There is no other day
Let's try it another way
Syd Barrett (See Emily Play)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Finita la PINK FLOYD? (сообщений - 273)

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

ReSyding   14.02.2006 01:09
Valerik> 10 баллов из 5 возможных!!!!
Спасибо, работаю над собой. Только это не транскрипция, а транслитеризация, но не суть.

Насколько я помню, Рик в 1978-79 годах просто "забил" на работу в группе, за что и был изгнан, то есть он сам нарывался на грубость. Совсем не понимаю, что Роджер имел против Ника? Чем он-то ему помешал? Я полагаю, что изложенное - миф, придуманный Риком и Дэйвом для успокоения собственной совести и оправдания того, что они не совсем правильно поступали.
beard> На войне,как на войне.
Вот это сущая правда!

 

Valerik   14.02.2006 02:36
Это не в тему выкладывать надо, а в раздел "Публикации". Обратись к Зульфие ( Zuli) или кому-нибудь еще из администраторов.

 

Vladimir_G   14.02.2006 02:53
Я тебя поддерживаю, ReSyding.
И хорошо излагаешь.

ReSyding> вплоть до 1983 года шло поступательное развитие саунда группы. Вам может не нравиться вектор этого развития, но факт в том, что повторов не было, все альбомы звучат по-разному, при этом со свойственным только ПФ своеобразием. …A мое субъективное ощущение заключается в том, что 3 сольника Уотерса не похожи ни друг на друга, ни на другие его работы с ПФ, в чем я вижу продолжение традиции.

Подписываюсь.
Только это не "субъективное ощущение" - это, мягко говоря, очевидный факт. Про поступательное развитие - могу выступить свидетелем. Первый альбом ПФ попал мне в руки в 1972-м. Это был Meddle. DarkSide в 73-м я покупал уже сознательно. Так что весь этот "вектор" я наблюдал в его естественном развитии, а не в виде свалки MP3-файлов.

Для меня DB и AMLOR - тоже полноценные альбомы ПФ, но впечатление клонирования и вправду возникало сразу по выходу каждого из них. Развитие застопорилось...

И ни тот ни другой не вызывает в моей душе столько эмоций как один AmusedToDeath. Очень сильно. Стараюсь подсунуть его друзьям и знакомым - не для определения "свой-чужой", как это часто бывает, - не тот случай. Просто я хочу, чтобы они тоже услышали и почувствовали. Лично для меня - абсолютный шедевр.

Но, повторюсь, историю не стоит переписывать - если на PULSE написано "Pink Floyd" - для меня это Pink Floyd.И "эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки", что я и делаю регулярно - диодик у меня моргает постоянно.

По той же причине - если в credits написано Waters - для меня это означает Waters. И не потому, что я доверчивый или мне лень копать. Я уже устал писать о том, что автором в credits группа записывает того, кого считает нужным по самому простому и неоспоримому критерию - они так считают. Неоспоримому - потому что спор на эту тему может иметь смысл только между ними самими, а вес нашего мнения по этому вопросу равен 0.

А то, что где-то кто-то другой сыграл на басу или сделал все аранжировки или еще как приложился - причем тут авторство? Я уже двадцать пять раз писал, что в этом и заключается работа и обязанность членов группы - иначе нафиг они вообще нужны? "Не сессионные музыканты, однако..." ©


 

Vladimir_G   14.02.2006 02:55
diversant> Он же кажется ясно говорил что только он может называтся ПФ

Кажется, да не высовывается... Раньше говорили - крестись, когда кажется.

diversant> Насколько я знаю, он не хотел продолжать работать с группой.

С какой такой группой???

Ты приходишь в студию с новым материалом.
Но гитариста, можно сказать, нет - он "откровенно скучает".
Клавишника тоже нет. (Да, вы вместе со скучающим ныне гитаристом выгнали его ранее из группы за то, что тот в самый разгар работы просто не приходил в студию, но зарплату получал исправно)
Зато есть ударник. Это круто! Это настоящая группа!
(Неофициальные источники поговаривают, что "скучающий гитарист" предлагал избавиться и от ударника заодно с клавишником)

Итак, твой новый материал никому неинтересен. Своего не предлагают. Работать никто не хочет. Как это называется у всех нормальных людей? - "Группа исчерпала свой творческий потенциал".
О чем ты и заявляешь вслух и начинаешь работать сольно.

Честно? Да. А что еще можно сделать в такой ситуации?

Через несколько лет, после того как твой уход в сольное плаванье уже закреплен юридически, гитарист с ударником вдруг затевают проект под именем вашей общей ранее группы.
Явно хотят денег - даже бывшего клавишника не берут в долю - все на двоих. Амбиций много, материала для альбома мало - приходится обращаться к сторонним авторам.

Твоя реакция, если ты нормальный человек? "Какого черта они тогда используют имя вашей общей ранее группы!". Ответ ты знаешь - ради бабок, да они этого и не скрывают.

Ты свирепеешь, выступаешь против, но сам оказываешься в дерьме, как и положено в таких случаях.

При этом публика делает несколько потрясающих воображение выводов:
1. "А, он против того, чтобы эти двое использовали имя группы, значит он хочет забрать его себе!" (охренительная логика)
2. "Не хотел с ними работать, пусть теперь локти кусает" (хотя ты-то как раз хотел работать, а остальные отлынивали)
3. "Трое больше чем один" (тут вообще с арифметикой не в ладах: формально двое на одного, а фактически один против одного)

Список фанатских мифов можно продолжить, но эти три - самые живучие. Меня лишь удивляет их живучесть на этом, весьма просвещенном, форуме.


 

maxfloyd   14.02.2006 03:22
Vladimir_G> (Неофициальные источники поговаривают, что "скучающий гитарист" предлагал избавиться и от ударника заодно с клавишником)

ну там немного по-другому дело было. Это он так про Ника Роджу сказал, шо типа "давай-ка и ударничка тогда пошлём, кто тогда в группе то останется ?"

> Явно хотят денег - даже бывшего клавишника не берут в долю - все на двоих.

Райт сам хорош был, это его постоянная нерешительность и безинициативность здесь была виной, в данном случае в финансовом аспекте. Типа "Вы, ребятки, давайте, я рядом посижу, а если дело выгорит, то все в троём будем".

В остальном, не надо так категорично, для меня важным козырем здесь являются сольники 78 и 81. Если твои музыкальные идеи не по нраву одному из 4-х, то не надо называть всё это общей группой. Здесь уж точно впору одному "заскучать", а другому "отлынивать". Я чувствую, Вы стараетесь несколько идеализировать Роджера.
Думаю, если б Рик имел такой же характер и харизму подобную хотя бы Дэйву, то не случилось бы того что происходило во второй половине 70-х.

 

Vladimir_G   14.02.2006 09:34
2 maxfloyd

Пытаться понять позицию человека, представив себя на его месте = идеализировать его? Поверь, я далек от этого.

Я точно также могу поставить себя на место Дэйва и Ника и оправдать их мотивы - это еще проще. Они тоже "имеют право" и совсем не обязаны были накладывать на себя епитимью.

Это очень распространенный тип конфликта, и "правильного" его решения не существует.


 

diversant   14.02.2006 10:27
>При этом публика делает несколько потрясающих воображение выводов
>Список фанатских мифов можно продолжить, но эти три - самые живучие. Меня лишь удивляет их живучесть на этом, весьма просвещенном, форуме.

Но тут ты не указал самого главного мифа. О музыке. Ведь они в 1987-м заиграли не что-то левое, а музыку соотвествующую стилю ПФ. А это главное.

 

maxfloyd   14.02.2006 12:46
to ReSyding & other

В.В. Маяковкий "Стихи о разнице вкусов"

Лошадь
сказала,
взглянув на верблюда:
"Какая
гигантская
лошадь-ублюдок".
Верблюд же
вскричал:
"Да лошадь разве ты?!
Ты
просто-напросто -
верблюд недоразвитый".
И знал лишь
бог седобородый,
что это -
животные
разной породы.


Ооох, не хотел я ввязываться, но придётся ;-)

Я вот, их обожатель уже со средней такой "бородой" ;-) с 1989-го, и активно подсел на форум несколько месяцев назад, до этого принципиально, не общаясь с флойдовскими фанами. На протяжении многих лет. (У меня в профайле хорошая фраза написана ;-)) правда щас уже устарела). Не потому, что такой возможности не было, а для того, чтоб составить и укоренить свой собственный взгляд. В полной мере. А самое главное - для того чтоб с возрастом, с течением времени моей собственной жизни, переплетающейся с личными событиями, переживаниями и эмоциями, открыть по новому и насладиться неизведаным в их творчестве, растянуть удовольствие что называется. Говорил здесь уже, чтоб понять всю музыку Флойд нужно время.

И конечно, прав ReSyding, сколько людей столько мнений, и мы друг друга не переспорим. Но возможно.., да даже не возможно, а обязательно задумаемся, откроем для себя что-то новое, в этом обмене мнениями. Не случайно они столько там всего зарыли...

ReSyding, быстро пишешь, конечно. Ты здесь новенький, интересно, понимаю... мне тоже, но эмоций уже поменьше ;-)
Интересные мысли высказываешь, с очень многим согласен.
Вот с чем не согласен. Привяжусь к знаковой фразе.

ReSyding> В Амьюзд больше ДУХА ПФ, чем в 1987 и 1994, где простое исполнительство, звук, да. Но не звуком единым, как говорится. Мне важен дух и подача, в Амьюзде она такая, как в лучших великих альбомах Группы,

Что мы называем ДУХОМ ФЛОЙД?
Для меня, дух - это (в порядке значимости)
1) "золотой саунд" выработанный на 73-75-77
2) лирика Уотерса (времён More, Echoes, 73, 75, отчасти 77, 79 и 83) равно как и мелодика слога стиха (не обязательно только Уотерса) для "русского уха"
3) его концептуализм
4) прогресс в разноплановости музыкальных идей и неповторимости свершённого (относительно)
5) "воспоминания" времён Сида, его музыкального и поэтического таланта, который обогатил всех и раскрашивание каркаса этих конструкций in any colour you like.
6) вокал тоже не на последнем месте, хотя здесь, так оказалось, что на последнем ;-)


сознательно здесь не упоминаю красоту мелодий и само понятие, как композиторство.

1. Первый пункт, для меня самый значимый - это ~ 70% всего магнетизма Флойд. Я слушаю музыку, и это самое главное, я должен... нет обязан ;-)) утонуть в этих волшебных звуках. Флойд отличается от всего, что зовётся классикой рока именно этим. Поэтому я не люблю само слово РОК. (для сравнения что я очень люблю ещё - Elton, Vangelis, J.M.Jarre, Mike Oldfield, Enigma, итальянскую оперу и органную музыку, множество женщин вокалисток во главе с Великой А.Б.Пугачёвой ;-)) С начала своего знакомства с Флойд был значительно обескуражен, этими сравнениями. Но вскоре, подтвердил свои опасения словами Гилмора в одном из интнрвью - цитирую напамять - Музыка бывает просто хорошей и плохой, а остальное дело критиков, какой ярлык ей навесить - это их хлеб.
Так вот, этот золотой саунд в 87 и 94 присутствует в ПОЛНОЙ мере.
В Amused он просматривается только местами и то в основном в таких вещах как Ballad of Bill..., Perfect Sense, The Bravery... и в 3-х последних, которые являются костяком всей работы.
It's a Miracle - это вообще отдельный разговор. Там он смог ПОЛНОСТЬЮ заменить собой (с помощью Лёнарда) группу - начинают вместе с "Райтом", потом присоединяются девочки, затем "Ник" и "Beach Boys" из Стены, и к финалу подходит "Дэйв" ;-) Там есть все компоненты, которые сделали легенду Флойд, начиная с Careful with that Axe. Как это можно назвать - хорошо сработанной подделкой под ПФ? ;-)
Но, ещё раз настаиваю, что это произошло только благодаря тому, что Лёнард работал с AMLOR. Иначе б, Amused не далеко ушёл от дитяти своего времени KAOSа. Мы все знаем авторитаризм Уотерса, и то, что продюсеры указаны в алфавитном порядке, красноречиво говорит о том, что вклад Лёнарда - ученика Райта и Гилмора - в это громаден. В структурном отношении они очень похожи - Ballad of Bill = Signs of Life >>>>>> сингл-хиты What God Wants = Learning to Fly >>>>>> замечательные финалы. Что продолжилось и в Belle.
Конечно, они все друг друга подстёгивают своими работами, поступками и другой battle of words. Вклад Уотерса в феномен ПФ возможно, самый существенный, но то, что он был в водовороте творческого обогащения все эти годы, не даёт ему права называть себя mr. Pink Floyd, а остальных 3 парней посылать как fuck all that

2. Лирика. Он гениальный поэт и философ. Я сам здорово распылялся, только что в теме про Рок-поэзию по этому поводу http://pink-floyd.ru/forum/rok-poeziya/ и твои слова про "толстушек" ;-))) поддержу. И тексты Дэйва, в большинстве своём слабы. Но не в случае Sorrow или Yet Another Movie. Они явно мелодичней и ПФ-образней нежели набор слов в Home. Роджер далеко ушёл от образности своей лирики в непролазную тьму жёсткой конкретики. Разве можно сравнить тексты, скажем More, Echoes, DSOTM и WYWH с тем, что он навытворял в KAOS, Amused или Kill the Child? Это ли дух ПФ?

ReSyding> А Гилмору даже для написания текстов типа "раньше сахар был слаще, а трава зеленее" нужна помощь молодой жены.

Согласись, что в этом первоисточнике есть своя философия и очаровательность как раз барретовского времени?
Вот, в том то и дело, что недостающие звенья этой цепи и Роджу и тем, что называлось ©PF (1987) удаётся более-менее сносно заменить только при помощи раздутых кредитов. В следующий (???) раз покупай тогда уж пиратские диски или выбрасывай буклет. ;-) и в качестве извращения, руководствуясь рецептом ув. тов.  Muddy_Roger слушай альбомы обоих лагерей синхронно, чтоб дополнить недостающее. ;-)) http://pink-floyd.ru/forum/david_gilmour_-_2006/page~24.html#39371

3. Концепт. Без комментариев. ;-) Это гений Уотерса.
Хотя в этом плане, с удовольствием прорекламирую всем разбор полётов AMLOR от  mikie в теме про AMLOR. Сам буду над этим думать, но очень познавательно... http://pink-floyd.ru/forum/a_momentary_lapse_of_reason/page~11.html#37748

4. Всё это относительно. Некоторую попсовость KAOSa можно сравнить со своим временем One Slip... дальше думаю даже не стоит, надеюсь, многое понятно...

Не будет одной составляющей и рухнет вся конструкция, называемая ПФ. Несколько коряво и кастрировано, имхо, они преодолели эту торпедную атаку в 87. Лучше 3 + 1, чем 1 + 1 + 1 + 1, да-да.
Если б не ПИНК ФЛОЙД образца 1987
- не было бы Amused такой красоты. Почему Уотерс молчит 14 лет - боится того же, что было в 73, здесь уже without "little" help of my friends - недотянуть!
- сольники Гилмора, возможно были б такими же ватными, как About Face.
- Ричард, возможно так и остался бы качаться на своих волнах в Греции.
- а Ника, возможно папарацци бы снимали исключительно вымазанном в солярке и масле - "я бы кончился как музыкант".
Да и не увидели бы мы, некоторые вживую, некоторые хотя б на DVD, шоу такой красоты и музыкальной, и технической в 87 и 94, Берлин вам в пример - единичное действо, оставившее много споров. Да и я сам не узнал бы, что ЭТО такое... ну, узнал бы, конечно, только намного позже, а сколько потеряного времени.....and life goes by......

И второй вывод, какой я делаю из всего этого, с эпиграфом из Маяковского - у всех у нас очень разные вкусы, и может быть объединяет нас то, что ОНИ своей неповторимой и разнообразной музыкой объединили НАС вместе. Поэтому мы и считаем их Великими. И для каждого ДУХ свой.
А вы делайте свои выводы.

 

Muddy_Roger   14.02.2006 18:01
Поздний Маяковский хуже раннего, а раннего тоже не люблю.
Pink Floyd гораздо лучше Маяковского рассказывают их и моему Богу о том, во что вылилось все то, на что он когда-то замахнулся.

 

ReSyding   14.02.2006 18:52
2 Maxfloyd. Супер, отличная заметка или даже статья. Но напомню, с чего начался спор: с того, что придрались к моей фразе "квази-пинкфлойдовские альбомы". Мне одень нравится DB, AMLOR - гораздо меньше, хотя он-то как раз более флойдовский, ибо на 80% написан Гилмором... Но все мы знаем, чего этим альбомам не хватает. Нужно ли говорить, чего? Или кого? :-) Поэтому как бы трио под названием ПФ не старалось, оно все равно останется немножко "почти".
А на поверхности, например, нехватка вокала Уотерса. Точнее, его сочетания с Гилморовским вокалом. Лучше всего, когда в одной песне: Comfortably Numb, Hey You, Waiting for the Worms, Dogs и т.п., но и по ходу альбома тоже. Это подчеркивает концептуальность произведения, приближая его к опере, с этими диалогами героев. Жаль, не подключали Райта (после DSOTM).
А вспомним сногсшибательное новое прочтение Wish You Were Here на Live8! 1 куплет Гилмор, 2 куплет Уотерс, 3 куплет - оба! Это был такой приятный сюрприз! Но опять же, где был Райт? Ленился что ли? :-)))
И вот этого мне, лично мне, будет нехватать в новом альбоме ПФ, если, конечно, последний не финита. Кстати, довольно странно, что Дэйв с Райтом не стали "играть в эту игру", ведь в группе по-прежнему 2 действующих вокалиста, а ведь это одна из визитных карточек группы.
Впрочем, Уотерсу тоже явно недостает Гилмора-вокалиста. Когда ко мне стали попадать его сольники, я подсознательно заменял женский вокал на Дэйва, представляя, что это партия написана для него. Сорри, с Perfect Sence не очень получается, но во многих местах, вполне мог бы Дэвид наш Гилмор спеть. А как бы звучал его голос в концовке Amused To Death, когда минорная тема сменяется более оптимистичной:
And the children on Melrose
Strut their stuff
Is absolute zero cold enough?
Мне нравится фантазировать на эту тему.

maxfloyd> В следующий (???) раз покупай тогда уж пиратские диски или выбрасывай буклет

В точку. У меня оба последних альбома ПФ пиратские. В середине 90-х еще тяжело было купить оригинальные диски, а лицензии не было. А вот весь Уотерс у меня оригинальный - его было вообще не купить в РФ, и я покупал его альбомы за рубежом. Хотя вру: Amused первый был у меня пиратский, но я не пожалел денег на оригинальный, а этот - другу подарил. А если совсем честно, то тут такая история была: первый сольник Уотерса, купленный мной - это был Amused To Death на какой-то польской кассете. У этих криворуких пленки не хватило на 74 минуты, и альбом был обрезан: там не было Too Much Rope, What God Wants pt.2 на первой стороне, а Amused To Death на второй был укорочен до первых двух куплетов, самых минорных во всем альбоме. Можете себе такое представить? Попробуйте, сделайте фэйд аут после
Ooh western woman
Ooh western girl
все, конец альбома.
Не зная, как должен звучать альбом и вообще о нем ничего не зная, потому что в книгах по истории группы, написанных в начале 90-х его еще не упомяналось, я слушал запись сею. И надо сказать, она на меня произвела просто психоделический эффект. Я был потрясен, день говорить не мог, и больше всего меня, конечно, финал потряс. Типа Уотерс умирает и в этой песне прощается со светом, доктора зовет и все такое. Через несклько месяцев я все же купил пиратский диск, и мне полегчало: финал был более мажорным, Уотерс, вроде не умирал после второго куплета, а хоронил всех остальных в конце песни. :-) Все равно, альбом потрясает меня до сих пор, даже через 11 лет.

maxfloyd> Но, ещё раз настаиваю, что это произошло только благодаря тому, что Лёнард работал с AMLOR. Иначе б, Amused не далеко ушёл от дитяти своего времени KAOSа.
maxfloyd> Что продолжилось и в Belle.
Может, Уотерс и повлиял, на DB, но его работа мне кажется гораздо эмоциональнее. Если проводить параллели, то я бы сказал, что DB - дитя технологий или прекрасно ограненный алмаз, работа мастера (-ов), а Amused - нечто более природное, цветок что ли... хотя и там технических наворотов полно. Но это более чем субъективно.

Так каким мы, черт возьми, хотим видеть наш ПФ, который Coming Back To Life? Или он уже Amused itself to death?

 

diversant   14.02.2006 19:04
>Но все мы знаем, чего этим альбомам не хватает

Для меня как раз эта нехватка Уотерса была плюсом. Иначе бы там небыло бы того что мне очень нравится. Всегда считал что уход Уотерса пошел группе на пользу, что это так и должно было быть.

 

Lexx   14.02.2006 20:19
уважаемый diversant, не кажется ли вам, что вы высказываетесь очень эгоистично и об очень многом забываете? К примеру, не было бы Уотерса, Пинк Флойд вообще как коллектив не состоялся бы, возможно, мы бы не знали о них просто-напросто...А еще я бы не забывал, что не нам судить их музыку, и уж тем более - не таким недостойным образом вроде "мне то нравится, а то не нравится, так что то, что мне не нравится - фигня полнейшая". Пора б вам уже от вашего юношеского максимализма отходить, уважаемый, ато никто любить не будет...

 

ReSyding   14.02.2006 20:41
2 Lexx & diversant
Нет, я как раз считаю, что нравится-не нравится - подход, имеющий право на существование. Не нравятся человеку сольники Уотерса и все. Что с ним спорить? Мне все работы (в разной мере) нравятся. Просто с такой аргументацией диверсанта наш спор проходит в разных плоскостях. Я говорю: меня не устраивает, что песни для ПФ пишут "левые" люди, а он мне в ответ: Уотерс зануда и плохой музыкант, он мне не нравится.
Так можно до мордобоя, пардон, спорить. Поэтому я перестаю.

 

Lexx   14.02.2006 20:46
ReSyding> Так можно до мордобоя, пардон, спорить.
...да еще и во всех подряд темах.
Согласен с вами. Надо вести дискуссии, а не выяснение отношений, по крайней мере, в общественных местах.

 

diversant   14.02.2006 21:30
>К примеру, не было бы Уотерса, Пинк Флойд вообще как коллектив не состоялся бы, возможно, мы бы не знали о них просто-напросто

>Уотерс зануда и плохой музыкант, он мне не нравится.

Так я же не говорю что я против Уотерса, и что мне Уотерс не нравится. Более того мне нравятся многие его песни (именно песни). Но это для меня уже другая опера. Так же само как мне нравятся и Металлика и Uriah Heep.

Я имел в виду то что на то время его уход для меня является только плюсом для группы. Иначе мы бы слушали под брендом ПФ всякие Pros&Cons-ы и KAOS-ы.

 

maxfloyd   14.02.2006 23:05
Muddy_Roger> Поздний Маяковский хуже раннего, а раннего тоже не люблю.

;-) аналогично... просто название яркое и присутствие, в данном контексте, его брутально-подвального языка.

ReSyding> Жаль, не подключали Райта (после DSOTM).
ReSyding> А вспомним сногсшибательное новое прочтение Wish You Were Here на Live8! 1 куплет Гилмор, 2 куплет Уотерс, 3 куплет - оба! Это был такой приятный сюрприз! Но опять же, где был Райт? Ленился что ли? :-)))

Моё предположение... только лишь, но очень похоже на правду: не осталось у него голоса - прокурил всё. Broken China - компьютерно вылизанный, безкрасочный, плоский. Даже по сравнению с Echoes 87. На Live8 он сам не стал ставить возле себя стойку. Хотя по сравнению с Роджем было б не так и плохо.

> Сорри, с Perfect Sence не очень получается

= The Great Gig

 

resistant   14.02.2006 23:14
maxfloyd> не осталось у него голоса - прокурил всё
низзя так говорить

maxfloyd> Broken China - компьютерно вылизанный, безкрасочный, плоский
это Вы про альбом или про сам вокал?

maxfloyd> Хотя по сравнению с Роджем было б не так и плохо
да нормально Роджер пел. старался как мог. ему это явно нравилось

 

maxfloyd   14.02.2006 23:51
resistant> низзя так говорить
можно, потому что это факт. да, здесь я категоричен
Broken China - исключительно про вокал

Lexx> А еще я бы не забывал, что не нам судить их музыку, и уж тем более - не таким недостойным образом вроде "мне то нравится, а то не нравится,

;-)) Ну а кому же ? Для кого они писали? Для нас. Не в стол же...
Нравится - не нравится - это тоже подход. Не нужно бояться дать волю своим чувствам, но безусловно как ты сказал, в общественном месте только достойным образом.

 

Petrovich   14.02.2006 23:55
Вокал Райта заметно ослаб. Даже просто голос можно послушать и заметить. Так шепелявит, будто зубов нет. Жалко.

 

scat   15.02.2006 03:08
ReSyding> Нет, я как раз считаю, что нравится-не нравится - подход, имеющий право на существование.
maxfloyd> Нравится - не нравится - это тоже подход.

...наверняка всем знакома фраза... "о вкусах не спорят", недавно один, психологически настроенный, субъект у меня на глазах и ушах в пух и прах разметал это выражение. Я потом про себя посмеялся... короче если о вкусах не спорить, то и вкусов не будет... что-то в этом роде... надо будет в следующий раз его про пищу спросить...
...ведь человек есть - то, что он ест... :)

 

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте