On the day the wall came down
The Ship of Fools had finally run aground
Pink Floyd (A Great Day For Freedom)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2117)

Страница << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>

day   01.12.2009 03:05
Raven> Пока можно туда больше не соваться - получили только один экземпляр, который Петрович и умыкнул, след поставка только через 2 недели! :( Зато есть Моджо! Пока есть :)
как раз через две недели я туда и поспею )))))))
lunatik> В ПЛ до сих пор тухло.
а когда там было свежо ? сколько туда хожу, только на русском вижу, а выпуск с пинками появится наверно не раньше месяца или два
OldWorldWall> Сегодня наконец-то получил журнал, который ожидал с прошлой недели.
OldWorldWall> Конечно в плоскости не передаётся 3D обложка, на самом деле выглядит куда лучше.
наверно как-то так


Отредактировано пользователем  Zuli 01.12.2009 10:53.

 

FFNevil   01.12.2009 03:40
day> наверно как-то так
Бала уже эта промо картинка. На самом деле там только два "кадра", поэтому и интересно, как оно смотрится вживую

 

Olga_HH   01.12.2009 16:24
Мама дорогая... Вот это обложка!

 

day   01.12.2009 18:17
Интересно, в каком виде наши подадут этот выпуск ?
И еще, а чой-то у нас не печатают серию Prog ? (( Первый выпуск был посвящен флойдам

 

beard   01.12.2009 19:43
Olga_HH> Мама дорогая... Вот это обложка!
Ребята,вы ж в интернете!
Обложке лежит в сети уже 1,5 месяца!

 

Zuli   01.12.2009 20:46
Olga_HH> Мама дорогая... Вот это обложка!

Не зря говорят о девичьей памяти :)
http://pink-floyd.ru/forum/obsujdenie_novostey_na_pink-f/page~217.html#125321
http://pink-floyd.ru/archive/2009/Nov/10/rock_magazines_behind_the_wall.html

 

day   02.12.2009 04:30
lunatik> Мне сказали, что через неделю можно попытать счастья... В ПЛ до сих пор тухло.
lunatik> А еще таких точек нет в мск?

я тут вспомнила, что иностранные журики мне встречались в "Республике" на Маяковской. Видела Uncut, что-то еще, уже не помню.

 

OldWorldWall   02.12.2009 15:35
Удалено пользователем  OldWorldWall 25.05.2010 00:02.

 

Reaper_Man   02.12.2009 18:25
Оффтоп: Если не секрет, то сколько стоит Classic ROCK 3D cover?

 

OldWorldWall   02.12.2009 18:49
Удалено пользователем  OldWorldWall 25.05.2010 00:03.

 

Zuli   02.12.2009 21:00
http://pink-floyd.ru/archive/2009/Dec/02/top_of_the_pops_press.html

Известия о найденных записях телешоу "Top of the Pops" от 6 и 27 июля 1967 года, в течение последнего месяца бывшие предметом обсуждения в узких кругах фанатов Сида Барретта, перешли в стадию сенсационных сообщений широкой интернет-прессы, с акцентом на выражении "обретение Святого Грааля поклонников Pink Floyd".

Один из примеров сообщений в прессе.

В частной коллекции обнаружилось редкое видео с выступлением основателя Pink Floyd на ВВС
сегодня в 19:35 , обновлено сегодня в 20:20 GZT.RU
http://www.gzt.ru/topnews/world/275016.html

Редкие кадры, где Сид Барретт поет с Pink Floyd в музыкальном шоу Top Of The Pops на канале ВВС, обнаружены в частной коллекции более чем через 40 лет после того, как были записаны.

Поврежденная запись группы, играющей песню See Emily Play, была восстановлена и теперь может быть представлена широкой аудитории в первый раз с 1967 года, сообщает ВВС. Основатель группы Сид Барретт, который умер в 2006 году, покинул Pink Floyd через год после записи на ВВС.

"Это чрезвычайно важное открытие, которое вызовет огромный интерес у любителей музыки во всем мире, хотя материал находится в плохом состоянии. Записи Pink Floyd этого периода чрезвычайно редки", – заявил сотрудник Британского института кинематографии Стив Брайант.

Пленки с записями телепередач часто уничтожали или выбрасывали в 1960-х и 1970-х, так как их хранение требовало больших площадей.


 

Muddy_Roger   02.12.2009 21:28
Немного запутались с пересказом новости итальянские камрады: Il video sara trasmesso dalla tv britannica a gennaio - Видео будет транслироваться по британскому телевидению в январе. )
http://musica.tiscali.it/articoli/news/09/12/02/pink-floyd-video-inedito-barrett-12345.html


 

Ewgeni   02.12.2009 22:48
Транслировать по тв?? По-моему ошиблись..
На Missing Episodes обещали лишь в кино показать в январе

 

Igor   03.12.2009 03:05
> Записи Pink Floyd этого периода чрезвычайно редки"
А середины семидестых - вообще за гранью редкости...

 

lunatik   07.12.2009 14:56
Наткнулся на два декабрьских классик рока в "республике" на горбушке, обложка конечно впечатляет, но что-то они двинулись там по поводу цены - я уж лучше какую-нибудь пластинку куплю за такие деньги.

 

Zuli   08.12.2009 19:26
Очередная статья Бебенина о Pink Floyd на Звуках.ру.

Французского он не знает, год приезда ПФ в Москву и дату смерти Барретта попутал - разного много набирается по мелочи. Но вот что интересно, он пишет: "На исходе века были также изданы несколько вариантов "The Wall" - в том числе полная версия саундтрека и концертная видеозапись образца 1980 года." Нашел, значит, священный грааль и молчит? ;))) Нехорошо )))

Вот сама статья:

http://www.zvuki.ru/R/P/21463/

Большие надежды и сожженные мосты

Курица или яйцо? Рок или эпатаж? Самые тихие и скромные рок-музыканты на свете, участники Pink Floyd ухитрились не только создать собственный жанр, но и породить массу скандальных ситуаций. Они глушили рыбу, взрывали самолеты, пилили дрова, запускали свиней в свободный полет и разрушали бетонные стены. Но все это они, поверьте, делали исключительно ради искусства...

Кембриджские студенты Сид (настоящее имя Роджер Кит) Баррет (Syd Barrett) и Девид Гилмор (David Gilmour) в середине 60-х путешествовали по Франции, как уличные музыканты. По возвращении в Англию Баррет получил предложение присоединиться к ритм-н-блюзовой группе, где играли Роджер Уотерс (Roger Waters), Ричард Райт (Richard Wright) и Николас Беркли Мэйсон (Nick Mason). Из группы тут же выбыл второй гитарист Боб Клоуз. Однако приятель Баррета Гилмор пока что остался в стороне, занявшись соул-проектом Jokers Wild.

В январе 1966 года группа, до этого известная под названиями Abdads, Sygma-6, T-Set и даже Megadeaths впервые вышла на сцену под именем Pink Floyd, чуть раньше отринув Pink Floyd Sound. А 11 и 12 января 1967 года - впервые вошла в студию звукозаписи, дабы запечатлеть прозвучавшие первоначально в психоделическом фильме "Tonight Let`s All Make Love In London" композиции "Arnold Lane", "Let`s Roll Another One" (позже по цензурным соображениям название было изменено на "Candy And The Currant Bun"), "Nick`s Boogie" и "Interstellar Overdrive".

К этому моменту из репертуара группы исчезли ритм-н-блюзовые стандарты - незаметно утвердившись в роли основного автора песен, Баррет, по призванию - художник-сюрреалист, забросив мольберт и краски, перенёс плоды своего нездорового воображения в музыкальную плоскость. Группа стала частью британского психоделического движения. На увлечение же Баррета галлюциногенами (по некоторым данным, не без участия Уотерса, имевшего в молодости репутацию "одного из главных поставщиков ЛСД в Лондоне") пока никто не обращал внимания.

Месяца через три после начала регулярных выступлений Pink Floyd а клубе "Marquee", их заметил основатель набирающей обороты продюсерской фирмы "Blackhill Enterprises" Питер Дженнер (Peter Jenner). "Ребята, вы можете стать популярнее The Beatles", - как-то заметил он. "Ага, - ответили они, - мы будем готовы это обсудить после того, как вернёмся с каникул…"

"Arnold Lane", первый сингл группы, вышедший в феврале 1967 года, был поучительной историей фетишиста, ворующего дамское бельё с балконов. По утверждению музыкантов, реальный случай из быта кампуса в Кембридже. Уотерс: "Моя мать, как и мать Сида, часто сдавала комнаты студенткам, потому что мы жили недалеко от женского колледжа. Поэтому же на наших бельевых верёвках вечно болтались женские тряпки, и вот Арнольд, или как там его звали, иногда обрезал верёвки…"

С выходом следующего сингла "See Emily Play" и альбома "The Piper At The Gates Of Dawn" группа оказалась в центре внимания прессы и публики, к чему вряд ли была готова. Во время первого турне на подстраховку Баррету, начавшему проявлять признаки психической неуравновешенности, был приглашён в качестве второго гитариста Девид Гилмор. Новый сингл "Apples And Oranges" большого успеха не имел, хотя четверть века спустя песня фактически заложила основы популярного в 90-х стиля брит-поп.

Впятером, и в достаточно нервной обстановке группа начала работу над новым альбомом "A Saucerful Of Secrets" (1968). В разгар записи Сид Баррет, заработавший серьёзое нервно-психическое расстройство в результате употребления галлюциногенов, покинул состав. С тех пор группа поставила своей целью достижения психоделического настроения исключительно музыкальными средствами. Кроме того, в противовес бесхребетно-хипповскому "Make Love, Not War" избрав активную антивоенную позицию, Pink Floyd вызвали возмущение обывателей издевательско-нигилистической песенкой "Corporal Clegg". Bпоследствии эта тема станет одной из ведущих в творчестве группы.

Первый сингл после ухода из группы Баррета содержал номер "Julia Dream", оказавшийся весьма успешным, но не исполнявшийся на концертах. С выпуском следующего ("Point Me At The Sky") Pink Floyd прекратили издание не входящих в альбомы песен в формате синглов, рассудив, что данный формат не для них. От этого решения они отступили лишь однажды, да и то по ошибке.

"More" (1969), авторизованный саундтрек к одноимённому фильму Б. Шредера, показал широкий спектр музыкальных интересов группы - от джаза и фолка ("Green As A Color", "Cimbaline") до вполне современного хэви-метал ("Nile Song", "Ibiza Bar"). В том же году был выпущен довольно странный двойник "Ummagumma", первая часть которого представляла концертное звучание группы, а вторая - четыре небольших сольных проекта участников коллектива. Также небезынтересными оказались эксперименты с оркестровым звучанием на альбоме "Atom Heart Mother" (1970). Соавтором группы здесь выступил электронный авангардист Рон Гисин (Ron Geesin). Впоследствии Уотерс помог ему в сочинении музыки к научно-популярному фильму "The Body".

Позже, выступая на сцене посреди огромного озера с новой сюитой "Echoes" из альбома "Meddle" (1971), группа впервые продемонстрировала open air новые квадрофонические системы усиления звука, после чего вынуждена была выплатить крупный штраф за глушение обитавшей в озере рыбы. Тем не менее, эксперименты с концертным исполнением материала, включавшим разнообразные световые и звуковые эффекты, декорации и реквизит, были продолжены. Во время выступлений музыканты помимо исполнения композиций порой ухитрялись заниматься плотничеством, заваривать чай и жарить яичницу, а также имитировать сон под фонограмму храпа.

После работы над саундтреком к очередному фильму Б. Шредера "La Velle" (записанный материал вышел в 1972 году на альбоме "Obscured By Clouds"), а также последнего обращения к проблемам психоделической субкультуры хиппи в кинопроекте М. Антониони "Zabriskie Point", Pink Floyd в очередной раз ощутили необходимость раздвинуть рамки своего творчества.

Перезаписав все свои старые хиты на "концерте" в пустом полуразрушенном амфитеатре города Помпеи (1972), группа кардинально изменила концепцию своего звучания с выходом альбома "Dark Side Of The Moon" (1973). Эта чрезвычайно интересная программа, побившая все мыслимые рекорды популярности, установила новые стандарты в технике звукозаписи. Впоследствии звукорежиссер тех сессий Алан Парсонс (Alan Parsons) сам прославился как незаурядный композитор. А песни "Time" и "Money" стали визитными карточками группы, без которых с тех пор не обходился почти ни один концерт.

В составе Pink Floyd появился саксофонист Дик Перри (Dick Perry, экс-Bonzo Dog Band), работавший и над следующим альбомом "Wish You Were Here" (1975), посвященным Сиду Баррету. В его записи также приняли участие Рой Харпер, старый знакомый Pink Floyd со времён психоделических сессий ("Have A Cigar"), а также скрипач Стефан Графелли, участвовавший в записи заглавной композиции. Сценические эффекты последовавшего турне включали женское вокальное трио и крушение небольшого самолёта.

Во время проведения фотосессии для обложки следующего альбома "Animals" (1977) подвешенный над лондонской ТЭЦ Баттерси аэростат в форме свиньи оторвался и улетел в сторону аэропорта Хитроу, путая расписание авиарейсов. Выпуск в разгар панк-бума самого злобного для группы альбома, концепция коего сатирически делила человечество на Свиней, Овец и Собак, привёл к тому, что английские панки теперь считали "этих волосатых динозавров" немножко своими. Во время турне к группе присоединился второй гитарист Сноуи Уайт (Snowy White), а в оформлении сцены впервые появилась злополучная надувная свинья, изготовленная в Германии на верфи Цеппелина.

Наконец, 18 января 1980 года группа добилась первого места в американском хит-параде со знаменитой рок-оперой "The Wall" (1979), впоследствии экранизированной Аланом Паркером. В записи принял участие известный джазовый гитарист Ли Ритенаур. Концертное представление программы, включающее анимационные ролики политического карикатуриста Дж. Скарфа (Gerald Scarfe), возведение и разрушение по ходу действия настоящей стены, использовавшейся в качестве киноэкрана, а так же шоу гигантских надувных монстров-марионеток, было и остаётся самым масштабным творением группы. Впервые за десять лет был выпущен сингл с вошедшей в фильм, но отсутствовавшей в альбоме песней "When The Tigers Broke Free" (первоначальный план включить её в следующий альбом, продолжающий концепцию "The Wall", не был осуществлён - концепция нового диска была изменена). По окончании приуроченного к выходу альбома турне назрел очередной кризис - не желая наблюдать битву за лидерство между Уотерсом и Гилмором, группу покинул Райт.

Альбом "Final Cut" (1983), где всецело господствовал Уотерс, несмотря на интересные оркестровки Майкла Камена (Michael Kamen), а также участие знаменитого перкуссиониста Рея Купера и нового саксофониста Рафа Равенскорта (Raphael Ravenscroft), расценили, как слишком скучный и чересчур политизированный. Кстати, именно после его выхода Pink Floyd, доселе считавшиеся советской цензурой прогрессивным и антибуржуазным коллективом, попали-таки в "чёрные списки" Министерства Культуры СССР.

В 1986 году Гилмор, Мэйсон и Райт собрали новый состав Pink Floyd, и, выиграв судебный процесс с Уотерсом по поводу прав на название коллектива, записали интересные программы "A Momentary Lapse Of Reason" (1987) и "Division Bell" (1994). Во время записи последней в группу вернулся Дик Перри, сменив Скотта Пейджа и Кэнди Далфер. В 1992 году ранний материал группы был переиздан на сборнике "Early Singles". Записанный в том же году саундтрек документального фильма "La Carrera Panamericana" до сих пор официально не выпущен.

На волне нового успеха группа провела ряд успешных турне, заехав в 1988 и в Москву. Постановочная часть включала лазерную проекцию, гигантский зеркальный шар, распускавшийся подобно цветку, а также все самые удачные наработки из предыдущих шоу. Концертный материал был зафиксирован на нескольких live-альбомах, самым интересным из которых является "P.U.L.S.E." (1995), где в частности, исполнен весь материал "Dark Side Of The Moon", а также – после долгого перерыва, - одна из самых старых песен группы образца 1967 года "Astronomy Dominy". На исходе века были также изданы несколько вариантов "The Wall" - в том числе полная версия саундтрека и концертная видеозапись образца 1980 года.

Тогда же появились слухи о возможном возвращении в состав Уотерса, подкреплённые во-первых участием нового басиста Pink Floyd Гая Пратта в записи альбома Whitesnake, а во-вторых, сольным турне самого Уотерса, в котором его сопровождали нынешние участники Pink Floyd Тим Ренуик, Джон Карин и Гарри Уоллес. Однако в ноябре 2001 года менеджмент группы после затяжного молчания обнародовал-таки решение музыкантов окончательно прекратить совместную деятельность.

Забросивший музыку Сид Баррет обитал в родном Кембридже. Рик Райт выпустил в 1996 году очередной сольный альбом. Дэвид Гилмор много работал вместе со старыми приятелями Питом Тауншендом и Полом МакКартни. Роджер Уотерс, чья последняя сольная программа "Amused To Death" с явными отголосками "The Wall" вышла так же давно, как и последний номерной альбом самих Pink Floyd, был занят, судя по концертному альбому "In The Flesh", главным образом авторизованными перепевками творческого наследия группы.

Летом 2005 года на благотворительном фестивале "Live 8" в лондонском Гайд-парке состоялось первое почти за десять лет выступление Pink Floyd. Группа предстала перед публикой в виде "Гилмор – Уотерс (!!!) – Райт – Мейсон – Ренуик - Перри", и исполнила лишь четыре номера: "Breathe", "Money", "Wish You Were Here" и "Comfortably Numb". Буквально через несколько дней музыканты отклонили предложение провести мировое турне, хотя сумма контракта была просто-таки астрономической. По заявлению участников группы, их воссоединение носит некоммерческий характер и в дальнейшем они намерены появляться лишь на рок-фестивалях. Возможность появления у группы нового музыкального материала не обсуждалась вовсе.

Следующий год Уотерс и Гилмор провели в собственных гастрольных поездках. Гастроли Гилмора проводились в поддержку его очередного сольного альбома "On The Island". Гастроли Уотерса эксплуатировали проверенный материал "Dark Side Of The Moon" и образ самого артиста, как прогрессивного общественного деятеля и посла мира. Лишь на концерте памяти скончавшегося в 11 июля 2006 года Сида Баррета группа в очередной раз появилась перед публикой. А чуть позже переиздала в расширенной версии свой последний великий концертный альбом "P.U.L.S.E.".

После смерти 15 сентября 2008 года Рика Райта история группы и вовсе прекратила течение свое.

8.12.2009, Дмитрий БЕБЕНИН

 

Petrovich   08.12.2009 19:35
еще и фамилию Арнольда неправильно написал.
забыл, что на Live 8 были еще Кэрол Кэньон и Джон Кэрин

 

Pineapple   08.12.2009 19:46
Zuli> Arnold Lane
Zuli> "Green As A Color", "Cimbaline"
Zuli> "La Velle"
Zuli> "Astronomy Dominy"
:))) Бебенин жжот, как никогда. Хорошо, что названия альбомов хоть правильно написал :)

 

Muddy_Roger   09.12.2009 08:09
Почувствуйте разницу:

Дм.Бебенин: ..увлечение Баррета галлюциногенами (по некоторым данным, не без участия Уотерса, имевшего в молодости репутацию "одного из главных поставщиков ЛСД в Лондоне")...

Евг.Бычков: Среди новых друзей оказался старый знакомый Сида по Кембриджу, школьным годам и "Милл-клубу". Парня звали Роджер Уотерс, и он сразу же отрекомендовался "одним из главных поставщиков ЛСД в Лондоне".


 

Olga_HH   09.12.2009 16:16
> Дм.Бебенин: ..увлечение Баррета галлюциногенами (по некоторым данным, не без участия Уотерса, имевшего в молодости репутацию "одного из главных поставщиков ЛСД в Лондоне")...

Никогда бы не подумала, что УОТЕРС увлекался ЛСД... А в каком-то иностранном форуме я читала, что в году 1970-ом он чуть не "того" от ЛСД...

 

Страница << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте