Who was only a stranger at home.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2004)

Страница << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >>

sysyphus   28.02.2013 21:45
Я ответил только на то, что вы спросили, вроде, с их слов...Послушаем, вдруг еще там ляпы.

 

Elvis   28.02.2013 21:48
Я тоже переслушаю , вдруг я напутал.

 

Elvis   01.03.2013 20:10
sysyphus , вы послушали запись?

 

sysyphus   02.03.2013 23:38
Дошли руки сейчас. Включаю, отчитаюсь позже :)

 


 

MagMan   28.03.2013 00:08

 

Telma_H   05.04.2013 13:52
Пара "датских" статей из газеты "Культура":

Бочаров Д. Дать хорошего "Пинка" / Денис Бочаров // Культура. - М., 2012. - 3 августа (№ 28). - С. 16. - http://portal-kultura.ru/articles/music/dat-khoroshego-pinka/


Гномы, волшебники, пугала, космические тайны... 45 лет назад, 5 августа 1967 года, увидел свет дебютный альбом одной из величайших рок-групп современности Pink Floyd — «The Piper At The Gates Of Dawn».
.5 августа 1967 года увидел свет дебютный альбом одной из величайших рок-групп современности Pink FloydПервая пластинка Pink Floyd - это "вещь в себе".1967-й вообще в истории западной популярной музыки заметно выделяется — в этом году, как мало в каком другом, вышло несметное количество дисков, которым впоследствии было суждено стать подлинной классикой рока: достаточно вспомнить «Disraeli Gears» Cream, «Days Of Future Passed» The Moody Blues, «Sell Out» The Who... Двумя отличными пластинками — «Between The Buttons» и «Their Satanic Majesties Request» — разродились The Rolling Stones, а битлы и вовсе выпустили самый одиозный свой альбом «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band». В этом же году, записав впечатляющие дебютники, свой путь в большую музыку начали Джими Хендрикс и The Doors, The Velvet Underground и Procol Harum, The Bee Gees и Vanilla Fudge.

Но даже на этом блистательном фоне пластинка «The Piper At The Gates Of Dawn» группы Pink Floyd заметно выделялась. Она была непохожа ни на что, записанное в мире на пленку до того, и — что куда ценнее — ни на что, выходившее в свет после: вплоть до сегодняшнего дня аналогов этому произведению нет. Почти весь материал диска был сочинен человеком по имени Сид Барретт, на тот момент безоговорочным лидером группы. В известной степени альбомом Pink Floyd эта пластинка является только номинально — ее вполне можно считать сольником Сида, этого «сумасшедшего бриллианта» (впоследствии самую свою величественную композицию «Shine On You Crazy Diamond» флойдовцы посвятили именно ему).

Сид действительно был человеком «не от мира сего»: странноватым, чудаковатым, немного замкнутым, жившим в каком-то своем иллюзорном мире, являвшим постоянные перепады настроения и склонным к параноидальной депрессии, которая в конечном счете, вкупе со злоупотреблением психотропными препаратами, свела его с ума в прямом смысле. Барретт страдал от шизофрении, от которой, вплоть до своей смерти в июле 2006 года, так и не избавился. Но тогда, в 1967-м, именно эта самая странность и «нездешность», не принявшая еще необратимого характера, помогла Роджеру Киту Барретту (таково было настоящее имя) и его группе сотворить маленькое музыкальное чудо. На первый взгляд, песни как песни — милые, непритязательные, мелодичные и в массе своей короткие (что немаловажно). Однако в каждой из них есть что-то «не то» — но не в смысле «мимо», а в смысле очаровательное «не то». «The Piper At The Gates Of Dawn» — это своего рода «Алиса в Стране чудес» рок-музыки. Но если Льюис Кэрролл сочинял свою восхитительную белиберду вполне осознанно, то Барретт, похоже, именно в таком причудливом свете и воспринимал сей мир. В изрядно пропитанном «кислотой» 1967 году многие баловались с песенной формой — как в плане текстов, нашпигованных всякой всячиной, так и в музыкальном отношении, но никому не удалось это сделать настолько естественно и убедительно, как Сиду Барретту.

Нельзя сказать, что первая пластинка Pink Floyd оказалась такой уж влиятельной для последующих поколений музыкантов, хотя в числе своих любимых альбомов ее называют многие именитые исполнители. Это «вещь в себе»: когда искренне восхищаешься, но не можешь толком объяснить, чем именно. И даже в последующем творчестве Pink Floyd, обретших подлинную славу и подлинный коммерческий успех только через несколько лет после выхода «The Piper...», нет никаких отсылов к их удивительному дебютнику. По-настоящему они покорили мир, как известно, совсем другой музыкой. Но даже если бы они и попытались создать без Сида (а он был вынужден покинуть коллектив вскоре после выхода второй пластинки) нечто подобное, у них вряд ли бы получилось. Нельзя научиться видеть мир чужими глазами, а таким, каким его видел Сид Барретт, не видел больше никто. Это особенная запись — не великая, не превосходная, не сногсшибательная, а просто особенная, и потому уникальная.

Бочаров Д. Светлые моменты темной стороны / Денис Бочаров // Культура. - М., 2013. - 22 марта (№ 10). - С. 16. - http://portal-kultura.ru/articles/music/3243-svetlye-momenty-temnoy-storony/

24 марта исполняется 40 лет со дня выхода самого успешного альбома группы Pink Floyd — «The Dark Side Of The Moon».

Для начала немного статистических данных. Восьмой студийный лонгплей британских рок-интеллектуалов был записан в знаменитой лондонской студии Abbey Road в период с июня 1972 по январь 1973 года. На сегодняшний день его общий тираж превышает 40 миллионов экземпляров. «Обратная сторона Луны» входит в первую десятку самых продаваемых пластинок в истории звукозаписи Великобритании, а в США поныне прочно удерживает рекорд по количеству пребывания в национальном хит-параде альбомов Billboard Top 200 — 741 неделя (причем на протяжении пятнадцати лет, с 1973-го по 1988 год диск этого списка вообще не покидал). «The Dark Side Of The Moon» является лауреатом премии «Грэмми» в номинации «За лучшую технику записи альбома». Словом, этот флойдовский шедевр получил все лавры, которые только возможно снискать.

Так в чем же заключается шедевральность этой записи? Ответ не столь очевиден, как может показаться на первый взгляд. Диск не потрясает виртуозностью игры, хотя Дэйв Гилмор и Рик Райт, несомненно, выдающиеся инструменталисты. Не поражает вокальным многообразием: в этом отношении самым интересным является импровизационный вокализ «The Great Gig In The Sky», исполненный даже не кем-то из штатных участников группы, а приглашенной певицей Клэр Торри. Да и не сказать, что пластинка под завязку набита суперхитами: их, по большому счету, лишь два — программные опусы с лаконичными названиями «Time» и «Money».

Но прелесть и непреходящее значение альбома состоят в том, что он по прошествии сорока лет продолжает производить целостное и гармоничное впечатление. Это очень полифоничная запись, одна из первых в истории популярной культуры, сумевшая максимально приблизить рок-музыку к большому искусству. И если говорить о рок-пластинках, после выхода которых мир музыки уже не мог оставаться прежним, то «The Dark Side Of The Moon» займет в этом условном списке одно из первых мест.

Угрюмые патлатые мужи, ведомые Аланом Парсонсом, создали произведение, которое фактически установило новые стандарты для безукоризненного воспроизведения звука. По сей день альбом является своеобразным эталоном — и когда прожженные меломаны убежденно рассказывают о некой особенной глубине и мягкости винилового саунда, они прежде всего имеют в виду волшебный звук, продемонстрированный на «Обратной стороне Луны». В любом руководстве по звукорежиссуре пластинка Pink Floyd 1973 года неизменно присутствует в качестве примера того, какой в принципе должна быть идеальная аудиозапись.

Еще одним немаловажным моментом, сыгравшим ключевую роль в славной судьбе пластинки, является ее структурная и лирическая целостность. «The Dark Side Of The Moon» — едва ли не главный концептуальный альбом в истории. Сама по себе идея записывать пластинки, пронизанные какой-нибудь сквозной сюжетной линией, к 1973 году была уже не нова. До Pink Floyd этот путь был проторен The Beatles, The Who, Дэвидом Боуи и другими выдающимися коллективами и исполнителями. Но отличие работы великих британских арт-рокеров в том, что высказанная ими мысль оказалась весьма своевременной. Поэтический талант Роджера Уотерса воззвал к вечным проблемам: развращающей роли материальных ценностей, упущенному времени, утраченным возможностям, тяжелому психологическому гнету современного социума, ведущему, в конечном итоге, к безумию. Подобные темы никогда не перестают волновать людей, а потому нет ничего удивительного в том, что «The Dark Side Of The Moon» продолжают активно покупать по сей день.








 

maxfloyd   09.04.2013 22:58
Интересный пост про афиши на Sunset Strip в Лос-Анжелесе. Все герои 70-х.



http://www.nme.com/blogs/the-big-picture/12-great-rock-n-roll-billboards-of-the-sunset-strip

10сс от Hipgnosis супер смотрится!

 

sysyphus   09.04.2013 23:03
The Wall видимо, новый. Красные буквы - на новых изданиях.

 

VegetableMan   10.04.2013 10:23
sysyphus> The Wall видимо, новый.

Не совсем.

Вот так развивалась эта афиша, надпись появилась только на финальной (из книги Скарфа):



 

Rasputin   22.04.2013 20:34
http://pink-floyd.ru/forum/obsujdenie_novostey_na_pink-f/page~312.html#183261

Раньше надо было инфу бросить, а сейчас уже вряд ли взять. Сетевой экстракт





 

Rasputin   25.04.2013 04:30
Раскрашиватель музыки. Газета "Коммерсантъ", №70/П (5101), 22.04.2013

Автору этих строк посчастливилось работать со Стормом Торгерсоном в Лондоне над лекцией для российских студентов, изучавших азы музыкальной индустрии.
Похоже, до самой смерти дружба со Стормом Торгерсоном была единственным, что по-настоящему объединяло вдрызг разругавшихся лидеров группы Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора.

http://kommersant.ru/doc/2175673

A Foot In The Door - есть еще такое значение этого выражения - добрые пожелания/напутствия при начинании какого-либо дела, например, окончивший институт впервые поступает на работу. На сборнике 2011 три основные картины: детство, вход, знакомство - Discovery; уже не новичок, юноша с велосипедом - Experience; уверенно идущий человек в мантии с кейсом - Immersion. По сути дела - кампания WHY PINK FLOYD? Сборник есть... а не собрать ли все коробки?...


Основатель Pink Floyd призывает бойкотировать Израиль. Росбалт, 23/04/2013 12:55

В настоящее время Уотерс дорабатывает полный текст письма, которое будет разослано коллегам. "Мир для обеих наций является нашей целью. Не вести переговоры — это не выход", — говорится в послании Роджера Уотерса.

http://www.rosbalt.ru/main/2013/04/23/1121325.html

 

george   25.04.2013 08:23
Что , опять Уотерс основатель группы ?! К а з л ы либо невежды !

 

J_W   26.04.2013 20:46
george> Что , опять Уотерс основатель группы ?! К а з л ы либо невежды !

Ну не он один, конечно. Но так же как и Барретт Уотерс один из основателей.

 

VelvetVoyage   26.04.2013 20:47
Уотерс был до Барретта, как и Ник с Риком) Правда под другими названиями.

 

Igor   26.04.2013 20:58
Они четверо основатели. А если и Клоуза считать... Если кого-то одного называть с натяжкой основателем именно PINK FLOYD, то это Сид. А Роджер не в большей степени основатель, чем Рик и даже Ник.

 

Rasputin   26.04.2013 22:52
VelvetVoyage> Уотерс был до Барретта, как и Ник с Риком) Правда под другими названиями.

Да, да именно так и было! Т-ко тогда никто не знал как его по настоящему зовут и кто он такой, тк он был внедрен секретными службами. Как, например, никто в абвере не мог знать, что Max Otto von Stierlitz в действительности был истинным марийцем.

 

maxfloyd   04.05.2013 21:36
Легендарные Pink Floyd в фотографиях

Pink Floyd. Легендарнейшая группа с глубокими философскими текстами, невероятными обложками альбомов и сюрреалистическим стилем. Эта пятерка рок-музыкантов в свое время перевернула музыкальный мир с ног на голову. Летающие свиньи, умопомрачительные концерты, ходячие молотки… Все это - в данной подборке.

http://svpressa.ru/showbiz/photo/67566/?go=photo

 

Zuli   15.06.2013 20:46
DAILY MAIL пишут:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2340678/Driven-wall-Pink-Floyd-4am-Neighbour-jailed-playing-loud-music-love-ballads-early-hours.html

Фаната Pink Floyd посадили в тюрьму. 51-летний Пол Фостер слишком громко слушал ночами разную музыку, но чаще Pink Floyd. Соседи не столь фанатели от ПФ, многократно вызывали полицию. В итоге меломана посадили на 28 дней (видимо, без возможности что-либо слушать).

Интересна формулировка на http://ultimateclassicrock.com/pink-floyd-fan-jailed/

"At least he had good taste in his Floyd — no ‘Division Bell’ or anything like that. SWNS reports that Foster repeatedly played the classic albums ‘The Dark Side of the Moon,’ ‘Wish You Were Here’ and ‘The Wall."

 

3Dasha   15.06.2013 21:09
>Все началось в прошлом году, в сентябре, когда на него подали в суд за постоянные полуночные прослушивания 'Great Gig in the Sky’.

Один из соседей говорит:
> Мне тоже нравится Pink Floyd, но не тогда, когда его проигрывают 10 раз на день до четырех утра

Разве этот фан не мог себе хорошую звукоизоляцию установить?

 

Страница << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте