Sometimes it seems to me as if I'm just being used.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт > Страница 21

Форум
 

Копирайт (сообщений - 790)

Страница << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>

p_f_fan   30.10.2011 02:41
sheep и high hopes схожи по построению.Та же концептуальная сюита, песня как бы развивается, увлекает в путешествие.Понимаете, что я имею ввиду? Не схожесть музыки как таковой, а схожесть ее развития, построения.

 

VelvetVoyage   30.10.2011 02:49
Ну все четверо композиторов ПФ (Барретт, Уотерс, Гилмор, Райт) писали в более менее схожем стиле, иначе бы они не смогли в одной группе играть. Некоторые песни Райта похожи на некоторые песни Уотерса, например. А Гилмор в Sheep скорее аранжировками занимался, особенно в финале.

 

p_f_fan   30.10.2011 02:59
Да,этот стиль,как ни крути, плод взаимопроникающих влияний,неизбежных в процессе совместной работы.С кем поведешся - от того наберешся:)

 

VelvetVoyage   30.10.2011 03:01
Согласен.

 

p_f_fan   30.10.2011 03:08
Вот мы и пришли к общему знаменателю:)

 

Final_Cut   30.10.2011 18:13
Надо будет как-нибудь тоже попробовать напиться до такой степени, чтобы потерять способность не только к адекватному восприятию действительности, но и к нормальному структурированию текста.

 

p_f_fan   30.10.2011 18:23
Final_Cut> Надо будет как-нибудь тоже попробовать напиться до такой степени, чтобы потерять способность не только к адекватному восприятию действительности, но и к нормальному структурированию текста.
Простите, это вы о чем?

 

Final_Cut   30.10.2011 18:29
О том, что мне мучительно больно читать последние страницы этой темы: глаза режет.))

 

p_f_fan   30.10.2011 18:30
Чем же?

 


 

p_f_fan   30.10.2011 18:42

> Final_Cut   30.10.2011 16:36
> Тема:
>
> То есть сдесь верстают му.аки? У меня, видать припадок тупости... обьясните еще раз, я все никак не пойму...аж стыдно...  


 

VelvetVoyage   01.11.2011 15:14
Середина Not Now John (вот прям щас слушаю) весьма походит на Young Lust. Значит ли это, что музыка Young Lust Гилмора и только? Если да, почему Not Now John - только песня Уотерса, а не Уотерс/Гилмор? В любом случае, демо Уотерса Young Lust с дачи всё прояснит (похожа ли там будет музыка на окончательный вариант, или не особо, в смысле).

 

VelvetVoyage   01.11.2011 16:29
И ещё пришла мысль - по поводу того, что ПФ прохладно относятся к своим ранним пост Барретовским альбомам.

p_f_fan> Извольте:Серия Классические Альбомы Фильм посвященный Дарк Сайд, интервью Уотерса,пардон, не помню на какой минуте.Думаю разберетесь

Скорее всего, как мне видится, Уотерс имел ввиду, что как музыкальная группа с философской и социальной концепцией (которую он ценит, возможно, больше самой музыки, и считает, что она и составляла основную часть и ценность Pink Floyd - это конечно, только в его видении), сложилась в 1973 году с выходом Dark Side Of The Moon.

Что касается непосредственно музыки, то я считаю, что период 1968-1972 (не все песни без исключения, конечно) музыкально интереснее и экспериментальнее того же Дарк Сайда, который ориентирован на коммерческий успех, хотя люблю этот альбом не меньше.

 

Igor   01.11.2011 16:52
Ну так и середина "Yet Another Movie" и "Keep Talking" смахивает на соляки в "Young Lust" и "Not Now John". Соло оно как бы в независимости от авторства формируется похожим. И, как мы часто уже замечали, импровизационный вклад обычно формально соавторским не считается.

Насколько я знаю, вся музыка 'Young Lust", кроме, возможно, рефрена ("ууу, они летали в окна..."), принадлежит Гилмору. Кстати, не только характерный рифф Гилмора угадывается в финале альбомной версии (фрагмент этого риффа Гилмор исполняет и в самой концовке концертного варианта "Learning to Fly"), но и сама структура вступления в сингловой итальянской версии композиции такая же, как у "Lost for Words": на фоне барабанного пунктира возникает гитарный рисунок.

 

VelvetVoyage   01.11.2011 16:58
Ждём демо...

 

george   01.11.2011 21:05
Не удержусь и приведу пару примеров , как мистер Уотерс в своих интервью обсирал раннюю историю PF (если не всю историю вообще) :

Waters: "I don't want to go back to those times at all. There wasn't anything 'grand' about it. We were laughable. We were useless. We couldn't play at all so we had to do something stupid and 'experimental'." - Q Magazine, November 1992

Waters: "I listened to Piper again the other day. Dated isn't quite the word. I just don't think much of it'll last, that's all."

Waters: "Nobody else in the band could write lyrics, there were no other lyricists after Syd left. David's written a couple of songs but they were nothing special. I don't think Nick ever tried to write a lyric and Rick probably did in the early days but they were awful." - interview with the Washington Post's Richard Harrington, 1993

И ето тока малая часть !

 

Final_Cut   01.11.2011 21:14
А я с нетерпением жду обзора Radio KAOS - интересно, насколько глубок вклад Гилмора в это творение?

 

Final_Cut   01.11.2011 21:15
> george   01.11.2011 21:05
И что? Всё верно, всё по существу.

 

VelvetVoyage   01.11.2011 21:20
george> Waters: "I don't want to go back to those times at all. There wasn't anything 'grand' about it. We were laughable. We were useless. We couldn't play at all so we had to do something stupid and 'experimental'." - Q Magazine, November 1992

Это он зря конечно. Кстати, это почему-то не мешает ему исполнять Set The Controls For The Heart Of The Sun...

 

Final_Cut   01.11.2011 21:57
Он про период Сида.

 

Страница << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте