All alone, or in twos
The ones who really love you
Walk up and down outside the wall
Roger Waters (Outside The Wall)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 1776)

Страница << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >>

Rasputin   23.12.2014 03:39
Rasputin> Вчера появилось - для сравнения
Rasputin> Удалили что ли № 21135?

Исправленное
http://www.rollingstone.ru/music/interview/21143.html

 


 

Zuli   08.01.2015 17:16
http://www.aif.ru/culture/person/1417704

Художник звука. История первого лидера Pink Floyd Сида Баррета

Долго сомневалась, в какую рубрику отнести статью - в эту или в "приколы". Боюсь, все-таки, что автор вполне серьезен.

Цитаты:

"Барретт предложил Pink Floyd — по именам блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. «Это название подсказали мне инопланетяне на летающей тарелке, когда я сидел на Холме Святого Михаила», — заявил он позже."

Именно Барретт приучил Pink Floyd к наркотикам. ЛСД он попробовал по инициативе подружки, но затем и сам с большим энтузиазмом экспериментировал с психоделиками. Один из его приятелей был химиком, так что Сид мог получить всё, что захочет.

И в то же время Барретт писал весь материал Pink Floyd. Он находил простые сочетания и собирал из них сложные образы. Сид мог написать песню вокруг одного нисходящего риффа и эхо-машины. Барретт мог сделать аранжировку из пения кукушки, выдать 15-минутную импровизацию или зажимать струны зажигалкой.

Сид снова отдалился от общества и ушёл жить в монастырь в Челси.

 

sysyphus   08.01.2015 17:20
Да, полный бред. Прямо приучил.

> монастырь в Челси.

Где этот автор так напился? :)

 

Igor   08.01.2015 17:35
А про инопланетян уже не впервые читаю. Только раньше было "сидел в медитации на каком-то языческом холме".

 

Rasputin   08.01.2015 20:27
№1 & №2



 

Da_Funk   09.01.2015 16:47
Выпуск журнала Guitarist за февраль 2015
http://ib4.keep4u.ru/b/2015/01/09/9b/9b830551152c72aae722bb769d035685.jpg


 

Igor   09.01.2015 17:50
Расскажут о записи нового альбома?

 

Da_Funk   09.01.2015 18:10
Я уже пробежался - там немного фоток оборудования из новой студии, и вкратце история некоторых гитар
Там в основном Фил Тейлор и Манзанера - т.к. Гилмор считает, что про TER сказано достаточно и уже "слишком много шума"
Про создание TER тоже что-то есть, но я пока не осилил - перегрузился, тут Гилмор прав :)

 

Igor   09.01.2015 20:34
Da_Funk> Гилмор считает, что про TER сказано достаточно и уже "слишком много шума"
Не согласен. Многое до сих пор не понятно.

 

Rasputin   09.01.2015 20:37
Новые новости, в каком-то размере, там должны быть

Вообще-то его техник выпустил 3 книги, и каждая дополнялась новыми материалами

3-я тоже кончилась обещанием, что продолжение последует

 

MagMan   09.01.2015 21:24

 

maxfloyd   09.01.2015 22:02
Da_Funk> Гилмор считает, что про TER сказано достаточно и уже "слишком много шума"

Старый зануда! ))

 

Rasputin   10.01.2015 06:51
> "слишком много шума"

Не ожидаете классического окончания от не называемых источников

> из ничего


 

Igor   10.01.2015 15:18
maxfloyd> Старый зануда! ))
Да, есть немного )) Может быть его всякими распросами и утомили, но мы то до сих пор даже некоторых простейших вещей не знаем. Например, почему Дика проигнорили. И вообще, по-моему, Реку ни в коем случае нельзя оставить вот так, внутри пластинок. Хоть что-то живьём следовало бы представить, причём в составе Гилмора, Мэйсона и их традиционной подмоги. Как я уже говорил, мне кажется, не только "Anisina" и "Calling" можно исполнять, но и "Allons-y/Autumn 68/Allons-y". Орган Альберт-Холла вполне приемлемо звучал бы с фонограммы, в то время как над пустой клавиатурой Райта мог бы висеть яркий "небесный" свет, а остальные вживую подыгрывали бы ему. Ну и "Louder Than Words" очень хочется услышать вживую. Хотя может помешать, что в этой песне клавишная партия Рика слишком заметна, а Гилмор не хотел бы чтобы кто-то на сцене играл вещи из Реки вместо него. Я за такую позицию Дэвида и против))
Отредактировано пользователем  Igor 10.01.2015 22:05.

 

maxfloyd   10.01.2015 17:24
Надеюсь, в скором времени во время "стариковского тура" с Ником сыграет что-нибудь из Реки, чтобы мы здесь тоже не нудели :)

 

Zuli   26.01.2015 23:59
Материал, присланный мне по почте  pavel532 Павлом Нефёдовым. На английском языке, поэтому не размещаю в публикациях. Может быть, кто-то возьмется сделать перевод? Вот предыстория его появления из письма Павла.

Перебирая свои старые архивы я обнаружил переписанную собственноручно заметку из газеты британских коммунистов "Morning Star" от 26 марта 1983 года, посвящённую только что вышедшему альбому "the final cut".

В то время я был студентом Новосибирского электротехнического института и мы, как тогда было заведено, в рамках обучения английскому языку занимались переводом различных текстов, в т.ч. английских периодических изданий. И вот, сидя в библиотеке, я наткнулся на эту заметку и как "старый" пинкфлойдоман, сразу же ей заинтересовался. При этом нужно сказать, что к тому времени до меня уже дошли слухи о выходе нового альбома любимой группы и тем больше была моя радость, что эти слухи подтвердились!

Газета была "казённая" и поэтому я довольствовался тем, что переписал заметку на листок бумаги от руки. Заметка, правда, совсем крошечная, но в любом случае я её Вам высылаю, может это Вас как-то заинтересует.

Правда есть там пара-тройка нюансов. Позднее, при наборе текста на компьютере я обнаружил, что в трёх местах мои английские слова "не читаются", т.е. что это за слова, не понятно. То ли я невнимательно переписывал, то ли опечатка какая-то была. Сейчас уже точно и не вспомнишь. Я в английском не очень силён и поэтому своих версий перевода этой заметки у меня нет. Есть только общее понимание прочитанного.

P.S. Обратите внимание, что вся орфография оригинала мною сохранена, т.е. Вторая мировая война у английских коммунистов писалась со строчной буквы, о остальные названия, включая название альбома - с заглавной (хотя на конверте, если Вы помните, все имена собственные писались со строчных букв).


“Pink Floyd LP”

Pink Floyd long awaited follow-up to the Wall is “the Final Cut” (Harvest) an album conceived by Roger Waters with sub-title “A requiem for the post war dream”. And war is definitely the records preoccupation it’s dedicated to Water’s father who was killed during the second world war and comes as close as any to being a Waters solo album.
The tracks become too personal for it to be considered fully a Floyd offering. Only on the LP’s liveliet number “Not Now John” is Waters joined by any other vocalist, and by the stage any other contributions become very welcome.
For such is the self in duegent character of the album that by the time “Paranoid Eyes” – the first side’s final track – end the thought that one is listening to Leonard Coen record is very prominent in one’s mind. The National Philarmonic Orchestra conducted by Michael Kamen has a dramatic effect which is cooled by the intimate tenor sax of Rafael Ravenscroft while the name chech’s become fast and furious: Galtieri, Maggie, Brezhnev, Begin, Nixon, Reagan, Haig and McCarthy.
Waters overall picture is one pessimism for the “suffers premonitions … of the holocaust to come” and as the effect of the much room cloud melts the wind – shield “we are all equal in the end”.


“Morning Star”
March, 26
1983



 

Rasputin   27.01.2015 00:41
Отошлите это Фитчу
В одной из его книг http://www.pinkfloydarchives.com/PFBooks/PFPR.htm нет такой заметки из Morning Star по 1983 году
Возможно прошла мимо, возможно не захотел упоминать именно из-за направления газеты (?)

Кстати, газета эта продавалась повсеместно во всех киосках Союзпечати, а в школе "англичанка" любила раздавать карточки для перевода с вырезками из Moscow News (считалось легче) и вышеупомянутой

 

Rasputin   27.01.2015 01:17
> liveliet

Вероятно упущена s -> liveliest

 

Rasputin   15.02.2015 19:07
Это про Восхождение Юпитер, но про ПФ ничего нетути

http://pink-floyd.ru/forum/kommentarii_k_materialam_o_pi/page~63.html#196687

Хорошо, значит, что TER не попала в эту 1-звездную синему

http://www.rollingstone.ru/cinema/review/21416.html

 

Страница << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте