Hey you,
Would you help me to carry the stone
Open your heart, I'm coming home
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > King Crimson > Страница 27

Форум
 

King Crimson (сообщений - 1025)

Страница << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >>

ppablito   21.04.2010 23:16
joember> Не хуже, чем в Echoes
Хм, а ведь действительно можно найти сходство в подходе :) Средства разные, материал и реализация - это естественно; но тенденция, да и принцип композиции - вполне на одной волне :)

 

ppablito   21.04.2010 23:18
joember> Starless с первого же прослушивания (25 лет назад)
У меня поменьше - 22 :) Но эффект хорош до сих пор :)

 

FFNevil   22.04.2010 00:48
joember> Starless у меня вообще любимая песня во всём роке, причем из-за обеих своих частей (по отдельности они на 1 место не тянут)
joember> Всё там отлично стыкуется. Не хуже, чем в Echoes :)))

Вот и у меня ровно так же :) Первая вещь всех времён и народов - Echoes, следом Starless :)

И только и только то, что после душевной лирики идёт этот полу-трансовый напор даёт весь тот эффект. Уберите вторую часть - получите ... хотел дать сравнение с чем-то флойдовским, но похожего с первой мысли не приходит ... ну, допустим If. Очень красиво, мило, душевно. Но не более.
А тут! И что самое главное, одна нота! Всего одна нота почти всё соло. Сунь Фрипп туда какой-нибудь стандартный запильчик, всё, вещь обречена на "ещё одну из". Одна нота. Гениально подобранная ритмически и эмоционально нота.

Всё, не буду больше слюнопускательствовать, пойду лучше послушаю её вновь :))) Чего и всем желаю.



P.S.

joember> 25 лет назад
ppablito> У меня поменьше - 22

У меня наверное лет 5 назад :)) Тем не менее, практически с первых прослушиваний я вник во всю силу и мощь этой вещи.

 

rupert   22.04.2010 01:24
У меня любимая не Starless а Lizard, которую я считаю гениальнейшею композициею в рок-музыке всех времен и народов!)

 

joember   22.04.2010 04:42
rupert> У меня любимая не Starless а Lizard

Близко, очень близко... На втором месте ))

 

InOut   22.04.2010 09:25
joember> Всё там отлично стыкуется. Не хуже, чем в Echoes :)))

А я не из тех людей, которые молятся на Echoes :) Я вижу в ней немало недостатков, и мне многое в ней тоже не нравится.

 

ASTRAL   22.04.2010 10:24
InOut> А я не из тех людей, которые молятся на Echoes :) Я вижу в ней немало недостатков, и мне многое в ней тоже не нравится.

Абсолютно согласен. Помнится, когда слушал флойдов на кассете, частенько проматывал довольно нудную часть с "каркающими воронами и завываниями ветра".

У King Crimson также много лишнего и надуманного. Впрочем, даже в самых авангардных частях всегда чувствуется профессионализм. Другое дело, что на King Crimson должен быть определенный настрой. Нечасто у меня последнее время возникает желание слушать, например, индустриальный грохот у King Crimson. Особенно это касается живых выступлений. Посмотреть живое выступление, например, Liquid Tension Experiment куда интереснее.

 

Olga_HH   22.04.2010 15:54
А по мне, самая лучшая композиция КК - In the wake of Poseidon.

 

joember   22.04.2010 20:17
FFNevil> И что самое главное, одна нота! Всего одна нота почти всё соло. Сунь Фрипп туда какой-нибудь стандартный запильчик, всё, вещь обречена на "ещё одну из".

Да, согласен - гениальная находка. Но и вариации очень интересны, а особенно вступающий "дикий" сакс Коллинза.

InOut> А я не из тех людей, которые молятся на Echoes :) Я вижу в ней немало недостатков, и мне многое в ней тоже не нравится.

Тоже не в восторге от этой композиции - считаю её простоватой: Atom Heart Mother гораздо больше нравится. Привёл её просто как пример удачного "перетекания" одного типа музыки в совершенно другой.

 

ppablito   22.04.2010 23:50
FFNevil> И что самое главное, одна нота! Всего одна нота почти всё соло.
Ну, это в "центральной" части, а в начале - великолепная мелодика от Фриппа. На мой взгляд, KC добились здесь замечательной гармонии разрозненных элементов своей музыки.
"Минималистическое" соло Starless воскрешает в памяти старый анекдот про конкурс гитаристов, где победителем становится музыкант, сыгравший единственную, но "правильную" ноту - ибо остальные пока просто ищут свою ноту в завернутых пассажах, а этот ее уже нашел :)
Еще вспоминаются слова Курехина о том, что в идеале должна быть "одна нота при переменной гармонической функции" :)
http://nnm.ru/blogs/dendr01d/sergej_kurehin_opera_bogatyh_1998/

joember> Но и вариации очень интересны, а особенно вступающий "дикий" сакс Коллинза.
Согласен, после минималистично-гитарного нагнетания - шикарное развитие!
А какой финал потом... пронзительный пафос, величие и горечь, рвущееся пространство под напором неукротимо катящегося локомотива упругих барабанов Бруфорда, переплетенных в хлесткую сталь акцентированным басом Уэттона в бушующих волнах фрипповского меллотрона, а над всем этим, скользя и срываясь в глубины беззвездья - мятущийся саксофон Коллинза...
И завершение с замедлением в сильную долю - как последний выстрел в бездонное небо, как последняя горсть брошенной земли, как последний взгляд на оставшееся позади...

...и почему-то сейчас вспомнилась High Hopes (при всей их непохожести) - эмоционально, она зазвучит следом...:)

 

FFNevil   23.04.2010 00:01
ppablito> Ну, это в "центральной" части
Да, я именно эту часть имел ввиду, именно там эта одна нота так нужна и важна :))

А далее по тексту подписываюсь под каждым словом ;)

 

Vanyok   23.04.2010 21:10
По дискуссии вокруг "Starless" - однозначно на стороне joember'a.

Первая, лирическая часть - это как бы песенно-музыкальная экспозиция, введение в мир душевных переживаний героя. А затем идёт "настоящее" погружение в безысходность, беззвездную тьму, выраженное уже чисто музыкальным языком. Дальше - возврат к основной теме, кульминация - и под конец совершенно замечательная, мощная реприза.

В общем, я понял, что это центральная композиция Кримсон этого периода. Вместе с остальными моими любимыми - у меня сложился такой квадрат, с центральным звеном:


 

rupert   24.04.2010 20:42


Уэттон?:)

 

ASTRAL   25.04.2010 09:38
Да, определенно, "Walking on air" - великолепная композиция. Очень порадовало это живое исполнение:

http://www.youtube.com/watch?v=uLMuyIdLpEo&feature=related

 

rupert   25.04.2010 13:32
А то смотрю я тут концерт Стива Хэккета, а там бас-гитарист ужасно похож на Джона, почти 40 минут думал что это он, пока тот не запел своим ангельским голосом)

 

InOut   25.04.2010 14:27
На концерте The Tokyo Tapes басистом Хэкетта был именно Уэттон.

 

rupert   25.04.2010 17:55
Ну да, а этот концерт 1979 года - Spectral Mornings :), А зовут его Dik Cadbury

 

Reaper_Man   05.05.2010 12:23
Только что получил новостную рассылку с dgmlive.com:
в середине мая в продажу поступит новый альбом Трея Ганна (совместно с Marco Minnemann)
http://store.nexternal.com/shared/StoreFront/default.asp?CS=dgm&StoreType=BtoC&Count1=600734889&Count2=517875313&ProductID=1141&Target=products.asp

Также скоро Julie Slick (Adrian Belew Power Trio) выпустил свой дебютный альбом.
http://store.nexternal.com/shared/StoreFront/default.asp?CS=dgm&StoreType=BtoC&Count1=696819484&Count2=613959908&ProductID=1140&Target=products.asp

Уже можно сделать предзаказ этих альбомов.

 

InOut   05.05.2010 12:30
Лучше бы, наконец, новый альбом выдали сами King Crimson.

 

Reaper_Man   05.05.2010 13:05
Ну, новый альбом - это тур в поддержку по всему миру, а Фрипп, вроде бы, не хочет никуда из Америки выезжать...
Кстати, ремасты 'In The Wake', 'Islands' и 'Beat' (40th Anniversary Series) собираются выпустить в сентябре...

 

Страница << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте