Childhood's end, your fantasies
Merge with harsh realities.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > King Crimson > Страница 12

Форум
 

King Crimson (сообщений - 1022)

Страница << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>

INROCK   29.12.2007 23:09
А вот как это не странно,любимым альбомом у KC у меня является Discipline,несмотря на то что он поздний у них.Ранний КС мне меньше нравится за исключенем Larks Tongues In Aspic и Red.Они для меня более понятны.


 

Clogg   29.12.2007 23:26
INROCK> Они для меня более понятны.
Угу, у Кримзонов мне тоже больше всего нравятся эти самые три альбома! Хотя остальные тоже по-своему хороши. Единственным неудачным альбомом считаю Beat. Правда и в нем есть пара прикольных композиций.

 

Vodolazov   30.12.2007 17:32
не подскажете трек-лист концертника "The Great Deceiver" 1973 года, а то у меня скачалось в виде четырёх часовых частей

 

resistant   30.12.2007 17:51
Vodolazov> не подскажете трек-лист концертника "The Great Deceiver"
Это бокс-сет, вышедший в 1992-ом.

Disc 1: Things Are Not as They Seem...

* Recorded at the Palace Theatre, Providence, USA, June 30, 1974.


1. "Walk On ... No Pussyfooting" – 0:52 (Robert Fripp, Brian Eno)
2. "Larks' Tongues in Aspic, Part Two" – 6:12 (Fripp)
3. "Lament" – 4:04 (Fripp, John Wetton, Richard Palmer-James)
4. "Exiles" – 7:00 (David Cross, Fripp, Palmer-James)
5. "A Voyage to the Centre of the Cosmos" – 14:41 (Cross, Fripp, Wetton, Bill Bruford)
6. "Easy Money" – 7:14 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
7. "Providence" – 9:47 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
8. "Fracture" – 10:47 (Fripp)
9. "Starless" – 11:56 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Palmer-James)

Disc 2: Sleight of Hand (or Now You Don't See It Again) and...

* Tracks 1-2 recorded at the Palace Theatre, Providence, USA, June 30, 1974.
* Tracks 3-11 recorded at the Glasgow Apollo, Glasgow, UK, October 23, 1973.
* Tracks 12-13 recorded at Pennsylvania State University, State College, USA, June 29, 1974.


1. 21st Century Schizoid Man – 7:32 (Fripp, Ian McDonald, Greg Lake, Michael Giles, Peter Sinfield)
2. Walk off from Providence ... No Pussyfooting – 1:15 (Fripp, Eno)
3. Sharks' Lungs in Lemsip – 2:38 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
4. Larks' Tongues in Aspic, Part One – 7:25 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Jamie Muir)
5. Book of Saturday – 2:49 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
6. Easy Money – 6:43 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
7. We'll Let You Know – 4:54 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
8. The Night Watch – 4:54 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
9. Tight Scrummy – 8:27 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
10. Peace: A Theme – 1:01 (Fripp)
11. Cat Food – 4:14 (Fripp, Sinfield, McDonald)
12. Easy Money – 2:19 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
13. ...It Is for You, but Not for Us – 7:25 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)

Disc 3: ...Acts of Deception (the Magic Circus, or Weasels Stole Our Fruit)

* Tracks 1-11 recorded at the Stanley Warner Theatre, Pittsburgh, USA, April 29, 1974.
* Tracks 12-13 recorded at Pennsylvania State University, State College, USA, June 29, 1974.

1. No Pussyfooting – 1:15 (Fripp, Eno)
2. The Great Deceiver – 3:32 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
3. Bartley Butsford – 3:13 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
4. Exiles – 6:23 (Cross, Fripp, Palmer-James)
5. Daniel Dust – 4:40 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
6. The Night Watch – 4:18 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
7. Doctor Diamond – 4:52 (Cross, Wetton, Fripp, Bruford, Palmer-James)
8. Starless – 11:36 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford Palmer-James)
9. Wilton Carpet – 5:52 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
10. The Talking Drum – 5:29 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Muir)
11. Larks' Tongues in Aspic, Part Two (abbreviated) – 2:22 (Fripp)
12. Applause and announcement – 2:19
13. Is There Life Out There? – 11:50 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)

Disc 4: ...But Neither are They Otherwise

* Tracks 1-4 recorded at Massey Hall, Toronto, Canada, June 24, 1974.
* Tracks 5-12 recorded at the Volkshaus, Z&#252;rich, Switzerland, November 15, 1973.

1. The Golden Walnut – 11:14 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
2. The Night Watch – 4:22 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
3. Fracture – 10:48 (Fripp)
4. Clueless and Slightly Slack – 8:36 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
5. Walk On ... No Pussyfooting – 1:00 (Fripp, Eno)
6. Some Pussyfooting – 2:23 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
7. Larks' Tongues in Aspic, Part One – 7:41 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Muir)
8. The Law of Maximum Distress, Part One – 6:31 (Bruford, Cross, Fripp, Wetton)
9. The Law of Maximum Distress, Part Two – 2:17 (Bruford, Cross, Fripp, Wetton)
10. Easy Money – 6:57 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
11. Some More Pussyfooting – 5:50 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
12. The Talking Drum – 6:05 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Muir)

 

Vodolazov   30.12.2007 17:54
бо-ольшое спасибо.

 

Soxatyi   30.12.2007 17:56
Удалено пользователем  Soxatyi 23.01.2011 16:53.

 

pulseless   21.01.2008 05:01
Когдато читал книгу по рок-музыке и нашёл интересный момент. Во многих статьях начиная с пионеров психодела имя Pink Floyd часто звучало вместе с King Crimson. Мне стало интересно... достал все альбомы кинга... прослушал... и был разочарован. Нет идеи...
Говорят, In The Court Of The Crimson King - сила. Да, музыка, конечно, забойная вместе с меллотроном фриппа... но... что случилось позже? Новый состав.. и следующий диск - только "бледная копия предыдущего", как сказал классик.
Почему? думаю ответ один: концерт на каком исполнялись песни, которые потом вошли в первый диск In The Court Of The Crimson King, концерт организованный Rolling Stones в гайд-парке, концерт на котором были и те же Pink Floyd и Jethro Tull и многие другие, концерт собравшый 650.000 народу... Это вам не UFO... Публика, пришедшая в восторг и обеспечила его успех.
Но вот последующие альбомы... Некоторые песни в хард-роковом ритме, лишенные даже первоначального стиля... Я, конечно, уважаю почти всю рок-музыку (кроме современной типа СлипКорн и Техно) , но дело не в этом.
Вернемся в корни King Crimson. Фрипп за год перед тем, как создался King Crimson исполнял ещё с двумя братьями Гримм (шутка :D) такую себе поп-музычёнку и выпустил альбом, который полностью провалился. После неудачи в массовой музыке, отчаянный Фрипп отправился искать успех в контр-культуре и модной тогда психоделике. И нашёл его. Благодаря бесплатному полумилионному концерту.
Потом создавались альбомы, которые в общем были ничем сравнительно с ужевышедшеми тогда Atom Heart Mother, Dark Side of the Moon...
После 74-го группа распалась, выпустив финальный альбом Red, смесь хард-рока, психодела и ванильно-шеколадного мороженного.
После етого талантливый Фрипп ушёл в сольную карьеру, попел, потанцевал... и решыл воссоединить King Crimson. Снова в другом составе.
Поклонники в шоке. Из его интервью: "King Crimson - это скорее идея"... хотя никакой идеей и не пахло. Что же получилось? два бредовых альбома.(сравнительно с пинк флойд, раз King Crimson ставлят с ними на одну полку шедевров)
Может я засильно люблю пинк флойд...
Факт, что я сравниваю всю музыку которую слышу с пинками. Наверное именно поэтому "Pink Floyd, King Crimson..." меня немного разозлило.
Поэтому прошу вас (если дочитали :) ) открыть мне глаза на мир иной.
Глубоко извиняюсь, если оскорбил чьито чувства, просто ето моё мнение, оно может измениться.

 

pulseless   21.01.2008 05:07
Вот ещё что забыл.. Фрипп в своём интервью в начале 80 еще говорил, что он стремится создать музыку, которая легко слушаеться, под которую можно танцевать, включать в модном кабаке и т.д. И ето группа, сравняемая с Пинк Флойд... Попса...
А вот пинков дано понять далеко не всем. Потому что это не просто музыка.

Ответьте плиз :)

 

Konstantin   21.01.2008 05:32
Помимо того, что у King Crimson есть своя отдельная тема на этом форуме должен заметить, что у Пинков музыка куда как попроще и более "воспринимабельная". Не даром такой авторитетный музыкальный источник как словарь Лингво объявляет Pink Floyd известным ансамблем поп-музыкантов ;)

 

pulseless   21.01.2008 05:37
А ты ставишь King Crimson на 1 уровень с Pink Floyd? :)

 

Konstantin   21.01.2008 07:08
Слишком разные группы, в первую очередь музыкально. Флойд для меня на первом месте, но сказать, что Кримзон - хуже, это неправильно, потому что всё дело лишь в личных предпочтениях.

 

AviaThor   21.01.2008 11:38
Интересная интерпритация истории King Crimson :) Не надо их с Pink Floyd сравнивать, это удел музыкальных критиков. Они любят ярлыки лепить и сравнения проводить. Отвлекись от ПФ, просто слушай КС с самого первого альбома в хронологическом порядке. Поверь, там есть на что обратить внимание :) А по поводу отсутствия "идеи" это вообще странно слышать! Во всяком случае КС одни из немногих, из того созвездия прог-рокеров 70-х, которые смогли не только не опопсеть в 80-х, но и двигаться дальше изобретая новые формы звучания.

 

Dich   21.01.2008 13:53
Konstantin> должен заметить, что у Пинков музыка куда как попроще и более "воспринимабельная"
А к чему это сказано? К тому, что у Флойдов более попсовая музыка? Думаю, что не к этому.
Как, например, можно сравнить высоту одного сооружения с шириной другого, Кримзон 80-х и Флойд на рубеже 60-х - 70-х с их более "воспринимабельной" музыкой? Что больше нравится, то и лучше воспринимаешь.

 

Konstantin   21.01.2008 14:00
Совершенно верно - всё дело в личных предпостениях, но и у ПФ можно брать не рубеж 60х-70х с безумным психоделом, а "классический" период 73-79. И я говорил исключительно о технической стороне дела.

А так - да, сравнивать - пустое дело, это верно.

 

Vodolazov   21.01.2008 18:24
Вот впервые слушаю In The Wake Of The Poseidon. Зачем они сделали двойные удары по снэйру? Это же один в один Epitaph, меллотрон ещё, аккордики похожие.

 

AviaThor   21.01.2008 18:59
Попробуй еще провести аналогию по компоновке композиций альбомов, между In the Court... и In the Wake... :D

 

Vodolazov   21.01.2008 19:26
все равно очень круто, однако

 

Soxatyi   21.01.2008 20:41
Удалено пользователем  Soxatyi 23.01.2011 17:00.

 

Clogg   21.01.2008 22:42
Soxatyi> *представил себе завораживающий романтический танец под Industry или Indiscipline*
А я под Деликэйт, кстати, с одной подругой именно так и танцевал))))))) Так что кто тут еще танцевальная группа))))
King Crimson - действительной классная группа, с нетерпением жду их нового альбома. Вообще, отдельный ей респект за то, что, похожа, только она из всех динозавров не выступает со старым мегахитовым материалом, и до сих пор не боится эксперементировать.

 

FFNevil   21.01.2008 22:50
Комментировать бред pulseless не буду, а вот с Soxatyi поспорю насчёт установления рейтинга "кто круче" между KC и PF.
Я никогда стараюсь не проводить параллели и сравнивать года, кто больше отличился в каком году.
Я вообще стараюсь все группы рассматривать, как будто они развиваются в параллельных мирах.
Нельзя сравнивать, что лучше SOYCD или Starless. Как правильно подмеченно, они обе гениальны, и одни из величайших в творчестве этих муз. коллективов. Аналогично и про другие периоды-параллели.

Про концертную деятельность также не согласен. "Королевская свита бэк-музыкантов" появилась только к выступлениям The Wall и являлась необходимостью реализации концепции. До этого было всё значительно компактней в количестве музыкантов. Вот в 74-м взяли бэк вокалисток. Что здесь не так? Они ведь и на студийных версиях участвуют, так что это неотъемлимый аттрибут исполнения. В 77-м взяли второго гитариста - без этого нормально исполнить Animals было бы крайне трудно. Никто же не выражает недовольства по поводу двух ударников и двух бас-гитаристов в KC. Что плохого в видеоинсталляциях на круглом экране - тоже не понимаю.
Или чем скромнее концерты у музыльного коллектива - тем они круче?

В принципе есть ещё спорные моменты, но пожалуй можно и этим ограничиться.

 

Страница << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте