Mile after mile stone after stone
You turn to speak but you're alone
Pink Floyd (Wot's... Uh The Deal)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Finita la PINK FLOYD? (сообщений - 273)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

ReSyding   13.02.2006 05:01
я вот этого не понимаю, будто на форуме 2 Igor-я сразу. Один все по полочкам раскладывает, а другой говорит, а зачем, ведь красиво. Ничего не понимаю. :-)

Igor> "Nobody Home" - только Уотерсом, хотя над "The Wall" работало некое подобие квартета.
то есть там в этой песне Уотерс на фортепиано играет?

Igor> следствие предвзятого взгляда и нежелания применять логику.

Просто логика у всех разная, поэтому кого-то Вы до конца не убедите все равно. Значит спорить можно бесконечно, а это будет уже не форум, а флуд.
Для меня очевиден огромный вклад Гилмора как гитариста и вокалиста во многие вещи ПФ, а читать кредиты между строк считаю занятием неблагодарным.

И наконец, в группе, как в женщине, должна быть изюминка. Пусть вопрос авторства этих композиций и останется такой загадкой, и мы будем без конца слушать и гадать, кто же и что же туда своего привнес! :-)

 

scat   13.02.2006 05:13
...тут надо заметить апчхи!..
... что на форуме П-Ф.ру Игорь и есть изюминка )... ты его почитай... сам убедишься...
...Ну может не изюминка, м.б. чернослив, не чернослив, так сухофрукт... Фрукт питательный, с косточкой... весь форум витаминами наполняет..)

Пс... при всем уважении к Игорю, разумеется...

 

Igor   13.02.2006 09:58
Ха-хы-кхех-гы-гы-га!! В "Nobody Home" на фортепиано играет Эзрин, а Гилмор на басу. :)

 

diversant   13.02.2006 10:23
>Ну а что касается "непинкфлойдовских" альбомов, то, на мой взгляд, таковым является "Энималс".

Это ещё нормальный альбом, теб более он создавался одновременно с Wish You Were Here.

> В его звучании чего-то катострофически не хватает. Я не спец. по саунду, но в нем нет такой таинственности а главное очарования

Этого как раз не хватает в The Wall в The Final Cut и сольниках Уотерса.

>а в Дивижне - простое копирование, ну или воспроизведение саунда начала 70-х с помощью новых технологий и примочек.

А что это очень плохо? И что альбомы начала 70-х являются просто ужасными? Мне кажется даже копирование "при помощи новых техноголих" лучше чем играть музыку не по стилю. По крайней мере так чувтвуешь что ты слушаешь альбомы известной группы, в новом звучании, а не эксперименты и куча всяких навороченых эффертов.

>Мне важен дух и подача, в Амьюзде она такая, как в лучших великих альбомах Группы,

Это каких? На WYWH она точно не такая. И с Дарк Сайдом тоже непохож. А ведь это и есть великие альбомы группы.

>А что самое главное - ну не способны ни Райт, ни Гилмор написать даже десятка полноценных интересных текстов.

Мне лично всё равно на те тексты. Я когда слушаю музыку не занимаюсь переводами тексов. Я просто слушаю музыку, и получаю от неё удовольствие. А от переведеных текстов я несмогу почить даже 100-й доли того что я получаю от музыки.

>Многие великие группы начинают карьеру с каверов чужих песен, ПФ не исключение. Что ж ими и закончили.

А где ПФ на последних концертах играли каверы? Последние концерты ПФ были в 1994-м году. Но я там неслышал каверов. Можешь напомнить, что они там вообще играли, и каверы каких групп там звучат?

 

ReSyding   13.02.2006 13:36
Каверами я условно назвал песни написанные в соавторстве. Да простят меня многие, но я не могу ставить на одну ступень и полноценно сравнивать песню написанную Гилмор/Райт/Уотерс с песнями напсанными Гилмор/Сэмсон или Райт/Мур. То есть сравнивать, безусловно, можно, но то же, что сравнивать Стену с Дарк Сайдом, понимаете?
diversant> Мне кажется даже копирование "при помощи новых техноголих" лучше чем играть музыку не по стилю.
Ну, Вы немного передергиваете. Речь шла о том, что вплоть до 1983 года шло поступательное развитие саунда группы. Вам может не нравиться вектор этого развития, но факт в том, что повторов не было, все альбомы звучат по-разному, при этом со свойственным только ПФ своеобразием. Но если группа начинает клонировать альбом Meddle, то я лучше послушаю Meddle, чем этот дуализм в виде отрицания отрицаний. :-)
Я еще раз говорю. Division Bell мне очень даже нравится. Например мидишка High Hopes закачана в мой мобильник и используется в качестве будильника, а Keep Talking как звонок от лучших друзей.

Но в моей жизни было 2 события, которые изменили мое отношение к Д.Гилмору и "его" ПФ: 1. Amused to Death by Roger Waters; 2. Credits на Division Bell.
diversant> На WYWH она точно не такая. И с Дарк Сайдом тоже непохож. А ведь это и есть великие альбомы группы.
Не совсем понял... амьюзд музыкально не похож на названные альбомы, но он раскрывает определенную проблематику и досконально ее изучает. Это то, что реально волнует автора в момент написания, также было и с указанными великими альбомами, и в этом их схожесть.

diversant> Мне лично всё равно на те тексты.

А вот с этого и надо было начать. Означает ли это, что Вы бы согласились слушать текст типа:
What you gonna do with all that junk?
All that junk inside your trunk?
I'ma get, get, get, get you drunk,
Get you love drunk off my hump.
My hump, my hump, my hump, my hump, my hump,
My hump, my hump,my hump, my lovely little lumps. oh yahe
если он будет спет Гилмором под акомпонимент Райта? Не в качестве прикола, а на полном серьезе в качестве нового альбома великой группы?

Igor> В "Nobody Home" на фортепиано играет Эзрин, а Гилмор на басу. :)
Уел, сдаюсь... :)

 

ReSyding   13.02.2006 17:32
Спорить можно бесконечно. Но для меня это выглядит примерно так:

Битлз распадаются, а потом воссоединяются без, скажем, МакКартни. Но у Леннона не хватает идей, чтобы написать достаточно песен для альбома, и ему начинает помогать Йоко Оно, которая в результате пишет половину текстов альбома... Ситуация фантастическая, но просто представьте. А теперь будем сравнивать альбом таких Битлз с оригинальным составом, и, не исключаю, возможно, это будет даже интересно, кому-то... а мне такое страшно представить.

Почему-то с ПФ прокатывает...

Если хотите, у меня, как в маркетинге, brand name perception. Один и тот же товар в "слепом" тестировании и в "открытом" получает разные оценки. Так и для меня. Мне скажут: вот новый альбом ПФ, послушай. Я слушаю и мне нравится: хорошие мелодии, знакомая стилистика, привычное классное исполнение. А потом я смотрю буклет, и магия исчезает: а где ж тут Пинк Флойд? - в 2,5 песнях.

Я готов простить В.Бутусову И.Кормильцева, но не могу простить Д.Гилмору П.Сэмсон. Точнее, сколько угодно, но не под маркой ПФ - это как мальтозный сироп в пиве.

 

diversant   13.02.2006 17:54
Мне кажется что в первую очередь важна музыка. Глвное что-бы музыка была на своём месте.

От того что Уотерс для своих сольников сочинил тексты, мне от этого не легче. Музыка не совсем соответвсует стилю ПФ, и мне неочень нравится. А если музыка не та, то тексты вообще не причём. Я немогу слушать альбом ради текстов.

 

ReSyding   13.02.2006 18:52
diversant> От того что Уотерс для своих сольников сочинил тексты, мне от этого не легче. Музыка не совсем соответвсует стилю ПФ

Ну, так Уотерс и не претендует на то, что это ПФ. Это его сольное творчество. Хотя я все же задам Вам вопрос: а Дарк Сайд похож на Меддл? А Энималс похож на Уиш Ю Уё Хие? И что из этого в большей степени отражает стиль ПФ?

Опережу Вас и замечу, что что бы Вы не ответили, это будет субъективно. А мое субъективное ощущение заключается в том, что 3 сольника Уотерса не похожи ни друг на друга, ни на другие его работы с ПФ, в чем я вижу продолжение традиции.

Не будем забывать, что Флойды британская группа, и наибольшего успеха они добились у себя на родине и в Штатах, где люди хотят-не хотят, а текст понимают и вслушиваются в него. И ценили их в том числе и за острую интересную лирику, как, к примеру, в России ценят Б.Б.Г., Шевчука и т.п. Интересно, как в нашей стране произошло разделение: в русском роке мы больше всего ценим тексты, а в западном - музыку, так как языка не понимаем, и слова What can I do, для нас звучат, как "водки найду".

 

diversant   13.02.2006 19:26
>Ну, так Уотерс и не претендует на то, что это ПФ

А как же цирк с судами? Он же кажется ясно говорил что только он может называтся ПФ.

> а Дарк Сайд похож на Меддл

Да.

>А Энималс похож на Уиш Ю Уё Хие

Тоже. Тем более что композиции для этих альбомов создавались в одно время, и на концертах исполнялись тоже одновременно. А могло бы даже быть что песни из Animals и WYWH вышли бы на одном альбоме, как и планировалось в начале.

>И что из этого в большей степени отражает стиль ПФ?

Всё перечисленное.

> И ценили их в том числе и за острую интересную лирику, как, к примеру, в России ценят Б.Б.Г., Шевчука и т.п.

Но всё таки мы не в Штатах и не в Британии живём. И поэтому правильно понять их тексты нам не суждено.

>Интересно, как в нашей стране произошло разделение: в русском роке мы больше всего ценим тексты, а в западном - музыку

Русский рок вообще не слушаю, а если тексты и интересные, то послушаю песню ради текста, пойму о чём смысл, и хватит. Я не могу слушать Арию, хотя они они играют музыку очень близкую по стилю с Iron Maiden, которые мне очень нравятся. Но мне не нравистя музыка Арии. И тут даже русские тексты не притягивают. Хотя некоторые вещи всё-же неплохие, и иногда слушаю.

 

ReSyding   13.02.2006 19:44
diversant> А как же цирк с судами? Он же кажется ясно говорил что только он может называтся ПФ.

Вы что-то путаете, любезный. Уотерс не хотел называться ПФ, если хотел бы, так назвался бы еще в 1984 году. но он был против этого и, если помните, даже возражал в 1987 году, чтобы во время его турне всплывало название ПФ.

 

diversant   13.02.2006 19:59
> если хотел бы, так назвался бы еще в 1984 году

А зачем ему было называтся ПФ, если он и так был в составе ПФ? Насколько я знаю, он не хотел продолжать работать с группой.

Зато многие фэны считают его альбомы Пинк Флойдовскими, что для меня совсем непонятно. Если бы они были хотя бы похожи, то ладно ещё. Многие почему-то считают что его альбомы являются продолжением ПФ. Может это и продолжение, но не в ту сторону.

Считаю его уход совершенно правильным. Иначе-бы мы слушали под брэндом ПФ всякие Pros&Cons-ы, КАОСЫ и Amused-ы. Нехватало бы что-бы ещё и Опера вышла бы под ПФ. А то что тов. Гилмоур и ко. выпустили в 1987 явно ближе к класическим альбомам ПФ, чем то что выпускал тов. Уотерс и ко.

 

Niki_sk   13.02.2006 22:06
Я понял тебя ReSyding ,но я не поддерживаю тебя.Здесь просто,как всегда, дело вкуса!
Этот спор ни к чему не приведет!НО я принимаю твои изложения.
Лично мои любимые альбомы это -Dark Side,WYWH,AMLOR,DB!!!!
Это просто дело вкуса!Но твои рассуждения я оценил!(даже некоторые поддержал бы)!!!
Хорошо, доступно и понятно пишешь!Так держать.


 

ReSyding   13.02.2006 23:33
Вот, а я о чем? Есть такие маргиналы, для которых ПФ закончился в 1968 году, и все, что было после, это уже не ПФ. Пайпер - высшее достижение группы! Для кого-то Дивижн - лучший альбом. В моем же рейтинге предпочтений Амьюзд среди лучших, а из того, что создали Флойдовцы (заметьте, не ПФ) с 1980 года Амьюзд - лучший альбом. Остается только гадать, каким он был бы, если б над ним работали всем коллективом. :-)
Все это, дейстительно, сугубо дело вкуса.

 

Valerik   13.02.2006 23:58
to ReSyding

За транскрипцию глагола "were" в виде "Уё" 10 баллов из 5 возможных!!!! :))))))))))))))))))

 

Valerik   14.02.2006 00:02
to diversant:

Правильно понять тексты вообще суждено не многим, но если ты хочешь понять ПФ, то тексты надо понимать.

А вот зря русский рок не слушаешь. Текстами, кстати, очень немногие могут похвастаться, а вот музыка у многих хоть и простая (Машина времени та же), но при это очень приятная. А-ля Битлз. В плане ненапряжности.

Впрочем, у Шевчука помимо текстов и очень даже приличные аранжировки. Того же БГ я не люблю, но признаю, что музыка у него очень приличная.

 

george   14.02.2006 00:02
Немного не в тему , но Уотерс именно хотел присвоить название , по очереди выкинув остальных . Вот что говорил об этом РИК . " План был такой - сначала я выкину РИКА , он мне никогда особенно не нравился , следующим будет НИК , а затем ДЭВИД или уйдёт , или превратится в просто гитариста . Скажете , что это бред ? Но я сам такое слышал от приближённых к Уотерсу людей ." ДЭВИД : - "Он собирался совершить всемирный тур под названием RW of PF , то есть присвоить название и выступать под нашим именем без нас на сцене . Мы сделали всё , чтобы ему в этом помешать . " И на туре 84-го он в отличие от ГИЛМОРА использовал название PF на афишах , но это ему мало помогло .
Отредактировано пользователем  george 14.02.2006 00:20.

 

beard   14.02.2006 00:15
> Скажете , что это бред ?
Скажу.
Уотерс,конечно ,тяжелый человек,но не подлец.И большой трудяга,в отличии от остальных.
Гилмор,конечно,"приятный во всех отношениях",но всяко бывает...На войне,как на войне.

 

george   14.02.2006 00:22
Ну РИК наверное врать не будет . Плохо тогда с ним поступили по любому .

 

beard   14.02.2006 00:28
Я надеюсь,предисторию изгнания читали?
Я не оправдываю Уотерса,но и Рик не ангел.
И почему ж он не может немного приврать от обиды?)))

 

george   14.02.2006 00:34
Знаете , я собираюсь потихоньку выложить здесь всю статью из Mojo на 20-ти летие СТЕНКИ , но пока не знаю в какую тему . Вещь стоящяя , едва ли не лучший материал о THE WALL .

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте