Run to the bedroom, in the suitcase on the left
You'll find my favorite axe
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт > Страница 7

Форум
 

Копирайт (сообщений - 785)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

Igor   25.11.2005 02:03
Да я хоть и определённо в танке, но уже давно услышал как Ты там снаружи кричишь, про неправомерность использования данного термина. :) А мне просто слово нравится. И кому надо, тот ведь поймёт, о чём речь. В нашем внутританковом общении слово ''Копирайт" обозначает и ''просто авторство''. Ну... так уж сложилось... ;)

 

avor   25.11.2005 09:03
Задам глупый вопрос: а вам не все ли равно, кто сочинил 26 секунду в Shine on? Или даже целую композицию? Мне как-то совершенно. Главное, она есть, а кто написал, на чем, при каких жизненных обстоятельствах, в каком состоянии - это имхо совершенно не важно.

 

Igor   25.11.2005 09:52
Мне было бы совершенно безразлично, если бы не уход Уотерса из группы и не его последующие высказывания по поводу своего необьятного вклада. Не все люди понимают, что вклад Гилмора, Райта и Мэйсона в большинство квартетных альбомов - весьма велик.

 

Vladimir_G   25.11.2005 10:08
Игорю:
Лови еще гранату во внутританковое пространство, не бойся ее - она ручная ;)))
Те же яйца, только в профиль. Процесс таков: я принес демо, говорю - я автор, ну что, делаем?. Не приняли - уехал в Бобруйск. Приняли - извольте работать. А если не то и ни другое, и своего ничего не предлагают - конец группы близок.

Вот еще иллюстрация к тем "правилам игры", которые я привел выше.

Битлз фактически развалились во время записи "Белого альбома", когда каждый работал в отдельной студии со своими сессионными музыкантами. Первым ушел Ринго. Его отсутствия никто не заметил, спохватились лишь через несколько дней, нашли, украсили студию цветами, вернули. Агония продолжилась во время записи LetItBe - из-за тотального диктата Пола уходит Харрисон. Догнали, вернули.

Однако, у них хватило ума последний раз вспомнить о законах жизни группы.

Оставив в покое недоделанный проект, они позвали Дж.Мартина и сказали, что хотят сделать другой, новый, альбом "как раньше". Вышло не "как раньше", а шедевр. Таких вокальных гармоний и в таком изобилии нет больше ни на одном их альбоме. Вся группа работала над аранжировками каждой "крошки материала". Без ревности не обошлось, но это была совершенно другая ревность. Джон рвался спеть Пол-овскую OhDarling! Не дали - обиделся.
Но красота и гармония совместного творчества - во всем, в каждом звуке. Даже в том, как распределено авторство шести номеров на первой стороне: Открывают и закрывают две "тяжелые" песни Леннона "ComeTogether" и "IWantYou". Начинка пирожка - две песни Пола. Между коркой и начинкой - две изумительные прослойки - одна Джорджа, другая Ринго. Для второй стороны "в топку" пошло все - незаконченные куски,фрагменты...
А потом Пол пришел в студию - один. И в одиночку записал акустический ноиер HerMajesty. Он и стал последним на альбоме. Но уже после песни "The End".

А вот иллюстрация к тому, что они имели ввиду под "как раньше".

Пол о работе над "Free as a Bird":
"Можно сойти с ума, если думать об этой записи как о новой работе Beatles, ведь это невозможно, потому что Джона нет с нами. И я придумал маленькую историю: как будто он просто уехал на каникулы, позвонил и сказал: "Просто доведите до ума эту запись, хорошо? Я посылаю вам кассету. Я доверяю вам." Это была ключевая мысль - "Я доверяю вам, просто запишите эту вещь, как сочтете нужным". Я рассказал это ребятам, и Ринго это особенно понравилось - он сказал: "Да, это здорово!""

Ринго:
Нам просто нужно было представить, что он вышел выпить чашечку чая, или уехал в отпуск. Только таким образом я мог примириться с этим.

Опять Пол:
Мы согласились с тем положением, что он предоставил нам свободу, потому что это означало, что мы не относимся к Джону как к святому или мученику - это ведь был Битл Джон, тот чокнутый парень, которого мы помнили. Так, мы могли смеяться и говорить, как это на него похоже - он совершенно не держит ритм! Черт возьми, он никогда не держит ритм, этот Леннон. Он бы сам отпускал те же шуточки, если бы это была моя кассета.

Проводи аналогии и делай выводы сам - это несложно.


 

Movie   25.11.2005 10:54
Vladimir_G, браво!
Игорь, все твои скрупулёзные изыскания, может, имеют под собой какое-то основание, но истины ты всё равно никогда не узнаешь, да и зачем? Копирайт, в конце концов, весьма условное понятие.

 

george   26.11.2005 01:17
Всё прсто : как только Уотерс (и его упёртые фаны) прекратят наезжать на нас и делать дебильные заявления вроде "PF - это я великий , а остальные - лентяи /бездари" мы их оставим в покое . А так не дождётесь !

 

Igor   26.11.2005 02:13
Что-то вроде... Я считаю, что это тот самый случай, когда молчать - не мудро. Один из немногих случаев.

 

Starker   02.12.2005 17:17
4 Igor
Вы знаете кто что сочинил В Atom heart Mother?

 

Igor   03.12.2005 00:12
А вот и знаю! :) Ошибки возможны, но незначительные. Итак!

Atom Heart Mother
Дата реализации: 10 октября 1970 года. EMI.
Продюсеры записи: PINK FLOYD

Хит-парад Великобритании: № 1; хит-парад США: № 55

1. Atom Heart Mother:
Part 1: Father's Shout (музыка: Гилмор, Гизин) 00:00– 05:25
Part 2: Breast Milky (музыка: Райт, Гизин, Мэйсон, Гилмор) 05:26 – 10:11
Part 3: Mother Fore (музыка: Гилмор, Райт, Гизин, Уотерс) 10:12 – 15:30
Part 4: Funky Dung (музыка: Райт, Уотерс, Гилмор) 15:31 – 17:47
Part 5: Mind Your Throats Please (музыка: Райт, Гилмор, Мэйсон) 17:48 – 19:48
Part 6: Remergence (музыка: Гилмор, Гизин) 19:43 – 23:41
2. If (слова и музыка: Уотерс)
3. Summer 68 (музыка и слова: Райт)
4. Fat Old Sun (музыка и слова: Гилмор)
5. Alan's Psychedelic Breakfast:
Part 1: Rise and Shine (музыка: Мэйсон, Райт, Уотерс) 00:00 – 03:33
Part 2: Sunny Side Up (музыка: Уотерс, Гилмор) 03:34 – 07:45
Part 3: Morning Glory (музыка: Гилмор, Райт, Мэйсон, Уотерс) 07:46 – 12:59

Ричард Райт – клавишные, вокал.
Дэйвид Гилмор – гитары, вокал, звуковые эффекты.
Роджер Уотерс – бас-гитара, вокал, звуковые эффекты, акустическая гитара.
Николас Мэйсон – ударные, перкуссия, звуковые эффекты.

 

george   03.12.2005 00:25
Но там ещё и оркестровое вступление есть которое , как сказал Уотерс , написал Рон Джизин...а потом всё обдумал своей шотландской головой .

 

Igor   03.12.2005 00:39
Всё учтено. Обрати внимание на копирайт первой части: Гилмор/Гизин. Роль Гилмора во вступлении куда выше. Самое начало - Гизина. Но потом идёт его оркестровое переосмысление секвенции Гилмора, на основе которой и развивалась сюита. К примеру, в "KQED" звучит чисто гилморовская версия.

Слишком долго я всё это рыл. Вероятность грубых ошибок невелика.

 

george   03.12.2005 00:49
Игорь , ты как всегда молодец ! Если на этом форуме кто и знает PF лучше тебя , он явно не торопится своими знаниями поделиться ... Это я от всего сердца !

 

Starker   03.12.2005 00:51
Я имел ввиду только сюиту, но все равно СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

 

Igor   03.12.2005 01:24
Да не за что! Вы меня перехваливаете! В каких-то областях я, быть может, что-то весомое из себя и представляю, но по многим вопросам мне ещё плыть и плыть до экспертов.

 

Igor   03.12.2005 01:26
Хотя своё скромное место за столом какого-нибудь пинкфлойдовского ''Что? Где? Когда?'' мог бы занять. Если бы пустили. :)

 

Starker   03.12.2005 01:27
Вы давно уже его заняли!
http://pink-floyd.ru/competitions/

 

george   03.12.2005 01:39
Немного похвастаюсь . На сайте PF a fleeting glimpse была игра "PF миллионер" . Так вот , там я пару раз доходил до миллиона . Даже я - рядовой СНГ - овский фан !

 

Igor   25.12.2005 12:20
Сейчас вы поймёте, почему я усекал авторство многих частей "Shine On" только до фамилии Райта или Гилмора. Обратите внимание на звучание "Island Jam". Каждый инструмент привносит что-то своё, но автором считается только Гилмор. Тогда как приблизительно такие же по плотности блюзы PINK FLOYD отмечались либа четырьмя фамилиями, либо тремя, когда ушёл Роджер. При этом в каждой из них остальные просто следуют за Гилмором. И если Уотерс не считает Дэйва соавтором ''Кирпич'' - 2 даже при таком самодостаточном соляке, то что его фамилии делать в авторстве второй подчасти "Shine On"?

Та же история и с "Wet Dream". Каждый из инструменталов приписывается лишь Райту. Следовательно он автор восьмой подчасти "Shine On", которая в родные сёстры годится финалу первого сольника Рика в виде "Funky Deux".

 

Fil   25.12.2005 13:16
Я как-то особо не думаю о копирайтах. Например для меня "Файнал кат"- Это еще один ОТЛИЧНЫЙ альбом группы Пинк Флойд. И мне все равно, что его музыку и тексты написал и спел (кроме Нот нау Джон) исключительно Уотерс.

 

resistant   12.02.2006 00:42
вот мой труд по копирайту с 67 по 75 (дальше решил бессмысленно):

http://s59.yousendit.com/d.aspx?id=3QS6G9D82QNAY18DE7GZY9B2YC

таблица excel. пустые ячейки не означают, что я ненашёл инфы. они означают, что там ничего не должно быть :)))

таким знатокам, как Igor, к примеру, там всё известно, а вот интересующимся новичкам здесь много полезного!

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте