Sometimes it seems to me as if I'm just being used.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Genesis > Страница 32

Форум
 

Genesis (сообщений - 1735)

Страница << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >>

Alabama   07.10.2009 21:47
Если бы судьба была благосклоннее к здоровью Сида Барретта хотя бы ещё лет пять после Трубача, то можно предположить что Барретт и Гэйбриэл поочередно влияя друг на друга и взаимно обогащая друг друга творческими новациями ой как могли бы удивлять и восхищать весь мир арт-рока.
Гейбриэл для меня один из тех, кто концептуально ближе всего стоит к Pink Floyd, только он, конечно, не стоит, а все время движется вперед... и в свою сторону. :)

Я думаю Сиду Баррету тоже понравилось бы ходить "на голове"

Peter Gabriel - Downside Up (Live)
http://www.youtube.com/watch?v=eoPRPXzac5o

Отредактировано пользователем  Alabama 07.10.2009 22:28.

 

not   07.10.2009 22:28
Alabama> Гейбриэл для меня один из тех, кто концептуально ближе всего стоит к Pink Floyd


БезусловноГабриэловский Genesis концептуален и этим он и схож с Pink-Floyd.
Но действительно Genesis концептуален текстами, чередой образов представленных в песне.
Чего стоит только одна Supper Ready, одна песня на сторону пластинки.
У Pink-Floyd тоже есть подобное, на Atom Heart Mother, одна песня, одна сторона пластинки.
Только концепция другая, построеная на музыке. Про Pink-Floyd и Genesis можно сказать, две стороны одной медали, ну или луны.

 

pechkin   08.10.2009 09:58
not> Чего стоит только одна Supper Ready

Верно подмечено.

 

ASTRAL   08.10.2009 10:14
not> Genesis Габриэлевского периода музыка не массовая а скорее элитарная, для гурманов так сказать. В массы музыку Genesis вывел Фил.

И на этом и кончился по сути проект Genesis, если не считать "A trick of the tail", "Wind and wuthering" и "And then there were three". Музыка встала в ряды бесконечных коммерческих песен американской и английской эстрады. Арт-рок с уходом Габриэля и особенно Хэккета пошёл на убыль.

Alabama> Если бы судьба была благосклоннее к здоровью Сида Барретта хотя бы ещё лет пять после Трубача, то можно предположить что Барретт и Гэйбриэл поочередно влияя друг на друга и взаимно обогащая друг друга творческими новациями ой как могли бы удивлять и восхищать весь мир арт-рока.

По Габриэлю согласен (если бы он остался в Genesis вместе с Хэккетом), а вот по Сиду Барретту категорически нет. Барретт скорее близок таким исполнителям, как: Джими Хендрикс и The Doors, культуре хиппи, миру психоделии; отчасти прогрессиву, протопанку и альтернативно-гаражной музыке. В Барретте мне малое видится от классического арт-рока.

Габриэль же и Genesis (начального периода группы) представляли собой этаких эстетов, театралов, поклонников классической музыки и в чем-то даже были более консервативными людьми по сравнению с Барреттом. И вообще "Genesis" начального периода - очень яркий пример классического арт-рока.
Отредактировано пользователем  ASTRAL 08.10.2009 11:07.

 

pechkin   08.10.2009 10:45
ASTRAL> Арт-рок с уходом Габриэля и особенно Хэккета пошёл на убыль.

С этим нельзя не согласиться.

ASTRAL> И вообще "Genesis" начального периода - очень яркий пример классического арт-рока.

Полностью соглашусь.


Помниться Боуи высказывался, что ему ПФ стал не интересен после ухода Баррета.
Но ведь мы прикрасно понимаем, ч то с его уходом для нас ПФ не закончился, для многих он только начался.


Вот точно так и Genesis, после уходв Питера, арт рока стало намного меньше, но хорошей музыки не убавилось.

 

joember   08.10.2009 11:44
ASTRAL> Музыка встала в ряды бесконечных коммерческих песен американской и английской эстрады.
Всё-таки это несправедливо по отношению к позднему Genesis. Да, музыка стала проще и скучнее, но мелодий красивых (хотя и приедающихся) на поздних альбомах достаточно, да и вокал Коллинза в силе и экспрессивности прибавил.

 

ASTRAL   08.10.2009 11:46
pechkin> Вот точно так и Genesis, после уходв Питера, арт рока стало намного меньше, но хорошей музыки не убавилось.

На первых трех альбомах Genesis без Габриэля еще много интересного, но дальше уже был выбран откровенный уход в сторону поп-музыки. Возможно, очень высококачественной, но обыденной поп-музыки. Не было уже больше таких революционных прорывов, как в начале 70-х.

 

Ace   08.10.2009 12:04
ASTRAL> Возможно, очень высококачественной, но обыденной поп-музыки.
Да ладно, поп-музыка тоже может быть хорошей. Да и такие вещи как, например, Domino, Driving The Last Spike или Fading Lights не такие уж и простые и "обыденные".

 

ASTRAL   08.10.2009 12:09
Ace> Да ладно, поп-музыка тоже может быть хорошей.

А я и не говорю о том, что плохая поп-музыка. Отличная поп-музыка с красивыми запоминающимися мелодиями, но это всё далеко от арт-роковых идей, например, "Selling England by the pound" или "The lamb lies down on Broadway".

 

pechkin   08.10.2009 14:43
ASTRAL> а первых трех альбомах Genesis без Габриэля еще много интересного, но дальше уже был выбран откровенный уход в сторону поп-музыки. Возможно, очень высококачественной, но обыденной поп-музыки.


Альбом INVISIBLE TOUCH обыденным называть как-то немного не справедливо будет.

Вот Механику Резерфорда так назвать можно - высококачественная обыденная попса.


 

ASTRAL   08.10.2009 15:54
pechkin> Альбом INVISIBLE TOUCH обыденным называть как-то немного не справедливо будет.

Ну, возможно, есть в этом правда. Хотя есть много шикарных "обыденных" альбомов в мире эстрады: у Элтона Джона, Пола Маккартни, Питера Габриэля, Джо Кокера, Фила Коллинза, Криса Ри...Рок-музыкой многое из их творчества в полном смысле слова трудно назвать, "попсой" тоже язык не поворачивается, а вот назвать качественной эстрадой вполне можно. Отличной, образцовой, гениальной.... эстрадой. Можно еще в поджанры углубиться: эстрадный рок-н-ролл, эстрадный соул, эстрадный блюз...Высококачественные хиты, расчитанные на массового слушателя. Но это уже далеко от арт-рока с его полифоничными инструментальными аранжировками, концепциями...

 

joember   08.10.2009 16:02
ASTRAl> назвать качественной эстрадой вполне можно.
"Эстрадой" традиционно называется пение в сопровождении эстрадного оркестра, акустического. Это Хампердинк, Том Джонс, наши Лев Лещенко, Эдуард Хиль и т.д.
А Genesis, даже поздний - это "приволненный" рок, но уж никак не эстрада.

 

ASTRAL   08.10.2009 16:07
joember> А Genesis, даже поздний - это "приволненный" рок, но уж никак не эстрада.

"Приволненный" или неприволненный, при- еще какой-нибудь...Одно понятно, что это уже не арт-рок. Упрощение музыкальных структур, нацеленность на хиты и вообще выбор коммерческих перспектив вместо творческих поисков.

 

ASTRAL   08.10.2009 16:11
joember> "Эстрадой" традиционно называется пение в сопровождении эстрадного оркестра, акустического. Это Хампердинк, Том Джонс, наши Лев Лещенко, Эдуард Хиль и т.д.

Отличные музыканты. Хотя это все индивидуально. Для меня, например, шикарным эстрадным альбомом является "Seventh son of a seventh son" от Iron Maiden. Я его так воспринимаю.


joember> А Genesis, даже поздний - это "приволненный" рок, но уж никак не эстрада.

Можно еще тогда назвать "приволненной эстрадой" :)

 

pechkin   08.10.2009 16:19
ASTRAL> "Приволненный" или неприволненный, при- еще какой-нибудь...Одно понятно, что это уже не арт-рок. Упрощение музыкальных структур, нацеленность на хиты и вообще выбор коммерческих перспектив вместо творческих поисков.

Наверное термин, приволнённый рок, насыщенный разного рода электроникой, нацеленный на хиты. Более верен чем эстрада. Ринго Старр со своими Ол Старр Бэндами, вот типичная эстрада.
Ну а нацеленность на хиты, это то же некий творческий поиск.

 

ASTRAL   08.10.2009 16:26
pechkin> Ну а нацеленность на хиты, это то же некий творческий поиск.

Возможно, только этот "поиск" задвигается в рамки стандартных клише, сиюминутных модных течений (панк, волна, рэп..) Стремление угодить массовому слушателю, а не перевернуть сознание слушателя. Что называется - подстроится под конъюктуру рынка.

 

joember   08.10.2009 16:27
В своё время, когда вышел 83-й Genesis, мы с приятелями много спорили: "рок" это или "волна"? Решили, что всё-таки рок: по энергетике, по драйву.
Типичные представители тогдашней "волны" - Gary Numan, Depeche Mode, Ultravox - это более холодная, отстраненная музыка.


 

ASTRAL   08.10.2009 16:46
joember> В своё время, когда вышел 83-й Genesis, мы с приятелями много спорили: "рок" это или "волна"? Решили, что всё-таки рок: по энергетике, по драйву.

Хорошо, рок. Но арт-рок ли это образца "Selling England by the pound', где были тонко продуманные инструментальные аранжировки и, где группа полноценно была представлена всем инструментарием? Не откат ли назад в развитии группы был период после ухода Гэбриеля и Хэккета?

 

pechkin   08.10.2009 16:53
ASTRAL> Хорошо, рок. Но арт-рок ли это образца "Selling England by the pound', где были тонко продуманные инструментальные аранжировки и, где группа полноценно была представлена всем инструментарием? Не откат ли назад в развитии группы был период после ухода Гэбриеля и Хэккета?




Не рок оброзца "Selling England by the pound'.
Но не откат назад, переход на другие рельсы, при котором получилось некое упрощение стиля, но восросла динамика и драйв!

 

ASTRAL   08.10.2009 16:57
Возросла динамика и драйв, возрос коммерческий успех. Увеличилось число хитов, соответсвующих нормам ротации на радиостанциях...

 

Страница << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте