On the day the wall came down
The Ship of Fools had finally run aground
Pink Floyd (A Great Day For Freedom)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Как отличить пиратский диск от оригинального

Форум
 

Как отличить пиратский диск от оригинального (сообщений - 73)
Метки

Страница 1 2 3 4

Sheogorath   10.09.2005 20:06
Недавно стал собирать Pink Floyd на CD. Первым купил DSotM. Есть 4х страничный буклет, и бонус:
Love, Pain & Sorrow - Snowy White - David Gilmour
Pigs On The Wing - две части, разделенные гитарным соло Snowy White'а.
Drop in from the Top - Rick Wright.
Кто-нибудь знает, что это за диск?

Чем руководствоваться в следуюший раз при покупке?

 

sysyphus   10.09.2005 21:22
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 14:03.

 

dron   10.09.2005 21:30
Нет,ещё пиратский диск отличается тем,что текстов внутри обложке нет,хотя у меня Дарк сайд и More с текстами.А вообще кто как Пинк Флойд собирал?Лично я с начало на CD весь собрал(компа не было).

 

Alex_White   10.09.2005 22:03
Пиратские стоят порядка 100 рублей, лицензионные раза в два дороже. А вообще, на сайтах компаний, выпускающих лицензионную продукцию, написаны все знаки отличия, и где приобретать их продукцию.

 

Sheogorath   10.09.2005 23:02
Тексты ко всем песням, фото группы(черно-белое) и пирамиды. Сам,бокс прозрачный и под диском "комикс" про transfer globe. Диск покупал за 190р.
Еще видел Amused to Death от sony.russia с голограммой и ошибкой - написано "2. HAT GOD WANTS, PART 1".
А по штрих-коду можно определить легальность?

 

Alex_White   10.09.2005 23:13
Короче, у меня есть лицензионные Роджеровские "Amused To Death", "Radio KAOS", "The Wall - Live In Berlin". Больше ничего не выходило, насколько я знаю, если не считать нескольких альбомов Пинк Флойд сделанных "под винил" компанией CD-Maximum.

А ещё недавно стали выходить лицензионные DVD. Я видел The Wall (фильм) и In The Flesh Уотерса.

 

Luc   10.09.2005 23:22
Вроде это уже где-то обсуждалось и возникает вопрос что такое вообще лицензионный диск
по-моему в нашей стране важнее качественная запись а не галограмма (для меня по крайней мере)
Раньше пираты вообще на совесть (особенно) аудио--кассеты записывали, т.к. копировали с лицензионных дисков возможно даже забугорных.
а щас...(короче не оч я доверяю всем этим галограммам

 

Alex_White   10.09.2005 23:26
Пиратские диски отличаются от лицензионных тем, что часть выручки от продаж лицензионных идут авторам, да и вообще по их продажам считается количество проданных экземпляров, по коим судят о том, насколько известен артист, и стоит ли устравивать концерт.

Вот почему важно покупать лицензию, особенно молодых и малоизвестных групп. Поэтому я всегда беру лицензионные компакты, если они есть.

 

sysyphus   10.09.2005 23:27
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 14:03.

 

Alex_White   10.09.2005 23:29
Опечатки бывают кстати и на лицензионных дисках. Банальные ошибки верстальщика, то есть наборщика.

 

sysyphus   10.09.2005 23:38
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 14:03.

 

Alex_White   10.09.2005 23:52
Не знаю, могут вполне и с оригиналов риповать, почему бы и нет? А названия сами вбивают. Ошибаются иногда:))

Может они не через граббер кстати рипуют.

 

Eric62   11.09.2005 00:27
Да CD вообще могут из mp3-ки закатать. А mp3 ки могут быть записаны с частотами не выше 16 Кг-это вообще мура, а не звук. Конечно что-то типа попсы или AC/DC прокатит, но не такие вещи как PF.
DSOM - буклет на 12 страниц, фото цветные и чёрно-белая, тексты песен, вся информация по альбому, штрихкод на диске (и в цетральном пятаке чать штрихкода) и на обложке и буклете совпадает, качественная печать буклета и на самом диске.
Кроме того на фирменных дисках почти всегда что-то на писано на прозрачном ободке возле центрального отверстия, бывают фирменные лейблы издателя.
Ну и конечно, цена. Пиратский диск никогда не будет продаваться в табачном киоске за 4 бакса, хотя могут всучить и левый за 20 баксов, но это если совсем лох.

 

PNL   11.09.2005 00:55
Не забывайте, что лицензионный и фирменный - не одно и то же!
Лицензионный - значит выпущенный (или продающийся) в стране по лицензии, то есть официально. Но это не тот оригинал, который напечатали, например, в Англии и привезли оттуда. Фиг. Это что-то напечатанное в восточной Европе, с минимумом полиграфии (никакого буклета). Зато ты чист перед законом. Они как раз и стоят примерно 200 рублей. Еще мне они не нравятся однообразностью оформления - все одинаковые, в одинаковых пластиковых боксах. На полке теряются... Скучно.
Фирменный (оригинальный) диск (вернее конкретный релиз) печатается только в одном месте и лишь оттуда развозится по миру, это самая полная комплектация (буклет, нестандартная упаковка, всякие наклейки, светодиодики, картонная обложка, постер внутри - все что угодно), которая только может существовать, и самый качественный звук, который только может быть для данного альбома. Ибо оригинал. Стоят 500-600 рублей. Только такие диски, имхо, стоит коллекционировать. Остальные - в топку.
Есть еще в принципе (пока) не копируемые пиратами - SACD и DVD-Audio, которые стоят 600-750 рублей. Ну тут все ясно. Тоже оригиналы, но с еще бОльшими вкусностями по звуку чем CD.

 

Alex_White   11.09.2005 01:02
Да-да, я знаю про отличия лиц. дисков от фирменных. Но я не миллионер, чтобы коллекционировать фирменные диски, так как я слушаю ужасно много музыки. У меня где-то 500 дисков, если б они все были фирменные, то мне пришлось бы отдать за них около 300 000 рублей. При зарплате 18 000 в месяц это как-то нереально...

 

Don_Rumata   11.09.2005 01:03
На оригинальном Дарк Сайде (ремастеринг 1993) на задней обложке нет никакого текста (в смысле трек-листа, "Пинк Флойд" или ещё чего-то). Это я точно помню, у меня в России "настоящий" диск лежит (те, что стоят полтысячи, зарубежная лицензионная печать). Я только таким дискам верю, не верю в нашу "лицензию".. Division Bell, я к примеру вообще из Англии привёз..
А отличить оригинальный диск от пиратского можно по звуку на приличной аппаратуре. Никогда не забуду, как мы с отцом сравнивали Momentary Lapse за 50 и 450 рублей (пиратскую копию и зарубежную фирменную печать) в середине 90ых в салоне Hi-End аппаратуры. Я никогда до того не слышал плеска воды с диска так натурально, это звучал "фирменный" диск. На пиратском же была "пластмасса", никакой натуральности. Тогда и услышал эту разницу "потеряных бит".

 

DiCTAT0R   11.09.2005 09:21
Хочу поделиться своими наблюдениями на тему «музыкальных компакт дисков», в миру также известных как CDDA (Compact Disc Digital Audio) или Audio-CD. Начну с классификации: продаваемые у нас Audio-CD можно разделить на три категории:

1. Фирменные
2. Лицензионные
3. Пиратские

Фирменные (средняя цена за диск европейского происхождения 450 руб.) – диски, легально произведенные за рубежом и импортированные к нам по официальным каналам, этим и объясняется их столь высокая цена. Данные диски обладают эталонным качеством звучания, и приличным оформлением как правило, такие диски комплектуются многостраничными буклетами с текстами песен и прочей полезной информацией. Принято считать, что диски, произведенные в Японии, обладают более высоким качеством (и ценой) по сравнению с аналогичными европейскими и американскими изданиями, т.к. японские производители частенько для авторинга используют оригинальные мастер-ленты и подходят к качеству изготовления более основательно.

Лицензионные (средняя цена дисков от западных брендов 200 руб.) – диски, произведенные по лицензии западных музыкальных брендов (BMG, Universal, Warner Music, Sony Music и т. д.) на российских легальных заводах. Когда западные бренды приходят в так называемые страны третьего мира, они прекрасно понимают, что платежеспособность населения не позволяет им обеспечить продажи своих дисков по ценам, сложившимся на Западе. Они сознательно идут на снижение нормы своей прибыли и величины авторских отчислений (роялти) музыкантам с каждого диска. Отсюда и более низкие цены. Надписи типа «только для реализации на территории России и стран СНГ» делаются во избежание обратного экспорта. Подход к качеству звука у различных брендов разный. Некоторые передают как исходный материал те же фонограммы, что и для западных заводов. Другие идут по пути сознательного ухудшения материала (срезание частотного диапазона, сжатие динамического диапазона). По всей видимости, при этом они все же придерживаются принципа ненарушения соотношения цена/качество. Помимо западных брендов выпуском лицензионных дисков занимаются и российские издатели (CD-Мaximum, IronD и т. д.), самостоятельно получая необходимые лицензии и фонограммы у западных правообладателей. Такие диски в среднем стоят дешевле (100-150руб).

Пиратские (средняя цена 100-120 руб.) – диски, произведенные и продаваемые нелегально. Качеством эти диски могут быть самым разным: от 100% копий фирменных дисков, до кустарно записанных на CD-R матрицах с полиграфией выполненной на струйном принтере. В качестве источников в этом случае могут использоваться фонограммы, скачанные из Интернета в формате mp3 или записанные с радиоэфира. Качество «штампованных» пиратских дисков может быть низким в силу нарушения весьма важных технологических моментов производства. Например:
- Для литья дисков может использоваться не специальный высокочистый оптический поликарбонат (который доступен только легальным заводам и к тому же дорог), а поликарбонат, предназначенный для литья, например, автомобильных фар или деталей бытовой техники. В силу плохой оптической среды таких дисков их чтение может производиться не корректно.
- Для ускорения производственного процесса может сознательно сокращаться время отливки диска, в результате чего форма питов – носителей информации – может не соответствовать стандарту, что также приводит к ошибкам при считывании.

Как видим, первые две категории дисков являются легальной продукцией и ориентироваться при покупке следует прежде всего на них. Отличить легальные диски от нелегальных можно по кодам IFPI: коду мастеринга и коду конкретной литьевой машины.
Компания Philips, как автор стандарта «компакт-диск», присваивает заводам так называемые SID-коды (Source Identification Code), которые позволяют идентифицировать производителя каждого конкретного легального диска. Этот код выглядит так: ifpi, пробел, четырех- или пятизначный цифро-буквенный код. На любом легальном диске вокруг центрального отверстия с рабочей стороны обязательно присутствуют два таких кода. Один – это код мастеринга, он прописан «на серебре» наряду с другой служебной информацией (за выступающим ободком, между радиусами 18 и 22,9 мм). Другой – код литьевой машины, в котором первые две или три цифры обозначают завод-производитель, а последние две, конкретную литьевую машину на данном заводе. Литьевой код располагается между радиусами 7,5 и 22 мм, то есть не обязательно на фоне зеркальной поверхности. Таким образом, наличие двух SID-кодов на диске – это обязательное условие легальности продукции.


 

Eric62   11.09.2005 14:58
Соответственно делаем выводы:
1.Для того, чтобы иметь качественное звучание, покупаем первый вариант*.
*Необходима хорошая воспроизводящая аппаратура
2.На среднего пошиба технике-варианты 1-2*
*в зависимости от притязаний покупателя и задела на будущее
3.для дешёвой техники и прослушивания на компе-вариант 3*
*как альтернатива - запись в mp3, тем более, что купить CDDA записанный из mp3 очень велика.

P.S. Лично я имею только 1 и 3 варианты. 1 для прослушивания на проигрывателе, 3 на компе и портативном проигрывателе CD-mp3 - т.е. скачанное с интернета

 

dgilmour   13.09.2005 16:05
Удалено пользователем  dgilmour 06.11.2015 09:48.

 

sorrow   14.09.2005 20:23
А я начал собирать ПФ именно на кассетах, (5 лет назад я не мог себе позволить лицензию на СиДи) и именно на лицензионных кассетах. Побудило меня к этому обложка от первой лицензионной кассеты. Это был "Relics", захотелось собрать все. Это мне практически удалось. Сейчас с улыбкой вспоминаю, как носился по всей Москве в течении года или более, пытаясь разыскать P*U*L*S*E дабл тэйп в картонной коробке. Мне хотелось его найти. Нашел на Новом Арбате, случайно конечно же. Шел, не думая об этом. Какое же классное оформление! Ну вот, собрал много чего, конечно от нашей Гали рекордз. Не смог найти лицензию AMLOR, так хочется заглянуть внутрь.
Потом перешел на СиДи. А решить проблему вышеобозначенной темы можно просто. Я в Союзе однажды наткнулся на (как бы назвать-то...) Полный набор Флойдов на фирменных CD в охрененной упаковке в виде книги. Высота "книги" где-то метр. Обожка у ней выглядит примерно так: www.deacon.newmail.ru/shineon.gif . Всего 8000 рубликов и весь фирменный ПФ у вас в объятиях, по другому это не возьмешь. Я, конечно, залился слюной, затряслись коленки и пр. и пр. Но купить я не мог. Когда смог — собрания этого, сами понимаете уже не было. Купил WYWH.
Увы и ах!

 

Страница 1 2 3 4

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте