We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Гитаристам (сообщений - 1439)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

MeLoMaN   13.01.2006 09:04
Да не в дороговизне-то и копировании дело....
когда я только начинал более серьезно к гитаре подходить, то доволен был и стратом корейским, с корпусом из МДФ, примочкой Gamma - кайф был тот еще :):):)
Но вот со временем начинаешь понимать, что чего-то в звуке не хватает.. Тогда-то вот все и начинается - баллалайка - лажа, фонит, как радиоприемник, стабильности строя - нет, и т.д., и т.п.

А про качество вопрос - риторический, и здесь давно все уже ясно - у каждого СВОЙ период созревания, а вот результат созревания один - желание ЛУЧШЕГО.

 

MeLoMaN   13.01.2006 09:11
Сразу приведу пример, когда все начинают говорить про Гилмора, что его можно узнать при любой гитаре в его руках - эт правда абсолютная :), только дурь он в руках не держит :)
если страт - то это Fender Custom Shop(от 2800$), если Gibson - то настоящий винтаж (на данный момент от 15000$), если акустика - то эт не сраный Flight (где крутишь анкерный стрежень и наблюдаешь уход грифа влево или право, а то и вааще его выход из грифа :)), а Martin (от 1700$ в среднем).
Все это не от того, что у кого-то много денег, а потому что в гитарном деле у нормального оборудования проверенного десятилетиями - от роста стоимости - рост качества...
Так же и усилитель - он не играет через транзисторный Peavey (марка ничегошная, только транзисторные комбики ваабще никуда не годятся - прощайте, если кого обидел ;)) - а втыкается в Hiwatt DR103 (сама голова от 2770$)... а сами кабинеты от 1200$ за один
Отредактировано пользователем  MeLoMaN 13.01.2006 09:28.

 

MeLoMaN   13.01.2006 09:21
Приведу еще пример, технический так сказать..
Возьмем песню с его сольника 78 года Mihalis которая...
Так вот, там третье соло сделано интересно. Никакой страт за 300$ на сингле при положении переключателя у бриджа не даст вам звучание датчика Dimarzio FS-1 (cам датчик только 60$) на страте периода 71-74 года. А про сустейн ваабще забудьте... Потому что для его достижения кроме вышеперчисленного нужен EH Big Muff + MXR Dynacomp + ревер на 200 мс с повторением не менне 75% + EH Electric Mistress + ламповый комб на запредельной громкости (только при достижении громкости на усилителе 80 % он перестает фузить с Мафом, и начинает петь...).
Без этого Ваш звук будет похож на (прошу прощения у посетителей сайта) прьяного Гилмора и его пьяного техника Фила Тейлора...
Эт реальность, мохно повторить только стиль игры, а вот звука его при этом не видать...

 

MeLoMaN   13.01.2006 09:41
Ну и конечно не надо забывать Comfortably Numb...
В моей любимом варианте (Венеция (89) и Нассау Колизей (88)) такой мощный и певучий звук только при Strat AM (Dlx и выше -vintage и CS) с датчиками EMG DG-20 + нормальный бустер (например Boss BD-2) + EH Big Muff + дилей на 350 мс с бесконечным повторением + MXR Dynacomp + chorus'а немного + почистить Noise reduction (а не NG!!)+ в ламповый комбо ват в 100 на чистый канал и на ПОЛНУЮ громкость (эт конечно не для дома вариант) - вот тогда только начинаешь ощущать - ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ ЗВУК!!! :)

 

Movie   13.01.2006 11:08
Да уж, какой смысл копировать саунд, если по-любому этого не добиться? Даже современный страт-американец за 1,5 штуки близко не приблизится к желаемому звуку. Поэтому лучше искать свой, оптимальный для себя саунд.

 

Valerik   13.01.2006 12:01
to MeLoMaN

Правду говоришь :))) Я и сам уже вырос из своей гитары. Таким образом, пожалуй, оправдываю отсутствие возможности купить себе всю эту технику :)))

 

MeLoMaN   13.01.2006 12:13
Я вообще не яростный противник дешевых вещей... в них тож есть свои прелести...
Когда меня ломает включать все ето добро, я включаю свой старый стратик, на крайняк в транзисторный аппарат.
Зато какие можно эксперименты творить... датчики менять, струны менять, грифы перекручивать, перепаивать распайки...
Потому что надо свой звук искать, а он может оказаться где угодно.. Чтобы было сухо и комфортно...

 

MeLoMaN   13.01.2006 12:24
Я вот было дело, дорвался до страта своего старого. Там стояли обычные датчики корейские (WSC фирмы), спаяны они были уродски. Так вот оказалось, надо было то, апгрейдик провести небольшой всего-то.. провода сменить на экранированные с сопротивлением поменьше.. кондеры сменить.. за заэкранировать и она запела то гораздо получше - я сам не ожидал...
На Fender'e своем без успеха такого эксперимента яб не рискнул..

 

MeLoMaN   23.01.2006 15:31
Гитаристы...
А кто какими ФУЗАМи пользуется (именно фузами, типа FussFace и т.д.).. А то я тут попробовал воссоздать звук PF 70-х (70-75 г.г.) и че-то никак ... :(

 

Dyolf_Knip   31.01.2006 19:28
А я как-то по неопытности сыграл Sorrow, а потом пришлось "машинку" ремонтировать :-)
Переключатель я все-таки поменял.

 

Valerik   01.02.2006 00:46
Монстр :))))
Даже не знаю как можно так свернуть машинку было.

 

Dyolf_Knip   01.02.2006 08:11
Скорее всего резьба просто накрылась.

 

Niki_sk   05.03.2006 21:58
Ребят,скажите, кто записывался,какой прогой писались?
И как,блин,на дорожку записать только свою партию?
А то пишу свою партию,а вместе с ней и все остальные на эту дорожку записываются!Нифига не понимаю че надо сделать.Помогите плиз!!!)))

 

shurik   05.03.2006 22:39
Достань себе Adobe Audition, неплохая программа

 

Valerik   06.03.2006 01:07
Очень много программ для звукозаписи.
Я, например, пользую Sound Forge и ACID
Первая для прикидочных записей. Скорее для баловства или быстрой записи каких-нибудь кусочков. Является однодорожечным редактором
Вторая - многодорожечный редактор. Оптимальна (для меня) в случае серьезных записей. Имеет свой набор встроенных эффектов. Плюс для перегруза использую ReValver, т.к. встроенные в ACID перегрузы - полный отстой.

 

MeLoMaN   06.03.2006 10:14
Pro Tools используйте.... И лучше спец карточки используйте звуковые. У них в софте идет как раз проги для многодорожечной записи. Они не дорогие (до 2000 рэ).
Перегрузы и модуляция - внешние лучше однозначно...


 

MeLoMaN   06.03.2006 10:16
ReValver - эт вроде отчественная примочка (преамп)?? Слышал про нее, но не юзал...

 

MeLoMaN   06.03.2006 10:21
Воббще оптимально для записи - рэковый проц/преамп. Лучше ламповый. Таких щас много выпускают - Marshall (JMP-1), Mesa TrAxiS и т.д.
Я себе присмотрел Rocktron VoodooValve. Он и как преам неплох (как-никак пара 12АХ7), так и эффекты культурные (и Hush в придачу...). Плюс через цифровой SPDIF - и в звуковуху (эт накрайняк).

 

Niki_sk   06.03.2006 18:25
спастбо за совет.Я полюзуюсь Cakewalk'ом.Вопрос в другом.
Niki_sk> как,блин,на дорожку записать только свою партию?
Niki_sk> А то пишу свою партию,а вместе с ней и все остальные на эту дорожку записываются!
не знаю как еще объяснить.)

 

squonk   06.03.2006 18:56
Отключай в микшере другие источники сигнала, чтобы запись шла только с лайн-ин. Это или в самом кейквоке, или в софтинах к звуковухе.

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте