We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Genesis > Страница 12

Форум
 

Genesis (сообщений - 1732)

Страница << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>

Igor   07.12.2006 21:35
У Уилсона, вроде бы, самый красивый вокал за всю историю группы. На мой вкус, разумееется. Мне уж точно гораздо ближе, чем вокал Коллинза...

 

sysyphus   07.12.2006 21:51
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 09:06.

 

Fireball   13.12.2006 18:53
sysyphus> А почему только первые две? Dividing line и One man's fool - это все тот же старый добрый прог-рок, который был в корнях группы...

Не смеши меня. Длины песни более 7 минут и смены пары музыкальных тем ещё недостаточно, чтобы считаться арт-рок-композицией. Настоящий арт-рок закончился на Wind & Wuthering. Все "длинное" после, включая Home By The Sea, Domino, Tonight..., Driving The Last Spike и т.д. - это попытки вписать идеологию многочастности в поп-рамки. Разве что Duke's Travels я бы отнес к арт-року. Кстати, это последняя вещь Genesis, где можно услышать классические соло Тони Бэнкса. Я в свое время поражался, насколько примитивно он стал играть по сравнению с 70-ми. Пример тому, кстати, - вступительное соло в Dividing line. Оно чудовищно. Мне прямо даже обидно, что мой любимый клавишник играет такое. Устали они наверное в свое время от сложностей. Да и ярлык прог-рок-группы в конце 70-х носить было нелегко... Genesis коллинзовского периода - это ПОП-РОКЪ!.
Кстати, мне должны завтра принести сольный альбом Тони Бэнкса Curious Feeling 1979 года...Жутко интересно.

Igor> У Уилсона, вроде бы, самый красивый вокал за всю историю группы

Я бы в свою очередь заметил, что Уилсона скорее самый доступный вокал за всю историю группы. Возможно, самый попсовый. Вокал Коллинза, а тем более Гэбриела, усваивается гораздо труднее. Насчет красоты - безусловно дело вкуса. Я спорить не буду.

 

Crassimo   13.12.2006 19:34
>Настоящий арт-рок закончился на Wind & Wuthering...

Всё таки наверное на ...And Then There Were Three...ИМХО разумеется

 

sysyphus   13.12.2006 22:32
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 09:06.

 

ppablito   14.12.2006 12:55
Crassimo> Всё таки наверное на ...And Then There Were Three...ИМХО разумеется
По-моему - так.
sysyphus> Calling - неплохая попытка поворота, по сравнению с Invisible touch & We can't dance.
Согласен. Хоть немного повеяло "оригинальной" стилистикой группы. Конечно, Уилсон поет совсем не как Гэйбриэл, но имхо его вокал гармоничнее в полотне, чем вокал Коллинза (может, мне просто не нравится его тембр, как бы "пародирующий" Гэйбриэла).

 

Fireball   14.12.2006 20:53
Crassimo> Всё таки наверное на ...And Then There Were Three...ИМХО разумеется

Я так не думаю. Этот альбом вообще довольно невнятный. Видно, что музыканты сильно потерялись после ухода ещё одного члена группы. Все композиции достаточно просты, хотя и красивые среди них безусловно тоже присутствуют. Но кабацкое вступление в Lady Lies разом перечеркивает все скромные достижения группы на этой пластинке. Это уже не арт-рок. ИМХО.

sysyphus> Я хотел сказать, что Calling - неплохая попытка поворота, по сравнению с Invisible touch & We can't dance.

А...ну в этом смысле возможно ты прав. Сильные моменты на этой пластинке есть, но они отнюдь не основополагающи :(

 

Zuf   14.12.2006 20:58
Мне раньше Genesis не нравились, но что-то в последнее время проник к ним любовью. Три дня подряд слушал альбом From Genesis To Revelation. Сейчас уже пятый день подряд слушаю только Genesis.

Особенно меня пробили две песни с упомянутого мною альбома. A Winter's Tale и In The Wilderness. Их могу по десять раз на дню слушать!

 

Crassimo   14.12.2006 21:49
Fireball> Но кабацкое вступление в Lady Lies разом перечеркивает все скромные достижения группы на этой пластинке. Это уже не арт-рок. ИМХО.

А мне нравится как Бэнкс пытается передать (заменить) гитарные парии через клавишные - это касается всего альбома в целом...они хотели доказать, что могут делать музыку втроем - получилось или не получилось - можно спорить бесконечно, но факт остается фактом и это заслуживает уважения...

 

sysyphus   15.12.2006 00:01
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 09:06.

 

Fireball   15.12.2006 15:02
Как говорится, поживем - увидим!

 

Fireball   15.12.2006 15:30
Кстати, как вы относитесь к альбому Duke? Что-то в нем есть, что меня притягивает... Во-первых, наверное немножко грустная, но забавная мультяшная обложка. Но конечно это не главное. Если выкинуть дурацкую Misunderstanding, то он мне очень нравится. Главным образом, видимо, наличием таких мощных вещей, как Behind The Lines, Turn It On Again, Duke's Travels, Duke's End, чего так не хватало как раз на предыдущей пластинке. Но и Cul-De-Sac кстати очень красивая баллада...Типично в Бэнксовской манере написанная, с тонкими мелодическими переходами.

Вообще разительный контраст в звучании группы наблюдался с выпуском Abacab. Особенно в клавишных - такое ощущение, что Тони выбросил старые синтезаторы и закупился новым оборудованием :) Они стали ближе к электронной музыке. Но и пропала былая изысканная мелодика. Очередной эксперимент с их стороны?

 

DB   15.12.2006 16:11
По-моему, Дюк это сказка, а не альбом.
Мне нравится больше, чем And Then There Were Three.

Но мне, вообще говоря, нравится и абакаб, и инвизибл тач. Да, встречается там блевотненькая попсятинка, но за бразилиан лайт я готов был бы терпеть там и белые розы.

 

Fireball   16.12.2006 09:47
Кстати, о Lady Lies. Там очень красивый припев и интермедия. Но от резкого перехода к уродливому на мой взгляд проигрышу (он же вступление) прямо-таки передергивает.
И вообще, я так подумал, что мне And Then There Were Three не нравится именно тем, что вещи которые там претендуют на звание арт-рок композиций (например Down and Out, Burning Rope, Lady Lies) не нравятся мне от начала и до конца, как на предыдущих работах группы. В них, на мой вкус, есть интересные моменты, но и пресного, проходного материала тоже много. Не хватает цельности. А поп-рок-баллады типа Snowbound, Many Too Many и Follow You Follow Me очень даже симпатичные, слушать их несомненно приятно.

 

InOut   17.12.2006 00:01
Еще к вопросу о вокале.

Igor> У Уилсона, вроде бы, самый красивый вокал за всю историю группы

У меня желание послушать альбом Calling All Stations появилось после песни Roses от RPWL. Зацепила меня эта композция...

Мне голос Уилсона нравится больше, чем Гэбриэл в некоторые моменты. И уж намного больше, чем Коллинз, чей вокал я вообще наверное никогда принять не смогу. То ли дело в том, что его довольно резкий голос в попсе я услышал гораздо раньше, чем в Genesis, то ли еще что... Хотя его голос в Don't Make Waves в альбоме проекта Brand X 79 года звучит для меня так же отвратно.


 

Igor   17.12.2006 01:35
Интересно, как Уилсон пел партии Гэбриела и Коллинза (он говорил в интерью, что сложнее было вытянуть филовские песни)? Концертник по следам тура 98 года выходил?

 

Crassimo   17.12.2006 08:54
Igor> Концертник по следам тура 98 года выходил?
Тур-то провалился, может записи и велись, но выход их маловероятен...насчет бутлегов не уверен.


 

InOut   17.12.2006 23:34
У Коллинза голос чуть выше, чем у Гэбриэла (фальцет не в счет), а тембр резче. И вполне возможно, что Уилсону c его в целом невысоким, более близким к баритону голосом, и более мягким, чем у обоих его предшественников тембром за Коллинза было петь труднее.

И я полагаю, что рано или поздно записи, где Уилсон поет старый материал, выйдут. Как-никак, а это неотъемлемая часть истории группы.

 

Fireball   18.12.2006 01:59
Кстати, очень советую всем, кто не сделал этого, ознакомиться с сольным материалом Стива Хэккета. Помимо того, что музыка сама по себе классная (становится понятно, что его творческий потенциал не умещался в рамки группы и это послужило причиной его ухода в 1977), это ещё и уникальная возможность услышать классические вещи GENESIS в современном исполнении. У него есть даже альбом Genesis Revisited, где исполняются только дженовские вещи.

Фактически же ведь это единственный член классического состава, который до сих пор держит марку тех давних времен. Весьма любопытна его последняя работа Wild Orchids 2006 года. Я вот сегодня приобрел DVD Somewhere In South America... 2002 года. Там исполняются Watcher Of The Skies, Hairless Heart, Firth Of Fifth, Horizons и Los Endos. Не полностью и без вокала (ибо там, где есть вокал, сложно спеть подобно оригиналу). Но слышать эти чудесные вещи бесконечно приятно... :) И сыграны они с любовью и уважением к оригиналам.

А какой у меня был восторг, когда я смотрел концерт его группы 1990 года, и они начали исполнять "...In That Quiet Earth" c Wind & Wuthering... потрясающе!

 

InOut   18.12.2006 10:47
Удалено пользователем  InOut 18.12.2006 10:49.

 

Страница << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте