When I try to get through
On the telephone to you
There'll be nobody home
Roger Waters (Nobody Home)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт > Страница 6

Форум
 

Копирайт (сообщений - 785)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   24.09.2005 23:34
Даже тексты - и то не все. Не говоря уже про музыку.

И вообще, здесь такой уровень знаний и общения порой проскальзывает, что аж жуть. Как в российской Думе, чесслово. :) (По секрету: литовская не лучше...)

Alex_White, ты для меня - один из самых уважаемых людей на форуме. (Открытое признание в любви? :)) Но... как ты можешь не знать/слышать, что обе указанные тобой песни поёт Дэйвид Джон Гилмор?????????????

И что интересно, никто не указал на ошибку. Тоже не уверены? :) :) :)

 

Alex_White   24.09.2005 23:42
Igor> Даже тексты - и то не все. Не говоря уже про музыку.
Это я знаю:))

Igor> Но... как ты можешь не знать/слышать, что обе указанные тобой песни поёт Дэйвид Джон Гилмор
Если ты про Cymbaline и Crying Song, то там поют и Гилмор и Уотерс. В один голос.

http://pink-floyd.ru/albums/more/crying_song.html
http://pink-floyd.ru/albums/more/cymbaline.html

музыка обоих песен, как и текст принадлежат одному Роджеру Уотерсу, как и в Cirrus Minor, и в The Nile Song, и в Green Is The Color. Это всё, что я хотел сказать по поводу альбома More.

 

diversant   24.09.2005 23:50
Если говорить что "Он лучший - и всё", то это бессмысленно. Я непонимаю вообще зачем так говорить. Я например о своих любимых группах так не отзываюсь.

>Ладно, тов. диверсан, не буду на вас говорить нехорошие слова, а то забанят.

А что я что-то не так сказал?

>А я ещё хочу посидеть на ентом форуме, он меня развлекает.

И получается что этот форум является довольно друпным центром развлечений в инете, где и собираются люди которам очень весело и веселят других. Я заметил что только у Пинк Флойда почему-то такие весёлые форумы. А то на других форумах всё очень серьёзно, коворят только о музыке соотв. групп, никто не накого не гонит, все говорят только реальные вещи. Скучно. А тут такое веселье развелось, уже скоро тысяча юзеров будет. Так что велесимся по крупному!


 

Sheep   25.09.2005 00:25
Удалено пользователем  Sheep 01.05.2018 23:03.

 

Alex_White   25.09.2005 00:26
хе-хе:)

 

beard   25.09.2005 09:55
>Я заметил что только у Пинк Флойда почему-то такие весёлые форумы.
А это потому,что группа великая и люди в ней соответственные-вот и страсти такие и фаны натуральные,а не шаляй-валяй.)
А у Оззи немного не та популярность,на скандальности и эпатаже замешаная.И таких много.Бунтовать можно по разному.

 

diversant   25.09.2005 15:14
>А это потому,что группа великая и люди в ней соответственные-вот и страсти такие и фаны натуральные,а не шаляй-валяй.)

Т.е. получется что у группы Слипкнот тоже натуральные фэны, ведь и на их форумах тоже такое веселье, да и сами фэны очень весёлые.

А если на форуме есть раздел где обсуждается только группа, и там пишут только то что положено, и никакго наговаривание и веселья, то это уже ненатуральные фэны? Если фэн прекрасно может различить на каких концертах группа отлично играет а на каких нет, то это уже ненатуральные фэны?

>А у Оззи немного не та популярность,на скандальности и эпатаже замешаная.И таких много.Бунтовать можно по разному.

Знаю я эти скандалы. Особенно когда одна любимая группа (это я об Оззи и Ко) тупо обосрала не за что другую любимую группу. Интересно как поступать в этом случае? Тоже веселится на форумах в слиле Aloha_Hawaii? Но Оззи и его бывшая группа сделала в музыке не меньше чем Pink Floyd. И жизнь у Оззии его старой группы не такая простая оказалась.

 

Starker   16.11.2005 03:07
По моему суждению - Р. Вотерс - человек талантливый, но не гениальный. Вотерс требователен к себе, и это похвально. Гилмор - прекрасный аранжировщик и композитор.
А вообще мне вспоминаются слова Гилмора "Ни одну песню Вотерс не сочинил один ..." (цитирую по памяти.)
Отсутсвие Райта в Final Cut - большой недостаток (это к слову о Вотоерсе и Группе). В самаом деле - группа живой организм.
<IMHO>

 

Starker   16.11.2005 03:11
Прошу авторитетного мнения эскпертров!

Seamus - кто автор!
на этом сайте http://pink-floyd.ru/albums/meddle/seamus.html
авторами музыки и текстов(!) является вся группа.
По моему - это сольная песня Гилмора. (часто так бывало, что именно композитор демонстрирует свои вокальные возможности, да и сама песня по стилистике скорее гилморовская.)

 

george   16.11.2005 03:27
Ну вокальные возможности там в основном демонстрирует пёсик Seamus .

 

Starker   18.11.2005 01:28
Что-то мои вопросы снова никто не заметил

 

beard   18.11.2005 10:37
Ну кто ж тебе правду скажет?)))
Разве что- Гилмор.)))
А в энцикл. указываются именно все четверо.

 

Zuli   23.11.2005 20:40
http://pink-floyd.ru/articles/articles/waters/humo_2005~comment.html

Если кто не видел - обязательно прочитайте.

 

Igor   24.11.2005 13:16
Хочу напомнить, что спорящие ребята забыли о том, что я говорил раньше. Очень важный момент: Для МУЗЫКИ ряда вещей "The Wall" Гилмор сделал не меньше, чем Уотерс для МУЗЫКИ CN. Но поскольку в них Дэйв не записан соавтором, то мы просто обязаны из чувства справедливости не считать Роджа сокомпозитором этой спорной песни. Да, он мог привнести что-то своё в музыку СN. И даже наверняка привнёс: спел в своей особой интонации докторские части. Но это тот же продюсерский/аранжировочный вклад, как у Гилмора в "Another Brick", "Hey You" и т. п. Понимаете? При всём при этом автор основной идеи этих вещей оставил авторство за собой. Мы читаем в скобках: Waters. И все споры отпадают. Здесь же написано: Gilmour/Waters, что Роджеру позволяет фантазировать на тему своего сокомпозиторства. При этом в моменты хорошего настроения Родж совершенно отчётливо и недвусмысленно говорит: ''В "The Wall" Гилмор написал музыку к couple песен''. Когда же желчь поднимается, он называет музыку Гилмора ''риффом'' или ''последовательностью аккордов''. Намекая на то, что именно он ''сделал из них песни''. Забывая одновременно, что большинство ''его'' композиций из Стены изначально представляло из себя ещё более неприглядное зрелище, доведённое до ума уже Дэйвом и Бобом. Которые в итоге оказались вне авторства.

 

Igor   25.11.2005 01:26
А пример с "Shine On" будет такой:
Вот представьте: если автором по общепринятым правилам считается человек, сочинивший мелодию (а все эти аранжировочные навороты - простой продюсинг), то что делают фамилии Уотерса и Райта в авторстве второй подчасти "Shine On"? Той, что следует после органного вступления вплоть до четырёх знаменитых нот. Уотерс отлетает автоматически. Без всяких разговоров. Но и Райту там делать нечего. Ах, он на органе оттеняет игру Гилмора! Ну и что? Это ведь уже аранжировка. Почему, скажите, копирайт Рика отстутствует во вступлении "Coming Back to Life"? Там ведь та же история: Дэйв играет свою тему, а Рик - на бэкграунде. Исходя из таких соображений я пришёл к выводу, что Уотерс практически ничего не сделал для инструментальных частей "Shine On". И уж точно никак не более, чем Гилмор для "Have a Cigar", где в конце звучит мощное, сымпровизированное им в студии гитарное соло. Выходит, что за такую нехилую работу Дэйву соавторство не положено, а Роджеру за то, что он в бокалы позвенел под чужую мелодию - пожалуйста!? Это ж чистая несправедливость.

Обратите внимание, как ровно распределён копирайт в каждой из частей композиции. Три фамилии перетасованы для чисто внешней красоты. Причём ясно, что в большинстве случаев реальный автор стоит впереди, а ''те, которых тоже надо записать'' следуют за ним. Странно только, как это Рику удалось финал альбома только себе отхватить. Видимо у Уотерса и Гилмора в этом месте уже наглости не хватило притираться к авторству.

Я не пытаюсь настаивать на том, что Роджер вообще никак не повлиял на музыку "Shine On". Но очевидно, что лишь как структуруалист и продюсер. Причём здесь его авторство? Ну, скажем, в шестой подчасти (с ветром) он ещё, видимо, сыграл роль как автор. В начале. Но очень незначительную. Потом тему развивают Рик и Дэйв (на лэп-стил). Совершенно бесспорно, что музыка эта джемовая - исполнители - они же и авторы. Ну а вот что, скажем, делает фамилия Уотерса в копирайте третьей подчасти? А? Той самой, которая открывается ''темой Сида'' и следует до вокала. Что она там делает? Сначала идёт характерная гитарная партия Гилмора, определённо не только сыгранная, но и сымпровизированная им. Потом вступает певучее соло Рика. Потом опять гитара взлетает. Откуда там Уотерс - соавтор? За игру на бас-гитаре, что-ли? А Ника тогда фамилия где? И опять же, где тогда фамилия Гилмора в "Have a Cigar"?

 

Igor   25.11.2005 01:28
Да, да, вполне отдаю себе отчёт, что всё это звучит занудливо и фанатично. Но попытайтесь, пожалуйста, понять то, что я жажду донести. Ведь абсолютно логичные доводы привожу. Неужели я в такой яме, что света реальности не вижу??

 

Vladimir_G   25.11.2005 01:40
Igor>Для МУЗЫКИ ряда вещей "The Wall" Гилмор сделал не меньше, чем Уотерс для МУЗЫКИ CN. Но поскольку в них Дэйв не записан соавтором, то мы просто обязаны из чувства справедливости не считать Роджа сокомпозитором этой спорной песни. Да, он мог привнести что-то своё в музыку ....

Опять двадцать пять!
Ты действительно не понимаешь специфики работы рок-группы?
И ты всерьез думаешь, что если кто числиться автором - все должен был делать сам?
Или это просто так, игра в обостренное чувство справедливости?

Объясню еще раз, может другим будет полезно.
Это ИХ РАБОТА.
1) Люди таким способом зарабатывают себе на жизнь.
2) Статьи дохода: a: "от продаж", b: "концертные",c: "авторские".
3) Чтобы было, на что купить булочку с маком или французский замок, музыка должна продаваться в вмде альбомов и билетов на концерты, то есть - статьи доходов "a" и "b".

Все. Точка. На авторские, т.е. статью доходов "c", НЕ ПРОЖИВЕШЬ, ЕСЛИ ТВОЮ МУЗЫКУ НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ - ты их просто не получишь. Никогда.

Если вышесказанное понятно, вот правила этой игры:

1. Любой групппе, исполнителю, певцу нужен МАТЕРИАЛ.
2. Над материалом одного ОБЯЗАНЫ работать ВСЕ, иначе это - не группа.
3. Кто не работает - тот вылетает из команды.
4. Если каждый начинает работать ТОЛЬКО над СВОИМ МАТЕРИАЛОМ - группа распадается.
5. Чьи идеи приводят группу к коммерческому успеху - тот де-факто становится лидером группы.
6. Кого, и по каким критериям, записать в авторы конечного продукта - внутреннее дело коллектива.

Комментарии нужны?
Впрочем, я не Лев Толстой, такой объем не осилю.
Если опять чего непонятно, вот лишь пара, на-вскидку.

Ты пришел с компанией в ресторан, откушал блюдо. Понравилось. Вы решили заглянуть на кухню, отблагодарить. Один кричит: главный - тот, кто рецепт знает - его имя в меню указано! Другой: я ел не рецепт, а антрекот, главный - тот, кто его жарил. Третий: главный тут тот, кто таких клевых чуваков нанял. И так далее. На самом деле вы догадываетесь, что такой отменный вкус получился потому, что КАЖДЫЙ там вложил свою душу в эту работу, и - убери одно звено - все развалится, но вы "...просто обязаны из чувства справедливости..." кого-то здесь наградить, а кого-то унизить.

Второй пример.
Наверняка есть люди, которых возмущает, когда говорят "фильм такого-то режессера": Я цитирую на память диалоги, написанные сценаристом, я млею от игры актеров, глаз не могу оторвать от красоты картинки, снятой оператором. Почему же "Оскара" получает тот придурок, который снялся лишь в бесплатном приложении "making of", да и то только орал там на всех в мегафон?

Есть необъяснимая магия искусства.
И есть "обостренное чувство справедливости"....
Черт, мой антивирус сработал, когда увидел эти две фразы рядом, предлагает одну из них удалить...
Жму Cancel и откланиваюсь.

 

Igor   25.11.2005 01:45
Хорошо сказал! ;) И видно, что меня тоже понял.

 

Vladimir_G   25.11.2005 01:53
Для тех, кто в танке, повторяю - НЕТ У НИХ НИКАКИХ КОПИРАЙТОВ.
И не стоят никакие "копирайты" ни на ShineOn, ни на какой другой песне.

Я бы вообще в эту тему не заглянул, поскольку проблема того, кто имеет "право на тиражирование и распространение продукции" меня вообще не волнует.
Отредактировано пользователем  Vladimir_G 25.11.2005 01:53.

 

Starker   25.11.2005 01:53
Подать идею и воплотить её - это не одно и тоже. Главным генератором идей был Вотерс. И по его мнению - если он написал "скелет" песни, то но написал и всю песню.
Вотерс много говорил о своих авторских правах. А кто подтвердил его слова? Его адвокаты? Журналисты, которых и близко к студии не подпускали?
Или всё-таки стоит прислушаться к словам Мэйсона, Райта, Эзрина, Кэрина...
Отредактировано пользователем  Starker 25.11.2005 02:12.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте