We smile and smile
Laughter echoes in your eyes
Roger Waters (Crying Song)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2096)

Страница << < 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >>


 

Igor   30.07.2018 20:34
Окинул свежим взглядом руссоязычный вариант "Путеводителя" авторства Мэббетта и обалдел от количества кривых по построению и смыслу предложений. Не знаю как в обновлённом варианте, но здесь в плане стиля местами два дна пробито (( Уж насколько я терпеть не могу свой слог, но там... Думаю, процентов на 80 дело в поспешном, плохо проработанном переводе.
"Уотерс принёс стихи этой песни в студию и доработал их, используя синтезатор VCS3", "Песня про людей, которые считают, что знают, что лучше для других" и тому подобное.
Также в справочнике есть несколько фактических ошибок, которые не спишешь на ещё слабую информационную базу Интернета. Например, автор отмечает, что Childhood's End является последней композицией группы без копирайта Уотерса до 1987 года, "кроме первого трека из The Dark Side of the Moon". Забыл про суперхит The Great Gig in the Sky, про Any Colour You Like и про Shine On (Part 9)...

 

Igor   02.08.2018 07:29
Вот здесь, приблизительно на отметке 09:15 Ник говорит, что Hot River действительно является стимлизацией под гилморовский саунд (это я к недавнему небольшому спору):
https://www.youtube.com/watch?v=BTUKykXqOSQ

 

Algie   02.08.2018 08:45
> к спору


небыло никакого спора

некто имярек предположил - что использование Mason-ном гитары а-ля Gilmour должно было привести к повышению интереса к релизу со стороны пинкфлойдеров

однако так можно рассуждать пребывая в реалиях второй половины 80-х - когда Pink Floyd (1987) фактически стал ассоциироваться с гитарой the voice and guitar - а никак не в реалиях конца 70-х - когда гитара Gilmour-а была не единственной и далекоооо не главной фишкой Pink Floyd




модернизация мышления и анахронизмы - главная беда всех непрофессиональных историков

 

Igor   02.08.2018 09:41
Опять о том же .. Да в том то и дело, что уже была гитара фишкой группы. Вспомни, хотя бы, Animals. Может быть и в меньшей степени, чем через несколько лет, но была.

 

Algie   02.08.2018 12:23
опять о том же

вспомни - хотябы - Comfortably Numb - оригинальный релиз и концертные версии после 87-го - в первом случае гитарное соло заканчивается едва начавшишь - во втором на соло сделан весь основной акцент - и оно длится нарочито бесконечно

в 79-м - когда записывался типа-сольник Mason-на - гитара Gilmour-a была не большей фишкой - чем любой другой инструмент - даже саксофон в 70-х был пофишковее

предполагать маркетинговые основания использования гитары «под когото» для вцелом далекого от пинкфлойдового стиля и саунда альбома - это просто притягивать за уши свою - сформировавшуюся на позднем материале концепцию истории группы


не надо фантазировать

 

Igor   02.08.2018 15:56
Почему не надо фантазировать? Вот ты же фантазируешь не меньше моего, и ведь отлично получается ;) Я начинал со Стены в 1984-м, и уже тогда гитара Гилмора была для меня одним из лакомых компонентов звучания группы! А ведь я ещё не слышал Atom Heart Mother, Echoes, Time, Shine On, Dogs, Pigs. Читаю твои доводы - и глазам не верю :) Пишешь, что начинал с Animals, но при этом Пэрри выдвигаешь на первый план.

Вспомни, кстати, сколько длится соло в Comfortably Numb в оригинальных концертах. Дольше, чем соло из On the Turning Away в студийной версии. Пища для размышлений в ином направлении.

 

Algie   02.08.2018 16:49
извини - я забыл - что юмор не главная твоя фишка


конечноже насчет саксафона - это была шутка



а что касается главной фишки Pink Floyd 70-х - то это прежде всего спецэффекты

никакие гитары барабаны и даже мелодии не подняли бы группу на вершину - без всех этих тиканьев часов звона монет пищания сонара и прочих телефонных разговоров

и конечно именно лай собак блеянее овец и хрюкание свиней - вот именно это и втаскивало в мир Pink Floyd - меня например

да - не все там оставались - но именно потому - что в части барабанов гитар и вокалов - было много тех - кто делал это несомненно лучше

ну кто считал Pink Floyd в 70-х виртуозами - госпади


такчто - случись мне вернуться в 81-й - я бы конечно купил бы эту жалкую поделку Nicolasa Mason-а и ко - но только потому- что - ну какже - это же тоже имеет отношение к Pink Floyd - и уж никак бы на мое решение не повлияло бы - что в целой одной песне на этой поделке - ктото играет под Gilmour-а обожешьмой

тем более - что для любителей гитары в этом году вышел великолепный Difficult To Cure



 

Algie   02.08.2018 16:58
кстати

на всякий случай

теперь - я считаю Pink Floyd виртуозами

а One Slip одна из моих любимых вещей

 

Igor   02.08.2018 17:35
Algie> извини - я забыл - что юмор не главная твоя фишка
Ёлы-палы, надо реабилитироваться...



 

Igor   02.08.2018 17:49
Algie> теперь - я считаю Pink Floyd виртуозами
Algie>
Algie> а One Slip одна из моих любимых вещей
Вот видишь! Можешь ведь, когда хочешь. Чтобы закрепить программу, послушай игру в Mother, When the Tigers Broke Free и The Dogs of War и мощь вокала в Atom Heart Mother, Great Gig и Have a Cigar! (Это я искромётнейше шутканул.)

Ну и ещё немного сдвинув брови:
В The Wall гитара меня привлекла именно своим "умом". Как раз и впечатлило то, что нет пресловутой олимпийской виртуозности (в частности, хэви-металлической, которая к 84-му уже изрядно отутюжила мои уши), но есть... романтичность. То есть я не о скорострельности, а художественном мастерстве, об узнаваемости.

Тем не менее, услышав этот как бы первый альбом Мэйсона, я даже и не подумал, что в одном из треков - осознанный закос под Дэвида =) Потом уже узнал, прочитав где-то. И был это 91 год.



 

Igor   02.08.2018 19:17
Между прочим, соглашусь, что изобилие тзйп-эффектов и развитие альбомов наподобие спектакля или фильма зацепили меня в первую очередь. И эти факторы до сих пор очень важны для меня. Как и акцент на истинно мужские тембры голосов, даже когда те звучат на высокой ноте.

 


 

taymur60   03.08.2018 18:39
3 часть о флойдах на бразильском тв https://www.youtube.com/watch?v=KFDo-Rps-pk

 

taymur60   06.08.2018 22:07
Выставка после Лондона и Рима переезжает в Германию http://www.pinkfloydexhibition.de/

 

taymur60   07.08.2018 19:08
креативная пинкфлойдомания https://www.youtube.com/watch?v=jA7qUPKeGxo&t=229s

 

taymur60   09.08.2018 19:26
на выставке в Риме https://www.youtube.com/watch?v=CceAdYDL3V0

 

taymur60   10.08.2018 22:34
а был ли The Wall лучшим альбомом у Pink Floyl https://www.houstonpress.com/music/pink-floyds-the-wall-isnt-perfectly-constructed-10743737

 

taymur60   12.08.2018 13:27
Удалено пользователем  taymur60 12.08.2018 18:53.

 

taymur60   12.08.2018 13:30
Trento celebra i Pink Floyd - мероприятие Pink Floyd Day VII состоится в субботу 29 сентября в аудитории S.Chiara. День, посвященный Pink Floyd, к их музыке, к провидческим образам, рожденным от блестящего ума Роджера Уотерса и который, построил один из величайших легенд в истории рока. В мероприятии примут участие музыканты, писатели и коллекционеры и начнутся во второй половине дня с открытия выставок, где вы сможете полюбоваться абсолютными раритетами и реликвиями со всего мира: на гитаре выступят гитары величайших рок-гитаристов.

В программе, представленной Эми Барончелли и Стефано Лето, также есть презентация книг и серия встреч с международными гостями. В помещениях Аудитории также была представлена ;выставка памятных вещей «Pink Floyd a myth on show» Стефано Маньяни, одного из величайших итальянских коллекционеров, с абсолютной редкостью, золотыми пластинками, оригинальными майками, альбомами, компакт-дисками, dvd, bootleg, недостижимые объекты и многое другое. Мероприятие завершится концертом Wit Matrix, одной из лучших итальянских рок-групп Floyd, с шоу, которое было посвящено уходу за сценографией и захватывающими эффектами.

Гостями шоу станут Гарри Уотерс, клавишник и сын Роджера Уотерса, который также участвовал в трех мировых турах в своей отцовской группе, а Ларри МакНалли, гитарист и автор Игла, Род Стюарт, Джо Кокер. Настоящее незабываемое событие не только для поклонников Pink Floyd, но и для любителей музыки в целом. The Wit Matrix - венецианская группа, состоящая из одиннадцати музыкантов и десяти техников, которые во время показа тщательно следили за проекцией фильмов и спецэффектов, создавая тем самым музыкально-сценографическое воспроизведение, которое очень ценилось не только любителями лондонской группы. Среди их сотрудничества есть и тот, у которого есть Макан Тейлор, певец Pink Floyd из «Моментального провала разума» и Sting tour, а также с Durga McBroom, оригинальной певицей Pink Floyd, с которой они записали DVD.

Оставаясь в мире Флойда, следует помнить, что барабанщик Ник Мейсон со своей новой группой «Соусером секретов» Ника Мейсона (после Гэри Кемпа, Ли Харриса, Гая Пратта, «Дом Бекен»), проведя в мае несколько концертов в Лондоне, Европа в сентябре касается таких городов, как Стокгольм, Париж, Берлин, Вена. Возможность прослушать песни из первых альбомов «The Saucerful of Secrets» и «The Piper at the Gates of Dawn». В Милане есть дата, 20 сентября в Театре Арчимбольди, следующий на следующий день Цюрих, поэтому группа вернется в Британию, чтобы сыграть в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Глазго, Ноттингеме.

 

Страница << < 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте