When I come home cold and tired
It's good to warm my bones beside the fire
Pink Floyd (Breathe - reprise)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > King Crimson

Форум
 

King Crimson (сообщений - 951)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

kakale12   13.01.2005 20:35
у меня очень много впечатлений о KING CRIMSON после досконального ознакомления с pink floyd.
например альбом THRAKA TAK
Отредактировано пользователем  diversant 25.12.2009 22:41.

 

Petrovich   13.01.2005 20:50
напиши их все здесь =)

 

sysyphus   13.01.2005 21:44
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:46.

 

Groovy   15.01.2005 15:06
Я недавно эмпэтри купила с их ранними альбомами. Мне не понравилось...ну разве что первый альбом неплохой. А остальное слушать не могу...

 

sysyphus   15.01.2005 17:07
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:46.

 

Waters_girl   01.02.2005 17:12
А мне понравилось. Только Lizard не очень. А так намного лучше, чем я ожидала. (Это моя тактика- я всегда ожидаю худшего, тода, по крайней мере , меньше разочарований). Хотя, конечно, это вам не ПФ.

 

DB   01.02.2005 17:21
Waters_girl> Хотя, конечно, это вам не ПФ.

Да? Не ПФ, адназначна. Это КК.

 

Groovy   03.02.2005 15:12
Ватерс, не даром я тебя к худшему готовила)

 

avor   06.02.2005 14:51
Это одна из моих самых любимых групп, пожалуй, вторая после PF.

In The Court Of The Crimson King. Мой любимый альбом. С потрясающим вокалом Грэга Лейка, великолепным инструменталом. Хотя у КК инструментал всегда великолепен, по-моему. Альбом удивительно цельный и удивительно мощный. Мои фавориты - Moonchild и The Court Of The Crimson King.
Второй альбом чуть слабее предыдущего. Наиболее впечатляет композиция, в которой на нас наступают отрывки разных мелодий - от какого-то танцевального мотивчика до The Court Of The Crimson King. Это, если я не ошибаюсь, The Devil`s Triangle.
Альбомы Lizard и Islands представляют собой уже немного иной КК с более выраженными джазовыми интонациями. Все по-прежнему потрясающе. Вообще 4 первых альбома - это шедевры на все времена. Все дальнейшее не то, что хуже, просто не так величественно.

Lark`s Tongues In Aspic - самый яркий из альбомов второй инкарнации King Crimson, ставшей группой одного Роберта Фриппа. Он какой-то медитативный и очень приятный, хотя и мало похож на предыдущие. Следующие два нравятся мне значительно меньше.

В начале 80-х годов - новая инкарнация КК. На этот раз в духе new wave. Несмотря на то, что все это совершенно непохоже на все, что было раньше. Мне это нравится. Это как раз та новая волна, которая меня трогает. Особенно мне близок альбом Three Of Perfect Pair, затем Discipline. Привлекательны они своим чувством одиночества и загнанности.

King Crimson 90-х - 2000-х годов - индустриальный КК. Опять же мне очень близка эта музыка. Наиболее интересны для меня альбомы Vroom & Thrak, все остальные чуть меньше. ПроекКты (ProjeKcts) я до сих пор не слышал, к сожалению, и ничего сказать не могу. Альбомы Happy With What You Have To Be Happy With (миниальбом) и Power to Believe. Тоже довольно интересны.

Вообще о King Crimson можно говорить до бесконечности. Группа потрясающая. Инструментал, вокал, странное звучание, тексты - все не может оставить равнодушным. Роберт Фрипп - просто герой. И еще - по-моему, это группа, которая, меняясь в соответствии с духом времени, не попсеет.

 

Ace   07.02.2005 15:49
Я пока еще не все альбомы переслушал, только до 1984г., но то что я слушал мне ой-ой как понравилось ;) Очень необычная музыка...

 

Zuf   07.02.2005 18:35
avor> Наиболее впечатляет композиция, в которой на нас наступают отрывки разных мелодий - от какого-то танцевального мотивчика до The Court Of The Crimson King. Это, если я не ошибаюсь, The Devil`s Triangle.

Одна из моих любимых.

 

efAndy   14.02.2005 18:16
Также настоятельно рекомендую послушать проэеты Фриппа независимо от комманды - с Дэвидом Сильвианом и с Брайеном Ино. Они настолько отлични от Кримзонов даже по жанру, не говоря уже о прочем, что даже не вериться, что это они.
В последние 15 лет Кримсоны, всё же, стали строго жанровой группой, которая нашла свой саунд и стала играть коммерческий арт-крымсон-рок, явно ращитаный только на фанатов. Но жанровость на поздней стадии развития - удел всех великих групп, даже Флойдов (Крамольная мысль на этом форуме, да?). Те после Тётной Стороны мне стали совсем неинтересны. А сейчас мне даже неохота за ними следить - ни от Фриппа, ни от Уотерса я уже ничего особенного не жду.

 

avor   14.02.2005 21:30
efAndy> В последние 15 лет Кримсоны, всё же, стали строго жанровой группой, которая нашла свой саунд и стала играть коммерческий арт-крымсон-рок, явно ращитаный только на фанатов.

За последние 15 лет, это как? Thrak был выпущен в 1995, Three Of Perfect Pair - в 1984. Звучание на них отличается весьма значительно. Да и, кроме того, этот Кримсон - точно такое же явление, как и предыдущие. В скором времени он, вероятно, исчезнет, чтобы собраться вновь с совершенно иным звучанием. И никто не угадает, с каким именно.
Да и вряд ли это коммерческая музыка. Коммерческая - это которая, как минимум, в чартах, а найдите в там хотя бы Power to Believe. Может он по радио крутится? А только на фанатов - вы будете смеяться, но моя бабушка как-то послушала поздний Кримсон и сказала, что это настоящая музыка, не уступающая по силе классической.
KC были бы коммерческой группой, если бы играли на всех Epitaph и The Court Of The Crimson King, дополняя их парой новых песенок, как это делают, при всем моем к ним уважении, Yes. А KC не стоит на месте, он развивается, и по-моему, очень интересно развивается.

 

Kiru_Biru   15.02.2005 01:15
KC мне кстати советовали как один из заменителей ПФ. Тха! Смишно
Нет, In The Court Of The Crimson King конечно хорош, спорить не стану, но это единственный их вменяемый альбом - остальные просто ужасны

 

DB   15.02.2005 10:40
avor> А KC не стоит на месте, он развивается, и по-моему, очень интересно развивается.

Оговорюсь, что не слушал проджКктов, но я так не думаю. Кримсон выпускают альбомы, которые вообще-то мало отличаются от ред, как по мне. Еще реинкарнация 80-х принесла что-то новое по сути, но 90-е и 2000-е - это скорее модернизация звучания, и не более.

Конечно, это много лучше, чем кататься на старых хитах. И даже лучше, чем выпускать новые, подобие старых. И мне нравится Кримсон. Но говорить о том, что они до сих пор творят музыкальную историю, увы, не приходится.


 

avor   15.02.2005 10:48
DB> Конечно, это много лучше, чем кататься на старых хитах. И даже лучше, чем выпускать новые, подобие старых. И мне нравится Кримсон. Но говорить о том, что они до сих пор творят музыкальную историю, увы, не приходится.
Я думаю, мы живем сейчас, и нам довольно сложно оценивать, что будет музыкальной историей, а что нет. С 20 - 30-летней давностью все более-менее ясно, а вот о том, что происходит сейчас однозначно, мне кажется, говорить рано.
Хотя я соглашусь, последние альбомы слабее, чем Vroom с Thrak'ом.
Кстати, я тут на днях почитал переводы текстов песен, написанных Белью, по-моему, замечательные тексты.

 

DB   15.02.2005 10:54
avor> Хотя я соглашусь, последние альбомы слабее, чем Vroom с Thrak'ом.

Гых. Ну не знаю. Мне, в общем, Thrak нравится на уровне конструКкции света и Power To Believe. Vroom меньше этих трех.
Но все равно эпоха 80-х мне кажется более интресной. Хотя (!) менее "слушабельной", как бы.

avor> Я думаю, мы живем сейчас, и нам довольно сложно оценивать, что будет музыкальной историей, а что нет.

Думаю, предугадать, что группа "Сливки" в залу славы рок-н-рола не войдет, не сложно. King Crimson, по моему скромному мнению, в новом тысячелетии тоже ничего революционного не создали.

 

sysyphus   15.02.2005 11:14
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:47.

 

DB   15.02.2005 11:24
sysyphus> Если в 80х это было обычное диско (Sleepless)

Sleepless это обычное диско?! Ну хз. Наверное, я не силен в стилях. Ничего я в слиплесс от диско не вижу. Разве что может несколько чересчур прямую ритм-секцию. Да, и еще, вроде в диско стик большое применение не нашел ;)

sysyphus> в новом веке это - drum'n'bass (Eyes wide open)...

Честно говоря, я думал, что драм'н'басс - это что-то такое, что на дискотеках играют. Когда 2 семпла скрещивают. Один "типа" ударные, а другой - басс. Нет разве?
И уж совсем не понимаю, какое отношение к драм'н'басс имеет эта, в общем, незамысловатая, но симпатичная балладка.

sysyphus> У Кримзо уже есть своя аудитория и он продолжает ее набирать.И это главное.

Это такой сложный вопрос, что главное, а что - побочное, что вообще. Вот у группы "Отпетые мошенники" есть своя аудитория, и они продолжают ее набирать. Маладцы, адназначна.
Продаваемость - тоже сомнительный критерий. Качество - можно лес на копья спилить и их сломать, но толку не добьемся.
Единственный несомненный критерий, пожалуй - нравится или не нравится. Но он жутко субъективный.

 

avor   15.02.2005 17:13
DB> Но все равно эпоха 80-х мне кажется более интресной. Хотя (!) менее "слушабельной", как бы.
А мне ровно на том же уровне, что и 90-е. При том, что альбомы постсинфилдовского периода, от Lark`s Tongues In Aspic до Red. Мне нравятся меньше четырех предыдущих.
А вот 80-е и 90-е мне нравятся. Я слышал кое-что и из новой волны (Talking Heads, к примеру), и из индастриала (Nine Inch Nails), но ни то, ни другое мне не нравятся так, как новая волна и индастриал в кримсоновской интерпретации.
DB> Думаю, предугадать, что группа "Сливки" в залу славы рок-н-рола не войдет, не сложно.
Чуть не спросил, что за группа. Потом вспомнил, что какие-то девчушечки.

DB> King Crimson, по моему скромному мнению, в новом тысячелетии тоже ничего революционного не создали.
Кто-то может сказать, что они вообще со времен "При дворе Малинового Короля" ничего революционного не создали, да и тогда это было весьма условно.
Мне кажется, что они к особой революционности никогда и не стремились. Они стремились делать качественную сильную музыку и до сих пор ее делают. Экспериментов в звучании меньше явно не стало. Стоит вспомнить, к примеру, какие инструменты используют Трей Ганн (хоть он сейчас и ушел из группы) и Пэт Мастелото.
sysyphus> Если в 80х это было обычное диско
Я бы не сказал, что это обычное диско. Я бы не сказал даже, что это вообще диско. Это новая волна, но новая волна - это далеко не диско. Они похожи разве что использованием электронных инструментов, но по этому признаку к диско надо относить всех от Tangerine Dream до Рика Райта.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

  премия оскар 2002 видео  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте