What shall we use to fill the empty
Spaces where we used to talk
Roger Waters (Empty Spaces)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 1974)

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

Zuli   30.11.2006 10:32
Raven> Появился в продаже новый толстый музыкальный журнал - "Артист Ревю" №1 2006.

Он уже больше месяца назад появился, вообще-то :) Еще в середине октября мне про него писали) Но покупать не рекомендовали (про фотки, например, сказали - страшненькие)).

Ну и вот, например, мнение Импалера о самом журнале: http://v-impaler.livejournal.com/241421.html

 

Raven   30.11.2006 11:44
>Но покупать не рекомендовали (про фотки, например, сказали - страшненькие)).


Мне это напомнило старый анекдот советских времен:

- Да слышал я ваших Битлс, не понравилось.
- А где слышал-то?
- Да мне Вася по телефону пропел пару песен!

 

Zuli   30.11.2006 11:56
Ну, в роли Васи в этом случае был Петр Кулеш, а ему я верю :)

 

Zuli   21.12.2006 08:30
Вышел новый номер журнала In Rock, в котором должна быть размещена статья  Raven'a о музыкантах Уотерса в Москве. Вот эта: http://pink-floyd.ru/articles/articles/waters/25_june_moscow_exclusive.html

Журнал уже в продаже. Кто найдет - сообщите.

 

Zuli   21.12.2006 08:54
Дополнение к предыдущему сообщению:
(из рассылки журнала InRock)
http://subscribe.ru/catalog/culture.music.inrock

В номере:
Обложка, тема номера - The Beatles ("новый" альбом "Love").
Конкурс: разыгрывается новый альбом Iron Maiden!
Интервью: Рольф Мункес (Empire), Дон Эйри (Deep Purple), Бифф Байфорд (Saxon), Джон Пэйн (GPS, ex-Asia), Антуан Фафар (Spaced Out), Алан Уайт (Yes), Лу Грэмм (экс-Foreigner), Томмасо Толаманца (Sadist), Лемми Килмистер (Motorhead), Маркус Зипен (Blind Guardian), Алан Парсонс (Alan Parsons Project), Ули Кюш (ex-Helloween, ex-Masterplan), Майкл Энджело Батио, Деннис Лефланг (Bumblefoot, ex-Sun Caged), Константин Мочалов (Disen Gage).
Истории: Frijid Pink, Magenta, Элвис Пресли.
Специальный репортаж: музыканты группы Роджера Уотерса - о московском концерте.
Репортажи: ex-ELO, Deep Purple, Blind Guardian, Oktoberfest, Lake of Tears, Satyricon, Pyogenesis, Anathema, "Урфин Джюс", фестиваль "Землян" в "Лужниках", Waltari, Ross the Boss, Freak Kitchen.
А также, как всегда, новости, рецензии, письма читателей...

 

Zuli   25.12.2006 16:33
Купила сегодня InRock.
На статью Ravena отведено целых три страницы, с иллюстрациями.Статья немного урезана, но не сильно. Главное отличие от той, что есть на сайте - это грустный P.S.:

...Самое печальное, что для России в плотном гастрольном графике места не нашлось. А как же обещание Марка Фенвика? Через лиц, близких к менеджменту Роджера Уотерса, этот вопрос был задан по адресу. Ответ убил наповал: "К сожалению, мы не получили от ваших промоутеров никаких предложений, а сами напрашиваться не собираемся, Роджер Уотерс - исполнитель не того уровня".

 

Muddy_Roger   03.01.2007 14:21
Новогоднюю лажу опубликовал New York Times Magazine, 31.12.06 -
"Лажа" (Off-Key).
http://www.nytimes.com/2006/12/31/magazine/31barrett_landy.t.html?_r=1&oref=slogin
Заметка посвящена Брайену Уилсону из Beach Boys и его психотерапевту Юджину Лэнди, практиковавшему метод "терапии обстановки" (milieu therapy).
Сид Барретт приплетается к теме в качестве другого примера безумного гения, у которого не оказалось под боком такого дохтура, как Лэнди. Поэтому Брайен Уилсон с промытыми мозгами сделал с Beach Boys тур "15 Big Ones" в 1976-м, а Сид Барретт с Пинк Флойд не сделал.
Финальный абзац так и просится в брошюру "О вкусной и здоровой жизни":
"Как и с Барреттом, трудно отделить безумие Уилсона от его блеска; эти два качества, кажется, полностью переплетаются, и это придает музыке, которую они оба писали, внеземной и романтичный характер. Но в конце концов, какое качество берет верх: мэднесс или гениус? Какое качество определило их карьеру? Барретт стал человеком, который не мог делать ничего. Уилсон стал человеком, который делал всё, что Юджин Лэнди скажет ему делать. В конечном счете, не отрешенность от реальности сделала их гениями, - отрешенность сделала их бездействущими и уязвимыми. Вопреки популярной мифологии, тебе не сделать хороших рекордов, если ты крэйзи. Ты сделаешь их, если ты - не."


 

Zuli   16.01.2007 22:05
Нашедшему наибольшее количество ошибок в статье - медаль:)

Обратная сторона "Пинк Флойд"
Несмотря на солидный юбилей, музыканты легендарной группы по-прежнему полны амбиций и планов

Александр Алексеев
Дата публикации 16 января 2007 г.
Российская газета
http://www.rg.ru/2007/01/16/a139795.html

40 лет назад история мировой рок-музыки изменилась. Свою первую песню Arnold Lane записала английская группа Pink Floyd, ставшая изобретателем абсолютно новых музыкальных стилей: космического рока и рок-прогрессива, замешанного на симфонической музыке, авангарде и экспериментах со звуком и светом.


В январе 1967 года "Пинк Флойд" дали серию концертов в клубах английского города Тоттенхема, поразив аудиторию экспериментальностью мышления, необычными звуковыми эффектами и музыкальной анархией, перемешанной с психоделическим авангардом и масштабным мышлением, больше присущим для академических музыкантов. А 17 января показали первое в истории рока лазерное шоу, применив для этого почти все известные в мире световые и звуковые эффекты. До них мало кто из музыкантов смело обращался к полифонии, смешению жанров, развернутым масштабным композициям по 8-10 минут.

Кстати, первые синглы группы Arnold Lane и See Emile Play (про девушку Эмили, которую никто не понимает, и она ждет другого дня - текст оказался метафорическим и пророческим!) провалились в продажах. Во что сейчас верится с трудом. Но уж больно необычна была музыка "Пинк Флойд". Парни из английского Кембриджа выдали диск музыки The Piper At The Gates Of Dawn ("Трубач у ворот зари"), который с первого прослушивания непросто понять. Пространственные импровизации, звуки, будто бы пришедшие из космоса, почти классическая композиция Interstеllаr Overdrive ("Внутризвездное движение"), часто меняющиеся темпы, ритмы и настроения мелодий, анархические рок-эксперименты тогдашнего лидера Барретта... Наивысшим достижением "Пинк Флойд" тогда стало 6-е место в хит-параде Франции, но на концертах их порой забрасывали пивными банками - публика хотела на шоу развлекаться, а не слушать сложную музыку и вникать в их непростые световые и звуковые эффекты. В итоге 18 февраля 1968 года Сид Барретт, к тому же подсевший на наркотики, махнул на публику рукой и ушел из группы. Записал два сольных альбома, поселился вдали от публики на ферме с мамой и в работе группы больше не участвовал (в прошлом году он ушел из жизни). Оставшиеся трое пригласили гитариста Дэвида Гилмора из французской авангард-рок-группы Flowers ("Цветы") и продолжили свои эксперименты по усложнению и "поумнению" рок-музыки.

Среди последующих альбомов группы стоит выделить Ummagumma - для него музыканты вообще выбрали очень смелое кредо: каждый из четырех получал в свое распоряжение одну из сторон двойного винилового диска. И на этой территории (максимум 25 минут времени) мог творить что хотел (в 1977 году эту концепцию повторили на альбоме The Works ("Работы") "Эмерсон, Лэйк и Палмер"!) каждый музыкант развернулся уже и вовсе "от души" - клавишник Рик Райт, например, начал свою композицию Sysyphus ("Сизиф") с Первого концерта Чайковского для фортепиано с оркестром, развил тему и постепенно превратил ее в многочастную песню, которую критики впоследствии назвали "самой выдающейся композицией электронной авангардной музыки". Кинорежиссер Микеланджело Антониони в 1969 году пригласил "Пинк Флойд" сочинить музыку к своему культовому фильму "Забрийски Пойнт". Позднее в Лондонском Гайд-парке они становятся и пионерами сценических шоу. Сцена на этом выступлении устанавливалась около озера, откуда во время одного из номеров вылезал 20-метровый пластиковый осьминог. Пространство над исполнителями полыхало красными и желтыми огнями, в воздух взметались праздничные фейерверки. Правда, звук в столь историческом шоу был настолько громок, что убил всю рыбу в озере....

А 23 марта 1973 года вышел один из самых знаковых альбомов мирового рока The Dark Side Of The Moon ("Обратная сторона Луны"). Его премьера - следуя названию - в Лондонском планетарии, на фоне Вселенной. С этого альбома, который до сих пор является эталоном работы со звуком, музыкального продюсирования и создания концептуальных альбомов, растет социальная, философская и литературная значимость творчества "Пинк Флойд". Кстати, жесткая и философская песня Money ("Деньги") - о циничности современного общества (со звуковым фоном - стуком автомата, печатающего купюры) стала первой композицией группы, прорвавшейся в радиоэфиры Советского Союза. А в 1979 году выходит грандиозный рок-спектакль, а одновременно и напряженный, метафоричный социально-музыкальный фильм Алана Паркера "Стена" - The Wall. Композиция "Еще один кирпич в стене" сразу стала гимном молодежи капиталистического мира (да и видеоряд в фильме к ней очень точен: нарядные и марширующие под музыку учителей школьники в итоге попадают в гигантские жернова, превращаясь в мясной фарш).

Прямота и творческие амбиции не всегда способствуют толерантности. После альбома 1983 года The Final Cut ("Финальный отрезок") Уотерс ушел из группы. Последние годы он и сам был одиночкой: чурался публики и жил с женой и двумя детьми на окраине Лондона.

С тех пор история группы превратилась в состязание басиста и вокалиста с остальными тремя экс-товарищами, сохранившими за собой вывеску "Пинк Флойд". Уотерс записывал сольные альбомы, иногда наперекор характеру ездил в туры по миру. "Пинк Флойд" вначале не снижали творческой активности, а с программой очередного альбома 1987 года Momentary Lapse Of Reason ("Моментальное помутнение рассудка") даже приехали в нашу страну в рамках мирового тура. На этот концерт в ДС "Лужники" было сложно попасть, шоу было потрясающее, под потолком непонятно как летала огромная розовая свинья. Но когда я со студенческим билетом МГУ пробился за кулисы на интервью к Дэвиду Гилмору, тот отказался раскрывать секреты шоу, зато разрешил посмотреть вблизи всю многотонную музыкальную и световую аппаратуру и пообещал, что группа запишет еще немало отличных альбомов. Увы, обманул - после диска Division Bell 1994 года группа впала в спячку и несколько лет спустя заявила о распаде. Райт пишет музыку к кино и сольные альбомы. В прошлом году (как раз к 60-летию!) выпустил второй диск (первый вышел в 1978-м) Гилмор. On An Island - немного меланхоличный, красиво-изысканный, хотя, может, излишне невеселый, но вполне "пинкфлойдовский" альбом. Мэйсон от музыки отошел: занимается живописью, собирает и реставрирует старинные автомобили... Зато в отличной концертной форме Уотерс, которому в этом году стукнет 63! Роджер закончил новую (уже не рок!) оперу, посвященную Французской революции 1789 года, которую, возможно в марте или апреле, покажет и в России. Обещал.

 

FFNevil   16.01.2007 22:39
Тихий ужас...

 

george   16.01.2007 22:43
Да уж ! Ошибок десятка полтора , по быстрому подсчёту.

 

J_W   16.01.2007 22:50
> Zuli 16.01.2007 23:05
> Тема: Re [24]: Комментарии к материалам о PINK FLOYD
>
> Нашедшему наибольшее количество ошибок в статье - медаль:)

Ошибок в этой статейке масса лень все писать но наиболее поразило

Zuli> А 17 января показали первое в истории рока лазерное шоу, применив для этого почти все известные в мире световые и звуковые эффекты.

Тогда и лазеров таких не существовало

Zuli> Кстати, первые синглы группы Arnold Lane и See Emile Play (про девушку Эмили, которую никто не понимает, и она ждет другого дня - текст оказался метафорическим и пророческим!) провалились в продажах.

Насколько я знаю Arnold Lane заняло 28 место в хит параде Британии а See Emile... 6 место а если брать во внимание то что места в чартах определяються объемами продаж то это очень круто для молодой начинающей группы

Zuli> The Piper At The Gates Of Dawn ("Трубач у ворот зари"), который с первого прослушивания непросто понять. ...Наивысшим достижением "Пинк Флойд" тогда стало 6-е место в хит-параде Франции

По моему на Франция а Великобритания

Zuli> А в 1979 году выходит грандиозный рок-спектакль, а одновременно и напряженный, метафоричный социально-музыкальный фильм Алана Паркера "Стена" - The Wall.

Фильм вышел в 1982 году

Zuli> а с программой очередного альбома 1987 года Momentary Lapse Of Reason ("Моментальное помутнение рассудка") даже приехали в нашу страну в рамках мирового тура. На этот концерт в ДС "Лужники"

По моему они приезжали в СК "ОЛИМПИЙСКИЙ"


Zuli> В прошлом году (как раз к 60-летию!) выпустил второй диск (первый вышел в 1978-м) Гилмор

Не 2-ой а 3-ий

 

Petrovich   16.01.2007 23:00
а еще:
Arnold Layne и See Emily Play.

А также на Ummagumma у них было по полстороны. :)

 

resistant   16.01.2007 23:02
Ай молодцы!

 

george   16.01.2007 23:05
Так Уотерс родился в 44-м или в 43-м ?

 

Zuli   16.01.2007 23:08
В 43-м.

 

Petrovich   16.01.2007 23:10
Zuli> английского города Тоттенхема,

это район Лондона

 

george   16.01.2007 23:11
Ну тогда 64 ему стукнет.

 

Zuli   16.01.2007 23:20
> Ну тогда 64 ему стукнет.
Ну если ПФ приезжали в Лужники, то Уотерсу стукнет 63, все логично :) Это параллельная реальность)))

Про Мэйсона можно было бы и упомянуть, что он книгу написал и не совсем-то и от музыки отошел. Можно еще было вспомнить про Live 8... И вообще автору надо было бы быть больше в курсе предмета, о котором пишет :)


 

Gennady   17.01.2007 00:07
> философская песня Money ("Деньги") - о циничности современного общества (со звуковым фоном - стуком автомата, печатающего купюры)

Там кассовый аппарат, по-моему.

 

darkside-81   17.01.2007 00:19
И этого человека ещё пустили по студенческому за кулисы... Небось открутил там чего-нибудь.

 

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте