Hey you,
With your ear against the wall
Waiting for someone to call out
Would you touch me
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > King Crimson > Страница 12

Форум
 

King Crimson (сообщений - 1042)

Страница << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>

INROCK   29.12.2007 23:09
А вот как это не странно,любимым альбомом у KC у меня является Discipline,несмотря на то что он поздний у них.Ранний КС мне меньше нравится за исключенем Larks Tongues In Aspic и Red.Они для меня более понятны.


 

Clogg   29.12.2007 23:26
INROCK> Они для меня более понятны.
Угу, у Кримзонов мне тоже больше всего нравятся эти самые три альбома! Хотя остальные тоже по-своему хороши. Единственным неудачным альбомом считаю Beat. Правда и в нем есть пара прикольных композиций.

 

Vodolazov   30.12.2007 17:32
не подскажете трек-лист концертника "The Great Deceiver" 1973 года, а то у меня скачалось в виде четырёх часовых частей

 

resistant   30.12.2007 17:51
Vodolazov> не подскажете трек-лист концертника "The Great Deceiver"
Это бокс-сет, вышедший в 1992-ом.

Disc 1: Things Are Not as They Seem...

* Recorded at the Palace Theatre, Providence, USA, June 30, 1974.


1. "Walk On ... No Pussyfooting" – 0:52 (Robert Fripp, Brian Eno)
2. "Larks' Tongues in Aspic, Part Two" – 6:12 (Fripp)
3. "Lament" – 4:04 (Fripp, John Wetton, Richard Palmer-James)
4. "Exiles" – 7:00 (David Cross, Fripp, Palmer-James)
5. "A Voyage to the Centre of the Cosmos" – 14:41 (Cross, Fripp, Wetton, Bill Bruford)
6. "Easy Money" – 7:14 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
7. "Providence" – 9:47 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
8. "Fracture" – 10:47 (Fripp)
9. "Starless" – 11:56 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Palmer-James)

Disc 2: Sleight of Hand (or Now You Don't See It Again) and...

* Tracks 1-2 recorded at the Palace Theatre, Providence, USA, June 30, 1974.
* Tracks 3-11 recorded at the Glasgow Apollo, Glasgow, UK, October 23, 1973.
* Tracks 12-13 recorded at Pennsylvania State University, State College, USA, June 29, 1974.


1. 21st Century Schizoid Man – 7:32 (Fripp, Ian McDonald, Greg Lake, Michael Giles, Peter Sinfield)
2. Walk off from Providence ... No Pussyfooting – 1:15 (Fripp, Eno)
3. Sharks' Lungs in Lemsip – 2:38 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
4. Larks' Tongues in Aspic, Part One – 7:25 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Jamie Muir)
5. Book of Saturday – 2:49 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
6. Easy Money – 6:43 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
7. We'll Let You Know – 4:54 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
8. The Night Watch – 4:54 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
9. Tight Scrummy – 8:27 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
10. Peace: A Theme – 1:01 (Fripp)
11. Cat Food – 4:14 (Fripp, Sinfield, McDonald)
12. Easy Money – 2:19 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
13. ...It Is for You, but Not for Us – 7:25 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)

Disc 3: ...Acts of Deception (the Magic Circus, or Weasels Stole Our Fruit)

* Tracks 1-11 recorded at the Stanley Warner Theatre, Pittsburgh, USA, April 29, 1974.
* Tracks 12-13 recorded at Pennsylvania State University, State College, USA, June 29, 1974.

1. No Pussyfooting – 1:15 (Fripp, Eno)
2. The Great Deceiver – 3:32 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
3. Bartley Butsford – 3:13 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
4. Exiles – 6:23 (Cross, Fripp, Palmer-James)
5. Daniel Dust – 4:40 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
6. The Night Watch – 4:18 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
7. Doctor Diamond – 4:52 (Cross, Wetton, Fripp, Bruford, Palmer-James)
8. Starless – 11:36 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford Palmer-James)
9. Wilton Carpet – 5:52 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
10. The Talking Drum – 5:29 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Muir)
11. Larks' Tongues in Aspic, Part Two (abbreviated) – 2:22 (Fripp)
12. Applause and announcement – 2:19
13. Is There Life Out There? – 11:50 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)

Disc 4: ...But Neither are They Otherwise

* Tracks 1-4 recorded at Massey Hall, Toronto, Canada, June 24, 1974.
* Tracks 5-12 recorded at the Volkshaus, Z&#252;rich, Switzerland, November 15, 1973.

1. The Golden Walnut – 11:14 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
2. The Night Watch – 4:22 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
3. Fracture – 10:48 (Fripp)
4. Clueless and Slightly Slack – 8:36 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
5. Walk On ... No Pussyfooting – 1:00 (Fripp, Eno)
6. Some Pussyfooting – 2:23 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
7. Larks' Tongues in Aspic, Part One – 7:41 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Muir)
8. The Law of Maximum Distress, Part One – 6:31 (Bruford, Cross, Fripp, Wetton)
9. The Law of Maximum Distress, Part Two – 2:17 (Bruford, Cross, Fripp, Wetton)
10. Easy Money – 6:57 (Fripp, Wetton, Palmer-James)
11. Some More Pussyfooting – 5:50 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford)
12. The Talking Drum – 6:05 (Cross, Fripp, Wetton, Bruford, Muir)

 

Vodolazov   30.12.2007 17:54
бо-ольшое спасибо.

 

Soxatyi   30.12.2007 17:56
Удалено пользователем  Soxatyi 23.01.2011 16:53.

 

pulseless   21.01.2008 05:01
Когдато читал книгу по рок-музыке и нашёл интересный момент. Во многих статьях начиная с пионеров психодела имя Pink Floyd часто звучало вместе с King Crimson. Мне стало интересно... достал все альбомы кинга... прослушал... и был разочарован. Нет идеи...
Говорят, In The Court Of The Crimson King - сила. Да, музыка, конечно, забойная вместе с меллотроном фриппа... но... что случилось позже? Новый состав.. и следующий диск - только "бледная копия предыдущего", как сказал классик.
Почему? думаю ответ один: концерт на каком исполнялись песни, которые потом вошли в первый диск In The Court Of The Crimson King, концерт организованный Rolling Stones в гайд-парке, концерт на котором были и те же Pink Floyd и Jethro Tull и многие другие, концерт собравшый 650.000 народу... Это вам не UFO... Публика, пришедшая в восторг и обеспечила его успех.
Но вот последующие альбомы... Некоторые песни в хард-роковом ритме, лишенные даже первоначального стиля... Я, конечно, уважаю почти всю рок-музыку (кроме современной типа СлипКорн и Техно) , но дело не в этом.
Вернемся в корни King Crimson. Фрипп за год перед тем, как создался King Crimson исполнял ещё с двумя братьями Гримм (шутка :D) такую себе поп-музычёнку и выпустил альбом, который полностью провалился. После неудачи в массовой музыке, отчаянный Фрипп отправился искать успех в контр-культуре и модной тогда психоделике. И нашёл его. Благодаря бесплатному полумилионному концерту.
Потом создавались альбомы, которые в общем были ничем сравнительно с ужевышедшеми тогда Atom Heart Mother, Dark Side of the Moon...
После 74-го группа распалась, выпустив финальный альбом Red, смесь хард-рока, психодела и ванильно-шеколадного мороженного.
После етого талантливый Фрипп ушёл в сольную карьеру, попел, потанцевал... и решыл воссоединить King Crimson. Снова в другом составе.
Поклонники в шоке. Из его интервью: "King Crimson - это скорее идея"... хотя никакой идеей и не пахло. Что же получилось? два бредовых альбома.(сравнительно с пинк флойд, раз King Crimson ставлят с ними на одну полку шедевров)
Может я засильно люблю пинк флойд...
Факт, что я сравниваю всю музыку которую слышу с пинками. Наверное именно поэтому "Pink Floyd, King Crimson..." меня немного разозлило.
Поэтому прошу вас (если дочитали :) ) открыть мне глаза на мир иной.
Глубоко извиняюсь, если оскорбил чьито чувства, просто ето моё мнение, оно может измениться.

 

pulseless   21.01.2008 05:07
Вот ещё что забыл.. Фрипп в своём интервью в начале 80 еще говорил, что он стремится создать музыку, которая легко слушаеться, под которую можно танцевать, включать в модном кабаке и т.д. И ето группа, сравняемая с Пинк Флойд... Попса...
А вот пинков дано понять далеко не всем. Потому что это не просто музыка.

Ответьте плиз :)

 

Konstantin   21.01.2008 05:32
Помимо того, что у King Crimson есть своя отдельная тема на этом форуме должен заметить, что у Пинков музыка куда как попроще и более "воспринимабельная". Не даром такой авторитетный музыкальный источник как словарь Лингво объявляет Pink Floyd известным ансамблем поп-музыкантов ;)

 

pulseless   21.01.2008 05:37
А ты ставишь King Crimson на 1 уровень с Pink Floyd? :)

 

Konstantin   21.01.2008 07:08
Слишком разные группы, в первую очередь музыкально. Флойд для меня на первом месте, но сказать, что Кримзон - хуже, это неправильно, потому что всё дело лишь в личных предпочтениях.

 

AviaThor   21.01.2008 11:38
Интересная интерпритация истории King Crimson :) Не надо их с Pink Floyd сравнивать, это удел музыкальных критиков. Они любят ярлыки лепить и сравнения проводить. Отвлекись от ПФ, просто слушай КС с самого первого альбома в хронологическом порядке. Поверь, там есть на что обратить внимание :) А по поводу отсутствия "идеи" это вообще странно слышать! Во всяком случае КС одни из немногих, из того созвездия прог-рокеров 70-х, которые смогли не только не опопсеть в 80-х, но и двигаться дальше изобретая новые формы звучания.

 

Dich   21.01.2008 13:53
Konstantin> должен заметить, что у Пинков музыка куда как попроще и более "воспринимабельная"
А к чему это сказано? К тому, что у Флойдов более попсовая музыка? Думаю, что не к этому.
Как, например, можно сравнить высоту одного сооружения с шириной другого, Кримзон 80-х и Флойд на рубеже 60-х - 70-х с их более "воспринимабельной" музыкой? Что больше нравится, то и лучше воспринимаешь.

 

Konstantin   21.01.2008 14:00
Совершенно верно - всё дело в личных предпостениях, но и у ПФ можно брать не рубеж 60х-70х с безумным психоделом, а "классический" период 73-79. И я говорил исключительно о технической стороне дела.

А так - да, сравнивать - пустое дело, это верно.

 

Vodolazov   21.01.2008 18:24
Вот впервые слушаю In The Wake Of The Poseidon. Зачем они сделали двойные удары по снэйру? Это же один в один Epitaph, меллотрон ещё, аккордики похожие.

 

AviaThor   21.01.2008 18:59
Попробуй еще провести аналогию по компоновке композиций альбомов, между In the Court... и In the Wake... :D

 

Vodolazov   21.01.2008 19:26
все равно очень круто, однако

 

Soxatyi   21.01.2008 20:41
Удалено пользователем  Soxatyi 23.01.2011 17:00.

 

Clogg   21.01.2008 22:42
Soxatyi> *представил себе завораживающий романтический танец под Industry или Indiscipline*
А я под Деликэйт, кстати, с одной подругой именно так и танцевал))))))) Так что кто тут еще танцевальная группа))))
King Crimson - действительной классная группа, с нетерпением жду их нового альбома. Вообще, отдельный ей респект за то, что, похожа, только она из всех динозавров не выступает со старым мегахитовым материалом, и до сих пор не боится эксперементировать.

 

FFNevil   21.01.2008 22:50
Комментировать бред pulseless не буду, а вот с Soxatyi поспорю насчёт установления рейтинга "кто круче" между KC и PF.
Я никогда стараюсь не проводить параллели и сравнивать года, кто больше отличился в каком году.
Я вообще стараюсь все группы рассматривать, как будто они развиваются в параллельных мирах.
Нельзя сравнивать, что лучше SOYCD или Starless. Как правильно подмеченно, они обе гениальны, и одни из величайших в творчестве этих муз. коллективов. Аналогично и про другие периоды-параллели.

Про концертную деятельность также не согласен. "Королевская свита бэк-музыкантов" появилась только к выступлениям The Wall и являлась необходимостью реализации концепции. До этого было всё значительно компактней в количестве музыкантов. Вот в 74-м взяли бэк вокалисток. Что здесь не так? Они ведь и на студийных версиях участвуют, так что это неотъемлимый аттрибут исполнения. В 77-м взяли второго гитариста - без этого нормально исполнить Animals было бы крайне трудно. Никто же не выражает недовольства по поводу двух ударников и двух бас-гитаристов в KC. Что плохого в видеоинсталляциях на круглом экране - тоже не понимаю.
Или чем скромнее концерты у музыльного коллектива - тем они круче?

В принципе есть ещё спорные моменты, но пожалуй можно и этим ограничиться.

 

Страница << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте