No fear, you can't hear me But I can you.
Syd Barrett (Flaming)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2112)

Страница << < 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >>

taymur60   13.08.2018 21:45
Политики на время «забыли» о стене. Художников она продолжала волновать — сперва став неотъемлемой частью шпионских романов и фильмов (начиная, наверное, с гениального в своем роде «Шпиона, пришедшего с холода» ЛеКарре в 1963 году и его классической экранизации Мартина Ритта двумя годами позже), а вскоре проникнув и в другие сферы. Из простого нагромождения бетона и стали стена превратилась в угрюмый символ времени, метафизический разделитель целокупного, прекрасного Космоса — самим фактом своего существования трансформировавшая структурированную, гармоничную Вселенную в место господства сил хаоса (причем по обе стороны преграды).

Это было место разлома, гигантская трещина, ломавшая мир пополам, — недаром в «Небе над Берлином» Вима Вендерса именно у стены материализовались в нашем мире бестелесные ангелы.

Вид на стену со стороны Восточного Берлина, 1967 годСтена как архетип обрела невиданную популярность в рок-музыке 1970-х — можно вспомнить хоть Леннона с его «Стенами и мостами», хоть Pink Floyd с их «Стеной», концертную версию которой Роджер Уотерс с большой помпой представил в 1990 году на месте, где еще были видны остатки стены настоящей. Стена служила метафорой разъятого, мертвого времени и пространства. Это чувствуется и в «Берлине» Лу Рида, трагикомичной балладе о разрыве навсегда с той, что «в Берлине, у стены была ростом в 5 футов 10 дюймов», и в «Героях» его друга Дэвида Боуи (прожившего по соседству со стеной весь конец 1970-х): «Я помню, как мы стояли у стены — а над головой шла пальба. А мы целовались, словно ничего не грозило нам».

Вообще, для западных творцов эта узкая полоска тротуара вдоль стены явно казалась той зыбкой областью, где в реальность прорывается мир снов — или, скорее, ночных кошмаров. Вся знаменитая «берлинская трилогия» Боуи (альбомы Low, ‘Heroes’ и Lodger, 1977–1979) проникнута ощущением тревоги и — пожалуй, не безысходности, но поисков выхода — точно так же, как искали его и жители разделенного города (и не только восточной его части — за 28 лет существования стены в ГДР через заграждения перебрались порядка четырех сотен западных немцев).

Кстати, некоторые историки считают даже, что именно Боуи дал один из первых импульсов, приведших к мирной революции 1989 года и падению стены. Концерт певца 6 июня 1987 года, устроенный на площади Республики, в непосредственной близости от стены, слушали и тысячи жителей Восточного Берлина. «Мы передаем привет всем друзьям по ту сторону стены», — крикнул Боуи со сцены на немецком. С другой стороны, впрочем, собрались не только друзья: народная полиция разогнала толпу молодежи с применением водометов и дубинок, арестовав около 200 человек.

Как бы то ни было, немцы признают заслуги Боуи перед Берлином. После смерти певца в январе 2016 года МИД ФРГ написал в Twitter: «Прощай, Дэвид Боуи. Ты теперь среди #Героев. Спасибо, что помог нам разрушить #стену». https://iz.ru/776750/vladislav-krylov/vykhoda-net-berlinskaia-stena-i-iskusstvo-khkh-veka

 

Igor   13.08.2018 22:38
taymur60> можно вспомнить хоть Леннона с его «Стенами и мостами», хоть Pink Floyd с их «Стеной», концертную версию которой Роджер Уотерс с большой помпой представил в 1990 году на месте, где еще были видны остатки стены настоящей. Стена служила метафорой разъятого, мертвого времени и пространства. Это чувствуется и в «Берлине» Лу Рида, трагикомичной балладе о разрыве навсегда с той, что «в Берлине, у стены была ростом в 5 футов 10 дюймов», и в «Героях» его друга Дэвида Боуи (прожившего по соседству со стеной весь конец 1970-х)
taymur60> можно вспомнить хоть Леннона с его «Стенами и мостами», хоть Pink Floyd с их «Стеной», концертную версию которой Роджер Уотерс с большой помпой представил в 1990 году на месте, где еще были видны остатки стены настоящей. Стена служила метафорой разъятого, мертвого времени и пространства. Это чувствуется и в «Берлине» Лу Рида, трагикомичной балладе о разрыве навсегда с той, что «в Берлине, у стены была ростом в 5 футов 10 дюймов», и в «Героях» его друга Дэвида Боуи (прожившего по соседству со стеной весь конец 1970-х)
А ещё есть одна небезызвестнея песня тех же Pink Floyd, вошедшая в альбом The Division Bell...

 

george   14.08.2018 05:50
Тогда уж вспомним и китайскую Стену , которая потребовала чудовищных жертв , была построена в немыслимый даже для современной техники срок (10 лет) , а потом ... ни хрена не защитила от нападений кочевников с севера .

 

taymur60   15.08.2018 10:41
В конкурсе на лучшую песню про бриллианты по версии билборд наши только 6 из 20 лучших,расстроился,пойду покурю,усбогоюсь))))

 

taymur60   15.08.2018 11:33
О Вудстоке и чуть чуть о флойдах https://iz.ru/777758/vladislav-krylov/ukhodilo-leto-kak-festival-v-vudstoke-pokhoronil-krasivuiu-ideiu

 

taymur60   15.08.2018 18:51
ну а тут опять хотят выяснить кто лучший клавишник всех времён,от одних только имён полный восторг https://www.loudersound.com/news/who-is-the-greatest-prog-keyboard-player-of-all-time

 


 

taymur60   16.08.2018 17:51
вводный курс для только начинающих познавать богатое наследство Pink Floyd.видео на русском https://www.youtube.com/watch?v=qHqclEsnlAc
Отредактировано пользователем  taymur60 16.08.2018 18:37.

 

Algie   16.08.2018 18:22
на русском - наследие

 

Igor   16.08.2018 21:50
Полный набор штампов, хотя сам по себе слог хороший.

Опять же группу многие годы вел только один Роджер, снова The Final Cut - бледная тень The Wall, The Endless River непонятно зачем записан, а весь материал группы, выпущенный после ухода Уотерса, сочинял только Гилмор, причем песни последних альбомов никак не связаны между собой, это - простой набор песен.

Вообше-то, такая поразительная живучесть порой абсолютно поверхностных догматов начинает по-своему умилять))

 

MagMan   17.08.2018 09:40
Rock and Folk Special #7 2018 Pink Floyd

148 стр., 138,5 Мб, PDF

http://uploaded.net/file/s8vsjhf6

https://rockfile.co/afqk2cz97new.html

http://turbobit.net/ueyrktpkctz9.html




http://151.r.photoshare.ru/01511/00e6a292d5801f2a943298cae290b91d5fe2b84d.jpg

 

taymur60   17.08.2018 20:25
обзор сольных альбомов флойдов http://ultimateclassicrock.com/pink-floyd-solo-albums/

 

Kuzya   20.08.2018 12:38
taymur60> обзор сольных альбомов флойдов http://ultimateclassicrock.com/pink-floyd-solo-albums/

Интересный обзор, но очень субъективный.

 

Igor   20.08.2018 18:04
Распределение мест довольно разумное.

 

Kuzya   21.08.2018 10:55
Igor> довольно разумное.
Вот уж неправда. Альбомы Барретта на 4 и 7 местах...я бы их и в 10ку не поставил рядом с остальными.

Pros and Cons уж точно неправомерно занизили, а КАОС завысили. Да и OAI и RTL явно местами ошибочно стоят...

Я же говорю, что отсебятина и не более :)

 


 


 

taymur60   28.08.2018 19:11
Номер 171, в сентябре 2018 года, журнала испанской 'This is Rock' приносит, как обычно, интересными материалами для хобби прогрессивной: Pink Floyd, Marillion, Michael Romeo, Ian Gillan https://www.rock-progresivo.com

 

taymur60   29.08.2018 20:01
Гарри Уотерс: эксклюзивное интервью с сыном Роджера Уотерса накануне его участия в Pink Floyd Day 2018 http://www.ondamusicale.it/index.php/oggi-in-primo-piano/14903-harry-waters-intervista-esclusiva-al-figlio-di-roger-waters-alla-vigilia-della-sua-partecipazione-al-pink-floyd-day-2018

 

taymur60   31.08.2018 09:31
Тоны Шепарда показывают другой способ, которым нашу слуховую систему можно обмануть: изменяя их громкость, когда они меняют высоту, музыкальные треки убеждают мозг, что они поднимаются навсегда, когда они просто петля, как полосы на полюсе парикмахера.

"Это заставляет вас чувствовать, что вы теряете время, или у вас нет концепции времени или вашего местоположения в музыкальном саундскейпе", - сказал Джошуа Гарднер, клинический доцент музыки и директор научно-исследовательской лаборатории физиологии производительности ASU.

Пинк Флойд, Франц Фердинанд и композитор Ханс Циммер использовал Шепарда тона для создания неразрешенная напряженность в их музыке.

Использование наших ментальных ярлыков-это всего лишь один из способов, которым композиторы манипулируют нашими эмоциями. http://kjzz.org/content/692546/auditory-illusions-offer-insights-music-evolution-and-brain



 

Страница << < 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте