Come in here dear boy have a cigar
You're gonna go far, You're gonna fly high
Roger Waters (Have A Cigar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > King Crimson > Страница 27

Форум
 

King Crimson (сообщений - 1025)

Страница << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >>

ppablito   21.04.2010 23:16
joember> Не хуже, чем в Echoes
Хм, а ведь действительно можно найти сходство в подходе :) Средства разные, материал и реализация - это естественно; но тенденция, да и принцип композиции - вполне на одной волне :)

 

ppablito   21.04.2010 23:18
joember> Starless с первого же прослушивания (25 лет назад)
У меня поменьше - 22 :) Но эффект хорош до сих пор :)

 

FFNevil   22.04.2010 00:48
joember> Starless у меня вообще любимая песня во всём роке, причем из-за обеих своих частей (по отдельности они на 1 место не тянут)
joember> Всё там отлично стыкуется. Не хуже, чем в Echoes :)))

Вот и у меня ровно так же :) Первая вещь всех времён и народов - Echoes, следом Starless :)

И только и только то, что после душевной лирики идёт этот полу-трансовый напор даёт весь тот эффект. Уберите вторую часть - получите ... хотел дать сравнение с чем-то флойдовским, но похожего с первой мысли не приходит ... ну, допустим If. Очень красиво, мило, душевно. Но не более.
А тут! И что самое главное, одна нота! Всего одна нота почти всё соло. Сунь Фрипп туда какой-нибудь стандартный запильчик, всё, вещь обречена на "ещё одну из". Одна нота. Гениально подобранная ритмически и эмоционально нота.

Всё, не буду больше слюнопускательствовать, пойду лучше послушаю её вновь :))) Чего и всем желаю.



P.S.

joember> 25 лет назад
ppablito> У меня поменьше - 22

У меня наверное лет 5 назад :)) Тем не менее, практически с первых прослушиваний я вник во всю силу и мощь этой вещи.

 

rupert   22.04.2010 01:24
У меня любимая не Starless а Lizard, которую я считаю гениальнейшею композициею в рок-музыке всех времен и народов!)

 

joember   22.04.2010 04:42
rupert> У меня любимая не Starless а Lizard

Близко, очень близко... На втором месте ))

 

InOut   22.04.2010 09:25
joember> Всё там отлично стыкуется. Не хуже, чем в Echoes :)))

А я не из тех людей, которые молятся на Echoes :) Я вижу в ней немало недостатков, и мне многое в ней тоже не нравится.

 

ASTRAL   22.04.2010 10:24
InOut> А я не из тех людей, которые молятся на Echoes :) Я вижу в ней немало недостатков, и мне многое в ней тоже не нравится.

Абсолютно согласен. Помнится, когда слушал флойдов на кассете, частенько проматывал довольно нудную часть с "каркающими воронами и завываниями ветра".

У King Crimson также много лишнего и надуманного. Впрочем, даже в самых авангардных частях всегда чувствуется профессионализм. Другое дело, что на King Crimson должен быть определенный настрой. Нечасто у меня последнее время возникает желание слушать, например, индустриальный грохот у King Crimson. Особенно это касается живых выступлений. Посмотреть живое выступление, например, Liquid Tension Experiment куда интереснее.

 

Olga_HH   22.04.2010 15:54
А по мне, самая лучшая композиция КК - In the wake of Poseidon.

 

joember   22.04.2010 20:17
FFNevil> И что самое главное, одна нота! Всего одна нота почти всё соло. Сунь Фрипп туда какой-нибудь стандартный запильчик, всё, вещь обречена на "ещё одну из".

Да, согласен - гениальная находка. Но и вариации очень интересны, а особенно вступающий "дикий" сакс Коллинза.

InOut> А я не из тех людей, которые молятся на Echoes :) Я вижу в ней немало недостатков, и мне многое в ней тоже не нравится.

Тоже не в восторге от этой композиции - считаю её простоватой: Atom Heart Mother гораздо больше нравится. Привёл её просто как пример удачного "перетекания" одного типа музыки в совершенно другой.

 

ppablito   22.04.2010 23:50
FFNevil> И что самое главное, одна нота! Всего одна нота почти всё соло.
Ну, это в "центральной" части, а в начале - великолепная мелодика от Фриппа. На мой взгляд, KC добились здесь замечательной гармонии разрозненных элементов своей музыки.
"Минималистическое" соло Starless воскрешает в памяти старый анекдот про конкурс гитаристов, где победителем становится музыкант, сыгравший единственную, но "правильную" ноту - ибо остальные пока просто ищут свою ноту в завернутых пассажах, а этот ее уже нашел :)
Еще вспоминаются слова Курехина о том, что в идеале должна быть "одна нота при переменной гармонической функции" :)
http://nnm.ru/blogs/dendr01d/sergej_kurehin_opera_bogatyh_1998/

joember> Но и вариации очень интересны, а особенно вступающий "дикий" сакс Коллинза.
Согласен, после минималистично-гитарного нагнетания - шикарное развитие!
А какой финал потом... пронзительный пафос, величие и горечь, рвущееся пространство под напором неукротимо катящегося локомотива упругих барабанов Бруфорда, переплетенных в хлесткую сталь акцентированным басом Уэттона в бушующих волнах фрипповского меллотрона, а над всем этим, скользя и срываясь в глубины беззвездья - мятущийся саксофон Коллинза...
И завершение с замедлением в сильную долю - как последний выстрел в бездонное небо, как последняя горсть брошенной земли, как последний взгляд на оставшееся позади...

...и почему-то сейчас вспомнилась High Hopes (при всей их непохожести) - эмоционально, она зазвучит следом...:)

 

FFNevil   23.04.2010 00:01
ppablito> Ну, это в "центральной" части
Да, я именно эту часть имел ввиду, именно там эта одна нота так нужна и важна :))

А далее по тексту подписываюсь под каждым словом ;)

 

Vanyok   23.04.2010 21:10
По дискуссии вокруг "Starless" - однозначно на стороне joember'a.

Первая, лирическая часть - это как бы песенно-музыкальная экспозиция, введение в мир душевных переживаний героя. А затем идёт "настоящее" погружение в безысходность, беззвездную тьму, выраженное уже чисто музыкальным языком. Дальше - возврат к основной теме, кульминация - и под конец совершенно замечательная, мощная реприза.

В общем, я понял, что это центральная композиция Кримсон этого периода. Вместе с остальными моими любимыми - у меня сложился такой квадрат, с центральным звеном:


 

rupert   24.04.2010 20:42


Уэттон?:)

 

ASTRAL   25.04.2010 09:38
Да, определенно, "Walking on air" - великолепная композиция. Очень порадовало это живое исполнение:

http://www.youtube.com/watch?v=uLMuyIdLpEo&feature=related

 

rupert   25.04.2010 13:32
А то смотрю я тут концерт Стива Хэккета, а там бас-гитарист ужасно похож на Джона, почти 40 минут думал что это он, пока тот не запел своим ангельским голосом)

 

InOut   25.04.2010 14:27
На концерте The Tokyo Tapes басистом Хэкетта был именно Уэттон.

 

rupert   25.04.2010 17:55
Ну да, а этот концерт 1979 года - Spectral Mornings :), А зовут его Dik Cadbury

 

Reaper_Man   05.05.2010 12:23
Только что получил новостную рассылку с dgmlive.com:
в середине мая в продажу поступит новый альбом Трея Ганна (совместно с Marco Minnemann)
http://store.nexternal.com/shared/StoreFront/default.asp?CS=dgm&StoreType=BtoC&Count1=600734889&Count2=517875313&ProductID=1141&Target=products.asp

Также скоро Julie Slick (Adrian Belew Power Trio) выпустил свой дебютный альбом.
http://store.nexternal.com/shared/StoreFront/default.asp?CS=dgm&StoreType=BtoC&Count1=696819484&Count2=613959908&ProductID=1140&Target=products.asp

Уже можно сделать предзаказ этих альбомов.

 

InOut   05.05.2010 12:30
Лучше бы, наконец, новый альбом выдали сами King Crimson.

 

Reaper_Man   05.05.2010 13:05
Ну, новый альбом - это тур в поддержку по всему миру, а Фрипп, вроде бы, не хочет никуда из Америки выезжать...
Кстати, ремасты 'In The Wake', 'Islands' и 'Beat' (40th Anniversary Series) собираются выпустить в сентябре...

 

Страница << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте