There is no other day
Let's try it another way
Syd Barrett (See Emily Play)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2137)

Страница << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >>

sysyphus   18.09.2013 01:16
> ярчайший

Придурки.

 

Rasputin   18.09.2013 01:16
> обычно на этом месте печатают полуголых девиц

типа Бар Рафаэли, http://botinok.co.il/node/88109 для которых сделали исключение и поместили на передовицу

 

Zuli   18.09.2013 15:35
Вот и перевод от  Gosha. Сегодня вышло интервью, которое тоже будет переведено и выложено в публикациях.

Роджер Уотерс пытается объяснить

Основатель Пинк Флойд, один из главных противников Израиля, настаивает на том, что он не антисемит, хотя критикует он только Израиль и никогда – палестинцев

Алон Адар, Едиот Ахронот 17.09.13

Роджеру Уотерсу, основателю Пинк Флойд и одному из важнейших музыкантов мира, важно обратиться к нам, израильтянам. Поэтому, даже когда не предвидится нового альбома или тура, он решил дать интервью газете «Едиот ахронот», поговорить, попытаться объяснить свою точку зрения.

«Я был в Израиле, говорил с людьми. Пытался убедить вас, но обнаружил, что это не имеет никакого эффекта,» - говорит он в интервью, которое будет опубликовано завтра в праздничном приложении. – «Поэтому я не собираюсь приезжать и выступать в Израиле снова – пока не закончится оккупация».

Уотерс никогда не скрывал своего мнения об Израиле. Но, похоже, в последние годы он стал нашим Противником Номер 1. В 2006-м году он отыграл тут исторический концерт, но сразу после него поспешил к разделительному забору, чтобы нанести на него граффити против оккупации.

Потом музыкант стал обращаться ко всем своим коллегам с призывом бойкотировать Израиль. «Если ты начинаешь навешивать ярлык «антисемит» на каждого, кто критикует Израиль, это ослабляет твою следующую атаку на тех кто действительно ими являются, на людей, которые в самом деле не любят евреев и еврейство и всё, что с этим связано. Что же касается меня – я не антисемит».

 

Gosha   18.09.2013 15:55
> > ярчайший

> Придурки.

sysyphus:
это Вы о ком, кто придурки-то?

Rasputin:
На самом деле там не только фотки девиц, это обычно страница для рекламы, светской хроники и прочей фигни, вроде заметки об обезьяне из местного питомника.
Меня поразило, что страница последняя. Врочем, если бы не это, я бы, возможно, вообще анонса не увидел :)

С уважением.

 

sysyphus   18.09.2013 16:02
О тех, кто в прессе называет его ярчайшим противником - дел у него больше нет. Ярчайший противник - прямо такой ярчайший, ярче некуда. Нашли козла отпущения.

 

Gosha   18.09.2013 16:15
Это я неудачно перевел. Дело было вчера поздно вечером после полного рабочего дня и еще вечерного обучения :)

Сегодня, на свежую голову, решил что в контексте можно сказать "главный". Хотя гугловский переводчик дает вариант "видный" - и так тоже можно сказать.

Трудности перевода.

Очевидно, дела у него есть и другие. Но нам отсюда иногда кажется, что он уделяет нам слишком много внимания. Вы увидите из самого интервью, насколько он "в теме".

 

Raven   19.09.2013 17:04
http://www.m24.ru/articles/25878

Вот над этим я просто рыдал:

"Первым в Москву прилетел наш самый большой в мире военно-транспортный самолет "Руслан", груженный 140 тоннами аппаратуры. За ним прибыли и сами Pink Floyd вместе со съемочной группой фильма Wish You Were Here in Moscow1989 - название, которое Уотерсу не могло бы привидеться и в страшном сне."

Кто в теме появления этого фильма и его названия, поймёт почему! :)))

 

Zuli   19.09.2013 20:15
А цитаты очевидцев вот отсюда взяты :)
http://pink-floyd.ru/articles/reviews/concerts/pink_floyd/pf_89.html

 

Stratocaster   19.09.2013 20:36
Один из основателей Pink Floyd Роджер Уотерс выразил сожаление в связи с тем, что в середине 80-х годов судился с коллегами по группе за права на ее название и наследие. Об этом он заявил в интервью BBC News.

«У нас была потрясающая карьера. Я оглядываюсь назад с гордостью и даже иногда удивлением — как нам удалось сделать эту большую работу. И я не хочу никого ни в чем винить», — сказал Уотерс. Отвечая на вопрос интервьюера, почему он не хотел позволить коллегам продолжать выступать под названием Pink Floyd после своего ухода из группы в 1985 году, Уотерс признал: «Тогда я думал, что это неправильно. И я был неправ!»

Музыкант также объяснил судебные тяжбы между участниками Pink Floyd «коммерческим решением», к которому его подтолкнули коллеги: «Они говорили мне: ты ничего не понимаешь, Pink Floyd — это бренд, у него есть собственная коммерческая ценность, ты не можешь просто так взять и прекратить его существование».

Уотерс добавил, что в ближайшее время планирует записать новый сольный альбом, заявив, что у него есть «очень-очень сильная идея», и он намерен воплотить ее в жизнь, выпустив как минимум одну пластинку с новыми песнями. Прошлая сольная работа музыканта «Ca Ira» вышла в 2005 году.

http://lenta.ru/news/2013/09/19/waters/
http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-24160584


 

Rasputin   19.09.2013 21:18

> Pink Floyd. Фото: pink-floyd.ru

...а снимал фотокор сайта - Steve Lewis, затем фото было использовано, например, в следующих изданиях





 

sysyphus   19.09.2013 21:41
За ним прибыли и сами Pink Floyd вместе со съемочной группой фильма Wish You Were Here in Moscow'1989

Автор, конечно, пишет не очень плохо, но вот это - ошибочка. Wish you were here in Moscow 1989 - название самого бута. Вроде. А не тех пленок которые отсняли.

 

Zuli   27.09.2013 00:16
http://www.rg.ru/2013/09/06/roger-site.html

5 ярких антивоенных строк Роджера Уотерса
Текст: Дмитрий Сосновский

06.09.2013, 14:45

Великий рок-композитор и музыкант, сооснователь легендарного прогрессив-коллектива Pink Floyd Роджер Уотерс празднует 6 сентября свой 70-летний юбилей. Уотерс также известен как активный борец за социальную справедливость, критик современного общества потребления, противник устоявшихся поведенческих стереотипов. А его антивоенные взгляды во многом стали основой творчества одной из самых выдающихся групп ушедшего столетия (и после его ухода оставшийся за главного Дэвид Гилмор продолжил обрушиваться на цинизм военных кампаний современности, как, например, в песне Dogs of War).

В связи с этим сайт "РГ" решил вспомнить о нескольких ярких антимилитаристских строчках, звучавших в песнях, написанных Уотерсом в разные периоды его творчества. Тем более, что сегодня эта тема, к сожалению, представляется особенно актуальной.

"Should we shout, should we scream: "What happened to the post-war dream?" Oh Maggie, Maggie, what have we done?" (The Post-war dream, альбом The Final Cut, 1983)

"Нужно ли нам кричать, вопрошать: "Что случилось с нашей послевоенной мечтой?" О, Мэгги, Мэгги, что мы наделали!"

Великолепный альбом 1983 года The Final Cut (ставший последним для Уотерса в составе группы), который среди критиков по совершенно непонятным причинам принято считать неудачным, полностью посвящен переживаниям Уотерса о войне. Подзаголовком пластинки стало: "Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Pink Floyd". Воспоминания об отце, погибшем в ходе Второй мировой войны, наложенные на переживания по поводу прогремевшего конфликта с Аргентиной из-за Фолклендских островов - как и большинство других альбомов Pink Floyd, The Final Cut представляет собой подлинный монолитный шедевр, кульминация которого наступает в песне Post-war dream. К тогдашнему руководителю правительства Маргарет Тэтчер обращались с претензией многие музыканты - от The Exploited до Пола Маккартни. Но Уотерсу с его вопросом "Что мы наделали, Мэгги?" удалось это сделать по-настоящему пронзительно.



"Bring the boys back home, bring the boys back home! Don’t leave the children on their own, no, no! Bring the boys back home!” (Bring the Boys Back Home, альбом The Wall, 1979)

"Верните парней домой, верните парней домой! Не оставляйте детей без них, нет, нет! Верните парней домой!"

Альбом The Wall известен всем как образец выдающегося концептуального произведения - безупречно сыгранного и написанного. А главное - не теряющего своей актуальности. Состоявшиеся в рамках тура два года назад в Москве и Санкт-Петербурге шоу это блестяще продемонстрировали. Bring the Boys Back Home - песня, наиболее тесно связанная с последовавшим далее альбомом The Final Cut и его пацифистским посылом. Простое и понятное требование вернуть солдат к их семьям в то время - разгар очередной фазы Вьетнамской войны - звучало как радикальный манифест. В наши дни оно тоже понятно всем. Кадры детей, встречающих отцов, которые пришли с войны - так иллюстрировал Уотерс эту песню в 2011 году, и это сочетание едва ли кого-то оставило равнодушным.



"Us and them. And after all we're only ordinary men. Me and you. God only knows it's not what we would choose to do” (Us and Them, альбом The Dark Side of the Moon, 1973)

"Мы и они. А после всего этого мы - просто обычные люди. Ты и я. Богу известно: это не то, что мы делали по собственному выбору"


Орденоносный альбом The Dark Side of the Moon, самый популярный в истории группы и один из самых продаваемых в мире посвящен, как известно, всевозможным проблемам современного общества и аберрациям сознания, к которым они приводят. Песня Us and Them - "Мы и они" - посвящена не только войне, но межличностным конфликтам на разных уровнях. Рефлексия на тему причин возникновения взаимной ненависти, которая приводит к пролитой крови, заканчивается выводом о ее искусственности и навязанности извне. Образы ужасов войны возникают в тексте сами собой.



"Are these the people that we should bomb? Are we so sure they mean us harm? Is this our pleasure, punishment or crime? Is this a mountain that we really want to climb?" (Leaving Beirut, сольный сингл 2004 года)

"Действительно ли мы должны бомбить этих людей? Действительно ли мы уверены в том, что они опасны для нас? Это - наша прихоть, наказание или преступление? Действительно ли это та гора, на которую мы хотим залезть?"

Разумеется, критика Уотерсом в адрес военной политики США и Великобритании не прекратилась и после его ухода из группы. Вышедшая в 2004 году в качестве стороны сингла песня Leaving Beirut посвящена операции НАТО в Ираке. В этой красивой и очень мощной песне Уотерс лично обращается к президенту США Джорджу Бушу-младшему - так же, как и к Тэтчер в свое время. Однако в этот раз он еще менее сдержан в выражениях.



"Is it anger or envy, profit or loss? That we would choose to kill the child" (To Kill the Child, сольный сингл 2004 года)

"Это - наша ярость или зависть, корысть или упадок - наш выбор убить ребенка?"

Другая сторона того же сингла - песня To Kill the Child, посвященная проблеме межрелигиозных конфликтов, в которых страдают дети. Своеобразный блюзовый трибьют Федору Михайловичу Достоевскому - очень сильная песня, в паре с Leaving Beirut производящая особенное впечатление.

 

MagMan   10.10.2013 08:01
Из ноябрьского Classic Rock. К сожалению пока только такое качество. Может быть к вечеру или завтра будет True PDF.



http://photo.qip.ru/users/ff9adfffc04781ea76ad/4165564/105234648/full_image/




http://photo.qip.ru/users/ff9adfffc04781ea76ad/4165564/105234649/full_image/




http://photo.qip.ru/users/ff9adfffc04781ea76ad/4165564/105234650/full_image/

 

Rasputin   10.10.2013 18:40
MagMan> Из ноябрьского Classic Rock

Это собственно про новую книгу РГизина, снимки из нее

Ноябрьский Классик Рок №190 http://clck.ru/8rhkS

Pink Floyd – Atom Heart Mother co-writer/collaborator Ron Geesin looks back on the title track that opened up Floyd’s future.

 

MagMan   12.10.2013 23:08
Если кого-то интересует английский Classic Rock за ноябрь в True PDF качестве, а не скан среднего уровня, то взять пока можно здесь – http://novafile.com/uwknnyk098sw
или здесь – http://filepost.com/files/4ed5af5a/Classic_Rock_2013-11.pdf/

 

Zuli   16.10.2013 19:41
http://rollingstone.ru/articles/music/video/17905.html

Флэшбэк: Pink Floyd играют «Dark Side Of The Moon» целиком, 1994
16 ОКТЯБРЯ 2013 | АВТОР ТЕКСТА: ЭНДИ ГРИН

Задолго до того, как исполнение альбомов целиком стало удачным бизнесом для рок-ветеранов, Pink Floyd играли свою классику «Dark Side Of The Moon» от начала и до конца на некоторых шоу тура «Division Bell» 1994 года. Закончилось все грандиозно: лондонский Earls Court четырнадцать вечеров подряд принимал шоу Pink Floyd. Несмотря на годы взаимной ругани, Дэвид Гилмор, Ник Мэйсон и Ричард Райт даже предложили присоединиться к ним бывшего басиста и вокалиста Роджера Уотерса, покинувшего коллектив в начале 80-х со скандалом.


«Я думал, что это было бы здорово для поклонников, — говорит Дэвид Гилмор. — Но при этом я отдавал себе отчет, что он откажется. Нам и без него было комфортно, но предложение поступило от чистого сердца». Конечно, Уотерс не согласился участвовать в лондонских концертах коллектива: «Должна быть какая-то иная причина для того, чтобы я вот так просто вышел и стал играть с Дэвидом Гилмором «Dark Side Of The Moon». У нас с ним сложные отношения, долго рассказывать».

Отсутствие Уотерса на энтузиазме фэнов никак не сказалось. Как и весь тур, который в итоге собрал 250 миллионов долларов (пять миллионов человек увидело Pink Floyd живьем, был установлен рекорд индустрии того времени), четырнадцать концертов в Лондоне были распроданы почти моментально. Последний концерт коллектива в итоге издали в виде live-альбома и фильма под названием «Pulse». После этого Дэвид Гилмор откровенно заявил, что ему уже нечего доказывать миру, так что Pink Floyd тихо остановили деятельность, а Гилмор занялся воспитанием детей с поэтессой и писательницей Полли Сэмпсон, которая занималась текстами диска «The Division Bell».

В 2005 году Pink Floyd выступили с Уотерсом на благотворительном концерте Live 8, а Ник Мэйсон с Дэвидом Гилмором играли с Уотерсом в 2010 году на одном из концертов его тура «Wall»; но, с практической точки зрения, история гениальной британской группы закончилась именно тогда — 19 лет назад.

 

Igor   17.10.2013 08:11
Всё правильно)) Только забыто опять про выступления втроём в 2006-м и 2007-м.

 

3Dasha   23.10.2013 19:56
Zuli> Заголовок: Роджер Уотерс пытается объяснить
Zuli> Подзаголовок: основатель Пинк Флойд, ярчайший противник Израиля, настаивает на том, что он не антисемит, несмотря на то что он критикует только израильтян, и ни капли - палестинцев
Zuli> это анонс большого интервью, которое выйдет завтра
Zuli> вроде как эксклюзивное.

Статья на английском: http://imeu.net/news/article0024393.shtml

10 октября Роджер написал открытое письмо редактору газеты, утверждая, что в интервью переписали вопросы и ответы, а ошибок было столько, что Роджер полночи сидел исправлял.

Ссылка на транскрипт неотредактированного интервью: http://rogerwaters.com/interview/rogerwaters_transcript_english.pdf

 

MagMan   12.11.2013 09:13
Французы поскребли по сусекам и нагребли на специальный номер Rolling Stone, посвящённый Pink Floyd. В принципе ничего нового, но для общего развития сгодится. 84 стр., 108 Мб, PDF (scan).

http://cloudzer.net/file/n1mkafgk

http://uploaded.net/file/7ydhjpqf

http://uploaded.net/file/zisf6muj

http://rapidgator.net/file/090960138aa6808a4499eaae765108b2/Rolling_Stone_France_-_Septembre_Octobre_2013.pdf.html

http://novafile.com/nrvyakr7n3rw




http://photo.qip.ru/users/ff9adfffc04781ea76ad/4165564/105678052/full_image/




http://photo.qip.ru/users/ff9adfffc04781ea76ad/4165564/105678044/full_image/


 


 

Страница << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте