We smile and smile
Laughter echoes in your eyes
Roger Waters (Crying Song)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Pink Floyd - The Later Years 1987-2019 (сообщений - 1139)

Страница << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >>

Igor   21.12.2019 13:32
InOut> Уверен, ты имеешь в виду ремикс) Злодеи склепали его сами и разослали под видом официального. А настоящий еще недоделан.

Не угадал =)

Небольшая череда размышлений о ремиксе Delicate Sound of Thunder.

Звук абсолютно "мой". Сочетание резковатых высоких и урчащего, округлого баса - это сильно)) Понравилось также, что вокал чуть вдавили в звуковое полотно, теперь он так не выпирает, расширяя ощущение пространства стадиона или огромного зала. Что особенно заметно в The Dogs of War.

Не ясен смысл сокращения Signs of Life до того же размера, что и в видеоверсии концерта. (Жёстко скомкан булькающий "эпизод Ника", а из шести гитарных фраз оставлено три. В итоге вычеркнута целая минута медитации. Терпимо, но странно...) Уж не для того ли, чтобы ролик к этой композиции, размещённый в дополнениях, впечатлил ещё сильнее? Ведь там живая версия Signs of Life представлена целиком!

Картинку в середине One of These Days так и оставили сокращённой вдвое, до оригинального размера. Хотя уже в тот период она была не менее протяжённой, чем на концертах 1994 года.

Welcome to the Machine. На мой взгляд, самый аутентичный живой вариант композиции, в том числе и по сравнению с версиями 1977 года. Отдельная благодарность за гул ветра из вступления, который возвращается в середине, напоминая какой-то жуткий техногенный рокот. Стоит отметить, однако, что здесь нет тех "тревожно-танцевальных" ноток, которые "должны" вступить в самом конце, а оригинальная вставка с гомоном праздной толпы едва ли не полностью теряется за шумом зала.

Басовое рэгги Пратта, в своё время регулярно звучавшее в середине Money, могли убрать по просьбе его автора. Ведь в последствии Гай отмечал, что данная партия была явным перебором с его стороны. (Трудно принять такой ход группы с полным пониманием. А как же вышеупомянутая "историческая справедливость", целиком и полностью распространившаяся на подавляющее большинство композиций концертника?)

"Диджейская" фишка на стыке двух гитарных соло в Another Brick мне не кажется драматичным косяком. По-моему, это просто эпатаж, который вполне вписывается в настроение композиции. Не будем забывать, что когда-то, в поисках ярких решений, группа не побрезговала и стилем диско.
(Вопрос к специалистам в области бутлегов: не встречается ли порой это "Ха-ха-ха-хай" и на записях конца восьмидесятых?)
Меня больше смущает второй куплет, в котором ну очень не хватает плотности хора. Не тянет даже на разгневанную октябрятскую "звёздочку". Явно слышно, что поют трое (как и в аудиоварианте PULSE, кстати говоря). Особенно на контрасте с фонограммными вставками, запускаемыми после. Почему-то в оригинальном концертнике вышло убедительней. Может быть потому что фоном запущена-таки запись детского хора (и это было бы разумным решением)?

Непоследовательным показалось так и сохранённое отсутствие межпесенных фраз при добавлении прощания после Run Like Hell. Как минимум приветствие после Learning to Fly не испортило бы картинку.

Пока всё =)
Отредактировано пользователем  Igor 22.12.2019 01:15.

 

Algie   21.12.2019 14:02
The Endless River > Unattended Luggage > Вчерашние Щи

очень точно подмечено

э


 

Algie   21.12.2019 14:04
> Уверен, ты имеешь в виду ремикс


ахахахахахаха

 

Algie   21.12.2019 14:13
Igor> Небольшая череда размышлений . . . Пока всё

краткое резюме размышлений


логика во всем этом есть

но логики во всем этом нет

хотя логика во всем этом должна быть

но логику эту никто не должен понять

но логика обязательно есть

хотя все очень нелогично



э

 

Kuzya   21.12.2019 15:57
dgilmour> Ты сейчас заплатил?
По факту доставки. Хотя можно и самому растоможить, но тащиться аж в Шереметьево - не для меня))

 

dgilmour   21.12.2019 19:24
Kuzya> По факту доставки. Хотя можно и самому растоможить, но тащиться аж в Шереметьево - не для меня))
Ну посмотрим, у меня DHL все-таки опять. Там для них сюрприз от амазона - нулевой инвойс )) Пришла смс утром, что 25-го ожидается доставка.

 

Igor   21.12.2019 19:24
Говорят, и вживую иногда использовали это "заедание" на слове "Неy". Так что говорить о нововведении не приходится.

 

Aleksis1603   21.12.2019 20:36
380 бакинских нормальная цена за бокс?

 

dgilmour   21.12.2019 20:38
Aleksis1603> 380 бакинских нормальная цена за бокс?
Вполне.

 

Igor   22.12.2019 01:14
Aleksis1603> 380 бакинских нормальная цена за бокс?
Я едва ли не за столько же евринских купил. Так что нормальная цена.

 

Igor   23.12.2019 01:18
Нашёл землячку, которая играет одну из ролей в фильме The Endless River:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10211009310252564&set=ecnf.1348880187&type=3&theater

 

Igor   23.12.2019 02:01
Ох и замучали меня эти резиновые крепления для CD. Могли бы чуть меньше сделать. Практически невозможно полноценно вернуть носители в книжку. Без пыхтения и травмоопасных для дисков круговых движений реально лишь слегка прицепить их за самый верх резинок. Что при закрытии книжки приводит к раздражающему выпадению драгоценных пластин)))

 

Igor   23.12.2019 02:12
В органной части Signs of Life сочетание клавишных Эзрина и Райта потрясает возвышенной и тонкой гармонией. Не знаю, играет ли Рик в оригинальной версии (ряд источников говорит, что играет), но здесь, вне всяких сомнений, в правый динамик добавили именно его партию. Очень уж характерно для Райта она звучит. В какой-то миг можно уловить даже фирменные "трубные" нотки.

 

Igor   23.12.2019 02:22
Впервые (!) обнаружил справедливую очерёдность фамилий в копирайте Us and Them. Ещё один примечательный момент: копирайт The Great Gig in the Sky в очередной раз (уже было как минимум в "помпейском" концертнике Гилмора) обозначен по-старинке, только именем Райта. И это при том, что данный бокс содержит версию композиции с оригинальной певицей, 15 лет назад отвоевавшей себе соавторство.


 

george   23.12.2019 05:29
Верно , отвратительная сцука отвратительна во всём.
Я теперь когда смотрю Небворт 90 просто отключаю звук на GGITS и стараюсь смотреть только на ДГ , РРТ и НМ.

 

taymur60   23.12.2019 10:52
на фейсбуке Джона Карина https://m.regioactive.de/news/2019/12/22/pink-floyd-jon-carin-sorgt-mit-aeusserungen-auf-facebook-fuer-aufruhr-mxnQMmcdp9

 

Igor   23.12.2019 17:59
taymur60> на фейсбуке Джона Карина
Показал бы мне кто-нибудь эти высказывания "на фэйсбуке Джона Кэрина"...

 

hdmaniac   23.12.2019 22:57
Два дня назад бокс получил, обзор на ФОРУМЕ ТОТАЛ ДВД сделал)



http://forum.totaldvd.ru/FindPost/1314545


 

InOut   24.12.2019 15:43
hdmaniac> Два дня назад бокс получил, обзор на ФОРУМЕ ТОТАЛ ДВД сделал)
На ФОРУМЕ ПИНК-ФЛОЙД отчитался.

В общем, держите в курсе.

 

Igor   25.12.2019 01:22
Наконец-то нормально вслушался в "новые" инструменталы. Первое, что хотелось бы отметить: трудно поверить, что весь материал представляет собой записи живой игры. По крайней мере, шлифовке время явно уделили. Получился очень уж добротный, плотный, истинно студийный звук.

Композиция авторства Райта Rick's Theme здесь звучит заметно отточенней и строже, чем в делюксовой версии The Endless River, где она представлена под названием Untitled.

Клавишные и (особенно) ударные в Blues 1 столь уверенно существуют в полотне, что я, учитывая специфику сочинения, подумал бы об авторском вкладе Райта и Мэйсона. Однако трек "записан" только на Гилмора.

Как и ещё два из ранее ни в каком виде не издававшихся, где единоличный копирайт Дэвида выглядит уже более приемлемо: Slippery Guitar (вопреки названию, - довольно глубокая в аранжировочном плане зарисовка (c натяжкой сопоставимая с Terminal Frost и живой версией Then I СLose My Eyes), длительностью почти 7 минут) и David's Blues (основанный на весьма стандартном блюзовом арпеджио и содержащий красивую линию скэта, на месте которого наверняка намечался текст).

Про воздушный Marooned Jam, моментами напоминающий вторую часть альбомного варианта Marooned, вживую представленного в Осло, уже многое было сказано...

А Nervana - это ещё одно - менее жёсткое - прочтение энергичного хард-рокового джема, известного под тем же названием с момента выхода делюксовой версии альбома The Endless River.

8 из 10.

 

Страница << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте