I am just a new boy
A stranger in this town
Roger Waters (Young Lust)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > King Crimson > Страница 36

Форум
 

King Crimson (сообщений - 1022)

Страница << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >>

MoonLoony_Io   20.06.2012 21:13
Chemic> Прошу прощения,это вы о чем ?
О Кримзо 1981-84. Мне казалось, все так его называют.

 

Rog   21.06.2012 00:57
2 MoonLoony_Io
То, что КС обнялся с попсой на цветных альбомах - несомненно, но я бы Джексона сюда не лепил, у меня лично опусы Белью не вызывают таких ассоциаций. Имхо, конечно.

 

Chemic   21.06.2012 09:56
Ill666> видимо, намёк на обложки Discipline, Beat и Three of a Perfect Pair

Понял.
Из этой "трилогии",слышал только первые два.В частности, "Discipline" - один из любимых у Crimson вообще.Джексон здесь действительно совсем не причем, а вот "экспериментальная новая волна" (типа тех же Talkiing Heads) - очень даже в тему.

 

MoonLoony_Io   21.06.2012 15:22
Ну я считаю Кримзо 80-х олицетворением поп-музыки из-за любви к Кримзо, мир считает таковым Майкла Джексона, так что параллель провести можно. Да и Heartbeat, Elephant Talk, Sleepless, заводят, держат ритм, так же как и Beat, Billy Jean, заглавная с Триллера. А Billy Jean с альбомом Three Of A Perfect Pair объединяет какая-то поп-музыкальная пульсация, но не тупая, а изысканная. Хотя, вообще, Джексона я люблю не особо. Так, нравятся некоторые песни.

Вообще, Джексон намного обскакал в популярности Кримзо, потому что средний слушатель не может разглядеть в Кримзо эстетику. Обращать-то на себя внимание Кримзо умеют, но не так много людей, могущих найти в этом что-то для себя. Тут нужно и уметь ассоциировать музыку с образами, и избавиться от предубеждения о скучности олдскула, и не отторгать от себя тёмные стороны бытия, которыми изобилует музыка Кримзо. Так что если бы у них были одинаковые продажи, то со мной согласилось бы больше человек.

 

InOut   21.06.2012 22:03
MoonLoony_Io> Джексон намного обскакал в популярности Кримзо, потому что средний слушатель не может разглядеть в Кримзо эстетику.

Боюсь, Джексон "намного обскакал" Фриппа сотоварищи вовсе не потому, что в King Crimson "средний слушатель не разглядел эстетику") Ибо вроде и не стремился Фрипп обращать на себя внимание "среднего слушателя", занимая с комфортом совершенно иную и совершенно особую нишу и не жалея, что не занимает нишу популярной музыки.

 

sysyphus   21.06.2012 23:02
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 11:25.

 

MoonLoony_Io   22.06.2012 06:41
InOut> Боюсь, Джексон "намного обскакал" Фриппа сотоварищи вовсе не потому, что в King Crimson "средний слушатель не разглядел эстетику") Ибо вроде и не стремился Фрипп обращать на себя внимание "среднего слушателя", занимая с комфортом совершенно иную и совершенно особую нишу и не жалея, что не занимает нишу популярной музыки.

Всё сходится - Фрипп сознательно писал музыку, эстетику которой сложно разглядеть среднему слушателю.

sysyphus> Я не понимаю, мало что ли того же жанра работ? При чём тут опус Джексона?

Придёт время, дойдём и до сравнения с ними. А начнём с Джексона.

 

Chemic   22.06.2012 20:49
sysyphus> Я не понимаю, мало что ли того же жанра работ? При чём тут опус Джексона?

Пусть продолжает копать!

MoonLoony_Io> Придёт время, дойдём и до сравнения с ними. А начнём с Джексона.

Интересно,куда дальше "заведут" ассоциации.

 

MoonLoony_Io   23.06.2012 13:28
Попсовость Кримзо 80-х берёт своё начало в более раннем творчестве группы. Но если бы в группу не пришёл Белью, то они так бы, вероятно, так и балансировали бы на грани между поп-музыкой и роком. Думаю, без Белью вторая инкарнация Кримзо мало бы отличалась от первой, и похожесть THRAK на альбомы 80-х добавляет мне уверенности в этом мнении. Альбомы Кримзо 70-х хорошо сочетаются со статусом Кримзо как андерграундной группы, в них есть какая-то необузданная мощь музыкантов, не умеющих контролировать, сглаживать свои эмоции, так чтобы иметь приёмлимый вид для, скажем, прокрутки на радиостанциях. Белью, сохранив эти моменты как неотъемлимую часть группы, всё же несколько "причесал" музыку группы. Это и есть место Белью в музыкальной истории.

 

Olga_HH   23.06.2012 14:44
> Интересно,куда дальше "заведут" ассоциации.

Ну что вы на человека все накинулись? Да, ассоциации необычные, но мало ли какие они бывают! Тем более мне интересно читать анализ творчества КС от MoonLoony_lo.

> Думаю, без Белью вторая инкарнация Кримзо мало бы отличалась от первой, и похожесть THRAK на альбомы 80-х добавляет мне уверенности в этом мнении.

Вот тут не соглашусь насчёт похожести Thrak'a на альбомы 80-х. Мне кажется, это был новый период в творчестве КС. Альбом не звучит как в 80-е, тут саунд абсолютно другой.

 

Chemic   23.06.2012 18:22
Olga_HH> Ну что вы на человека все накинулись?

Ни в коем случае! Никакого сарказма,иронии и т.д.(тем более по Crimson я не большой специалист).Мне тоже очень интересно это читать.
С некоторыми тезисами поспорил бы:

MoonLoony_Io> Но если бы в группу не пришёл Белью, то они так бы, вероятно, так и балансировали бы на грани между поп-музыкой и роком.

В 70 -е они никогда не балансировали между поп и рок музыкой (в терминах тех лет,поп музыкой называли что нибудь типа Tony Christie или Frank Sinatra.Но, роль Белью в творчестве Crimson конечно неоспорима.


 

MoonLoony_Io   23.06.2012 19:53
Olga_HH> Вот тут не соглашусь насчёт похожести Thrak'a на альбомы 80-х. Мне кажется, это был новый период в творчестве КС. Альбом не звучит как в 80-е, тут саунд абсолютно другой.

Саунд другой, действительно появился какой-то индустриальный дух, присущий ещё Red, но стиль тот же самый, что в 80-е. Я, конечно, рассматриваю THRAK как новую инкарнацию KC, но разница между этой инкарнацией и предыдущей куда меньше, чем между 80-ми и 70-ми. В 70-е они ещё нащупывали себя, период характеризуется многочисленными необычными решениями, но Белью превратил KC в нечто ассоциирующееся с классической игрой сборной Германии по футболу, когда душа подчинена логике. С Белью сумасшествие было более контролируемым, музыка напоминала грамотно поставленное шоу. В 70-е же сумасшествие исходило из души музыкантов.


Chemic> В 70 -е они никогда не балансировали между поп и рок музыкой (в терминах тех лет,поп музыкой называли что нибудь типа Tony Christie или Frank Sinatra.

Я считаю, что значительная, на мой взгляд, экспрессивность музыки Кримзо, приближает её к поп-музыке, потому что эмоции от такой экспрессивности, являются довольно грубыми с повышенным уровнем доступности. Другими словами, это музыка, над которой думать не надо, потому что она слишком мощная и обязательно затронет, если её слушать.

 

Ill666   23.06.2012 20:16
MoonLoony_Io> Белью превратил KC в нечто ассоциирующееся с классической игрой сборной Германии по футболу, когда душа подчинена логике. С Белью сумасшествие было более контролируемым, музыка напоминала грамотно поставленное шоу.

Почему вы считаете, что именно Белью причесал Кримзон?) Идея нового звучания КС преимущественно принадлежала Фриппу благодаря поддерживаемой им концепции "объективной музыки". И кстати говоря, если смотреть концертные видео 1990-х и особенно 2000-х годов, то ясно видно, что хоть как-то "безумствует" там один Белью (ну в девяностых отчасти ещё Бруфорд и Левин), а остальные играют мощно, виртуозно, навороченно, но уже без особой страсти, продуманно и расчётливо

 

MoonLoony_Io   23.06.2012 20:21
Ill666> Почему вы считаете, что именно Белью причесал Кримзон?) Идея нового звучания КС преимущественно принадлежала Фриппу благодаря поддерживаемой им концепции "объективной музыки".
Да, но песни-то Белью писал.


Ill666> И кстати говоря, если смотреть концертные видео 1990-х и особенно 2000-х годов, то ясно видно, что хоть как-то "безумствует" там один Белью (ну в девяностых отчасти ещё Бруфорд и Левин), а остальные играют мощно, виртуозно, навороченно, но уже без особой страсти, продуманно и расчётливо

То, что происходило на живых записях, нас по большему счёту интересовать не должно, потому что лицо группы - это её студийники, а на концертах пусть что хотят, то и делают.

 

Ill666   23.06.2012 22:06
MoonLoony_Io> Да, но песни-то Белью писал.

Музыку писали все вместе, слова писал Белью, кроме Two Hands (слова авторства его жены). Последнее слово всё равно было за Фриппом


MoonLoony_Io> То, что происходило на живых записях, нас по большему счёту интересовать не должно, потому что лицо группы - это её студийники, а на концертах пусть что хотят, то и делают.

Когда дело касается King Crimson, концерты имеют такое же, если не большее, право считаться лицом группы. Да и потом - "студийник" Starless and Bible Black наполовину состоит из концертных импровизаций, чем не лицо?
Отредактировано пользователем  Ill666 23.06.2012 22:07.

 

ppablito   23.06.2012 22:07
MoonLoony_Io> То, что происходило на живых записях, нас по большему счёту интересовать не должно, потому что лицо группы - это её студийники, а на концертах пусть что хотят, то и делают.
Спорно. Я, признаюсь, предпочитаю студийные работы (независимо от персоналий), но полноценное восприятие коллектива (исполнителя) чаще всего предполагает знакомство и со студийной, и с "живой" ипостасями)

Да и вообще: Кримзо - поп-музыка? Хм, как-то это...)

 

ppablito   23.06.2012 22:09
Ill666> Да и потом - "студийник" Starless and Bible Black наполовину состоит из концертных импровизаций, чем не лицо?
Кстати, да - концертник с добавленными треками. Один из моих любимых альбомов Кримзо)

 

MoonLoony_Io   23.06.2012 22:37
Ill666> Музыку писали все вместе, слова писал Белью, кроме Two Hands (слова авторства его жены). Последнее слово всё равно было за Фриппом

Я почему-то всегда думал, что музыку писал Белью. Ну да ладно, всё равно он принимал участие в написании песен. Считайте, что не Белью причесал группу, а состав Фрипп/Белью/Левин/Брафорд. Смысл не сильно изменится.

Да и потом, думаю, что Фрипп подстраивал музыку под вокал Белью, понимая, в какой музыке он раскроется.

Ill666> Когда дело касается King Crimson, концерты имеют такое же, если не большее, право считаться лицом группы. Да и потом - "студийник" Starless and Bible Black наполовину состоит из концертных импровизаций, чем не лицо?

У любого исполнителя в массы проникают именно студийники, концертники - это удел продвинутых любителей, да и то не всех. Starless And Bible Black не люблю, какие-то хаотичные импровизации. Лицо группы - это песни с нормальной структурой.

ppablito> Да и вообще: Кримзо - поп-музыка? Хм, как-то это...)

Поп-музыка в структурном смысле, не чартовом.

 

Ill666   23.06.2012 23:04
MoonLoony_Io, я что-то никак не могу вас понять))

MoonLoony_Io> Всё сходится - Фрипп сознательно писал музыку, эстетику которой сложно разглядеть среднему слушателю.

MoonLoony_Io> Я считаю, что значительная, на мой взгляд, экспрессивность музыки Кримзо, приближает её к поп-музыке, потому что эмоции от такой экспрессивности, являются довольно грубыми с повышенным уровнем доступности.

так что есть, по-вашему, Кримзон восьмидесятых - это "повышенный уровень доступности" или "эстетика, которую сложно разглядеть среднему слушателю"?

MoonLoony_Io> Starless And Bible Black не люблю, какие-то хаотичные импровизации. Лицо группы - это песни с нормальной структурой.

хм, по-моему, песни с так называемой "нормальной" структурой - всего лишь один критерий, который годится только чтобы охарактеризовать группу, особо не заморачивающуюся поисками новых гармоний, звучания. Если же брать Кримзон... разве их творчество - это только Heartbeat, 21st Century Schizoid Man, Sleepless, Book of Saturday, One Time & Happy With... и подобные песни "попроще"? Это только одна из их "масок", при их масштабах импровизации и творческих поисков для исчерпывающей характеристики её недостаточно, даже для так называемого усреднённого слушателя

 

MoonLoony_Io   23.06.2012 23:33
Ill666> так что есть, по-вашему, Кримзон восьмидесятых - это "повышенный уровень доступности" или "эстетика, которую сложно разглядеть среднему слушателю"?

Эмоции от музыки Кримзо получить легко, но полюбить эти эмоции - задача сложная для среднего слушателя.


Ill666> хм, по-моему, песни с так называемой "нормальной" структурой - всего лишь один критерий, который годится только чтобы охарактеризовать группу, особо не заморачивающуюся поисками новых гармоний, звучания. Если же брать Кримзон... разве их творчество - это только Heartbeat, 21st Century Schizoid Man, Sleepless, Book of Saturday, One Time & Happy With... и подобные песни "попроще"? Это только одна из их "масок", при их масштабах импровизации и творческих поисков для исчерпывающей характеристики её недостаточно, даже для так называемого усреднённого слушателя

По-моему их импровизации не представляют из себя ничего интересного. В них нет мелодии, да и вообще посмотрите на любой чарт - там только "нормальные" песни. Мир выбрал "нормальные" песни, потому что их естественно любить и слушать, тем более для среднего слушателя.

 

Страница << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте