Who was broken by trained personnel.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт > Страница 16

Форум
 

Копирайт (сообщений - 785)

Страница << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>

dgilmour   25.09.2011 15:04
VelvetVoyage> Имена не по алфавиту?
Вы может еще и по отчеству сортируете? Сомневаюсь, что тут сортировали, используя ваш подход "по именам".

 

Igor   25.09.2011 15:07
Ну и причём здесь "гилморофаги"? Неужели мало и без того неоспоримого титанического авторского вклада Уотерса как во все тексты этих альбомов, так и в значительную часть их музыки? Так, что ещё обязательно надо вклад Роджа надуманно подчёркивать там, где этого вклада нет или его самый мизер. По крайней мере не выше аранжировочного вклада Дэйвида в некоторые песни, в которых формально Роджер всё-равно единственный автор... ;-)

 

VelvetVoyage   25.09.2011 15:10
> Вы может еще и по отчеству сортируете? Сомневаюсь, что тут сортировали, используя ваш подход "по именам".
Повторяю вопрос, адресованный Игорю -

VelvetVoyage> Мэйсон больше вложился в Тайм, чем Райт с Уотерсом?
Если нет, то по какому такому принципу сортировали?

 

VelvetVoyage   25.09.2011 15:14
Igor> Так, что ещё обязательно надо вклад Роджа надуманно подчёркивать там, где этого вклада нет или его самый мизер.

Ну я так и знал. Даже официальная информация "music by" Игоря не убедит, и он всё равно будет считать, что вклада нет. Даже если в следующий раз они втроём это заявят лично =) Какой может быть конструктивный спор тут...

 

dgilmour   25.09.2011 15:23
VelvetVoyage> Повторяю вопрос, адресованный Игорю -
Как знать, как знать. Ни вы, ни я ответа знать не можем.

 

VelvetVoyage   25.09.2011 15:24
Ок, но закономерность такого порядка меня и насторожила. Было бы хоть одно исключение...

 

Igor   25.09.2011 15:32
Думаю, что в авторстве музыки (если это действительно конкретно музыкальное авторство) "Time" Мэйсон стоит первым потому что он хотя бы зарисовку на ударных сочинил, а Уотерс только текст написал. Поэтому если его и записывать автором музыки этой композиции (чисто из осторожности), то последним. Всё очень конструктивно. Хотя, конечно же, не понимаю, почему Рик тогда после Мэйсона отмечен, там же процентоа 50 его музыки. Да и есть демо Уотерса, где мелодии спетых Гилмором куплетов мелодически идентичны последней версии (я всегда считал, что музыку этих частей Гилмор написал). Кто-нибудь знает когда это демо было написано? Если сольно, без группы, то выходит, что Уотерсу принадлежит и мелодия куплетов (хотя по стилю как бы и Гилмору близко, сравнить хотя бы с "Childhood's End").

VelvetVoyage> Ну я так и знал. Даже официальная информация "music by" Игоря не убедит, и он всё равно будет считать, что вклада нет. Даже если в следующий раз они втроём это заявят лично
Я же обьяснил. Формально и реально - не всегда то же самое. Надо же ещё размышлять, а не только буквы закона слепо придерживаться. Я обьяснил, что Уотерсу и так принадлежит всё авторство в тех произведениях, где присутствуют, к примеру протяжённые гитарные и саксофонные партии, вырывающиеся далеко за рамки его изначальной задумки. Принадлежат они другим людям, а автор всё-равно один Роджер. Ну пусть так и будет. Но ради баланса не стоит тогда преувеличивать композиторский вклад Уотерса там, где он не выше этих импровизаций. А то выходит, что Гилмора, Райта, Пэрри или Эзрина нет в копирайте музыки тех композиций, где они могли бы быть, а музыкальный копирайт Уотерса присутствует всюду. Неужели так трудно понять? :-)

 

Igor   25.09.2011 15:35
Вот моя версия:
1. Speak to Me (идея: Уотерс, Мэйсон; монтаж: Мэйсон)
2. Breathe (in the Air) (слова: Уотерс; музыка: Гилмор, Райт)
3. On the Run (музыка: Гилмор, Уотерс)
4. Time (музыка: Гилмор, Райт, Мэйсон; слова: Уотерс)
5. The Great Gig in the Sky (основа: Райт; композиция вокала: Торри)
6. Money (базовая мелодия и слова: Уотерс;
композиция саксофона: Пэрри; композиция гитары: Гилмор)
7. Us and Them (музыка: Райт; слова: Уотерс)
8. Any Colour You Like (музыка: Гилмор, Мэйсон, Райт)
9. Brain Damage (слова и музыка: Уотерс)
10. Eclipse (музыка и слова: Уотерс)


 

VelvetVoyage   25.09.2011 15:35
Аранжировки аранжировками, а тут речь о музыке. Возможно, куплеты Time написал как раз и Уотерс, почему бы нет? И что тогда всё-таки делают Young Lust и Run Like Hell на его демо? Breathe - была аж на The Body, да, Гилмор и Райт её переписали, но не так, чтобы вычёркивать Уотерса из авторов музыки. Переставить ещё можно.

 

VelvetVoyage   25.09.2011 16:37
Igor> Но ради баланса не стоит тогда преувеличивать композиторский вклад Уотерса там, где он не выше этих импровизаций.

Igor> Вот моя версия:

Ну вот ты и нарушил баланс. Гилмора и Пэрри отметил в Мани, а Уотерса что-то нигде, кроме его трёх композиций. Так что, если уж восстанавливать баланс, то действительно справедливо, а не под флагом справедливого восстановления баланса перетягивать одеяло в другую сторону (очень тонкий, конечно, приём, пять баллов!)

 

VelvetVoyage   25.09.2011 16:50
вот моя версия:
1. Speak to Me (идея: Уотерс, Мэйсон; монтаж: Мэйсон)
2. Breathe (in the Air) (слова: Уотерс; музыка: Гилмор, Райт, Уотерс [мелодия вокальной линии куплетов])
3. On the Run (музыка: Гилмор, Уотерс)
4. Time (музыка: Гилмор, Райт, Уотерс, Мэйсон; слова: Уотерс)
5. The Great Gig in the Sky (основа: Райт; композиция вокала: Торри)
6. Money (базовая мелодия и слова: Уотерс;
композиция саксофона: Пэрри; композиция гитары: Гилмор)
7. Us and Them (музыка: Райт, Уотерс [вокальная линия]; слова: Уотерс)
8. Any Colour You Like (музыка: Гилмор, Мэйсон, Райт)
9. Brain Damage (слова и музыка: Уотерс)
10. Eclipse (музыка и слова: Уотерс)
Отредактировано пользователем  VelvetVoyage 25.09.2011 18:28.

 

HWGuy   25.09.2011 17:47
Вы чего, упоротые что ли?

 

Igor   25.09.2011 22:05
HWGuy> Вы чего, упоротые что ли?
Ну, типа того! %-D

VelvetVoyage> Ну вот ты и нарушил баланс. Гилмора и Пэрри отметил в Мани, а Уотерса что-то нигде, кроме его трёх композиций. Так что, если уж восстанавливать баланс, то действительно справедливо, а не под флагом справедливого восстановления баланса перетягивать одеяло в другую сторону/
Ну, во-первых, Уотерса я отметил в коллаже звуковых эффектов, официальным автором которого является Ник. А во-вторых, бас-гитара в данном альбоме не тот инструмент, который привносит нечто вне авторской структуры Гилмора или Райта. В отличие от саксофона и соло-гитары. Или Уотерса надо было вписать в соавторы "Гига"? Но там ведь и Гилмора и Мэйсона я тоже соавторами не отметил... Текст песни - это уже половина авторства. Даже если музыку не Роджер написал. Но тебе, выходит, и этого мало :-) Надо обязательно отыскать ещё и композиторское авторство Роджера в трёх композициях (в которых, повторюсь, один текст - уже половина вклада). Как бы не придти потихоньку к идее, что Драк Сайд, по сути, первый сольник Роджера...

Кстати, в "On the Run" Гилмору принадлежит не только идея ускорения секвенции, но и некоторые эффекты, включая пугающее перебегание звука из канала в канал.

 

VelvetVoyage   25.09.2011 22:13
Igor> Ну, во-первых, Уотерса я отметил в коллаже звуковых эффектов, официальным автором которого является Ник.
Это наверное после разговоров о том, что Уотерс ему песню подарил) Тут уже не отвертеться.

Igor> А во-вторых, бас-гитара в данном альбоме не тот инструмент, который привносит нечто вне авторской структуры Гилмора или Райта.
При чём тут бас-гитара? Я хоть раз сказал о бас-гитаре? В Бризе на Бади он под акустику поёт мелодию, которая потом стала вокальной мелодией куплетов Бриза на Дарк Сайде. Гилмор и Райт сочинили остальную часть музыки. Про Тайм вот непонятка. Категорично приписывать её только Гилмору с Райтом наивно и неправильно. О чём речь? Мне не мало, но факты - вещь упрямая.

Igor> Как бы не придти потихоньку к идее, что Драк Сайд, по сути, первый сольник Роджера...
Подобной глупости никогда не слышал ни от кого. Даже The Wall - не первый сольник Роджера, но когда говорят так - ещё можно понять, но не Dark Side же.

 

Igor   25.09.2011 22:20
Не слышу я совпадения мелодии в сольной "Breathe" и в пинкфлойдовской. Похоже, что музыка была написана просто на текст. Вокальная мелодия очень и очень похожа на Гилморовско-Райтовскую. Если обратить внимание, то и вступление и вокальная часть скорее в духе "What Do You Want from Me", только в последней более агрессивно.
Отредактировано пользователем  Igor 25.09.2011 22:25.

 

VelvetVoyage   25.09.2011 22:23
Igor> Не слышу я совпадения мелодии в сольной "Breathe" и в пинкфлойдовской
Ну а я слышу :-) ;-)

А мелодии Райта и Уотерса вообще часто путаются - похожий у них стиль.

 

Igor   25.09.2011 22:40
> Ну а я слышу :-) ;-)

Ну конечно мелодия может быть похожа. Даже если её Гилмор и Райт написали, похожие слова Уотерса уже задают некоторый однотипный размеренный тон. Просто уже сами идентичные слова: "Бриф, бриф ини йеээ" (хотя именно новая музыка привела к повторению слова "бриф") и прочие в том же духе. Поэтому можно и слышать сходство (именно на этой основе), но можно и считать, что это уже новая мелодия, но просто зависящая от текста. Уотерс не случайно первым автором отмечен. Тон задаёт он. Если бы он писал слова на музыку, то, возможно, получилось бы нечто иное. Что не значит, что автора слов и музыки в таком случае не допустимо строго отделить. Мы же не считаем соавтором текста "Камфтубли Намб" Гилмора только потому, что определённый мелодические ходы Дэйвида натолкнули Уотерса на определённые слова и словосочетания...

 

VelvetVoyage   25.09.2011 22:51
Всё допустимо, только это уже на уровне догадок. Вот написано music by..., я склонен доверять. И нет определённых доказательств, что это не так, или не может быть так. Может быть твоя расстановка верна, а может и моя. Каждый останется при своём мнении.

Если ты хочешь исключить соавторство Уотерса в этих трёх песнях по причине - что ему и так много досталось, то не понимаю - зачем. Сейчас не 1987 год, и противостояния нет. Никто сейчас не говорит, что Уотерс - это мистер Пинк Флойд, и даже он сам летом сказал, что Pink Floyd - это Ник и Дэвид. Потом, даже если бы он написал почти целиком весь Дарк Сайд (это конечно из разряда фантастики!) - то что из этого? Мы же не считаем Pink Floyd после ухода Сида фальшивым, или в Пайпере тоже надо пол песен переписать на Райта с Уотерсом и Мэйсоном, будь у нас такая возможность (ну, если бы не был вообще указан копирайт Пайпера, и можно было бы найти какие-то параллели)?

 

sindar   30.09.2011 08:42
To Igor. Мне многие ваши доводы по поводу копирайта почему-то напоминают доказательства того, что Ленин - гриб. Получается, что музыканты ПФ - предельно ограниченные люди и могут сочинять только в определённом ключе.
По поводу вписывания Гилмора и Пэрри в копирайт Money. Чушь. Я вполне могу представить эту вещь без их соло, они не являются главной составляющей песни. Думаю Гилмор не простак, знает за что отмечают как соавтора, а за что нет.

 

dpv2008   30.09.2011 10:39
>Вот написано music by..., я склонен доверять.
Я тоже. Если речь о Пинк Флойд. Если же о Дип Пэпл Марк 2.1. либо Битлз - написанному music by - не верить! :)

 

Страница << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте