Who was fitted with collar and chain.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > King Crimson > Страница 47

Форум
 

King Crimson (сообщений - 1022)

Страница << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

InOut   20.09.2016 22:56
dpv2008> Левин до прихода в начале 80-х в реанимированный King Crimson был бас-гитаристом в группе Питера Гэбриэля
Он, собственно, до сих пор бас-гитарист группы Гэбриела.

 

shatailo64   21.09.2016 10:56
> dpv2008
Спасибо за фото отчет. Сегодня с приятелем идем на концерт во Вроцлаве, еще два должны подъехать. Вчера пытались пробиться в концерный зал (как всегда, нигде никакой информации, ни афиш, ничего, даже на сайте).

 

AndreX   24.10.2016 22:31
Спасибо за отчёт!!

 

tracelounge   05.12.2016 01:05
В начале декабря увлечённо слушал альбом Роберта Фриппа "The Gates Of Paradise". Очень необычная музыка, мне, как поклоннику т.н. "стандартного рока" было очень интересно разнообразить свой музыкальный рацион подобным эмбиентом. Вообще Фрипп конечно вызывает уважение, не только своей работой в King Crimson, но и тем направлением, в котором он развивается сольно. Нудятиной подобные эксперименты может называть только не разбирающийся в инструментальной музыке человек.

 

AndreX   09.12.2016 11:21
Умер Грэг Лейк...

 

tracelounge   19.12.2016 13:43
Что ни говори, а композиция "We'll Let You Know" с альбома "Starless And Bible Black" мне уже нравится не меньше, чем какие-нибудь суперхиты типа Kiss "Strutter" и Deep Purple "Speed King". Теперь подождём пока такая же участь постигнет одноимённую 9-минутку с "Starless And Bible Black". Да и в более поздних альбомах есть чего ловить - "Requiem", "B'Boom", "Discipline", а на "The Power To Believe" - вообще раздолье!
Когда я въехал в "We'll Let You Know", то почувствовал, что сделал шаг вперёд.

 

InOut   04.01.2017 01:43
Роберт Фрипп в своем блоге сообщает, что барабанщик Билл Рифлин вернулся в King Crimson из творческого отпуска, но при этом и Джереми Стейси в группе остается. Таким образом, King Crimson теперь двойной квартет с четырьмя барабанщиками: Мастелотто, Харрисон, Рифлин и Стейси. При этом Рифлин и Стейси являются мультиинструменталистами, так что "King Crimson будет производить намного больше шума, чем когда либо".

Мне кажется, Фрипп понемногу сходит с ума.

 

damaged   04.01.2017 09:28
InOut> Мне кажется, Фрипп понемногу сходит с ума.
Я того же мнения.

 

Eugene_sAxe   04.01.2017 16:22
Ему ещё есть куда сходить с ума. У Сантаны в какой-то период кажется было аж 9 барабанщиков/ перкуссионистов.

 

Stratocaster   04.01.2017 18:49
> Мне кажется, Фрипп понемногу сходит с ума.
>
>

Не могу согласиться - трио барабанщиков звучит отменно, а их взаимодействие выглядит весьма зрелищно.
Хотя Белью, как по мне, был самым лучшим их фронтменом и гитаристом.

 

InOut   04.01.2017 19:22
Stratocaster> трио барабанщиков звучит отменно, а их взаимодействие выглядит весьма зрелищно.
Взаимодействие да, но звук от этого интереснее не становится. Они уже начинают забивать друг друга, уже на грани каши. Куда там впихнуть четвертую перкуссию - я не понимаю. Ну так на то я и не Фрипп)

Но вот вспоминается рассказ Тони Левина о том, как ему приходилось долго искать варианты взаимодействия с Треем Ганном, когда в двойном трио оказалось два басиста, которым нужны схожие диапазоны частот.

Stratocaster> Хотя Белью, как по мне, был самым лучшим их фронтменом и гитаристом.
С этим согласен.

Eugene_sAxe> У Сантаны в какой-то период кажется было аж 9 барабанщиков/перкуссионистов.
Что искать на ютубе, чтобы на это посмотреть? Какие годы, туры, композиции?


 

Stratocaster   04.01.2017 20:43
InOut> Взаимодействие да, но звук от этого интереснее не становится. Они уже начинают забивать друг друга, уже на грани каши.

Ну не знаю, они вроде достаточно слаженно звучат. Там каждый играет какую-то свою часть, друг другу они не мешают.

InOut> Куда там впихнуть четвертую перкуссию - я не понимаю. Ну так на то я и не Фрипп)
InOut>

Думаю, чаще всего все-таки кто-то из четверых будет играть на клавишных, или на каком-то другом инструменте.

 

InOut   04.01.2017 21:32
Stratocaster> они вроде достаточно слаженно звучат. Там каждый играет какую-то свою часть, друг другу они не мешают.
Насколько я понял задумку, фишка в том, что количество перкуссионистов позволяет увеличить количество этих самых частей, которые играет каждый из них самостоятельно, а не просто разъять ритм-секцию на компоненты и поручить каждый из них кому-то одному или тем более играть просто в унисон. Но в результате все эти ритмы сложным образом накладываются друг на друга и получается некая какафония. Играют они ее очень слаженно (ну и зрелищно, да, чего уж там), это верно, но на слух она воспринимается уже тяжело. Мелодия и гармония в ней тонут.

В этом смысле по-моему оптимальным являлось два барабанщика времен двойного трио: один играет ритм, другой наполняет его перкуссией. Дальше ритм-секция становится уже слишком насыщенной и не оставляет места ни для тишины (тут я вспоминаю бессмертное выражение Ника Мэйсона).

Вообще говоря, есть у меня ощущение, что Фрипп идет каким-то не тем путем. Он идет по пути усложнения того же, к чему пришел еще 35 лет назад. Вместо того, чтобы изобрести снова что-то новое, каким был в свое время "волновой период", или стик, или двойное трио. Он просто увеличивает количество барабанов и людей, которые разрабатывают в целом ту же линию, что 20 назад, а она восходит к тому, что появилось 35 лет назад.

 

ppablito   05.01.2017 00:27
Stratocaster> Хотя Белью, как по мне, был самым лучшим их фронтменом и гитаристом.
Я также считаю - во всяком случае, после периода "волшебных 70-х" (условно).
Все же, любимые фронтмены "того" KC для меня навсегда Лейк и Уэттон.

InOut> Взаимодействие да, но звук от этого интереснее не становится.
Согласен. Даже вдвоем Харрисону и Мастелотто тяжеловато полноценно раскрыться при совместной игре. Да, отточенное взаимодействие, да периодически хитрые моменты с долями, "отъедаемыми" по-очереди. Они великолепные барабанщики! Но им уже "тесно". А втроем с Рифлиным тем более. И получается, в моем случае, на примере живого исполнения Starless образца минувшего года: включаешь после оригинал с Бруфордом - и отдыхаешь душой. Там уже всего хватает за глаза ) Так что, лично для меня два таких спеца, как Харрисон и Мастелотто вместе - почти перебор, еще кого-то к ним не хочется )

InOut> Он идет по пути усложнения того же, к чему пришел еще 35 лет назад. Вместо того, чтобы изобрести снова что-то новое, каким был в свое время "волновой период", или стик, или двойное трио. Он просто увеличивает количество барабанов и людей, которые разрабатывают в целом ту же линию
Мне тоже так кажется.

 

Eugene_sAxe   05.01.2017 17:39
InOut> Что искать на ютубе, чтобы на это посмотреть? Какие годы, туры, композиции?
InOut>
Точно сказать не могу потому как его особым знатоком и поклонником не являюсь. О 9 барабанщиках рассказывал сам Сантана в каком то интервью на радио. Было это давно, в начале 90-х или даже конце 80-х. Немного офигел тогда, потому и запомнилось. Ещё он говорил, что один из этих барабанщиков — его сын. Может быть тогда он говорил про свои хотелки, а может быть имел ввиду что-то вроде этого:
https://www.youtube.com/watch?v=aHIqZH91swg
Ведь люди с различными погремушками в руках тоже перкуссионистами считаются в принципе, а сколько их тут в конце представления вообще трудно сосчитать :)

 

dimitr_ch   05.01.2017 19:55
InOut> В этом смысле по-моему оптимальным являлось два барабанщика времен двойного трио

Ребят, я с вами согласен, но... внесу некоторые мысли насчет этого. Я сам немного причастен к созданию музыки и поэтому имею некоторый опыт и некоторое видение этого на стороне музыкантов (как и ppablito, впрочем) Так вот, когда я несколько лет тому назад писал ударные для своей музыки (через VST инструменты) я столкнулся со следующим недоразумением: вот вроде всю партию набил как следует, а что-то звучит не так как надо. А что? Не понимал никак. Через некоторое время пришло понимание: у барабанщика две руки и он ну не может делать сбивку по томам и одновременно поддерживать ритм на хэте или райде. А я, поскольку писал итерационно, этот ритм выдержал и при сбивке по томам. Вроде как получается такую партию могут исполнить два барабанщика, но! Она не звучит на наш вкус. А почему? Может потому, что мы к этому не привыкли? И мне привычнее видеть партию ударных, исполненную одним человеком или партию ударных эмулированную исполнением одним лицом - как в моем случае. Но, может быть, новое поколение, создающее и слушающее музыку, смогут воспринять двух-трех барабанщиков одновременно?!. Если конечно партии не перегруженны лишними звуками. Вполне возможно. Но не мы, мы привыкшие к стилю 70-80, для нас золотому в прогрессив роке. Но все же, музыка не статична, развивается, и, может быть, через некоторое время трое ударников будет выглядеть как само собой разумеещееся, пройдя все ошибки становления этого, что мы наверное сейчас и обсуждаем)

 

Stratocaster   06.01.2017 03:28
InOut> Вообще говоря, есть у меня ощущение, что Фрипп идет каким-то не тем путем. Он идет по пути усложнения того же, к чему пришел еще 35 лет назад. Вместо того, чтобы изобрести снова что-то новое, каким был в свое время "волновой период", или стик, или двойное трио. Он просто увеличивает количество барабанов и людей, которые разрабатывают в целом ту же линию, что 20 назад, а она восходит к тому, что появилось 35 лет назад.

В принципе, со времен Thrak принципиально их стиль и не менялся, так что от Фриппа уже давно не исходят какие-то прорывные музыкальные идеи. Думаю, что ничего кардинально свежего мы от них уже и не дождемся. Но, на мой взгляд, Кримсоны продолжают весьма интересно эволюционировать в рамках созданного ими же жанра. И очень немногие из ныне действующих "старичков" могут похвастаться такой же свежестью и гибкостью в звучании.

 

dpv2008   06.01.2017 17:07
>О 9 барабанщиках рассказывал сам Сантана в каком то интервью на радио.
Думаю, неправильный перевод. Перкуссионист - это не только барабанщик. Будет тетка трусить маракасами, а я рядом с ней дядька на тамбурине играть - вот уже 2 перкуссиониста. :)
Тут справедливо хвалят Белью, но я счастлив, что его нет в группе. Только с Джакжиком у меня появился шанс услышать СТОЛЬКО песен 70-х на концертах КС (был на двух).

 

damaged   06.01.2017 18:15
И все равно возникает стойкое впечатление, что Фрипп просто трудоустраивает старых друзей в группу не заботясь о музыкальных последствиях. Что-то вроде "опять без работы? ну ниче, потрясешь маракасами у нас; и ты че там постукаешь, и ты и ты... чет придумаем, без работы не останешся".

 

InOut   06.01.2017 21:53
Нууу... Джереми Стейси крутился совсем в других кругах, будучи сессионщиком в рок- и поп-музыке, чтобы быть старым другом Фриппа. Его Фриппу посоветовали Джакжик (надеюсь, я правильно написал эту безумную фамилию) и Харрисон после ухода Рифлина. Да и сам Рифлин тоже из другой музыки пришел, далекой от прогрессива, чтобы пересекаться с Фриппом.

dpv2008> Только с Джакжиком у меня появился шанс услышать СТОЛЬКО песен 70-х на концертах КС
Кстати, голос и манера пения Джакжика мне сильно напоминает Уэттона.

 

Страница << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте