Hey you,
With your ear against the wall
Waiting for someone to call out
Would you touch me
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Genesis > Страница 34

Форум
 

Genesis (сообщений - 1736)

Страница << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >>

joember   09.10.2009 12:44
ASTRAL> для таких целей я с большим удовольствием послушаю Криса Де Бурга или Демиса Руссоса.
Крис де Бург мне неизвестен, Демиса Руссоса слушал в децтве...
А Генезис остаётся Генезисом и втроём. Вокал Коллинза и аранжировки Бэнкса вполне узнаваемы. Во всяком случае, преемственность налицо. Если проследить линию 1978-83 (когда происходила смена стиля), то это вполне очевидно. Да и без неё - я послушал 1978 и сразу потом 1983, и нашёл даже меньше различий, чем между Yes тех же 78 и 83 годов.

 

sysyphus   09.10.2009 12:53
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 09:14.

 

ASTRAL   09.10.2009 12:57
sysyphus> Since I lost you - грустная песня. Её посвятили погибшему сыну Клэптона.

Я знаю об этом. Погибшего сына очень жаль, но песня неудачная. Если расматривать её с точки зрения "горячей десятки на MTV', наверное неплохая, но для меломанов крайне мало в ней интересного.

 

not   09.10.2009 15:59
joember> ASTRAL>
joember>
joember> А может и не стоит в этом альбоме обращать такое пристальное внимание на "гитару Резерфорда" и настойчиво искать "старый добрый арт-рок"? :)
joember> Диск для своего времени очень неплох: профессионально сыгран и спет, отлично аранжирован и очень приятен мелодически. Для души, для отдохновения иногда слушаю и его. Да и вообще сейчас у меня как-то уравнялись по частоте прослушиваний все альбомы Genesis: все слушаю очень редко, ибо выучил.


Разделяю точку зрения которую изложил joember.

Вот надо котлеты отдельно, а мухи отдельно.
Зачем искать чёрную кошку в чёрной комнате ( Арт-рок) там где его нет.
И нечего не найдя сетовать.
Нужен качественный Арт,душа просит чего-то изысканного и сложного, слушать Агнца на Бродвее. Нет желания перегружаться, хороший позитивный насторй, неумение танцевать вам поможет !!!

 

ASTRAL   09.10.2009 19:46
Продолжая освежать в памяти позднее творчество Genesis, которое я в свое время заклеймил низкопробным, прослушал сегодня альбом "Calling all stations" 1997 г. Пытаясь найти только хорошее в этом альбоме, и оставив в стороне даже надежды на арт-рок, я отметил приятный тембр нового вокалиста, который по силе голоса проигрывает Коллинзу, но зато группа избавилась от излишней гнусавости. Это плюс. Кое-где разыгрался в своем сверхминималистком стиле Разерфорд на соло-гитаре, барабанщик очень приличного уровня. Из минусов: альбом, строго говоря, едва дотягивает до троечки по пятибальной системе. Но здесь можно кое-что послушать и не фоново. Многие треки, конечно, можно смело отправлять в мусор, но что-то где-то да проскальзывает, претендующее на уверенную троечку. Разочаровал здесь Бэнкс, который всё больше переходит на "наплывы" и аккомпанимент, забывая про свои соло. В целом к вокалисту очень мало претензий. Больше претензий к группе, которая написала под него довольно слабый материал. Можно более менее слушать треки: "Calling all stations", "Congo", "One man's fool", "Uncertain weather", "Shipwrecked". Остальное, вроде, и в корзину отправить не поднимается рука, но и зацепиться дальше уже практически не за что.
Отредактировано пользователем  ASTRAL 09.10.2009 20:18.

 

joember   09.10.2009 19:53
ASTRAL> прослушал сегодня альбом "Calling all station" 1997 г.
Не слышал его. Наверное, это упущение :). Поскольку в Genesis, а особенно в позднем, вокал играет очень важную роль - не могу представить, чтобы в группе пел не Гэбриел или Коллинз. Потому с самого начала предвзято отнесся к новому певцу и не послушал это альбом.

 

ASTRAL   09.10.2009 20:00
joember> Потому с самого начала предвзято отнесся к новому певцу и не послушал это альбом.

Тембр у него приятный, немного с хрипотцой и без раздражающей иногда гнусавости Коллинза и Гэбриеля. Хотя диапазон значительно уже Коллинза и Гэбриеля. По альбомам, если выбирать из двух зол, то мне "Calling all stations" даже больше понравился, чем "We can't dance"
Отредактировано пользователем  ASTRAL 09.10.2009 20:01.

 

sysyphus   09.10.2009 20:01
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 09:15.

 

ASTRAL   09.10.2009 20:06
sysyphus> В песне There must be some other way Бэнкс неплохое соло выдаёт.

Вот, как раз сейчас его слушаю. Ну, да есть что-то такое, где-то чего-то, чтобы уж не совсем :) К минималисту "соло-гитаристу" Разерфорду здесь добавляется, к сожалению, и минималист Бэнкс.

 

not   09.10.2009 20:12
А вот действительно интересно, pechkin уже подметил выше, что сольные альбомы Бэнкса какие-то немного странные. Я соглашусь с ним, кое что слушал но как-то не зацепило совсем, не рыба не мясо.

 

joember   09.10.2009 20:20
not> сольные альбомы Бэнкса какие-то немного странные.
Мне первый нравится. Похож на Genesis 1978.

 

pechkin   09.10.2009 20:20
not> А вот действительно интересно, pechkin уже подметил выше, что сольные альбомы Бэнкса какие-то немного странные. Я соглашусь с ним, кое что слушал но как-то не зацепило совсем, не рыба не мясо.

Как я ранее писал Genesis перешли на другие релсы ,а вот Тони Бэнкс, всвоих сольниках мечется
вот отсюда и получилось не рыба не мясо.

 

ASTRAL   09.10.2009 20:29
Продолжая двигаться "по другим рельсам", я держу путь в сторону развилки, где Genesis поменяли и паровоз, скрупулезно собранный собственным силами, на локомотив, слепленный на скорую руку из готовых уже комплектующих. На очереди "Invisible touch".

"Anything she does" - сразу отправляется в мусорную корзину истории Genesis.

 

joember   09.10.2009 20:34
ASTRAL> На очереди "Invisible touch".
Сразу скажу - разочаровал меня этот альбом по выходе. Нет там таких ярких вещей, как Mama или Home by The Sea из предыдущего. Да и последующий, We Can't Dance, в целом больше понравился. Но работа крепкая в своём стиле, без провалов.


 

ASTRAL   09.10.2009 20:35
О "Domino" я уже писал ранее. Но трек все-таки дотягивает до четверки с минусом. Минус за перебор с напыщенностью и попытку создать что-то такое этакое "у-у--х-х", но по-хорошему не получившееся. Как я раньше написал, - это колос на глиняных ногах, который содержит некоторые "приятности" (по терминологии joember).

 

joember   09.10.2009 20:39
ASTRAL> это колос на глиняных ногах
Поменьше пафоса, дорогой ASTRAL, поменьше... Это всего лишь продукт шоу-бизнеса :). И не самый плохой, при этом.

 

ASTRAL   09.10.2009 20:40
Песня "Invisible touch" вслед за "Anything she does" отправляется в мусорную корзину.

 

ASTRAL   09.10.2009 20:44
А вот "In too deep" оставляет очень приятное впечатление. Красивая мелодика, нежные и романтичные клавишы Бэнкса, проникновенный и чистый вокал Коллинза. 4 +

 

Over   09.10.2009 20:45
joember> Сразу скажу - разочаровал меня этот альбом по выходе. Нет там таких ярких вещей, как Mama или Home by The Sea из предыдущего.
Ну а как же суперпопулярная "Land of confusion" и инструментал "The brazillian", мелодию которой одиннадцатью годами позже "позаимствовали" Рэйдиохеад для заключительной части песни "Paranoid android"?))

 

joember   09.10.2009 20:48
Over> мелодию которой одиннадцатью годами позже "позаимствовали" Рэйдиохеад для заключительной части песни "Paranoid android"?
Не слышал Рэйдиохеад вообще, ни одной песни ;)
Так что - мало ли кто там у кого что заимствовал?
А все эти суперпопулярные песни всё равно уступают двум лучшим вещам с предыдущего альбома (да и в самом Invisible Touch не назову их лучшими).

 

Страница << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте