Who are you and who am I
To say we know the reason why?
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Pink Floyd - The Later Years 1987-2019
>
Страница 23
Форум
Pink Floyd - The Later Years 1987-2019 (сообщений - 1141)
Мэйсон
Музыканты
Райт
Гилмор
Торгерсон
Pink Floyd
События
Видео
Музыка
Анализ
Why Pink Floyd?
The Endless River
Страница
<<
<
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
>
>>
InOut
25.10.2019 21:12
Ну и чем эти долгожданные живые перезаписанные барабаны отличаются по звуку от тех ненавистных всем пластмассовых, которые вечно ставят в вину этому альбому?
Прямо скажу, не такого звука от ремикса я ждал.
Ритмика во вступлении на томах другая - более пунктирная. Гитару после них вывели вперёд. Вступительный удар барабанов более чёткий и сконцентрированный, но менее монументальный. Наплывы хаммонда впечатляющие, конечно. И тарелочки проявились почётче.
Но сам тембр малого барабана всё убил. Убил ожидание от ремикса. Пока мне кажется так. И гейт очень резкий - из-за чего барабаны звучат более сухо, менее монументально (несмотря на всю пластмассовость), чем в оригинале, с его длинной реверберацией на ударных. И парадоксальным образом ещё более пластмассово.
Отредактировано пользователем
InOut
25.10.2019 21:31.
Algie
25.10.2019 21:21
только мне кажется - что - гора родила мышь ?
ну ладно - вот овердаббить демки Syd-а - это наверное оправдано - всмысле давайте хоть както их приведем в удобоваримое потребителю состояние
овердаббить же очень хороший исходный микс - зачем а
Algie
25.10.2019 21:29
кстати - весь альбом был сыгран вживую - вот и можно былобы смикшировать из многих записей - типа живой альбом
по мне так былобы интереснее
но чтото мне подсказывает - что Polly Samson (1987) явно подругому смотрит на этот мир
э
Отредактировано пользователем
Algie
25.10.2019 21:30.
InOut
25.10.2019 21:30
Algie> только мне кажется - что - гора родила мышь ?
Нет, нет только.
Algie
25.10.2019 22:08
и еще
вот лично по моим ощущениям
One Slip вкупе с There's No Way Out of Here - лучшее из сольного наследия Gilmour-а
и обе - какбы не совсем его
и то что в туре RTL играя вместе с Manzanera - в сетлист не попала One Slip - о многом говорит
э
Da_Funk
25.10.2019 22:10
И вот я сегодня понял что слишком люблю оригинальный микс, чтоб впечатляться каким-то еще
STPaul
25.10.2019 23:09
Отличный микс, не хуже и не лучше, просто по-другому.
Может без тех оригинальных аранжировочных наворотов, зато чувствуется, как будто тройка флойд живьем играет.
Eugene_Iron
26.10.2019 14:24
https://
www.youtube.com/watch?v=pA26asdVH1E
ppablito
26.10.2019 16:16
Разочарован.
Перкуссия во вступлении сыграна менее интересно и убедительно (и звук, и партия). Основная партия ударных менее убедительна тоже, да и звук hi-hat и рабочего барабана мне не понравился (первый - "тонкий" и задавленный, второй - гулкий).
В клавишных - да, появилось райтовское "дыхание", но многослойные клавишные альбомной версии слушались интереснее.
В целом, потерялась какая-то "полетность", стало сырее как-то.
Da_Funk> И вот я сегодня понял что слишком люблю оригинальный микс
Мне тоже оригинальный микс, при всей его типа "не-флойдовости", всегда нравился и сейчас нравится гораздо больше новодела.
STPaul> как будто тройка флойд живьем играет
есть, конечно, такое дуновение в миксе, вот только почему-то слушается имхо менее интересно в итоге. И от Мэйсона я ожидал гораздо бОльшего - раз уж взялись его там явить. Тем более, после отличного тура его проекта.
Igor
26.10.2019 16:28
А мне обе версии интересны. Приблизительно в одинаковой степени.
InOut
26.10.2019 20:34
Ну тебе, Игорь, вообще любые работы от флойдов интересны, это всем известно) Не знаю даже, можешь ли ты критиковать хоть что-нибудь от них.
Igor
26.10.2019 20:57
Если бы... По-моему, постоянно к чему-то цепляюсь. Странно, что это не очень заметно. (Тема "Ляпы и разочарования" открыта именно мной.)
Далеко ходить не надо: концовку так и не изменили. Хотя, на мой взгляд, столь стремительный уход трека в тишину - единственный слабый момент альбома.
InOut
26.10.2019 23:17
Igor> единственный слабый момент альбома
А ты уже слышал весь ремиксовый альбом целиком? расскажи где.
Я полагаю, такой быстрый фейд-аут - только на этом выложенном треке. Надо же как-то его оборвать для ютюба. На альбоме наверняка сделано длиннее.
Igor
27.10.2019 01:35
InOut> А ты уже слышал весь ремиксовый альбом целиком? расскажи где.
Я говорю о том, что самый слабый момент оригинального альбома и здесь не исправлен. Концовка - один к одному по размеру. И я почти не сомневаюсь, что так оно и будет в итоге. Видимо, каноническую структуру и, соответственно, продолжительность треков решили не трогать. Хочу ошибаться.
Сингловый микс и концертные версии звучат заметно завершённей.
george
27.10.2019 05:04
Чего нашёл - версия ONE SLIP которая существенно отличается от классической и припев там уходит в фейд аут с повтором :
http://m.youtube.com/watch?v=4S18gLC5n8Q
george
27.10.2019 05:11
А вот почти 10ти минутная версия ... Гы-гы :
http://m.youtube.com/watch?v=o75wRAfQFRs
Da_Funk
27.10.2019 10:12
Это фанатские поделки
InOut
27.10.2019 12:09
george> припев там уходит в фейд аут с повтором
Повторять последний припев это так попсово.
dgilmour
27.10.2019 13:33
По-моему достаточно странно давать оценки звучания по ютубовскому ролику, где неизвестно как был сжат звук.
Eugene_80
27.10.2019 14:05
Не являясь фанатом AMLOR и One Slip в частности, могу сказать, что новый микс нравится больше оригинала. Есть некоторые моменты, которые, возможно в силу привычки, лучше воспринимаются в оригинале, но в целом звучит интереснее. Хаммонд особенно был необходим здесь. Теперь хочется услышать новую версию On The Turning Away. Если не изменяет память, было 2-минутное неиспользованное студийное соло Рика к этой песне.
Igor>Далеко ходить не надо: концовку так и не изменили. Хотя, на мой взгляд, столь стремительный уход трека в тишину - единственный слабый момент альбома
А что там растягивать-то? Другое дело, когда звучит потрясающее соло и не хочется, чтобы оно заканчивалось. Вот в High Hopes лишние минута-две финального соло не помешали бы.
Страница
<<
<
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте