I don't care if the sun don't shine
And I don't care if nothing is mine
Syd Barrett (Jugband Blues)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт > Страница 8

Форум
 

Копирайт (сообщений - 785)

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

Starker   12.02.2006 01:24
Я всё-таки сильнго сомневаюсь, что текст в
Ibiza Bar
Seamus
Echoes
сочинили все четверо.

 

resistant   12.02.2006 01:31
Starker> Я всё-таки сильнго сомневаюсь, что текст в
Starker> Ibiza Bar
Starker> Seamus
Starker> Echoes
Starker> сочинили все четверо
да, верится с трудом, особенно по поводу Echoes (там всё-таки Уотерс). но источники у меня разные, проверенные, там было так. решил не добавлять отсебячины. это всё-таки инфа с кредитов. можно также забабахать подубную таблицу, только основываясь не на кредитах, а на реальных фактах из истории группы. но здесь нужен знаток.
кст, Игорь! вопрос к Вам оаять же:
вот основными мыслями создания этой темы форума (как я понял) были:
1. доказать, что кредиты - враньё
2. доказать, что Уотерс сам приписывал себе авторство многих песен
3. занизить причастность Уотерса к группе

но вот в чём незадача-то: не кажется ли Вам, что на великом дарк сайде Уотерс сам дарил многие песни, пытаясь показать тем самым, что все без исключения члены группы творят? к примеру привожу потвердившуюся инфу:
speak to me - сочинена waters'ом, подарок мэйсону
time - идея мэйсона заключалась лишь в том, чтобы разместить его барабанную зарисовку после боя часов
tggits - райт вместе с уотерсом

кроме того, даже в шйан оне, где над саундом торили прежде всего рик и дэйв, уотерс приложился не слабо. сами же говорите, что он по-разноу склеивал вещи, выстраивал их абсолютно по-новому, его идей было и приглашение Пэрри в эту песню. разве вот это вот не участвие записи? не будь уотерс столь настырным при записи шайна, она получилась бы такой же, как на грэйт согз, то есть хуже. а кто знает, может в перемешку с хэв а сигар сделали б!!

 

Igor   12.02.2006 02:18
Resistant, смотрите выше. Ни к чему в пятьсот двадцать пятый раз повторять мне то, что я уже разжевывал до бешенно измельчённого состояния. Кто захотел - тот услышал.

 

Fil   12.02.2006 17:40
Сорри если вопрос уже задовался. Вопрос к Игорю и ко всем остальным: Имеет ли Гилмор право на копирайт в других композициях Стены, помимо трех, где он соавтор?

 

Igor   12.02.2006 17:59
Думаю, он мог бы в своё время претендовать на соавторство в "Another Brick in the Wall" (part 1), "Another Brick in the Wall" (part 2)" и "Hey You!". Больше не вижу композиций, где он бы вырывался за рамки авторских набросков. Всё остальное, где чувствуется рука Гилмора - чистые продюсинг и исполнительство.

Теперь уже поздно. Единственное, что мы можем сделать ''во имя справедливости'' :) - честно разделить авторство трёх известных композиций, донеся до общественности, :) что их музыка целиком принадлежит Дэйвиду Гилмору. Как видишь, вся музыка, написанная в соавторстве с Уотерсом в итоге подписана только копирайтом последнего. И если уж засветилась фамилия Гилмора, то это почти гарантия, что Дэйв написал ВСЮ музыку. (Хотя не на основе вот таких выводов я уточняю авторство.)


 

Fil   12.02.2006 18:18
Все ясно. Причиной этому является патологическая жадность Уотерса )))

 

resistant   12.02.2006 18:30
Fil> Причиной этому является патологическая жадность Уотерса
жадность - не подходящее слово. по жизни он не такой и жадный. благотворительностью занет мущщина всйо-таки

 

Starker   12.02.2006 21:12
resistant> потвердившуюся инфу:
resistant> speak to me - сочинена waters'ом, подарок мэйсону
кем и когда. Самим вотерсом что-ли?


 

Fil   12.02.2006 23:25
Я не понимаю, почему многие решили, что эту композицию сочинил Уотерс. И, действительно, чем это доказывается? Мало ли что где-то кто-то написал...

 

Petrovich   12.02.2006 23:32
Fil> Я не понимаю, почему многие решили, что эту композицию сочинил Уотерс.
Потому что он так сказал :)

 

maxfloyd   13.02.2006 00:23
Гыыы... но он же написал
resistant> но источники у меня разные, проверенные, там было так. решил не добавлять отсебячины.

вот. писал где-то шо в универ собирается поступать, молодец, но ему надо в школу ФСБ - источники получше проверять
А лучше resistant, за Николай Бармалеичем будем получше следить, мож он тебе ещё чего интересного расскажет.

> tggits - райт вместе с уотерсом

правильнее Райт (вместе с PF и Torry)
верней так - Райт с Торри (вместе с У и Г)

 

maxfloyd   13.02.2006 01:04
Fil> Вопрос к Игорю и ко всем остальным: Имеет ли Гилмор право на копирайт в других композициях Стены, помимо трех, где он соавтор?

Я всё-таки ещё вижу Mother, хоть Игорь и сказал, что

Igor> Всё остальное, где чувствуется рука Гилмора - чистые продюсинг и исполнительство.

Она бы не была такой, если б не соло Гилмора, которое он потом дополнил ещё в стенных концертах. Есть даже с чем сравнивать - она в фильме Паркера - есть там в ней что-то от Уотерсовского демо. И сама её мелодическая структура очень похожа на Comfortably Numb с куплет => чисто гилморовский припев => шикарное соло.
Имхо было б правильно ставить то же что и в CN.
Шоб там ни было, его вклад в неё чрезвычайно высок.

 

ReSyding   13.02.2006 01:14
Ну, по-моему, точки над i уже все расставлены, и нет смысла пережевывать по десятому разу одно и то же.

Меня удручают следующие моменты:
1. Уважаемый Igor почти все время приводит довод: автор песни 1977 года Гилмор, потому что он записал похожую песню в 1987 году, а еще она похожа на песню, записанную им в 1994 году. Ну это просто обалденная аргументация!!! Почему никто об этом не говорит?! Ну, во-первых, даже если хронология была бы "правильной", здесь нельзя искать причинно-следственную связь! Тот факт, что гитарист, назовем его "Г" (без намеков на его качества) в таком-то лохматом году сыграл такой-то гармонический ход еще не означает, что он его придумал - могли ведь и подсказать? или попросить? Ход ему понравился и он его использовал еще в трех композициях, может, сам того не понимая. Или это исключено? Для меня отнюдь нет.
2. Утверждение, что Райт и Гилмор - великие композиторы звучит странновато. Берем сольники обоих авторов образца 1978 года, там все гениальные композиции? Там вообще есть выдающиеся вещи уровня обсуждаемых в этом форуме? (Недовольных прошу перечислить, причем те, что с 1 автором без вопросов).
3. На каком этапе аранжировка превращается в авторство? Вот ключевой вопрос. Обычно считается так: музыка = аккорды, то есть гармония. Бассист "У" принес текст с аккордами, значит он автор. Группа сделала аранжировку: гитарист написал тему, риф и импровизацию; клавишник сделал 5-минутный проигрыш, а барабанщик все время отстучал на барабанах и придумал с десяток клевых сбивок (брейков), но никто из них не будет автором, даже несмотря на существенный вклад. Это пошло, как я понимаю, от джаза, где импровизация не приравнивается к авторству. Если Давид Голощекин (извините, не могу на вскидку припомнить более достойного исполнителя, а у этого инициалы хорошие) сыграл произведение Гленна Миллера (опять же простие, если что не так) и вставил в него 5-минутную импровизацию, то он не станет соавтором Миллера и не попадет в кредиты, хотя наверняка сыграет нечто в "своем стиле" и оригинальное. Эта ситуация естественным образом экстраполировалась и на рок-музыку.
Тогда возникает вопрос: почему же появляется фамилия Уотерса в Собаках и Сияй! В первых явно музыка, например, куска, где Who was brought in a house... это чистый Уотерс. Shine on я, полагаю, родился из долгих джемов всей группы и вычленить чье-то участие в каждом отдельном куске было сложно, потому писали всех. Предвижу возражение: "какое участие Уотерса во второй/третьей подчасти, если там Дэвид на гитаре ведет всю линию?". Ответ: мы не знаем, но можем предположить, что он мог участвовать в создании гармонии, как и Райт, впрочем, то есть предлагать добавить еще аккорд или просто сыграть не трезвучие, а "мудреный" септ-аккорд или какой-то A7sus4, что могло изменить звучание гилморовской линии, даже если ноты не менялись. На эту тему можно фантазировать до бесконечности. Короче, если так написали в кредитах, значит так оно и было.
4. Да что так кредиты? Вот Рон Гизин остался недоволен. Его имя упомянуто в кредитах Atom heart mother, но он до сих пор задается вопросом: почему его не указали на обложке "Пинк Флойд и Рон Гизин - Мать с атомным сердцем". Тем более, он был крестным отцом названия, подсказав Уотерсу, что тот найдет новое название для Amazing Pudding "вон в той желтой газетенке", и Уотерс нашел. Кто автор названия?

Мне довелось поиграть в музыкальной группе, и точно могу сказать, что творческий процесс отследить довольно сложно, даже в студии, а если вещь делается на репетиции - тем более. Так что любые заключения в данном форуме будут чисто умозрительными, даже члены группы не расскажут сегодня, кто что именно написал и где чья идея.

 

Igor   13.02.2006 03:16
Очень хорошо сказано. Всё учёл. Снимаю шляпу. Есть, конечно, что объяснить по поводу того, как я угадываю композитора и как я вычисляю его в процессе сопоставления многих интервью, но... ай, сколько можно... :) Гилмор, между прочим, тоже говорил, что когда альбом закончен, очень трудно сказать, кто и что именно сочинил.

Кстати, в оригинальной версии "Mother" гитарное соло исполняет Ли Ритенур. :)
Отредактировано пользователем  Igor 13.02.2006 03:18.

 

maxfloyd   13.02.2006 03:16
ReSyding> гитарист, назовем его "Г" (без намеков на его качества)

странно, намёки уже присутствуют. Продолжение баланды про Додиков?
Не удивительно, что под вашем именем стоит ноль. Рука б тоже потянулась, если б не моё кредо - ставить всем исключительно 10 либо ничего.
Не нужно перегибать палку. Сами знаете, что щас в мире твориться с этими каррикатурами на Пророка. ;-)) Я к Гилмору, как к Богу никогда не относился и кумира себе не создавал. Но так выражаться по отношению к тем людям, которых мы все так любим, по меньшей степени неэтично.
Они дарят нам счастье, и уж этим точно заслужили к себе почтенное отношение.

> Утверждение, что Райт и Гилмор - великие композиторы звучит странновато. Берем сольники обоих авторов образца 1978 года, там все гениальные композиции? Там вообще есть выдающиеся вещи уровня обсуждаемых в этом форуме?

К гиморовскому 78 отношусь очень прохладно. Гилмор отдавал свои гениальные композиции в ту группу, которой посвятил всю свою творческую жизнь.
Райтовский Wet Dream в этом плане для меня намного ближе. Хороший альбом, со своим настроением. Waves очень хорошая вещь. Есть ещё несколько. Райт человек - очень ведомый, которому нужен шеф. Человек, который любит lying in the sunshine и этот период был для него именно таким. Уотерс здесь отчасти прав.
Но самое главное - это люди которые пишут шедевры, в большинстве случаев, только когда находятся в команде. И винить их за то, что для них оказалось невозможным по этой причине реализоваться в полной мере, можно, имхо, одного человека - Джорджа Роджера Уотерса. Но я этого делать не стану. ;-)
Многие здесь не любят Стену, я бы обвинил её в сухости, посравнению с предыдущими работами, именно по причине безрайтовского участия. Можно найти в этом как ++ так и --.
А самый главная лакмусовая бумажка выявления гениальности г-на Гилмора - дождаться выхода его нового альбома, осталось не так много времени.
Подождём?

 

maxfloyd   13.02.2006 03:27
Igor> Кстати, в оригинальной версии "Mother" гитарное соло исполняет Ли Ритенур.

вот это для меня открытие!!! ты меня прям носом в песок ;-))
я ваще такого имени не знаю, сколько лет в кредитах в разных источниках, смотрел был убеждён что это именно Дэйв. Потрясающе!

 

scat   13.02.2006 03:36
maxfloyd> Многие здесь не любят Стену,
...ой ой.йой.ей.ей! Многие здесь не любят AMLoR, многие здесь не любят... Flud tipa Waters gegen Gilmour...;)

 

ReSyding   13.02.2006 03:56
maxfloyd> странно, намёки уже присутствуют. Продолжение баланды про Додиков?

Ладно Вам к словам придираться. Или нужно везде смайлики ставить? Я понимаю, тяжелый у меня юмор, ну простите.

Я Гилмора тоже уважаю и жалею, что не могу купить на него билетов. Концерт, можно сказать под боком, 2 часа езды на поезде, а пойти никак! ...

Просто так получилось, что эти четверо товарищей в начале 80-х разругались и обрекли нас на бесконечные споры о том, кто что написал и кто делал это лучше.

Любовь, братья и сестры! И вообще, вдохновение из эфира, какая разница, кто что написал? - Он просто чуть раньше ухватил.

 

Igor   13.02.2006 04:00
Последний абзац - БРИЛЛИАНТОВЫЕ слова! От первой до последней буквы. Истина истин.

 

maxfloyd   13.02.2006 04:19
ну теперь я тоже пошучу

> Концерт, можно сказать под боком, 2 часа езды на поезде, а пойти никак! ...

зачем пешком, ну так можно ж на поезде ;-)))
да, жаль конечно, я б все равно рванул на авось... мало ли что? Ты почитай здесь автор  Raven такую статью написал аж слюни текут. Про Москву 89

 

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте