There's nothing you can say
To make me change
My mind
Goodbye.
Roger Waters (Goodbye Cruel World)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2117)

Страница << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >>

sysyphus   26.05.2012 17:54
Плюсую :) Хотя это вполне в манере Уотерса, так вот спойлерить .

 

MagMan   16.06.2012 10:18
Уотерс продолжает ковать звонкую монету.



 

HWGuy   16.06.2012 14:45
We're just knocked out,
We heard about the sell out
You've gotta get an album out
You owe it to the people
We're so happy we can hardly count
Everybody else is just green
Have you seen the chart?


Один поэт когда-то написал

 

Zuli   13.07.2012 18:42
Музыка с бородой
Как уходили Pink Floyd
13.07.2012, 10:23 "Российская газета" - www.rg.ru
Текст: Дмитрий Сосновский
http://www.rg.ru/2012/07/13/pink-floyd-site.html

Очевидно, что любовь советской и постсоветской интеллигенции к группе Pink Floyd имеет масштабы, сравнимые разве что с культом группы "Кино" в отдаленно соседствующей с этой интеллигенцией среде. В одной из своих радиопередач Борис Гребенщиков даже заявил, что это явление достойно серьезного научного исследования.
Однако любовь эта крайне избирательна. За исключением преданных поклонников и меломанов, наши соотечественники знакомы в основном с двумя-тремя альбомами группы, считающимися классическими. Это, собственно, "The Wall”, "The Dark Side of the Moon”, иногда - "Animals” или "Wish You Were Here”.

Воспетое Егором Летовым творчество периода Сида Барретта вообще упоминается редко, когда речь заходит о Pink Floyd - как будто это музыка совсем другой группы. Хотя во многом, конечно, так оно и есть, и об этом стоило бы поговорить отдельно.

После того, как Барретт сделал решительный шаг на своем тернистом пути в вечность и покинул группу, к Роджеру Уотерсу и компании присоединился флегматичный Дэвид Гилмор. Сотрудничество Гилмора и Уотерса подарило миру монументальную "Обратную сторону Луны", которая надолго прописалась в хит-парадах. Постепенно Pink Floyd стал таким, каким хотел его видеть Уотерс - и результатом его доминирования в коллективе стал всеми несправедливо заплеванный, но от этого не менее замечательный "The Final Cut” и двухдисковый бронебойный шедевр "The Wall”, модернизированную версию которого он в прошлом году с триумфом представил в Москве и Петербурге в рамках тура "The Wall Live”.

Но едва ли не меньше внимания, чем "барретовскому" периоду уделяют у нас последним двум альбомам группы, записанным после скандального ухода Уотерса из группы - "Momentary Lapse of Reason” и "The Division Bell”. И если в случае первого это вполне объяснимо и справедливо - очевидно, оправиться от произошедшего музыканты не успели и альбом получился сравнительно слабым, наверное, пожалуй, даже самым слабым в истории Pink Floyd - то вторая пластинка достойна самого пристального внимания. Ее с полной уверенностью можно поставить в один ряд с золотыми работами обеих предыдущих эпох в истории группы. Но об этом, к сожалению, знают немногие.

Получив наконец простор для творческих маневров, Гилмор решил доказать не только в суде, что на группе еще рано ставить крест. И с задачей он блестяще справился, создав неповторимое звуковое полотно из 11 прекрасных композиций. Не утратив характерной "флойдовской" космической глубины, легкости и прозрачности, музыка Floyd вдруг стала завораживающе спокойной, лишившись того фирменного "уотерсовского" надрыва, за который так ценят поклонники предыдущие альбомы. И, что особенно ценно, "The Division Bell” не распадается на отдельные песни и слушается на одном дыхании. Снова и снова.

Этим альбомом Гилмор поставил точку в истории одной из величайших групп прошлого века. Здесь уже нет привычной удали и знакомого по прошлым работам Pink Floyd бескомпромиссного протеста. Вместо этого - сосредоточенное осмысление происходившего и происходящего вокруг и печальная задумчивость в воспоминаниях о тех временах, когда "the grass was greener, the light was brighter, the taste was sweeter”.

 

george   13.07.2012 20:30
Бред Сивой Кобылы.

 

MagMan   14.07.2012 07:42
Для любителей считать чужие деньги – очередной отчёт Billboard.



 

Igor   14.07.2012 12:05
Джорж, и правда весьма бредово... Подобные авторы сыпят кучей несуразных штампов, а потом ещё удивляются существованию таких штампов...

 

VelvetVoyage   14.07.2012 13:19
Вас наверное раздражает, что там написано про Lapse? Так и сами создатели такого мнения. А что там ещё бредового?

 

george   14.07.2012 20:56
Да вот именно это ! В очередной раз наступили на любимую мозоль.

 

george   14.07.2012 20:59
MagMan , ну канешна вы правы ! Не список , а прямо-таки Блевонтин Заправленный Блевотиной.

 

VelvetVoyage   14.07.2012 21:24
Ну зато Division Bell расхвалили, что не так часто происходит. За это можно простить некоторые преувеличения)

 

Stratocaster   14.07.2012 23:21
А по-моему, отличная статья для тех, кто не является страстным фаном ПФ) Хотя я не считаю, что AMLOR - худший альбом флойдов.

 

VelvetVoyage   15.07.2012 10:39
Stratocaster> А по-моему, отличная статья для тех, кто не является страстным фаном ПФ)
Согласен. Главный её плюс - обращение внимания тех, кто знает только Dark Side Of The Moon и The Wall, на другие периоды.

Stratocaster> Хотя я не считаю, что AMLOR - худший альбом флойдов
Не самый худший, но Мэйсон сам сказал, что не сыграл там, потому что "там было не так много хороших песен", да и Гилмор сказал, что-то вроде того, что AMLOR так себе, а Division Bell гораздо лучше. Райт не помню что говорил, но вроде тоже слишком хвалебных отзывов не было. Поэтому характеристика автором этого альбома "альбом получился сравнительно слабым" - не далека от истины. Ну а дальше идёт его личное мнение: "наверное, пожалуй, даже...", может же он выразить своё личное мнение? А почему оно именно такое, объяснить довольно просто: что позволено вчерашним студентам архитектурного колледжа, не позволено музыкантам, записавшим Dark Side, Wish You и т.д. А после серии классических альбомов Lapse звучит как шаг назад. Плюс излишняя слащавость и заигрывание с коммерчески модным тогда звучанием, плюс пара откровенно попсовых вещей - вот главные минусы альбома, позволяющие так о нём думать. И дело не в отсутствии Уотерса, потому что на Division Bell они уже исправились.

 

Olga_HH   15.07.2012 13:31
> Поэтому характеристика автором этого альбома "альбом получился сравнительно слабым" - не далека от истины.

Ха, то есть то, как сами участники группы высказываются об альбоме, может служить истинной? Ну, не знаю, лично мне AMLOR кажется гораздо сильнее TDB. И ещё насчёт "истины": Райт недолюбивает свой сольник, сделанный с Дэйвом Харрисом - а по мне, это чуть ли не шедевр электронной музыки.

 

VelvetVoyage   15.07.2012 13:42
Olga_HH> то, как сами участники группы высказываются об альбоме, может служить истинной?
Не всегда конечно, но в данном случае есть и другие объективные критерии, которые я выше привёл. И тут их мнения просто подтверждают это.

 

Igor   15.07.2012 14:25
Нет, дело не только в том, что Лэпс опустили (мне вообще всегда казалось, что это жгучая классика, на уровне былых верши, никак не могу понять, что в нём слабого, да ещё и самого слабого), но и в некоторых других "изысках" ;-) Как ни прекрасен Колокол, но Лэпс для меня всегда звучал более цельно, затягивающе в свои глубины. Проигрывая какими-то показателям Колколу, некоторыми он выигрывает. Поэтому качество на том же уровне в общем. Да и ещё есть моменты в статье... эээ... плоские, непродуманные...

 

Igor   15.07.2012 14:33
> Гилмор решил доказать не только в суде, что на группе еще рано ставить крест. И с задачей он блестяще справился, создав неповторимое звуковое полотно из 11 прекрасных композиций.
А мощные гастроли до Колокола (пусть даже Лэпс опустили)? И мощный концертный релиз. Это разве не один из признаков жизнеспособности группы? И почему это вдруг один Гилмор справился, а не группа? Плюс приглашённые авторы, между прочим...

> Не утратив характерной "флойдовской" космической глубины, легкости и прозрачности, музыка Floyd вдруг стала завораживающе спокойной, лишившись того фирменного "уотерсовского" надрыва, за который так ценят поклонники предыдущие альбомы.
Это похвала или критика? Кстати, при Уотерсе музыка флойдов разве никогда не была завораживающе спокойной? И что значит, "вдруг" и "лишившись"? Значит в Лэпсе ещё был надрыв?

> И, что особенно ценно, "The Division Bell” не распадается на отдельные песни и слушается на одном дыхании. Снова и снова.
Как я уже говорил, для меня он больше распадается, нежели предыдуший. Это и Райт замечал.

 

VelvetVoyage   15.07.2012 14:41
Про Лэпс написал в соотв. теме:
http://pink-floyd.ru/forum/a_momentary_lapse_of_reason/page~49.html#176954

 

MagMan   21.07.2012 08:40


Billboard за 28 июля. Восьмистраничное интервью с Роджером. Списки самых лучших концертов за первую половину года. У него восемь или девять мест из 25 и он на первом месте среди гастрольных туров.

Журнал выкачивается отсюда – http://oron.com/e9jxmhg4x4i7 – PDF, 46 Мб.



 

Petrovich   22.07.2012 13:42
 MagMan, спасибо большое за то, что регулярно радуете нас публикациями.

 

Страница << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте