One world, one soul.
Time pass, the river roll
David Gilmour (Sorrow)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт > Страница 4

Форум
 

Копирайт (сообщений - 785)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   10.07.2005 18:22
Согласен. Без Аляски.

 

Grinya   04.08.2005 20:52
Igor> Путём долгих, въедливых и по возможности непредвзятых исследований удалось выяснить

Игорь, огромное спасибо! Потому что у меня нет (пока ещё?) такого таланта - устанавливать авторство по слуху. Но ведь я был прав, по поводу Райта! А когда я слушаю свою самую любимую композицию, всё время думаю, кто где что творил.

 

Igor   04.08.2005 21:04
Не за что. ;)

Кстати, хочу ещё напомнить, что ВСЯ музыка "Dogs" написана Гилмором (а не только гитарные соло, как думают многие под влиянием Мэббетта.) То есть около половины музыки "Animals".

 

Grinya   04.08.2005 21:43
Мне не довелось читать Мэббетта до знакомства с этим сайтом, только Шеффнера, а вот после таких обсуждений и вовсе нне стал бы. А по поводу псов, дык это я и так знал, а на диске написано Waters-Gilmour. Ну что за хрень? Gilmour-Waters, и все тут. Также, как и Pillow Of Winds и Fearless. А то в Meddle везде первой фамилией Уотерс стоит (эээ, нашчет пёсика воющего не помню), прям будто он больше половины сделал. Такое ощущение, что кроме Роджера никого эти фамилии, их наличие и последовательность не интересовали. Вот он и хлопотал все об этом. А потом сиди разгребай и злись, что перед тобой информация из официальных источников, да неверная.

 

Igor   04.08.2005 21:59
В более поздних изданиях фамилия Гилмора стоит первой в "A Pillow of Winds" и "Fеarless". Видимо, спохватились.В композициях, где им сначала была написана музыка, а потом уже Уотерс с текстами помог. Причём в первой, возможно, Дэйв и к тексту руку приложил.

У меня есть CD "Animals", где Гилмор отмечен главным автором ''Собак".

Ещё одна ошибка - Уотерс/Райт в копирайте "Us and Them". Возможно, выше я уже об этом говорил. Очерёдность неверная.
Ещё одна - только Мэйсон в "Speak to Me". В действительности надо Мэйсон/Уотерс



 

Alex_White   04.08.2005 21:59
Музыку в Dogs написал Гилмор, однако ж Уотерс её структуировал и снабжал эффектами (что в моём понимании значит соавтор музыки), хотя все музыкальные гармонии написал Гилмор. Или я не прав? (просто интуитивно чувствую...)

 

Igor   04.08.2005 22:05
Ну так надо определиться, что считать соавторством, а что нет. Если Уотерс соавтор музыки "Dogs" из-за того, что снабжал её эффектами, то кто тогда Гилмор в "Pigs" и "Sheep"? Там такие гитарные и токбоксовые ходы, которые дааалекоо уходят за авторскую структуру. К тому же и в ''Собаках'' и в ''Овце" структура типично гилморовская. Что Дэйв и попытался подсказать в "Poles Apart". Вспомни.

 

Igor   04.08.2005 22:08
Смотри, сколько я нарыл параллелей.

При внимательном анализе ''Dogs'' раскрывает целый пласт композиторских и аранжировочных клише Гилмора, характеризующих его стиль как до, так и после ''Animals''. Несколько примеров:
Классическое раздвоение акустической гитары, широко использованное здесь, уже встречалось в основе таких вещей, как ''The Narrow Way'' (part 1) и ''A Pillow of Winds'', и не раз будет применено позже.
Скоростная партия раздвоенных ударных, в данном случае бегущая вдогонку за соло-гитарой (например, с 01:49 до 02:24), десятью годами позднее в несколько ином ключе вернётся во вступление ''One Slip''.
Задумчивый перебор струн и размеренные ритм-аккорды на фоне собачьего лая (когда звуковые эффекты подаются ещё в натуральном виде) как общей манерой, так и стереопанарамой очень близки к первому проигрышу из сольной песни Гилмора ''Near the End'' (а последующие строки начинаются со слов ''Аnd when you lose control'', скорее всего вдохновлённых мелодией Дэйва, поскольку и в ''Near the End'' на основе схожего сочетания нот композитор придёт к сходному по структуре ''And when you feel you're near the end'').
На исходе неторопливого "синтезаторно-перкуссийного путешествия'' в середине, композиция плавно возвращается к былому ритму, что напоминает ''устремлённое к рассвету'' крещендо в начале второй половины ''Echoes'' из "Meddle".
Cедьмой куплет, как мелодически, так и энергийно крайне схож с завершающей фазой ''What Do You Want from Me?'' из "The Division Bell", а уж последние несколько секунд обеих композиций едва ли не дублируют друг друга.
Но даже весь этот список – лишь половина тех "гилморовских'' параллелей, которые возможно отыскать в мелодиях, структуре и аранжировке ''Dogs''…

 

Alex_White   04.08.2005 22:14
Кстати, Гилмор не раз говорил, что музыкальная аранжировка Sheep принадлежит ему. Это и видно, в принципе. Вообще, копирайт по-моему определяется, когда песня находится в демо-версии. На альбоме она уже звучит совсем по другому, а копирайт не меняется, отсюда и недоразумения:)

 

Igor   04.08.2005 22:14
А синтезаторная зарисовка посередине напоминает финал "Yet Another Movie". Вспомни тот момент, когда диалог из фильма слышен.

И трансформацию слова ''стоун'' мы вспоминаем при прослушивании "Poles Apart''. Там возникает очень похожий вой.

 

Alex_White   04.08.2005 22:18
В общем-то я и не сомневаюсь, что Гилмор написал большую часть музыки в Dogs, просто некоторые моменты Уотерс тоже написал (это я в интервью прочитал - так Гилмор сказал).

 

Igor   04.08.2005 22:22
Правильно. Но Роджер оказался в выигрышном положении из-за информации: ''Все тексты Роджера Уотерса''. А с музыкой многое округлили и упростили. Поэтому и возникло столько возмущений в 87-ом. ''Да как они посмели??!'' То есть тексты в целых пяти альбомах ясно кого, а вот музыка в четырёх из них... Короче, с текстами определились, но в ущерб Гилмору и Райту люди ещё думают, что Уотерс всюду соавтором мелодий является. Всё, к чему бы он не прикоснулся, превращается в его заслугу.

 

Alex_White   04.08.2005 22:28
Ну это понятно, что музыку писали все вместе до The Final Cut (ну и на The Wall Уотерс резко выбился вперёд).

 

Alex_White   04.08.2005 22:39
Вот взглянул на буклет AMLOR и оказалось, что Райт не написал там ни одной композиции.
Выходит, AMLOR - противовес Final Cut (где писал песни только Уотерс). А Division Bell по копирайтам напоминает распределение в Стене (опять-таки в одном случае лидер - Уотерс, в другом Гилмор). Так что справедливость стопроцентная.

 

george   07.08.2005 00:55
Игорь , можно пару вопросов . 1 Когда DOGS исполнялась под названием YOU'VE GOTTA BE CRAZY , там не было синтезаторного соло в середине . Может оно понадобилось для того чтобы растянуть вещь на всю сторону винилового диска . Является ли автором этого соло РИК РАЙТ ? 2 Не ясно, кто автор SPEAK TO ME . Уотерс утверждает (и ГИЛМОР сэтой версией согласен) , что эту вещь написал он , авторство подарил МЭЙСОНУ и позже жестоко сожалел о своём великодушии .

 

george   20.08.2005 00:32
Игорь, ответь если можно !

 

Igor   20.08.2005 00:46
Сейчас... Долго не могу общаться... Только что с работы пришёл, и через несколько часов - туда же (и до ночи!)...

Клавишное соло в середине "Dogs" - предположительно Гилмор. На демо он играл (сочинял в импровизации), но вот в альбоме возможно и Райт или даже Уотерс приложились. Так или иначе - вся музыка этой композиции-сюиты принадлежит Гилмору.

Толчок к созданию "Speak to Me" действительно принадлежит Уотерсу (на что он и намекает во вступлении "Pros and Cons"), но Мэйсон плотно поработал над идеей друга, привнеся свои находки. По крайней мере окончательный вид этого номера - работа Мэйсона.

 

Igor   24.09.2005 16:29
Обратил внимание: из всех флойдов самый большой культ личности исходит от Уотерса. Именно его фэны наиболее бескомпромиссны, наиболее подвержены эмоциям, отказываются выслушивать даже весомые аргументы в пользу авторства Гилмора, Райта и Мэйсона. Как заметил diversant, ''начинают думать мозгами Роджера''. В этой связи приглашаю желающих на amusedtodeath.narod.ru Там такие страсти разгораются... Загляните в раздел ''Роджер Уотерс и иже с ним'', в тему "Голосование: Кто лучше?". Там мы спорим. На ТРЕТЬЕЙ странице больше всего моих аргументов. Желательны внимательное прочтение и хотя бы пару слов комментария. Нужен рефери. Ибо субьективизм уотерсофилов (как их называет некий Джин (а в действительности наш Бобби под очередным ником)) зашкаливает до того, что главный автор Run Like Hell - Уотерс, и что он же исполняет вокальную пратию в "Cirrus Minor"...

 

Aloha_Hawaii   24.09.2005 16:32
А чё спорить то? Вотырс лучший по-любому!

 

Lexx   24.09.2005 16:41
а почему тогда войны начинаются и все такое?
апотому что все думают по-разному.
Ты любишь Уотерса,кто-то другой любит Гилмора.Вы начинаете спорить и приходится для разрешения спора искать ,к примеру,поклонника Сида.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте