You lock the door
And throw away the key
There's someone in my head but it's not me.
Roger Waters (Brain Damage)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт > Страница 8

Форум
 

Копирайт (сообщений - 785)

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

Starker   12.02.2006 01:24
Я всё-таки сильнго сомневаюсь, что текст в
Ibiza Bar
Seamus
Echoes
сочинили все четверо.

 

resistant   12.02.2006 01:31
Starker> Я всё-таки сильнго сомневаюсь, что текст в
Starker> Ibiza Bar
Starker> Seamus
Starker> Echoes
Starker> сочинили все четверо
да, верится с трудом, особенно по поводу Echoes (там всё-таки Уотерс). но источники у меня разные, проверенные, там было так. решил не добавлять отсебячины. это всё-таки инфа с кредитов. можно также забабахать подубную таблицу, только основываясь не на кредитах, а на реальных фактах из истории группы. но здесь нужен знаток.
кст, Игорь! вопрос к Вам оаять же:
вот основными мыслями создания этой темы форума (как я понял) были:
1. доказать, что кредиты - враньё
2. доказать, что Уотерс сам приписывал себе авторство многих песен
3. занизить причастность Уотерса к группе

но вот в чём незадача-то: не кажется ли Вам, что на великом дарк сайде Уотерс сам дарил многие песни, пытаясь показать тем самым, что все без исключения члены группы творят? к примеру привожу потвердившуюся инфу:
speak to me - сочинена waters'ом, подарок мэйсону
time - идея мэйсона заключалась лишь в том, чтобы разместить его барабанную зарисовку после боя часов
tggits - райт вместе с уотерсом

кроме того, даже в шйан оне, где над саундом торили прежде всего рик и дэйв, уотерс приложился не слабо. сами же говорите, что он по-разноу склеивал вещи, выстраивал их абсолютно по-новому, его идей было и приглашение Пэрри в эту песню. разве вот это вот не участвие записи? не будь уотерс столь настырным при записи шайна, она получилась бы такой же, как на грэйт согз, то есть хуже. а кто знает, может в перемешку с хэв а сигар сделали б!!

 

Igor   12.02.2006 02:18
Resistant, смотрите выше. Ни к чему в пятьсот двадцать пятый раз повторять мне то, что я уже разжевывал до бешенно измельчённого состояния. Кто захотел - тот услышал.

 

Fil   12.02.2006 17:40
Сорри если вопрос уже задовался. Вопрос к Игорю и ко всем остальным: Имеет ли Гилмор право на копирайт в других композициях Стены, помимо трех, где он соавтор?

 

Igor   12.02.2006 17:59
Думаю, он мог бы в своё время претендовать на соавторство в "Another Brick in the Wall" (part 1), "Another Brick in the Wall" (part 2)" и "Hey You!". Больше не вижу композиций, где он бы вырывался за рамки авторских набросков. Всё остальное, где чувствуется рука Гилмора - чистые продюсинг и исполнительство.

Теперь уже поздно. Единственное, что мы можем сделать ''во имя справедливости'' :) - честно разделить авторство трёх известных композиций, донеся до общественности, :) что их музыка целиком принадлежит Дэйвиду Гилмору. Как видишь, вся музыка, написанная в соавторстве с Уотерсом в итоге подписана только копирайтом последнего. И если уж засветилась фамилия Гилмора, то это почти гарантия, что Дэйв написал ВСЮ музыку. (Хотя не на основе вот таких выводов я уточняю авторство.)


 

Fil   12.02.2006 18:18
Все ясно. Причиной этому является патологическая жадность Уотерса )))

 

resistant   12.02.2006 18:30
Fil> Причиной этому является патологическая жадность Уотерса
жадность - не подходящее слово. по жизни он не такой и жадный. благотворительностью занет мущщина всйо-таки

 

Starker   12.02.2006 21:12
resistant> потвердившуюся инфу:
resistant> speak to me - сочинена waters'ом, подарок мэйсону
кем и когда. Самим вотерсом что-ли?


 

Fil   12.02.2006 23:25
Я не понимаю, почему многие решили, что эту композицию сочинил Уотерс. И, действительно, чем это доказывается? Мало ли что где-то кто-то написал...

 

Petrovich   12.02.2006 23:32
Fil> Я не понимаю, почему многие решили, что эту композицию сочинил Уотерс.
Потому что он так сказал :)

 

maxfloyd   13.02.2006 00:23
Гыыы... но он же написал
resistant> но источники у меня разные, проверенные, там было так. решил не добавлять отсебячины.

вот. писал где-то шо в универ собирается поступать, молодец, но ему надо в школу ФСБ - источники получше проверять
А лучше resistant, за Николай Бармалеичем будем получше следить, мож он тебе ещё чего интересного расскажет.

> tggits - райт вместе с уотерсом

правильнее Райт (вместе с PF и Torry)
верней так - Райт с Торри (вместе с У и Г)

 

maxfloyd   13.02.2006 01:04
Fil> Вопрос к Игорю и ко всем остальным: Имеет ли Гилмор право на копирайт в других композициях Стены, помимо трех, где он соавтор?

Я всё-таки ещё вижу Mother, хоть Игорь и сказал, что

Igor> Всё остальное, где чувствуется рука Гилмора - чистые продюсинг и исполнительство.

Она бы не была такой, если б не соло Гилмора, которое он потом дополнил ещё в стенных концертах. Есть даже с чем сравнивать - она в фильме Паркера - есть там в ней что-то от Уотерсовского демо. И сама её мелодическая структура очень похожа на Comfortably Numb с куплет => чисто гилморовский припев => шикарное соло.
Имхо было б правильно ставить то же что и в CN.
Шоб там ни было, его вклад в неё чрезвычайно высок.

 

ReSyding   13.02.2006 01:14
Ну, по-моему, точки над i уже все расставлены, и нет смысла пережевывать по десятому разу одно и то же.

Меня удручают следующие моменты:
1. Уважаемый Igor почти все время приводит довод: автор песни 1977 года Гилмор, потому что он записал похожую песню в 1987 году, а еще она похожа на песню, записанную им в 1994 году. Ну это просто обалденная аргументация!!! Почему никто об этом не говорит?! Ну, во-первых, даже если хронология была бы "правильной", здесь нельзя искать причинно-следственную связь! Тот факт, что гитарист, назовем его "Г" (без намеков на его качества) в таком-то лохматом году сыграл такой-то гармонический ход еще не означает, что он его придумал - могли ведь и подсказать? или попросить? Ход ему понравился и он его использовал еще в трех композициях, может, сам того не понимая. Или это исключено? Для меня отнюдь нет.
2. Утверждение, что Райт и Гилмор - великие композиторы звучит странновато. Берем сольники обоих авторов образца 1978 года, там все гениальные композиции? Там вообще есть выдающиеся вещи уровня обсуждаемых в этом форуме? (Недовольных прошу перечислить, причем те, что с 1 автором без вопросов).
3. На каком этапе аранжировка превращается в авторство? Вот ключевой вопрос. Обычно считается так: музыка = аккорды, то есть гармония. Бассист "У" принес текст с аккордами, значит он автор. Группа сделала аранжировку: гитарист написал тему, риф и импровизацию; клавишник сделал 5-минутный проигрыш, а барабанщик все время отстучал на барабанах и придумал с десяток клевых сбивок (брейков), но никто из них не будет автором, даже несмотря на существенный вклад. Это пошло, как я понимаю, от джаза, где импровизация не приравнивается к авторству. Если Давид Голощекин (извините, не могу на вскидку припомнить более достойного исполнителя, а у этого инициалы хорошие) сыграл произведение Гленна Миллера (опять же простие, если что не так) и вставил в него 5-минутную импровизацию, то он не станет соавтором Миллера и не попадет в кредиты, хотя наверняка сыграет нечто в "своем стиле" и оригинальное. Эта ситуация естественным образом экстраполировалась и на рок-музыку.
Тогда возникает вопрос: почему же появляется фамилия Уотерса в Собаках и Сияй! В первых явно музыка, например, куска, где Who was brought in a house... это чистый Уотерс. Shine on я, полагаю, родился из долгих джемов всей группы и вычленить чье-то участие в каждом отдельном куске было сложно, потому писали всех. Предвижу возражение: "какое участие Уотерса во второй/третьей подчасти, если там Дэвид на гитаре ведет всю линию?". Ответ: мы не знаем, но можем предположить, что он мог участвовать в создании гармонии, как и Райт, впрочем, то есть предлагать добавить еще аккорд или просто сыграть не трезвучие, а "мудреный" септ-аккорд или какой-то A7sus4, что могло изменить звучание гилморовской линии, даже если ноты не менялись. На эту тему можно фантазировать до бесконечности. Короче, если так написали в кредитах, значит так оно и было.
4. Да что так кредиты? Вот Рон Гизин остался недоволен. Его имя упомянуто в кредитах Atom heart mother, но он до сих пор задается вопросом: почему его не указали на обложке "Пинк Флойд и Рон Гизин - Мать с атомным сердцем". Тем более, он был крестным отцом названия, подсказав Уотерсу, что тот найдет новое название для Amazing Pudding "вон в той желтой газетенке", и Уотерс нашел. Кто автор названия?

Мне довелось поиграть в музыкальной группе, и точно могу сказать, что творческий процесс отследить довольно сложно, даже в студии, а если вещь делается на репетиции - тем более. Так что любые заключения в данном форуме будут чисто умозрительными, даже члены группы не расскажут сегодня, кто что именно написал и где чья идея.

 

Igor   13.02.2006 03:16
Очень хорошо сказано. Всё учёл. Снимаю шляпу. Есть, конечно, что объяснить по поводу того, как я угадываю композитора и как я вычисляю его в процессе сопоставления многих интервью, но... ай, сколько можно... :) Гилмор, между прочим, тоже говорил, что когда альбом закончен, очень трудно сказать, кто и что именно сочинил.

Кстати, в оригинальной версии "Mother" гитарное соло исполняет Ли Ритенур. :)
Отредактировано пользователем  Igor 13.02.2006 03:18.

 

maxfloyd   13.02.2006 03:16
ReSyding> гитарист, назовем его "Г" (без намеков на его качества)

странно, намёки уже присутствуют. Продолжение баланды про Додиков?
Не удивительно, что под вашем именем стоит ноль. Рука б тоже потянулась, если б не моё кредо - ставить всем исключительно 10 либо ничего.
Не нужно перегибать палку. Сами знаете, что щас в мире твориться с этими каррикатурами на Пророка. ;-)) Я к Гилмору, как к Богу никогда не относился и кумира себе не создавал. Но так выражаться по отношению к тем людям, которых мы все так любим, по меньшей степени неэтично.
Они дарят нам счастье, и уж этим точно заслужили к себе почтенное отношение.

> Утверждение, что Райт и Гилмор - великие композиторы звучит странновато. Берем сольники обоих авторов образца 1978 года, там все гениальные композиции? Там вообще есть выдающиеся вещи уровня обсуждаемых в этом форуме?

К гиморовскому 78 отношусь очень прохладно. Гилмор отдавал свои гениальные композиции в ту группу, которой посвятил всю свою творческую жизнь.
Райтовский Wet Dream в этом плане для меня намного ближе. Хороший альбом, со своим настроением. Waves очень хорошая вещь. Есть ещё несколько. Райт человек - очень ведомый, которому нужен шеф. Человек, который любит lying in the sunshine и этот период был для него именно таким. Уотерс здесь отчасти прав.
Но самое главное - это люди которые пишут шедевры, в большинстве случаев, только когда находятся в команде. И винить их за то, что для них оказалось невозможным по этой причине реализоваться в полной мере, можно, имхо, одного человека - Джорджа Роджера Уотерса. Но я этого делать не стану. ;-)
Многие здесь не любят Стену, я бы обвинил её в сухости, посравнению с предыдущими работами, именно по причине безрайтовского участия. Можно найти в этом как ++ так и --.
А самый главная лакмусовая бумажка выявления гениальности г-на Гилмора - дождаться выхода его нового альбома, осталось не так много времени.
Подождём?

 

maxfloyd   13.02.2006 03:27
Igor> Кстати, в оригинальной версии "Mother" гитарное соло исполняет Ли Ритенур.

вот это для меня открытие!!! ты меня прям носом в песок ;-))
я ваще такого имени не знаю, сколько лет в кредитах в разных источниках, смотрел был убеждён что это именно Дэйв. Потрясающе!

 

scat   13.02.2006 03:36
maxfloyd> Многие здесь не любят Стену,
...ой ой.йой.ей.ей! Многие здесь не любят AMLoR, многие здесь не любят... Flud tipa Waters gegen Gilmour...;)

 

ReSyding   13.02.2006 03:56
maxfloyd> странно, намёки уже присутствуют. Продолжение баланды про Додиков?

Ладно Вам к словам придираться. Или нужно везде смайлики ставить? Я понимаю, тяжелый у меня юмор, ну простите.

Я Гилмора тоже уважаю и жалею, что не могу купить на него билетов. Концерт, можно сказать под боком, 2 часа езды на поезде, а пойти никак! ...

Просто так получилось, что эти четверо товарищей в начале 80-х разругались и обрекли нас на бесконечные споры о том, кто что написал и кто делал это лучше.

Любовь, братья и сестры! И вообще, вдохновение из эфира, какая разница, кто что написал? - Он просто чуть раньше ухватил.

 

Igor   13.02.2006 04:00
Последний абзац - БРИЛЛИАНТОВЫЕ слова! От первой до последней буквы. Истина истин.

 

maxfloyd   13.02.2006 04:19
ну теперь я тоже пошучу

> Концерт, можно сказать под боком, 2 часа езды на поезде, а пойти никак! ...

зачем пешком, ну так можно ж на поезде ;-)))
да, жаль конечно, я б все равно рванул на авось... мало ли что? Ты почитай здесь автор  Raven такую статью написал аж слюни текут. Про Москву 89

 

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте