нуждаешься в деньгах, ничего не остаётся, кроме как выступать на стадионах. Если бы сейчас флойды играли, пришлось бы именно так и поступать, дабы покрыть расходы на световое шоу и всё оборудование. Люди ожидали бы чего-то в этом духе.
Но Дэйвид свёл всё к меньшим масштабам, и это замечательно. Мне кажется, многие флойдовские вещи мы сделали лучше, чем это могло бы получиться у группы. Взять к примеру “Echoes”, которую мы пытались играть в 87-м, но забросили, почувствовав, что что-то не клеится. Так что для нас её исполнение стало громкой победой. Возможно, эта часть выступлений у публики была самой любимой.

Реинкарнация "Arnold Layne":
Когда я играл в группе Дэйвида Гилмора в его туре 2006 года, я пел "Arnold Layne" живьём впервые с тех пор, как она была написана, и это было потрясающе.

Движение вперёд (2007):
У меня есть много идей. Я собираюсь выпустить инструментальный альбом, основанный на игре на фортепиано, и у меня полно записанного материала. Это зависит от того, как у меня пойдет дело с фортепиано и нужны ли мне другие музыканты. У меня есть композиции, над которыми надо поработать. Но это случится нескоро – надеюсь, в следующем году.


 

ppablito   21.09.2008 23:22
Спасибо, Игорь. Большое человеческое.

...что еще можно сказать? все мы строим планы, надеемся и рассчитываем на что-то, приближаем наступление чего-то...
Конечно, хочется, чтобы мы когда-нибудь услышали незаконченный Риком альбом. Конечно, все это фантазии, мечты. High Hopes...

 

Igor   22.09.2008 01:28
Да не за что... Это ж просто подборка наиболее значимых моментов интервью...

Да, материал Ричарда, конечно же, не пропадёт. В том числе и тот, который был записан совместно с Ником и Дэйвидом в 93-м. Иначе и быть не может...

 

Igor   21.07.2011 17:45
Со вкусом сделано. Если бы Райт гастролировал, то вот такого плана ролик мог быть показан на экране во время исполнения инструментала: http://www.youtube.com/watch?v=VNb7ja606HI

 

maxzubof   31.07.2013 18:56
1. Где взять англоязычный первоисточник http://pink-floyd.ru/articles/articles/wright/1978_interview.html ?
2. Несколько лет назад я почти случайно находил в интернете некое интервью с Райтом, опубликованное не то на датском, не то на немецком языке (читал я его, кажется, в мышином переводе на английский), в котором, помню, он рассказывал, в частности, во-первых, про то, как он однажды с трудом выстоял очередь на концерт Д. Эллингтона, а во-вторых - о том, что в детстве он на фортепиано играл, в основном, Баха, Бетховена и Бартока (точно помню, что упоминались эти имена). С тех пор я никак не мог снова найти это интервью, чтобы его перечитать. Кто подскажет, где?

 

sysyphus   31.07.2013 19:06
maxzubof> 1. Где взять англоязычный первоисточник http://pink-floyd.ru/articles/articles/wright/1978_interview.html ?

Там же автор дал первоисточник - http://kdarchive.wordpress.com/2013/02/18/november-4-1978-pink-floyd-rick-wright-interview/

 

Страница 1 2 3 4

  волшебные родители трилогия смотреть онлайн  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте