You bought a guitar to punish your ma
Roger Waters (Welcome To The Machine)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 1841)

Страница << < 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

MagMan   20.07.2017 17:16
Глас народа

Uncut September 2017




 


 

Igor   29.07.2017 19:33
Интересная параллель между философскими размышлизмами Гилмора и Уотерса. Либо книги те же читали, либо Хокинга наслушались.

ГИЛМОР В 2015-м:

"Полли мгновенно поняла, о чём музыка In Any Tongue. И спросила: "Ты будешь рад петь это?" Я ответил: "Конечно. Это великолепно." Очень удручает думать о текущей мировой трагедии, о том, что всё так безнадёжно. Ждать, что серьёзные перемены к лучшему смогут произойти всего лишь спустя десятилетия после последней мировой войны – довольно безнадёжное занятие. Мы почти не эволюционировали за последние 500-600 лет. Я уверен, что однажды мы изменимся, но это изменение происходит очень, очень медленно…"

УОТЕРС В 2017-м:

"Я уверен, что нет никаких "они". Есть только "мы". Я написал песню Us and Them в 1972 году. И, к сожалению, все проблемы до сих пор с нами. И это не удивляет. 45 лет – наносекунда для Космоса. Эволюция – увлекательная штука, но очень медленная…"



 


 

capricorn   12.08.2017 21:04
Bandera> Возможно, в оригинальной версии интервью Уотерс и назвал его имя, но редактор российского журнала предпочел от греха подальше убрать из статьи фамилию президента
Это, вообще-то, называется одним словом - измышления. Если есть факты - предъявляйте.

 


 

Zuli   16.08.2017 23:00
Модераторы задремали, а флуд разросся.
Напоминаю:

1.4. На сайте запрещено обсуждение политики. Для политических обсуждений есть специализированные форумы.

 


 


 


 

Zuli   28.08.2017 15:00
 MagMan, это тот, что с Уилсоном на обложке?

 

MagMan   28.08.2017 19:00
Да, тот самый.

 

MagMan   08.09.2017 10:33

 

Zuli   08.09.2017 15:14
MagMan, спасибо!

 

MagMan   11.10.2017 22:04
MOJO 60's No 7 2016




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8943540f212fb9984c24299958f4ba55aec.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8956d20fcb004f405347381dbecc5cc17ba.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8966615c6d703eab847177bd729780ad5d0.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb897551a45ed9700b8e928854fd807a86b0a.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8985de6494fcaf9870b0e6421a74d6857d6.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb899c6f8e9d7006f594ab63617fa5ebc1877.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb89a5667649ab2dc7eb33c71a70e8420d95e.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb89b5e31b5c59c9c87c135bef31a07ed89af.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb89c4c2de76151e396334e781a6c03654f84.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb89db4a95ac2a76c2e5de8c5af271a174bc7.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb89e340df3e1c91029ad663eebb92631bb37.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb89f66fe1777bf1533d12c5f4e32001b1d0d.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8a0fdd022a22cbe6247f1f31f8bb55c2696.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8a12a73d567f2079cac0a6600981d487fc3.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8a27aa9a261ed3b39ed68ae934eee289552.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8a357c57d707919b7cd1c2b4f197b733e21.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8a43cae1e2d023e02f61a1d8f433ac47fa1.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8a5f318d2e3077d246dc5c74f65d29a837f.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8a675ab84907252ff236375ee0d908c9601.jpg




http://145.r.photoshare.ru/01453/00ddb8a75521fe42058712b6cbba71452fb9257d.jpg


 

Muddy_Roger   12.10.2017 06:40
>

Подпись к снимку с зажигательным канканом: "Флойды празднуют получение 5-тысячного аванса при заключении контракта с EMI, Манчестер Сквер, 1 февраля 1967 года".

Верная дата этой фотосессии с прыжками и плясками - 3 марта 1967 г. -
журналистов больше не интересует. В том числе и уважаемого вроде бы Марка Блэйка, автора этой хронографии '67.
Им всем нравится эффектная последовательность событий: мальчуганы получили бабки, набухались и погнали ногами махать...
А мне нравятся подлинные даты, и буду напоминать про 3 марта каждый раз, как увижу эту хрень -
http://pink-floyd.ru/forum/yubileynye_daty/page~4.html#226728

 

MagMan   27.10.2017 21:44
Pink Floyd All the Songs: The Story Behind Every Track by Jean-Michel Guesdon and Philippe Margotin 2017

592 стр., 1,5 Мб, EPUB

http://longfiles.com/to7g14zgc7u3/Pink_Floyd_All_the_Songs_The_Story_Behind_Every_Track.epub.html


Маленькая синяя полоска download по центру экрана.




 

Muddy_Roger   28.10.2017 12:05
В формате pdf получилось 645 стр. -
http://yadi.sk/i/cqkXdCcm3PAojy

Ну очень многословные Жан-Мишель и Филипп. Затруднительно даже вылавливать у них ляпы, потому что просто утопаешь в трясине пустомельства.
Показательный пример - история создания "Утраченного искусства беседы", лучшей РикРайтской композиции на TER. Никакой истории создания здесь не дано вообще, а текста на всю страницу.

The Lost Art Of Conversation

Richard Wright / 1:42

Musicians
David Gilmour: guitars, percussion
Rick Wright: piano, synthesizers

Recorded
Britannia Row, Islington, London: January 1993
Medina Studio, Hove: November 2013
Astoria, Hampton: 2013–14
Olympic Studios, London: 2013–14

Technical Team
Producers (1993): Bob Ezrin, David Gilmour
Producers: David Gilmour, Phil Manzanera, Youth, Andy Jackson
Sound Engineers: Andy Jackson, Damon Iddins, Phil Taylor (Britannia Row)

Genesis
Is it a question here of back to square one, back to “Things Left Unsaid” and “It’s What We Do”? This melancholy composition by Rick Wright with obvious chill-out properties is based around Wright’s piano and keyboards and David Gilmour’s guitar. It would have been utterly at home on Broken China, the second solo album by the Pink Floyd keyboard player.

Production
The third movement of The Endless River thus opens with an instrumental credited to Rick Wright alone. Classifiable as ambient music, this short piece begins with floating synth pads that are again reminiscent of the intro to “Shine On You Crazy Diamond” (Wish You Were Here), all the more so as David Gilmour plays a clear-toned Stratocaster exactly as he does on the 1975 track. A river is heard flowing and birds singing, giving “The Lost Art of Conversation” a highly meditative feel. Wright then picks out a few notes on an acoustic piano in that unmistakable style of his. Gilmour reinforces the ethereal mood with chords that are treated to volume pedal and drenched in distant, Dantesque reverb. Despite the generally cosmic atmosphere, the Floyd keyboardist is unable to conceal his love of African American music, and the second part of the his composition develops a more bluesy, more jazzy feel. On the other hand, Gilmour takes it upon himself to add orchestral timpani, which can be heard toward the back of the mix (at 1:23). Finally, it is worth noting that the transition to the next track, “On Noodle Street,” is one of the most successful and natural sounding on the album.

* * *

 

Eugene_sAxe   12.11.2017 21:52
первое, что тут полез посмотреть - release date альбома Animals

 

MagMan   04.12.2017 09:52
4 декабря 1976

Rolling Stone Germany December 2017.




http://146.r.photoshare.ru/01462/00df341f47f5c1627c9d40f7848d16bc30ec9d39.jpg

 

Страница << < 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте