Something stares and something tries and
Starts to climb towards the light
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Pink Floyd - The Later Years 1987-2019 (сообщений - 1140)

Страница << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >>

george   15.12.2019 20:00
Всё верно , нужен специалист по защитам , я тут ничего придумать не могу... Но если на форуме такие есть , пусть свяжутся с Игорем по личке или как. Пир будет для всех !

 

Igor   15.12.2019 22:13
Кто-нибудь слышал про небольшой ролик 1987 года для One of These Days? Оказывается, есть такой! Ник открывает дверь своему маньякоподобному "двойнику", с ироничным выражением лица выслушивает хриплое обещание однажды порезать его на мелкие кусочки, и спокойно закрывает дверь))

 

Kuzya   16.12.2019 10:05
Egorys62> Ещё и с 1 января к этому добавится пошлина, так как "кирпичик" более 200EUR.
Омагад! Ну "Владимир Путин молодец" хулi
Интересно, сколько башлять придётся в карман расхитителям социалистической собственности?

Благо мне уже написали, что DHL доставит всё 19 декабря.

 

Kuzya   16.12.2019 10:11
Igor> Например, фильм The Endless River
Igor> Cделано просто на 120 баллов.
Игорь, сейчас прибегут и распетушатся про "недоделку", "отбраковку", "халтуру" и прочее)))

Ох, на праздники смотреть и слушать много))

 

Egorys62   16.12.2019 14:33
Kuzya> Интересно, сколько башлять придётся в карман расхитителям социалистической собственности?
15% от того что выше 200EUR

 

dgilmour   16.12.2019 14:48
Потом до 20 евро ограничат, так что доставайте деньги из под матрасов.

 

Kuzya   16.12.2019 17:22
Мда, если покупать в магазине, то от 29к и выше выходит коробка. Мощно!

Даже не представляю какой ценник заломили барыги на Горбушке))

 

InOut   16.12.2019 18:08
Чем больше слушаю новый Momentary Lapse, тем больше начинаю подозревать, что у Гилмора и Мэйсона начинается возрастное помутнение рассудка. Иначе чем ещё можно объяснить, что их отточенный годами музыкальный вкус и продюсерское чутьё им могло настолько изменить?

Как можно было так обойтись пусть со спорным, но по-своему самобытным и гармоничным альбомом, вошедшим в историю, как любой другой, что по сути он оказался изуродован? Звук чудовищный, сведение какое-то странное - клавишные и бас выпирают, барабаны ватные, вся музыкальная картинка какая-то фрагментарная, каждый инструмент по отдельности, в общем миксе всё разваливается.

Особенно провально, по-моему, звучит Terminal Frost. Из масштабной, эпичной композиции получилась какая-то несуразица, похожая на демку, записанную на телефон в домашних условиях, из которой напрочь пропали монументальные барабаны Мэйсона, которыми он так гордился.

Da_Funk>Yet Another Movie - вот на мой взгляд жемчужина пересведенного AMLOR. Она не сказать что лучше оригинала, но это другое, очень удачное прочтение. Совсем другая песня будто бы
Ну уж не знаю, не знаю... Звучание изменилось - несомненно. Так ли радикально? Не думаю. Стало ли лучше? Вряд ли. Правда, есть плюс: проявился любопытный ритм на акустической гитаре, до сих пор скрывавшийся где-то глубоко в миксе.

А вот Signs of Life мне понравилась. Клавиши звучат действительно богаче, глубже, с новыми оттенками, и это тот редкий случай на новом миксе, где это не идёт во вред.

В общем, пока моё мнение ближе всего ко мнению maxfloyd'а:
maxfloyd> Пока кроме раздражения ничего не испытываю


 

roaxch   16.12.2019 19:01
А мне наоборот понравился новый микс, оригинал с трудом мог слушать, а тут прямо всё как надо.

 

Igor   17.12.2019 00:08
InOut> начинаю подозревать, что у Гилмора и Мэйсона начинается возрастное помутнение рассудка
InOut> Звук чудовищный, сведение какое-то странное
InOut> Особенно провально, по-моему, звучит Terminal Frost. Из масштабной, эпичной композиции получилась какая-то несуразица, похожая на демку, записанную на телефон в домашних условиях



 

Kuzya   17.12.2019 11:30
Заинтригован!

Осталось недолго ждать. Коробка уже прибыла в Москву))

 

VaDicK   17.12.2019 11:41
InOut> Чем больше слушаю новый Momentary Lapse, тем больше начинаю подозревать, что у Гилмора и Мэйсона начинается возрастное помутнение рассудка. Иначе чем ещё можно объяснить, что их отточенный годами музыкальный вкус и продюсерское чутьё им могло настолько изменить?
InOut>
InOut> Как можно было так обойтись пусть со спорным, но по-своему самобытным и гармоничным альбомом, вошедшим в историю, как любой другой, что по сути он оказался изуродован? Звук чудовищный, сведение какое-то странное - клавишные и бас выпирают, барабаны ватные, вся музыкальная картинка какая-то фрагментарная, каждый инструмент по отдельности, в общем миксе всё разваливается.
InOut>
InOut> Особенно провально, по-моему, звучит Terminal Frost. Из масштабной, эпичной композиции получилась какая-то несуразица, похожая на демку, записанную на телефон в домашних условиях, из которой напрочь пропали монументальные барабаны Мэйсона, которыми он так гордился.

Согласен! Мне в целом, по звучанию напомнило прошлый тур Гилмора.

 

Algie   17.12.2019 20:47
Jon Carin интересно высказался в своем Facebook-е о всей этой затее

Q- Jon how about that new A Momentary Lapse Of Reason remix? What do you think of it?

JC - I was surprised they left all of the ‘80’s synths & drum sounds in it. I would have had so much fun getting rid of that stuff and replacing it with more timeless textures.

It’s just a slightly different mix to my ears. Still loads of DX7’s pinging away that I certainly didn’t do and big gated drum fills.
Oh well.
______________________

The Division Bell was made exactly the same way as AMLOR. The tracks were cut to click tracks and slaved to MIDI etc. with Mac computers. The only real sonic difference is because I asked Phil Taylor to let me ransack the equipment warehouse to have access to the ‘70’s keyboards arsenal. So I dragged the Solina, Minimoog, Farfisa etc to the boat and used those quite a bit. And then I did the Wurlitzer & B3 at Keith Grant’s studio, then I played the Fazzioli grand piano at Metropolis Studios on Marooned, High Hopes and Great Day For Freedom. So it had a slightly more natural palette.
__________________________

Lost For Words rehearsal - That’s a strange one. It has all of my keyboards from the original studio version on it. My harmonium, piano, organ, synth etc. It doesn’t sound live. Rick isn’t playing on this version, though. So I’m doing Kurzweil synth pad on the intro, sample of a door slamming, harmonium, piano, B3 organ ( actually a sampled B3 going through a real Leslie cabinet ), sampled ebow guitar in the middle section. Perhaps I was running a sequencer in the Kurzweil with lots of tracks going.
___________________________

Q - Can you tell which parts/instruments you played live in other songs?

JC - live was a little different than the studio versions sometimes as far as how we divided up the parts. With PF on Shine on, I would play all of the keys except the lead sound, which I would program for Rick, whereas with Roger, I’d just play everything. On Sorrow, I’d do all of the keys except B3, on something like Keep Talking, I’d play all of the keys on the record, but live, Rick would play a pad. Then, on something like High Hopes, Marooned & Great Day For Freedom, I played all of the keys, piano, B3 & synths on the Division Bell version, but live, Rick would play a pad. It was always different, but you’re right, always busy. Also, on Pulse, I programmed 100% of the analog synth sounds using the internal VAST synthesizer in the Kurzweil K series. It’s an amazing synth in that machine.
_____________________________

James Guthrie produced & engineered Pulse on analog tape, so that record is in a league that nothing on this set (The Later years) can touch, sonically ( and musically ). All of The Later Years was mixed in the box on a computer by someone else, so it’s pretty hard on the old ears. In my opinion, James should be used exclusively for the PF catalog. He’s the very best there is.
_____________________________

Carin also mentioned this!

Animals remix is beyond unbelievably good. It has been finished for years. I’m not sure why these things get held up. Perhaps down to management. Certainly not James’ choice.



посути - это приговор

ну и последнее здесь самое главное - вот что нужно действительно ждать с нетерпением

э

 

george   17.12.2019 21:49
Исключительная бредятина !
Он бы исчо предложил переиграть на гармошке и балалайке с записью на патефон.

 

Igor   17.12.2019 22:02
Похоже, теперь Джон надолго с Роджером... Даже в Marooned - его рояль. Чтооо???

 

Eugene_sAxe   17.12.2019 22:49
Кажется он мечтал, что когда-нибудь войдёт в основной состав группы. Не случилось. Старые обиды вылазят наружу.

 

dgilmour   17.12.2019 23:25
Algie> посути - это приговор
Пойду послушаю сайру от безысходности

 

Igor   17.12.2019 23:26
Eugene_sAxe> Кажется он мечтал, что когда-нибудь войдёт в основной состав группы. Не случилось. Старые обиды вылазят наружу.
Не люблю мусолить подобного рода догадки, но здесь действительно складывается такое впечатление.

 

VaDicK   18.12.2019 00:54
Я вот не пойму.. DSOT это все тот же альбом или это уже DSOT-2 или DSOT++ ?? Многие песни реально по-другому сыграны. Т.е получается просто вставили с других концертов того тура?

 

VaDicK   18.12.2019 00:55
Я не все подкасты слушал.. Там только Гилмор? Мнение Мейсона касаемо этого пиз@еца где-то вообще звучит?

 

Страница << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте