We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Гитаристам (сообщений - 1439)

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

Niki_sk   06.03.2006 18:59
псип!!!!псип!!!!псип!!!!псип!!!!псип!!!!)))))

 

Valerik   06.03.2006 19:29
ReValver - единственный качественный и простой в управлении комповый процессор, что я нашел.
http://www.alienconnections.com/products.htm
В реалтайме он играет с задержкой, т.к. у меня интегрированный звук (на карте за 100 у.е. должно быть лучше :)), а при обработке звука в ACID все отлично!

Есть еще GuitarBox FX и GuitarRig, но у первой плохой перегруз, а вторая у меня не заработала :)

 

Valerik   06.03.2006 19:31
Для записи в домашних условиях на более-менее приличном уровне достаточно купить Line6 Pod. Для тех кто не в курсе, это процессор гитарный, только у него все ручки не вживую представлены на коробочке, а находятся в софте. Стоит такая игрушка около 200 у.е. Народ хвалит.
В любом случае писать дома звук через ламповый комб на 100Ватт вам никто не даст :))

 

dron   06.03.2006 20:17
Я писал чистый звук через процессор Zoom за 2 штуки.

 

Valerik   06.03.2006 20:36
Он в любом случае не чистый, если через зум :)))
Напрямую втыкаться в Line-in надо. Тогда будет чистйы звук. А все эффекты потом класть. Если нетвозможности пользовать Line6Pod

 

MeLoMaN   07.03.2006 12:04
Zoom.... есть такая фиговина у меня, осталась с лучших времен :)
Софтовые перегрузы, которые я слышал (Гитар Бокс, Гитар ФХ и еще чето в том же духе) вааще никакие.
Ну а Под 6 - хрен знает, я лучше возьму оригинал, чем имитацию

 

MeLoMaN   07.03.2006 12:07
И не надо в квартире включать 100 ватт комбика... Я для включения на дикие громкости использую Power Brake. Недорогая вещчь, позволяющая разогреть оконечник комба на полную громкость, и при этом остаться в живых слушателям в комнате. Гомкости при этом остается вполне нормально, как от 10-15 ватного усилка..

 

MeLoMaN   07.03.2006 12:11
Для этого приходится колдовать с проводами, так как на моем комбе провода нехватает чтоб достать до PB...
Но эффект налицо

 

Valerik   07.03.2006 18:29
Гитар ФХ действительно слабый как грузило. Не спорю. Гитар Бокс не слышал

А ревалвер рекомендую. Он небольшой 4 Мб. Качни, попробуй. Там много пресетов. Не надо даже напрягаться с настройкой

 

Fireball   08.03.2006 11:29
А я вот недавно приобрёл себе электрогитару :)) До этого довольно давно играл на акустике. Таакой восторг!!!
Мне нравится GuitarRIG. На мой взгляд, весьма качественный программный процессор. Подключаю его в SONAR как плагин и играю. На более-менее приличной карточке уровня audigy 2 и выше никаких задержек нет. Большое разнообразие эффектов и хороший звук.
Я начал слушать ПФ только полгода назад. До этого я как-то не понимал эту божественную музыку. Меня так пропёрло, что я сам порачился подобрал Wish You Were Here, Pigs On The Wing, Lost For Words, Goodbye Blue Sky на акустике. А щас разучиваю соло к Comfortably Numb, но только я решил воспользоваться нотами к GuitarPro, а не мучаться. И хотя интернетовские табы далеко не всегда правильные, задача всё-таки облегчается :).

 

MeLoMaN   09.03.2006 15:26
На слух лучше, чем за кем-то повторять.. Там в принципе и не так заморочено...
А вот по поводу гитаррига - софтовые примочки явно прогрывают. Я тож был доволен год наверно, подключая корейский бумажный страт в Гитар ФХ.. :)

 

Fireball   09.03.2006 19:54
Вообще-то никто не говорил о том, что софтовые круче, чем аппаратные. Но побаловаться всегда можно, тем более что на все возможные эффекты у меня по крайней мере денег нет. А если сравнивать гитарриг и какой-нибудь зум, это ещё очень большой вопрос, что будет звучать лучше...

Насчёт подбора - повторяю я за Дэвидом Гилмором и больше ни за кем. Самый лучший способ выучить хорошо соло - это внимательно его слушать, анализировать, и смотреть за игрой гитариста, если есть видео, что я собственно и делаю. А подобные ноты можно рассматривать как примерный каркас, который можно приблизить к оригиналу и подправить внесённые в него субъективные огрехи. При этом если использовать всё это в комплексе, КПД разучивания повышается значительно. Ещё скажи, что я не прав!
Насчёт не замороченности - не совсем согласен. Выучить все ноты - только полдела. Звукоизвлечение, интонация, подача - всё это заставляет мелодию зазвучать. И не всегда так просто понять, как того или иного достиг исполнитель.

 

Valerik   09.03.2006 22:16
Соглашусь с Fireball(ом). И по поводу примочек, и по поводу соло.

MeLoMaN, ты же сам написал, что подключался через ГитарРиг и был счастлив :) Никто не говорит, что это лучше, чем набор педалей, но для начинающего гитариста это вообще оптимум. Это даст ему возможность понять какие педали ему понадобятся в дальнейшем. Софт не стоит ничего, а педальки от 50 баксов.

И по поводу подбора на слух... Палка о двух концах. Думаю, что вполне это можно сочитать. Важно уметь подбирать на слух, но не всегда это оправдано.

 

MeLoMaN   10.03.2006 09:22
Было такое, не отрицаю... Но утверждать что хорошо тож не буду. Застой - дело неблагодарное...

 

MeLoMaN   10.03.2006 09:54
Вот по поводу новой песни Castellorizon - вот где у Гилома сустейн :)
Софт не даст такого однозначно, гитары с корпусом из картона тем более.... А у него еще и синглы обычые... вааще засада..
Посему отмечу необходиую и очень важную вещь:
Подбирать Гилмора на другом оборудовании оборудовании - бесполезная трата времени. Эт даж на Фендере с педальками - проблема большая.. Речь идет не о том, что у всех подбирающих должны быть страты за пару килобаксов и т. д.
Но вот со стратом, где в бридже стоит хамб - дело бесполезное... Про всякие Лесполоподобные и Ибанезоподобные гитары с кучей ладов и флойдами - см. выше. Если подбираете песню "Comfortably Numb":
- в руках надо держать страт со струнами не ниже 10 (у кого нет - поставтье и почувствуете, потому что обычно с 10 страт начинает звучать нормально-петь как говориться). Для пальцев проблема, но искусство требует жертв. И готовтесь к бендам в полтора тона;
- балланс пружин - эт зависит от того какая версия песни подбирается. Их или 3 или 4. Вааще без тремоло она не звучит никак.. (эт тож от версии зависит).
- включен должен бриджевый датчик. На остальных сочетаниях - звучание не того плана.
Все что я перечислил эт требования к гитаре для подбирания песни. А вот потом она втыкается куда-нибуть, и звучит в колоночках знакомые нотки :). И вот тут как раз начинается самое интересное... :)
Страт без предварительной подготовки начинает терять строй при малейщем прикосновении к рычагу тремоло. А про то, что еще надо тянуть струны и совместно работать тремоло - забудьте..
Сколько мне поначалу доставляло это гемора - я поэтому и не захотел покупать КастомШоповский Фендер 56 года. (теперь конечно по прошествии нескольких лет возьму :)). Но вернемся к стратам за умеренные цены.
Неотемлемой частью песни является перегруз. Без грамотного подхода фонилово при этом стоит недецкое, должен я Вам сказать.
Про примочки вааще пока ничего говорить не буду.. Вааще пинцет полный был :( ... Песок + гудение + гашение сустейна...
Заключение - даже использование недорогого оборудования должно проводиться с учетом МУЗЫКАЛЬНЫХ задач. Мне, например, непонятно, каким образом человек подберет кусок второго соло в версии песни c DSoT (7.36-8.04), не имея на гитаре тремоло...
Делайте выводы..



 

Valerik   11.03.2006 01:09
to meloman

Ты меня не слышишь :)))) Я же не говорю, что надо останавливаться на софтовых перегрузах. Нет! Но для начала, а так же для домашних записей это отлично работает. Тем более, что есть такие полусофтовые штуки, как Line6 Pod, которые дают уже вполне приличный звук.

По поводу струн хочется отметить, что Гилмор играет на 9-42 ;) Довольно известный факт.

По поводу подбора на других инструментах ты тоже не прав. Конечно, если есть желание точно скопировать, то да, надо покупать соотв оборудование тысяч на 5 у.е. минимум. Но этого же недостаточно. 80% успеха в этом деле кроется в понимании музыки, звукоизвлечении, вибрато, атаке, т.е. в твоей технике, а никак не в железках. Понятно, что от гитары за 100 у.е. нет смысла ждать звука как от страта за 2000, но начинать надо же на чем-то. Впрочем, на 100долларовой гитаре я не советую никому начинать :) А вот из гитары за 400 у.е. уже вполне можно извлечь звук.

P.S. Я просто очень не люблю максимализма в гитарных делах. И не люблю, когда кричат, что гитара должна быть минимум за 3000 у.е, а все остальное - г... Сначала надо научиться играть, а потом покупать себе такие инструменты. Впрочем, у меня особо трепетные отношения с музыкальными инструментами. Не хочется тут об этом распростроняться. Не думаю, что будет кому-то интересно.

 

MeLoMaN   13.03.2006 09:26
To Valerik:

По поводу струн:
Неправда, с 1976 он использует кастом набор от GHS
0.48-0.10... пройдись по прочим сайтам, где достаточно заявлений по поводу струного калибра, в том числе его собственных...
По поводу оборудования:
не знаю где ты нашел в моих словах МАКСИМАЛИЗМ, я уже выше говорил, что сам не прочь помузицировать на инструменте за умеренные цены (посмотри топик выше) и не имею ничего против дешевых инструментов..
По поводу подбора на других инструментах...
Как раз в твоих словах есть кусочек максимализма про инструменты (твои слова про 400 у.е.) - я свой картонный страт купил как раз за 98 уев (шел причем к этому в силу ряда причин не один год), и если у тебя руки ЕСТЬ, и к этому прилагается голова - что-то будет.. Просто обьясни мне, как подобрать тремоловое вибрато в заявленной песне при хроническом нестрое ??? А если его вааще нет ???

Мое ЗЫ:
Я сам имею трепетные отношения к инструментам, а также к музыке вышезаявленных людей, и это мне не мешает трезво смотреть на правду жизни...
Я просто скажу еще раз:
1. Я не против дешевого.. Если у тебя есть руки и голова, оно будет работать.. Но повторюсь - ЭТО БУДЕТ ДАЛЕКО НЕ ТО, а может и СОВСЕМ НЕ ТО. Не потому что оно некачественное, а потому что заявленные начальные условия неверны... К этому надо придти..
2. По поводу техники звукоизвлечения и прочего... Над ней надо работать, и кривой инструмент в этом деле не помощник. Не потому что он дешевый и не качественный, а потому что он НЕ ТОТ... К этому тож надо придти...

ПОВТОРЮСЬ, Я НЕ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ЧТО-ТО ПЛОХО, А ВСЕГО ЛИШЬ ТО, ЧТО ДО МНОГИХ ВЕЩЕЙ НАДО ДОРОСТИ, И ПРИЧЕМ САМОМУ ЛИЧНО.... ВСЕ ПРИДЕТ САМО, ЕСЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ. А ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ СТОРОННИЕ ЯВЛЕНИЯ БУДУТ МЕШАТЬ, ТО ТЫ ИХ ИЛИ ОТБРОСИШЬ В СИЛУ СВОЕЙ ЗРЕЛОСТИ В ТАКИХ ВОПРОСАХ, ЛИБО ОНИ ТЕБЯ СЪЕДЯТ....

Да и в общем, я лучше покину топик, чтобы не будоражить умы...

 

Valerik   13.03.2006 21:51
Ладно-ладно :)))))
Говорим об одном и том же, только разными словами :)
Развли с тобой флуд :))))))))

 

shurik   15.03.2006 01:02
Никому правильные табы соло Fat Old Sun не нужны? А то я почти закончил подбирать, и разница между тем, что я видел до этого довольно велика.

 

Dyolf_Knip   24.03.2006 20:00
А я спаял себе FUZZ. Звучит довольно таки в духе 60-х. А с квакушкой звук прямо как у Баррета!
Однако грузит слабовато, Nile Song не сыграть.

 

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте