How shall I fill the final places
How shall I complete the wall
Roger Waters (Empty Spaces)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > King Crimson > Страница 23

Форум
 

King Crimson (сообщений - 1025)

Страница << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >>

ASTRAL   10.12.2009 15:15
Спьяну или не спьяну была сказана эта фраза Уэттоном - это уже не столь важно. Главное, что Уэттон смог вначале с UK, а потом еще с Asia и сольно, попеть и поиграть то, что хотел он сам, а не Фрипп. Музыка стала ближе к народу (особенно период в Asia), и тем самым Уэттон немного зашел на "территории Pink Floyd".

 

joember   10.12.2009 16:17
>Музыка стала ближе к народу (особенно период в Asia)

Однако народ на эту близкую к нему музыку не очень-то кидался. Помню, как в начале 90-х в Россию завезли тонны нераспроданных канадских винилов Asia - Alpha и Astra.

 

ASTRAL   10.12.2009 16:54
Ну, да...Были у Asia слабоватенькие альбомы, но уж получше AMLORа. Вообще-то сам Уэттон объяснил, что ему хотелось убрать всю воду (когда песни растягивались в King Crimson на 12 и более минут) и сделать высококачественные песни длиной минуты по 3-4. Оно понятно, что так проще влезать было в рамки радиоэфиров, раскручивать диски...Вот только сейчас это уже не столь актуально - альбомы уже не так раскупают, как прежде.

 

Vanyok   10.12.2009 16:57
Muddy_Roger> То есть теперь мне надо объяснять Вам, откуда упал Ваш собственный вывод.

А вывод мой упал из бессмысленной фразы Уэттона. Но теперь понял, в чем здесь дело. Говорил я как-то с любителем KC, который считал, что PF у них брали музыкальные темы, которые те сочинили раньше. Хотя, мне при этом видна

ASTRAL> Музыка стала ближе к народу (особенно период в Asia)
т.е. = проще и меньше экспериментов.
Вообще, похоже, у Уэттона было некоторое тяготение к простым песенкам. В UK продолжалось экспериментаторство (кажется, благодаря другим членам группы), а потом в Asia сошлись уставшие от эквилибризма люди, и пошло...

 

zamkoloven   10.12.2009 17:10
Не вижу, если честно, особого смысла в разговоре на тему культовости той или иной группы. И если кто то из поклонников King Crimson считает творчество Pink Floyd "любительским", то это его исключительно личное мнение (к которому в таком случае нужно не особо прислушиваться), и к разговору о значении и популярности этих коллективов это не имеет особого отношения. То же касается и технических приёмов любых гитаристов, в частности Фриппа. И у King Crimson и у Pink Floyd слишком много отличий друг от друга - но это не значит что у кого то из них эти отличия более "правильные".

 

ASTRAL   10.12.2009 17:10
Vanyok> Вообще, похоже, у Уэттона было некоторое тяготение к простым песенкам. В UK продолжалось экспериментаторство (кажется, благодаря другим членам группы), а потом в Asia сошлись уставшие от эквилибризма люди, и пошло...

Разные проекты и разные задачи. Музыканты из ASIA запросто могут накручивать аккордовые арпеджио на 20 и более минут. Только это им надо? Нет, конечно. Красивая, мелодичная и высокопрофессиональная музыка по всем параметрам, если брать в расчет особенно последний альбом "Phoenix". С UK и c King Crimson Уэттон, конечно, значительно больше экспериментировал и, возможно, и дальше бы экспериментировал, если бы не прохладное отношение на тот момент к экспериментам в прогрессивном роке. А тут вышел на сцену и как выдал: "Heat of the moment", пару песенок на бис из репертуара King Crimson, UK, ELP и уже в кармане немного зазвенело. А потом для души еще чего-нибудь дельное создаст с ASIA, наподобие Phoenix. А вот King Crimson, если судить по последним альбомам как-то уже топчутся вокруг да около с прогонами тех же арпеджиевых аккордов Фриппа еще с времен Discipline. В общем, музыка King Crimson по-прежнему поражает своей гипнотической составляющей, Белью и Ко. очень недурственно музицируют, но что-то много самоповторов из индустриального периода в позднем King Crimson.

 

Vanyok   10.12.2009 21:31
Я ж не говорю, что они не умеют. Еще как умеют! Что же касается близости к народу - то народ народу рознь. Далеко не всем это ближе, чем Yes, ELP и KC. Вот не могу я смотреть на растроганную физиономию Уэттона, когда он поет The Court Of The Crimson King в составе Asia или с Хэккеттом - больно уж ностальгических сантиментов нагнал.

Разве не любое гитарное соло - арпеджио? Если понимать это как аккорды, где звуки следуют один за другим?

 

Moodman   14.12.2009 17:38
Арпеджио - это исполнение аккорда, только ноты аккорда играются по-отдельности друг за другом. А соло - это тоже последовательность нот, но они могут идти и не друг за другом, да и вообще не входить в этот аккорд. Ну вот так я понимаю.

 

Raven   24.01.2010 16:48
Наткнулся на оч детальную ссылку про юбилейное издание дебютного альбома на 5 дисках. С фото обложек, лейблов и проч. Впечатляет!!!

http://nnm.ru/blogs/damir2/king_crimson_1969_in_the_court_of_the_crimson_king_2009_40th_anniversary_boxed_set_5cd_dvd/

 

Olga_HH   24.01.2010 21:02
Вот это да! В таком виде арт-оформление альбомы впечатляет по-особому!

 

Ruslan   22.02.2010 15:36
Все таки какая сказочная музыка в песне I Talk To The Wind!
помню как раньше бродил по лесу в поисках грибов, в плеере играл именно этот альбом.
и так было хорошо! как будто в сказке, выходишь на опушку или на болото мхом обросшее, красота!
и музыка музыка!
как слышу эти мотивы сразу вспоминаю те времена!
вот и сейчас скачал в качестве альбом In The Court Of The Crimson King.
такое наслаждение!
Эпитафия величественное творение!

 

Olga_HH   22.02.2010 15:59
Ну, по мне, In the court... - лучший альбом КК. Редкий случай, когда дебютный альбом оказывается не просто удачным, но и одним из лучших. 21st century schizoid man - бодренькая такая вещь. I talk to the wind нравится меньше всех, не слишком интересная, хотя я её стала понемногу любить. Epitaph - первая вещь, которую я услышала у КК и одна из любимых у меня наряду с In the wake... Moonchild - красивая песня, но концовку зря сделали длинную, не нужна она абсолютно. In the court... - просто хорошая вещь.

 

Ruslan   22.02.2010 16:27
там все на своих местах!

 

Reaper_Man   22.02.2010 17:31
Сам Фрипп хотел, чтобы Moonchild звучала немного короче, и поэтому в переиздании 2009 года песня была сокращена до 09:02.

 

Ruslan   22.02.2010 19:18
Эх, вообще эти сокращения в переизданиях штука совсем не однозначная!
У Флойд тоже такое имеется на счету и мне это совсем не нравится!
Другое дело захотел покороче, значит сыграй заново по новому.
а вырезать я и сам могу.

 

Muddy_Roger   22.02.2010 20:19
Специально для тебя - в переиздании на третьем диске с альтернативными миксами оригинальных студийных версий -
4. Moonchild (Take 1) 02:20


 

Ruslan   22.02.2010 21:08
для кого?

 

Olga_HH   22.02.2010 21:49
Для меня! :P (Да, я ещё и собираю приличные радио-версии песен!)

 

yankee   22.02.2010 22:20
Да ну, блин 2 минуты. Под вторую часть Moonchild нужны соответствующие условия, вот рецепт: один дома, ночь, естественно луна на небе (желательно с озером для отображения, чтоб с окна можно было смотреть, или около самого озера сидеть), умиротворенное настроение, желательно наушники, сосредоточенность как минимум первые две минуты импровизации - потом все пойдет само по себе, вызывать ассоциации от музыки в уме и тд. и тп.
Таким образом вызвать чувство слияния с музыкой в одно целое! ;)

 

Aelroun   23.02.2010 00:37
Не подскажете, с каких альбомов лучше начать знакомство с их творчеством? Послушала наугад несколько вещей, понравилось...

 

Страница << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте