You know that I care what happens to you,
And I know that you care for me,
So I don't feel alone
Roger Waters (Pigs On The Wing)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2004)

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

Zuli   30.11.2006 10:32
Raven> Появился в продаже новый толстый музыкальный журнал - "Артист Ревю" №1 2006.

Он уже больше месяца назад появился, вообще-то :) Еще в середине октября мне про него писали) Но покупать не рекомендовали (про фотки, например, сказали - страшненькие)).

Ну и вот, например, мнение Импалера о самом журнале: http://v-impaler.livejournal.com/241421.html

 

Raven   30.11.2006 11:44
>Но покупать не рекомендовали (про фотки, например, сказали - страшненькие)).


Мне это напомнило старый анекдот советских времен:

- Да слышал я ваших Битлс, не понравилось.
- А где слышал-то?
- Да мне Вася по телефону пропел пару песен!

 

Zuli   30.11.2006 11:56
Ну, в роли Васи в этом случае был Петр Кулеш, а ему я верю :)

 

Zuli   21.12.2006 08:30
Вышел новый номер журнала In Rock, в котором должна быть размещена статья  Raven'a о музыкантах Уотерса в Москве. Вот эта: http://pink-floyd.ru/articles/articles/waters/25_june_moscow_exclusive.html

Журнал уже в продаже. Кто найдет - сообщите.

 

Zuli   21.12.2006 08:54
Дополнение к предыдущему сообщению:
(из рассылки журнала InRock)
http://subscribe.ru/catalog/culture.music.inrock

В номере:
Обложка, тема номера - The Beatles ("новый" альбом "Love").
Конкурс: разыгрывается новый альбом Iron Maiden!
Интервью: Рольф Мункес (Empire), Дон Эйри (Deep Purple), Бифф Байфорд (Saxon), Джон Пэйн (GPS, ex-Asia), Антуан Фафар (Spaced Out), Алан Уайт (Yes), Лу Грэмм (экс-Foreigner), Томмасо Толаманца (Sadist), Лемми Килмистер (Motorhead), Маркус Зипен (Blind Guardian), Алан Парсонс (Alan Parsons Project), Ули Кюш (ex-Helloween, ex-Masterplan), Майкл Энджело Батио, Деннис Лефланг (Bumblefoot, ex-Sun Caged), Константин Мочалов (Disen Gage).
Истории: Frijid Pink, Magenta, Элвис Пресли.
Специальный репортаж: музыканты группы Роджера Уотерса - о московском концерте.
Репортажи: ex-ELO, Deep Purple, Blind Guardian, Oktoberfest, Lake of Tears, Satyricon, Pyogenesis, Anathema, "Урфин Джюс", фестиваль "Землян" в "Лужниках", Waltari, Ross the Boss, Freak Kitchen.
А также, как всегда, новости, рецензии, письма читателей...

 

Zuli   25.12.2006 16:33
Купила сегодня InRock.
На статью Ravena отведено целых три страницы, с иллюстрациями.Статья немного урезана, но не сильно. Главное отличие от той, что есть на сайте - это грустный P.S.:

...Самое печальное, что для России в плотном гастрольном графике места не нашлось. А как же обещание Марка Фенвика? Через лиц, близких к менеджменту Роджера Уотерса, этот вопрос был задан по адресу. Ответ убил наповал: "К сожалению, мы не получили от ваших промоутеров никаких предложений, а сами напрашиваться не собираемся, Роджер Уотерс - исполнитель не того уровня".

 

Muddy_Roger   03.01.2007 14:21
Новогоднюю лажу опубликовал New York Times Magazine, 31.12.06 -
"Лажа" (Off-Key).
http://www.nytimes.com/2006/12/31/magazine/31barrett_landy.t.html?_r=1&oref=slogin
Заметка посвящена Брайену Уилсону из Beach Boys и его психотерапевту Юджину Лэнди, практиковавшему метод "терапии обстановки" (milieu therapy).
Сид Барретт приплетается к теме в качестве другого примера безумного гения, у которого не оказалось под боком такого дохтура, как Лэнди. Поэтому Брайен Уилсон с промытыми мозгами сделал с Beach Boys тур "15 Big Ones" в 1976-м, а Сид Барретт с Пинк Флойд не сделал.
Финальный абзац так и просится в брошюру "О вкусной и здоровой жизни":
"Как и с Барреттом, трудно отделить безумие Уилсона от его блеска; эти два качества, кажется, полностью переплетаются, и это придает музыке, которую они оба писали, внеземной и романтичный характер. Но в конце концов, какое качество берет верх: мэднесс или гениус? Какое качество определило их карьеру? Барретт стал человеком, который не мог делать ничего. Уилсон стал человеком, который делал всё, что Юджин Лэнди скажет ему делать. В конечном счете, не отрешенность от реальности сделала их гениями, - отрешенность сделала их бездействущими и уязвимыми. Вопреки популярной мифологии, тебе не сделать хороших рекордов, если ты крэйзи. Ты сделаешь их, если ты - не."


 

Zuli   16.01.2007 22:05
Нашедшему наибольшее количество ошибок в статье - медаль:)

Обратная сторона "Пинк Флойд"
Несмотря на солидный юбилей, музыканты легендарной группы по-прежнему полны амбиций и планов

Александр Алексеев
Дата публикации 16 января 2007 г.
Российская газета
http://www.rg.ru/2007/01/16/a139795.html

40 лет назад история мировой рок-музыки изменилась. Свою первую песню Arnold Lane записала английская группа Pink Floyd, ставшая изобретателем абсолютно новых музыкальных стилей: космического рока и рок-прогрессива, замешанного на симфонической музыке, авангарде и экспериментах со звуком и светом.


В январе 1967 года "Пинк Флойд" дали серию концертов в клубах английского города Тоттенхема, поразив аудиторию экспериментальностью мышления, необычными звуковыми эффектами и музыкальной анархией, перемешанной с психоделическим авангардом и масштабным мышлением, больше присущим для академических музыкантов. А 17 января показали первое в истории рока лазерное шоу, применив для этого почти все известные в мире световые и звуковые эффекты. До них мало кто из музыкантов смело обращался к полифонии, смешению жанров, развернутым масштабным композициям по 8-10 минут.

Кстати, первые синглы группы Arnold Lane и See Emile Play (про девушку Эмили, которую никто не понимает, и она ждет другого дня - текст оказался метафорическим и пророческим!) провалились в продажах. Во что сейчас верится с трудом. Но уж больно необычна была музыка "Пинк Флойд". Парни из английского Кембриджа выдали диск музыки The Piper At The Gates Of Dawn ("Трубач у ворот зари"), который с первого прослушивания непросто понять. Пространственные импровизации, звуки, будто бы пришедшие из космоса, почти классическая композиция Interstеllаr Overdrive ("Внутризвездное движение"), часто меняющиеся темпы, ритмы и настроения мелодий, анархические рок-эксперименты тогдашнего лидера Барретта... Наивысшим достижением "Пинк Флойд" тогда стало 6-е место в хит-параде Франции, но на концертах их порой забрасывали пивными банками - публика хотела на шоу развлекаться, а не слушать сложную музыку и вникать в их непростые световые и звуковые эффекты. В итоге 18 февраля 1968 года Сид Барретт, к тому же подсевший на наркотики, махнул на публику рукой и ушел из группы. Записал два сольных альбома, поселился вдали от публики на ферме с мамой и в работе группы больше не участвовал (в прошлом году он ушел из жизни). Оставшиеся трое пригласили гитариста Дэвида Гилмора из французской авангард-рок-группы Flowers ("Цветы") и продолжили свои эксперименты по усложнению и "поумнению" рок-музыки.

Среди последующих альбомов группы стоит выделить Ummagumma - для него музыканты вообще выбрали очень смелое кредо: каждый из четырех получал в свое распоряжение одну из сторон двойного винилового диска. И на этой территории (максимум 25 минут времени) мог творить что хотел (в 1977 году эту концепцию повторили на альбоме The Works ("Работы") "Эмерсон, Лэйк и Палмер"!) каждый музыкант развернулся уже и вовсе "от души" - клавишник Рик Райт, например, начал свою композицию Sysyphus ("Сизиф") с Первого концерта Чайковского для фортепиано с оркестром, развил тему и постепенно превратил ее в многочастную песню, которую критики впоследствии назвали "самой выдающейся композицией электронной авангардной музыки". Кинорежиссер Микеланджело Антониони в 1969 году пригласил "Пинк Флойд" сочинить музыку к своему культовому фильму "Забрийски Пойнт". Позднее в Лондонском Гайд-парке они становятся и пионерами сценических шоу. Сцена на этом выступлении устанавливалась около озера, откуда во время одного из номеров вылезал 20-метровый пластиковый осьминог. Пространство над исполнителями полыхало красными и желтыми огнями, в воздух взметались праздничные фейерверки. Правда, звук в столь историческом шоу был настолько громок, что убил всю рыбу в озере....

А 23 марта 1973 года вышел один из самых знаковых альбомов мирового рока The Dark Side Of The Moon ("Обратная сторона Луны"). Его премьера - следуя названию - в Лондонском планетарии, на фоне Вселенной. С этого альбома, который до сих пор является эталоном работы со звуком, музыкального продюсирования и создания концептуальных альбомов, растет социальная, философская и литературная значимость творчества "Пинк Флойд". Кстати, жесткая и философская песня Money ("Деньги") - о циничности современного общества (со звуковым фоном - стуком автомата, печатающего купюры) стала первой композицией группы, прорвавшейся в радиоэфиры Советского Союза. А в 1979 году выходит грандиозный рок-спектакль, а одновременно и напряженный, метафоричный социально-музыкальный фильм Алана Паркера "Стена" - The Wall. Композиция "Еще один кирпич в стене" сразу стала гимном молодежи капиталистического мира (да и видеоряд в фильме к ней очень точен: нарядные и марширующие под музыку учителей школьники в итоге попадают в гигантские жернова, превращаясь в мясной фарш).

Прямота и творческие амбиции не всегда способствуют толерантности. После альбома 1983 года The Final Cut ("Финальный отрезок") Уотерс ушел из группы. Последние годы он и сам был одиночкой: чурался публики и жил с женой и двумя детьми на окраине Лондона.

С тех пор история группы превратилась в состязание басиста и вокалиста с остальными тремя экс-товарищами, сохранившими за собой вывеску "Пинк Флойд". Уотерс записывал сольные альбомы, иногда наперекор характеру ездил в туры по миру. "Пинк Флойд" вначале не снижали творческой активности, а с программой очередного альбома 1987 года Momentary Lapse Of Reason ("Моментальное помутнение рассудка") даже приехали в нашу страну в рамках мирового тура. На этот концерт в ДС "Лужники" было сложно попасть, шоу было потрясающее, под потолком непонятно как летала огромная розовая свинья. Но когда я со студенческим билетом МГУ пробился за кулисы на интервью к Дэвиду Гилмору, тот отказался раскрывать секреты шоу, зато разрешил посмотреть вблизи всю многотонную музыкальную и световую аппаратуру и пообещал, что группа запишет еще немало отличных альбомов. Увы, обманул - после диска Division Bell 1994 года группа впала в спячку и несколько лет спустя заявила о распаде. Райт пишет музыку к кино и сольные альбомы. В прошлом году (как раз к 60-летию!) выпустил второй диск (первый вышел в 1978-м) Гилмор. On An Island - немного меланхоличный, красиво-изысканный, хотя, может, излишне невеселый, но вполне "пинкфлойдовский" альбом. Мэйсон от музыки отошел: занимается живописью, собирает и реставрирует старинные автомобили... Зато в отличной концертной форме Уотерс, которому в этом году стукнет 63! Роджер закончил новую (уже не рок!) оперу, посвященную Французской революции 1789 года, которую, возможно в марте или апреле, покажет и в России. Обещал.

 

FFNevil   16.01.2007 22:39
Тихий ужас...

 

george   16.01.2007 22:43
Да уж ! Ошибок десятка полтора , по быстрому подсчёту.

 

J_W   16.01.2007 22:50
> Zuli 16.01.2007 23:05
> Тема: Re [24]: Комментарии к материалам о PINK FLOYD
>
> Нашедшему наибольшее количество ошибок в статье - медаль:)

Ошибок в этой статейке масса лень все писать но наиболее поразило

Zuli> А 17 января показали первое в истории рока лазерное шоу, применив для этого почти все известные в мире световые и звуковые эффекты.

Тогда и лазеров таких не существовало

Zuli> Кстати, первые синглы группы Arnold Lane и See Emile Play (про девушку Эмили, которую никто не понимает, и она ждет другого дня - текст оказался метафорическим и пророческим!) провалились в продажах.

Насколько я знаю Arnold Lane заняло 28 место в хит параде Британии а See Emile... 6 место а если брать во внимание то что места в чартах определяються объемами продаж то это очень круто для молодой начинающей группы

Zuli> The Piper At The Gates Of Dawn ("Трубач у ворот зари"), который с первого прослушивания непросто понять. ...Наивысшим достижением "Пинк Флойд" тогда стало 6-е место в хит-параде Франции

По моему на Франция а Великобритания

Zuli> А в 1979 году выходит грандиозный рок-спектакль, а одновременно и напряженный, метафоричный социально-музыкальный фильм Алана Паркера "Стена" - The Wall.

Фильм вышел в 1982 году

Zuli> а с программой очередного альбома 1987 года Momentary Lapse Of Reason ("Моментальное помутнение рассудка") даже приехали в нашу страну в рамках мирового тура. На этот концерт в ДС "Лужники"

По моему они приезжали в СК "ОЛИМПИЙСКИЙ"


Zuli> В прошлом году (как раз к 60-летию!) выпустил второй диск (первый вышел в 1978-м) Гилмор

Не 2-ой а 3-ий

 

Petrovich   16.01.2007 23:00
а еще:
Arnold Layne и See Emily Play.

А также на Ummagumma у них было по полстороны. :)

 

resistant   16.01.2007 23:02
Ай молодцы!

 

george   16.01.2007 23:05
Так Уотерс родился в 44-м или в 43-м ?

 

Zuli   16.01.2007 23:08
В 43-м.

 

Petrovich   16.01.2007 23:10
Zuli> английского города Тоттенхема,

это район Лондона

 

george   16.01.2007 23:11
Ну тогда 64 ему стукнет.

 

Zuli   16.01.2007 23:20
> Ну тогда 64 ему стукнет.
Ну если ПФ приезжали в Лужники, то Уотерсу стукнет 63, все логично :) Это параллельная реальность)))

Про Мэйсона можно было бы и упомянуть, что он книгу написал и не совсем-то и от музыки отошел. Можно еще было вспомнить про Live 8... И вообще автору надо было бы быть больше в курсе предмета, о котором пишет :)


 

Gennady   17.01.2007 00:07
> философская песня Money ("Деньги") - о циничности современного общества (со звуковым фоном - стуком автомата, печатающего купюры)

Там кассовый аппарат, по-моему.

 

darkside-81   17.01.2007 00:19
И этого человека ещё пустили по студенческому за кулисы... Небось открутил там чего-нибудь.

 

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте