If I don't stand my own ground,
How can I find my way out of this maze?
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2056)

Страница << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>

day   01.12.2009 03:05
Raven> Пока можно туда больше не соваться - получили только один экземпляр, который Петрович и умыкнул, след поставка только через 2 недели! :( Зато есть Моджо! Пока есть :)
как раз через две недели я туда и поспею )))))))
lunatik> В ПЛ до сих пор тухло.
а когда там было свежо ? сколько туда хожу, только на русском вижу, а выпуск с пинками появится наверно не раньше месяца или два
OldWorldWall> Сегодня наконец-то получил журнал, который ожидал с прошлой недели.
OldWorldWall> Конечно в плоскости не передаётся 3D обложка, на самом деле выглядит куда лучше.
наверно как-то так


Отредактировано пользователем  Zuli 01.12.2009 10:53.

 

FFNevil   01.12.2009 03:40
day> наверно как-то так
Бала уже эта промо картинка. На самом деле там только два "кадра", поэтому и интересно, как оно смотрится вживую

 

Olga_HH   01.12.2009 16:24
Мама дорогая... Вот это обложка!

 

day   01.12.2009 18:17
Интересно, в каком виде наши подадут этот выпуск ?
И еще, а чой-то у нас не печатают серию Prog ? (( Первый выпуск был посвящен флойдам

 

beard   01.12.2009 19:43
Olga_HH> Мама дорогая... Вот это обложка!
Ребята,вы ж в интернете!
Обложке лежит в сети уже 1,5 месяца!

 

Zuli   01.12.2009 20:46
Olga_HH> Мама дорогая... Вот это обложка!

Не зря говорят о девичьей памяти :)
http://pink-floyd.ru/forum/obsujdenie_novostey_na_pink-f/page~217.html#125321
http://pink-floyd.ru/archive/2009/Nov/10/rock_magazines_behind_the_wall.html

 

day   02.12.2009 04:30
lunatik> Мне сказали, что через неделю можно попытать счастья... В ПЛ до сих пор тухло.
lunatik> А еще таких точек нет в мск?

я тут вспомнила, что иностранные журики мне встречались в "Республике" на Маяковской. Видела Uncut, что-то еще, уже не помню.

 

OldWorldWall   02.12.2009 15:35
Удалено пользователем  OldWorldWall 25.05.2010 00:02.

 

Reaper_Man   02.12.2009 18:25
Оффтоп: Если не секрет, то сколько стоит Classic ROCK 3D cover?

 

OldWorldWall   02.12.2009 18:49
Удалено пользователем  OldWorldWall 25.05.2010 00:03.

 

Zuli   02.12.2009 21:00
http://pink-floyd.ru/archive/2009/Dec/02/top_of_the_pops_press.html

Известия о найденных записях телешоу "Top of the Pops" от 6 и 27 июля 1967 года, в течение последнего месяца бывшие предметом обсуждения в узких кругах фанатов Сида Барретта, перешли в стадию сенсационных сообщений широкой интернет-прессы, с акцентом на выражении "обретение Святого Грааля поклонников Pink Floyd".

Один из примеров сообщений в прессе.

В частной коллекции обнаружилось редкое видео с выступлением основателя Pink Floyd на ВВС
сегодня в 19:35 , обновлено сегодня в 20:20 GZT.RU
http://www.gzt.ru/topnews/world/275016.html

Редкие кадры, где Сид Барретт поет с Pink Floyd в музыкальном шоу Top Of The Pops на канале ВВС, обнаружены в частной коллекции более чем через 40 лет после того, как были записаны.

Поврежденная запись группы, играющей песню See Emily Play, была восстановлена и теперь может быть представлена широкой аудитории в первый раз с 1967 года, сообщает ВВС. Основатель группы Сид Барретт, который умер в 2006 году, покинул Pink Floyd через год после записи на ВВС.

"Это чрезвычайно важное открытие, которое вызовет огромный интерес у любителей музыки во всем мире, хотя материал находится в плохом состоянии. Записи Pink Floyd этого периода чрезвычайно редки", – заявил сотрудник Британского института кинематографии Стив Брайант.

Пленки с записями телепередач часто уничтожали или выбрасывали в 1960-х и 1970-х, так как их хранение требовало больших площадей.


 

Muddy_Roger   02.12.2009 21:28
Немного запутались с пересказом новости итальянские камрады: Il video sara trasmesso dalla tv britannica a gennaio - Видео будет транслироваться по британскому телевидению в январе. )
http://musica.tiscali.it/articoli/news/09/12/02/pink-floyd-video-inedito-barrett-12345.html


 

Ewgeni   02.12.2009 22:48
Транслировать по тв?? По-моему ошиблись..
На Missing Episodes обещали лишь в кино показать в январе

 

Igor   03.12.2009 03:05
> Записи Pink Floyd этого периода чрезвычайно редки"
А середины семидестых - вообще за гранью редкости...

 

lunatik   07.12.2009 14:56
Наткнулся на два декабрьских классик рока в "республике" на горбушке, обложка конечно впечатляет, но что-то они двинулись там по поводу цены - я уж лучше какую-нибудь пластинку куплю за такие деньги.

 

Zuli   08.12.2009 19:26
Очередная статья Бебенина о Pink Floyd на Звуках.ру.

Французского он не знает, год приезда ПФ в Москву и дату смерти Барретта попутал - разного много набирается по мелочи. Но вот что интересно, он пишет: "На исходе века были также изданы несколько вариантов "The Wall" - в том числе полная версия саундтрека и концертная видеозапись образца 1980 года." Нашел, значит, священный грааль и молчит? ;))) Нехорошо )))

Вот сама статья:

http://www.zvuki.ru/R/P/21463/

Большие надежды и сожженные мосты

Курица или яйцо? Рок или эпатаж? Самые тихие и скромные рок-музыканты на свете, участники Pink Floyd ухитрились не только создать собственный жанр, но и породить массу скандальных ситуаций. Они глушили рыбу, взрывали самолеты, пилили дрова, запускали свиней в свободный полет и разрушали бетонные стены. Но все это они, поверьте, делали исключительно ради искусства...

Кембриджские студенты Сид (настоящее имя Роджер Кит) Баррет (Syd Barrett) и Девид Гилмор (David Gilmour) в середине 60-х путешествовали по Франции, как уличные музыканты. По возвращении в Англию Баррет получил предложение присоединиться к ритм-н-блюзовой группе, где играли Роджер Уотерс (Roger Waters), Ричард Райт (Richard Wright) и Николас Беркли Мэйсон (Nick Mason). Из группы тут же выбыл второй гитарист Боб Клоуз. Однако приятель Баррета Гилмор пока что остался в стороне, занявшись соул-проектом Jokers Wild.

В январе 1966 года группа, до этого известная под названиями Abdads, Sygma-6, T-Set и даже Megadeaths впервые вышла на сцену под именем Pink Floyd, чуть раньше отринув Pink Floyd Sound. А 11 и 12 января 1967 года - впервые вошла в студию звукозаписи, дабы запечатлеть прозвучавшие первоначально в психоделическом фильме "Tonight Let`s All Make Love In London" композиции "Arnold Lane", "Let`s Roll Another One" (позже по цензурным соображениям название было изменено на "Candy And The Currant Bun"), "Nick`s Boogie" и "Interstellar Overdrive".

К этому моменту из репертуара группы исчезли ритм-н-блюзовые стандарты - незаметно утвердившись в роли основного автора песен, Баррет, по призванию - художник-сюрреалист, забросив мольберт и краски, перенёс плоды своего нездорового воображения в музыкальную плоскость. Группа стала частью британского психоделического движения. На увлечение же Баррета галлюциногенами (по некоторым данным, не без участия Уотерса, имевшего в молодости репутацию "одного из главных поставщиков ЛСД в Лондоне") пока никто не обращал внимания.

Месяца через три после начала регулярных выступлений Pink Floyd а клубе "Marquee", их заметил основатель набирающей обороты продюсерской фирмы "Blackhill Enterprises" Питер Дженнер (Peter Jenner). "Ребята, вы можете стать популярнее The Beatles", - как-то заметил он. "Ага, - ответили они, - мы будем готовы это обсудить после того, как вернёмся с каникул…"

"Arnold Lane", первый сингл группы, вышедший в феврале 1967 года, был поучительной историей фетишиста, ворующего дамское бельё с балконов. По утверждению музыкантов, реальный случай из быта кампуса в Кембридже. Уотерс: "Моя мать, как и мать Сида, часто сдавала комнаты студенткам, потому что мы жили недалеко от женского колледжа. Поэтому же на наших бельевых верёвках вечно болтались женские тряпки, и вот Арнольд, или как там его звали, иногда обрезал верёвки…"

С выходом следующего сингла "See Emily Play" и альбома "The Piper At The Gates Of Dawn" группа оказалась в центре внимания прессы и публики, к чему вряд ли была готова. Во время первого турне на подстраховку Баррету, начавшему проявлять признаки психической неуравновешенности, был приглашён в качестве второго гитариста Девид Гилмор. Новый сингл "Apples And Oranges" большого успеха не имел, хотя четверть века спустя песня фактически заложила основы популярного в 90-х стиля брит-поп.

Впятером, и в достаточно нервной обстановке группа начала работу над новым альбомом "A Saucerful Of Secrets" (1968). В разгар записи Сид Баррет, заработавший серьёзое нервно-психическое расстройство в результате употребления галлюциногенов, покинул состав. С тех пор группа поставила своей целью достижения психоделического настроения исключительно музыкальными средствами. Кроме того, в противовес бесхребетно-хипповскому "Make Love, Not War" избрав активную антивоенную позицию, Pink Floyd вызвали возмущение обывателей издевательско-нигилистической песенкой "Corporal Clegg". Bпоследствии эта тема станет одной из ведущих в творчестве группы.

Первый сингл после ухода из группы Баррета содержал номер "Julia Dream", оказавшийся весьма успешным, но не исполнявшийся на концертах. С выпуском следующего ("Point Me At The Sky") Pink Floyd прекратили издание не входящих в альбомы песен в формате синглов, рассудив, что данный формат не для них. От этого решения они отступили лишь однажды, да и то по ошибке.

"More" (1969), авторизованный саундтрек к одноимённому фильму Б. Шредера, показал широкий спектр музыкальных интересов группы - от джаза и фолка ("Green As A Color", "Cimbaline") до вполне современного хэви-метал ("Nile Song", "Ibiza Bar"). В том же году был выпущен довольно странный двойник "Ummagumma", первая часть которого представляла концертное звучание группы, а вторая - четыре небольших сольных проекта участников коллектива. Также небезынтересными оказались эксперименты с оркестровым звучанием на альбоме "Atom Heart Mother" (1970). Соавтором группы здесь выступил электронный авангардист Рон Гисин (Ron Geesin). Впоследствии Уотерс помог ему в сочинении музыки к научно-популярному фильму "The Body".

Позже, выступая на сцене посреди огромного озера с новой сюитой "Echoes" из альбома "Meddle" (1971), группа впервые продемонстрировала open air новые квадрофонические системы усиления звука, после чего вынуждена была выплатить крупный штраф за глушение обитавшей в озере рыбы. Тем не менее, эксперименты с концертным исполнением материала, включавшим разнообразные световые и звуковые эффекты, декорации и реквизит, были продолжены. Во время выступлений музыканты помимо исполнения композиций порой ухитрялись заниматься плотничеством, заваривать чай и жарить яичницу, а также имитировать сон под фонограмму храпа.

После работы над саундтреком к очередному фильму Б. Шредера "La Velle" (записанный материал вышел в 1972 году на альбоме "Obscured By Clouds"), а также последнего обращения к проблемам психоделической субкультуры хиппи в кинопроекте М. Антониони "Zabriskie Point", Pink Floyd в очередной раз ощутили необходимость раздвинуть рамки своего творчества.

Перезаписав все свои старые хиты на "концерте" в пустом полуразрушенном амфитеатре города Помпеи (1972), группа кардинально изменила концепцию своего звучания с выходом альбома "Dark Side Of The Moon" (1973). Эта чрезвычайно интересная программа, побившая все мыслимые рекорды популярности, установила новые стандарты в технике звукозаписи. Впоследствии звукорежиссер тех сессий Алан Парсонс (Alan Parsons) сам прославился как незаурядный композитор. А песни "Time" и "Money" стали визитными карточками группы, без которых с тех пор не обходился почти ни один концерт.

В составе Pink Floyd появился саксофонист Дик Перри (Dick Perry, экс-Bonzo Dog Band), работавший и над следующим альбомом "Wish You Were Here" (1975), посвященным Сиду Баррету. В его записи также приняли участие Рой Харпер, старый знакомый Pink Floyd со времён психоделических сессий ("Have A Cigar"), а также скрипач Стефан Графелли, участвовавший в записи заглавной композиции. Сценические эффекты последовавшего турне включали женское вокальное трио и крушение небольшого самолёта.

Во время проведения фотосессии для обложки следующего альбома "Animals" (1977) подвешенный над лондонской ТЭЦ Баттерси аэростат в форме свиньи оторвался и улетел в сторону аэропорта Хитроу, путая расписание авиарейсов. Выпуск в разгар панк-бума самого злобного для группы альбома, концепция коего сатирически делила человечество на Свиней, Овец и Собак, привёл к тому, что английские панки теперь считали "этих волосатых динозавров" немножко своими. Во время турне к группе присоединился второй гитарист Сноуи Уайт (Snowy White), а в оформлении сцены впервые появилась злополучная надувная свинья, изготовленная в Германии на верфи Цеппелина.

Наконец, 18 января 1980 года группа добилась первого места в американском хит-параде со знаменитой рок-оперой "The Wall" (1979), впоследствии экранизированной Аланом Паркером. В записи принял участие известный джазовый гитарист Ли Ритенаур. Концертное представление программы, включающее анимационные ролики политического карикатуриста Дж. Скарфа (Gerald Scarfe), возведение и разрушение по ходу действия настоящей стены, использовавшейся в качестве киноэкрана, а так же шоу гигантских надувных монстров-марионеток, было и остаётся самым масштабным творением группы. Впервые за десять лет был выпущен сингл с вошедшей в фильм, но отсутствовавшей в альбоме песней "When The Tigers Broke Free" (первоначальный план включить её в следующий альбом, продолжающий концепцию "The Wall", не был осуществлён - концепция нового диска была изменена). По окончании приуроченного к выходу альбома турне назрел очередной кризис - не желая наблюдать битву за лидерство между Уотерсом и Гилмором, группу покинул Райт.

Альбом "Final Cut" (1983), где всецело господствовал Уотерс, несмотря на интересные оркестровки Майкла Камена (Michael Kamen), а также участие знаменитого перкуссиониста Рея Купера и нового саксофониста Рафа Равенскорта (Raphael Ravenscroft), расценили, как слишком скучный и чересчур политизированный. Кстати, именно после его выхода Pink Floyd, доселе считавшиеся советской цензурой прогрессивным и антибуржуазным коллективом, попали-таки в "чёрные списки" Министерства Культуры СССР.

В 1986 году Гилмор, Мэйсон и Райт собрали новый состав Pink Floyd, и, выиграв судебный процесс с Уотерсом по поводу прав на название коллектива, записали интересные программы "A Momentary Lapse Of Reason" (1987) и "Division Bell" (1994). Во время записи последней в группу вернулся Дик Перри, сменив Скотта Пейджа и Кэнди Далфер. В 1992 году ранний материал группы был переиздан на сборнике "Early Singles". Записанный в том же году саундтрек документального фильма "La Carrera Panamericana" до сих пор официально не выпущен.

На волне нового успеха группа провела ряд успешных турне, заехав в 1988 и в Москву. Постановочная часть включала лазерную проекцию, гигантский зеркальный шар, распускавшийся подобно цветку, а также все самые удачные наработки из предыдущих шоу. Концертный материал был зафиксирован на нескольких live-альбомах, самым интересным из которых является "P.U.L.S.E." (1995), где в частности, исполнен весь материал "Dark Side Of The Moon", а также – после долгого перерыва, - одна из самых старых песен группы образца 1967 года "Astronomy Dominy". На исходе века были также изданы несколько вариантов "The Wall" - в том числе полная версия саундтрека и концертная видеозапись образца 1980 года.

Тогда же появились слухи о возможном возвращении в состав Уотерса, подкреплённые во-первых участием нового басиста Pink Floyd Гая Пратта в записи альбома Whitesnake, а во-вторых, сольным турне самого Уотерса, в котором его сопровождали нынешние участники Pink Floyd Тим Ренуик, Джон Карин и Гарри Уоллес. Однако в ноябре 2001 года менеджмент группы после затяжного молчания обнародовал-таки решение музыкантов окончательно прекратить совместную деятельность.

Забросивший музыку Сид Баррет обитал в родном Кембридже. Рик Райт выпустил в 1996 году очередной сольный альбом. Дэвид Гилмор много работал вместе со старыми приятелями Питом Тауншендом и Полом МакКартни. Роджер Уотерс, чья последняя сольная программа "Amused To Death" с явными отголосками "The Wall" вышла так же давно, как и последний номерной альбом самих Pink Floyd, был занят, судя по концертному альбому "In The Flesh", главным образом авторизованными перепевками творческого наследия группы.

Летом 2005 года на благотворительном фестивале "Live 8" в лондонском Гайд-парке состоялось первое почти за десять лет выступление Pink Floyd. Группа предстала перед публикой в виде "Гилмор – Уотерс (!!!) – Райт – Мейсон – Ренуик - Перри", и исполнила лишь четыре номера: "Breathe", "Money", "Wish You Were Here" и "Comfortably Numb". Буквально через несколько дней музыканты отклонили предложение провести мировое турне, хотя сумма контракта была просто-таки астрономической. По заявлению участников группы, их воссоединение носит некоммерческий характер и в дальнейшем они намерены появляться лишь на рок-фестивалях. Возможность появления у группы нового музыкального материала не обсуждалась вовсе.

Следующий год Уотерс и Гилмор провели в собственных гастрольных поездках. Гастроли Гилмора проводились в поддержку его очередного сольного альбома "On The Island". Гастроли Уотерса эксплуатировали проверенный материал "Dark Side Of The Moon" и образ самого артиста, как прогрессивного общественного деятеля и посла мира. Лишь на концерте памяти скончавшегося в 11 июля 2006 года Сида Баррета группа в очередной раз появилась перед публикой. А чуть позже переиздала в расширенной версии свой последний великий концертный альбом "P.U.L.S.E.".

После смерти 15 сентября 2008 года Рика Райта история группы и вовсе прекратила течение свое.

8.12.2009, Дмитрий БЕБЕНИН

 

Petrovich   08.12.2009 19:35
еще и фамилию Арнольда неправильно написал.
забыл, что на Live 8 были еще Кэрол Кэньон и Джон Кэрин

 

Pineapple   08.12.2009 19:46
Zuli> Arnold Lane
Zuli> "Green As A Color", "Cimbaline"
Zuli> "La Velle"
Zuli> "Astronomy Dominy"
:))) Бебенин жжот, как никогда. Хорошо, что названия альбомов хоть правильно написал :)

 

Muddy_Roger   09.12.2009 08:09
Почувствуйте разницу:

Дм.Бебенин: ..увлечение Баррета галлюциногенами (по некоторым данным, не без участия Уотерса, имевшего в молодости репутацию "одного из главных поставщиков ЛСД в Лондоне")...

Евг.Бычков: Среди новых друзей оказался старый знакомый Сида по Кембриджу, школьным годам и "Милл-клубу". Парня звали Роджер Уотерс, и он сразу же отрекомендовался "одним из главных поставщиков ЛСД в Лондоне".


 

Olga_HH   09.12.2009 16:16
> Дм.Бебенин: ..увлечение Баррета галлюциногенами (по некоторым данным, не без участия Уотерса, имевшего в молодости репутацию "одного из главных поставщиков ЛСД в Лондоне")...

Никогда бы не подумала, что УОТЕРС увлекался ЛСД... А в каком-то иностранном форуме я читала, что в году 1970-ом он чуть не "того" от ЛСД...

 

Страница << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте