Something stares and something tries and
Starts to climb towards the light
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Genesis > Страница 33

Форум
 

Genesis (сообщений - 1735)

Страница << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>

Muddy_Roger   08.10.2009 17:16
Люблю, когда Астрал разные динозаврские проекты один за другим хоронит, по причине продажности и коммерческой жадности. От этого только еще большим сочувствием проникаешься к неразумным зомбированным музыкантам. Еще осталось заплевать Yes, начиная с 83. Ну и может быть еще, со временем, Maudlin of the Well )))

 

pechkin   08.10.2009 17:28
ASTRAL> Возросла динамика и драйв, возрос коммерческий успех. Увеличилось число хитов, соответсвующих нормам ротации на радиостанциях...


... костюмы серьёзных арт рокеров были сняты, а в место них были надеты короткие штанишки Ласкового Мая.

P.S. Шучу!

 

ASTRAL   08.10.2009 17:35
Muddy_Roger> Еще осталось заплевать Yes, начиная с 83.

Yes - это моя слабость, исключение из правил :) А если серьезно, то 83 г. для них стал революционным. Да, здесь уже "эстрадные" нотки, но это по-прежнему арт, пусть и прихардованный. Был найден абсолютно новый язык в аранжировках.

Muddy_Roger> Ну и может быть еще, со временем, Maudlin of the Well )))

Последний их альбом уверенно пока идет на звание одного из лучших по итогам года в прогрессивном роке.

А вот по поводу Genesis: Выпускать после "Selling england by the pound' хиты - это откат.

 

Over   08.10.2009 17:40
А у Yes типо не было такого? Выпускать "90125" после "Relayer" это не откат?

 

ASTRAL   08.10.2009 17:44
Over> А у Yes типо не было такого? Выпускать "90125" после "Relayer" это не откат?

Коротко и ясно - нет. Как сказал pechkin: "переход на другие рельсы". И вообще Yes - исключение из правил :)

 

Over   08.10.2009 17:50
ASTRAL> Коротко и ясно - нет. Как сказал pechkin: "переход на другие рельсы". И вообще Yes - исключение из правил :)
Ну тогда и у Дженезис переход на другие рельсы. Или же вы просто пытаетесь понятия подменить?
А вообще мое ИМХО и у тех и у других заметен явный крен в сторону коммерции в позднем творчестве. Разница только одна. У Дженезис этот опыт оказался удачным, их коммерческие альбомы даже при этом, сохранили неплохую творческую составляющую. А вот про Йес этого не скажешь. Их поздние коммерческо ориентированные альбомы и успеха, на который были нацелены, не добились, и музыкально слабоваты совсем.

 

pechkin   08.10.2009 18:01
Возьмём к примеру Тони Бэнкса.
Музыкант отменный, высший уровень. Творческий вклад в группе огромный,
не менее, чем у Питера и Фила.
А с сольным творчеством как дело обстоит? Да не как, его сольныеь работы не удобоворимы, строго для коллекционеров и его личных фанов. По уровню его сольники с сольниками Питера и Фила не сравнить. А всё по тому, что не перешол на другие рельсы нормально.

 

joember   08.10.2009 18:19
Over> У Дженезис этот опыт оказался удачным, их коммерческие альбомы даже при этом, сохранили неплохую творческую составляющую. А вот про Йес этого не скажешь. Их поздние коммерческо ориентированные альбомы и успеха, на который были нацелены, не добились, и музыкально слабоваты совсем.
Насчёт "музыкально слабоваты" - так ведь и Genesis поздние "музыкально слабоваты" в сравнении с ранними. А про "совсем" - не соглашусь ни насчёт тех, ни насчёт других. Вообще, "поздние" Yes и Genesis я расцениваю совершенно одинаково как музыку не без приятностей, но не шедевральную однозначно (даже по меркам времени). Те же Кримзо, или сольный ПыХ в 80-90-е им всяко фору дадут обоим. Да даже и ранний Мариллион или пара-тройка лучших Таллов тех лет.
А насчёт коммерческого успеха - да, Genesis закрепились, а у Yes самым успешным годом так и остался 1983. Что, конечно, никакого отношения к качеству мызыки не имеет.

 

pechkin   08.10.2009 18:34
joember> А насчёт коммерческого успеха - да, Genesis закрепились

По поводу закрепления. Тут стопудовая заслуга Кольенза, но не только в том, что он перевёл группу на коммерческие рельсы, а ещё и в том, что в тот период стал выпускать очень комерчески хорошо идущие сольные проекты, которые выходили практически параллельно альбомам Genesis.
Многие стали покупать Genesis в догонку, так как там можны было услышать Фила с достаточно близкой музыкой. Была и обратная тяга, когда поклонники Genesis стали брать сольники Кольинза.

 

joember   08.10.2009 18:48
pechkin> Тут стопудовая заслуга Кольенза, но не только в том, что он перевёл группу на коммерческие рельсы, а ещё и в том, что в тот период стал выпускать очень комерчески хорошо идущие сольные проекты, которые выходили практически параллельно альбомам Genesis.
В тот же период появились не менее коммерческие (а музыкально - более интересные) сольные работы Джона Андерсона и его совместные с Вангелисом. И они тоже выходили параллельно альбомам Yes.

 

ASTRAL   08.10.2009 21:41
pechkin> ещё и в том, что в тот период стал выпускать очень комерчески хорошо идущие сольные проекты, которые выходили практически параллельно альбомам Genesis.
pechkin> Многие стали покупать Genesis в догонку, так как там можны было услышать Фила с достаточно близкой музыкой.

Вот здесь и есть как-раз тот переломный переход в творчестве Genesis, когда группа пошла на поводу слушателя, который голосовал наличными за то, чем должна быть группа Genesis.

И это еще неуклюжая фраза Разерфорда о том, что Genesis стремится доступным языком поведать массам о своих идеях, свидетельствует о явно выбранных ориентирах.

 

not   08.10.2009 22:32
ASTRAL> И это еще неуклюжая фраза Разерфорда о том, что Genesis стремится доступным языком поведать массам о своих идеях, свидетельствует о явно выбранных ориентирах.



Дык это не неуклюжая фраза, Резерфорд назвал вещи своими именами.
Как говорится, всё по чесноку.

 

not   08.10.2009 22:45
Вот кстати о Резерфорде и его проэкте Mike and The Mechanics

Из всех его шести номерных альбомов.

Mike and The Mechanics - 1985
The Living Years - 1988
Word of Mouth - 1991
Beggar on a Beach of gold - 1995
Mike & The Mechanics (M6) - 1999
Rewired – 2004


Для себя выделяю Mike and The Mechanics - 1985 так как близок к Genesis того периода.
И Beggar on a Beach of gold - 1995 за мелодизм и приятную слушабильность.
Ну и в принципе (M6) - 1999 не плох.


 

Ace   08.10.2009 23:07
not> Для себя выделяю Mike and The Mechanics - 1985 так как близок к Genesis того периода.
not> И Beggar on a Beach of gold - 1995 за мелодизм и приятную слушабильность.
not> Ну и в принципе (M6) - 1999 не плох.
not> Для себя выделяю Mike and The Mechanics - 1985 так как близок к Genesis того периода.
not> И Beggar on a Beach of gold - 1995 за мелодизм и приятную слушабильность.
not> Ну и в принципе (M6) - 1999 не плох.
Living Years хороший еще =)
А остальные какие-то скучные.

 

ASTRAL   08.10.2009 23:54
Ace, по поводу ранее упомянутых композиций: "Domino", "Driving the last spike", "Fading lights":

"Domino" - в целом невразумительная композиция, растянутая для времени. Внутри композиции крайне минималисткие аранжировки. Динамики, пульса, эффекта, напыщенности хватает - это да, но не искуссных инструментальных аранжировок.

"Driving the last spike" - колос на глиняных ногах, также искусствено растянутый по времени трэк. Крайне бледно звучит "гитара" Разерфорда. Вокал Коллинза, конечно, хорош, но первая часть песни нечто общее от атмосферы песни Madonna про "American Pie"...Примерно в таком духе. Далее следуют угловатые опять повторяющиеся рефрены Бэнкса и Разерфорда.

"Fading lights" спасают только красивые органные соло Бэнкса и отличный вокал Коллинза. Но здесь опять "гитара" Разерфорда опять "запарывает", казалось бы, неплохую композицию. Хэккет здесь бы проявил больше изобретательности под стать соло Бэнкса и вместе с Бэнксом создал бы конфетку из этой песни. Чувствуется в конце песни, как Бэнкс уже не знает, чего бы еще предложить после соло, на "гитару" Разерфорда расчитывать не приходится, остается "долить воды".

 

sysyphus   09.10.2009 00:21
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 09:14.

 

not   09.10.2009 01:18
Ace> Living Years хороший еще =)
Ace> А остальные какие-то скучные.


Мне он кажется каким-то резким, причём именно в электронной составляющей инструментала.
Это меня немного и отпугивает от него.

 

ASTRAL   09.10.2009 10:20
Переслушал я вчера внимательно альбом "We can't dance". Тягомотина по большому счету несусветная. Тянут кота за одно место. Если возвращаться к вопросу о том, что группа "перешла на другие рельсы", ни сколько не потеряв в качестве, то для меня это выглядит очень сомнительно. Даже в таких песнях Пугачевой, как "Маэстро" или "Старинные часы" я нахожу больше арт-рока и интересных аранжировок, нежеле на этом альбоме. Песни-каркасы, практически лишенные каких-либо аранжировок с повторяющимися куплетами и припевами и, как апофеоз всего этого жалкого "арт-рока" - "соло" на гитаре Разерфорда в "No son of mine'. Коллинзу в этой песни остается только "оокать", чтобы по-быстрому "задвинуть" и спрятать от общественности "соло-гитару" Разерфорда. "Хиты", как: "I can't dance”, “Jesus he knows me”, “Since I lost you” находятся на одном уровне далеко не самых лучших песен Мадонны или Джорджа Майкла. А практически любая песня даже 'Eurythmics” или “The cranberries” выглядит наголову сильнее. Спасают альбом от неминуемой катастрофы только великолепные органные соло Бэнкса на паре треков.

 

joember   09.10.2009 11:07
ASTRAL>
А может и не стоит в этом альбоме обращать такое пристальное внимание на "гитару Резерфорда" и настойчиво искать "старый добрый арт-рок"? :)
Диск для своего времени очень неплох: профессионально сыгран и спет, отлично аранжирован и очень приятен мелодически. Для души, для отдохновения иногда слушаю и его. Да и вообще сейчас у меня как-то уравнялись по частоте прослушиваний все альбомы Genesis: все слушаю очень редко, ибо выучил.

 

ASTRAL   09.10.2009 11:12
Фоном, конечно, можно послушать за бокалом красного вина, сидя в ресторане с красивой женщиной. Но для таких целей я с большим удовольствием послушаю Криса Де Бурга или Демиса Руссоса.

 

Страница << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте