The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Finita la PINK FLOYD? (сообщений - 273)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   12.02.2006 18:56
>Оно может вернуться в новой форме. Такой, что ты не ждешь, и не узнаешь новой волны. Может вернуться нескоро. И принесенное совсем другими.

Сие тоже учитывается. А значит - вернутся так или иначе. И по-крупному. Впереди же у нас Вечность, где никто уже коньки отбрасывать не будет. И будем мы миллиардолетиями слушать всё новые альбомы вечно 30-летних флойдов. :) :)

Вроде как утопия. С непривычки. Такого ведь ещё не было.

 

michelle   12.02.2006 19:09
Боже... я больше первых четырех слов не осилила.
Вы их умрёте такими темпами, честное слово.

 

scat   12.02.2006 19:11
...Finita la PINK FLOYD...

 

Dmitry_Dubov   12.02.2006 19:47
Никакая не финита ля. :)))
В мире тАкой беспредел творится, что акции типа Лайвэй(т)(д) будут только увеличиваться, в следующий раз они 250 миллиардов зелёных бумажек соберут...
В любом случае обороты только увеличиваются и люди всё больше начинают, сквозь мракобесия сми, подозревать от куда ноги растут.
На новый альбом я конечно тоже надеюсь (думаю он будет). а о совместном выступлении, даже может не одном ;) я вообще не сомневаюсь :) лучше альбомчик конечно.....


 

scat   12.02.2006 19:51
Dmitry_Dubov> Никакая не финита ля. :)))
Dmitry_Dubov> В мире тАкой беспредел творится, что акции типа Лайвэй(т)(д) будут только увеличиваться, в следующий раз они 250 миллиардов зелёных бумажек соберут...
...но... разве это Пинк Флойд??? :)

 

resistant   12.02.2006 19:57
ReSyding> не хотел бы, чтобы в свет вышел еще один квази-ПинкФлойдовский альбом вроде последних двух
Resyding! меня тут меньше чем за месяц убедили, что 87 и 94 - это истинный ПФ, самой высшей пробы. и знаете, я уже во многом согласился с ними. не потому что я уступчивый и не хочу вступать в споры (поверте это не так), а потому что эти альбомы всё ж пинк флойдовские (наиболее разумное обяснение мне дали  Petrovich,  maxfloyd  diversant и, конечно,  Igor). так что теперь я Вам говорю - это ПФ. возможно не самый лучший, возможно не самый любимый, но всё-таки ПФ. имхо некоторые композиции из DB общим уровнем не очень далеко от 70-75 годов. вот так. AMLOR - отдельный разговор.
во всяком случае, лучше уж втроём, чем вдвоем. Райт и Мэйсон скорее всего не смогут вдвоём на себе вынести управление ПФ-дом. так что пусть новый альбом (если он будет, конечно) будет детищем троих. это поверьте много лучше. и если он будет по крайней мере на уровне DB, то это уже будет прорыв, 100% ))))

 

Dmitry_Dubov   12.02.2006 19:59
2 scat - Так в этом же всё дело! :) Если бы они не участвовали, я бы вообще не обратил бы внимание на эту акцию, ну Гэлдоф там морочится чё-то и всё.

 

J_W   12.02.2006 20:37
[b]87 и 94 - это истинный ПФ, самой высшей пробы




а туфта все это 87 это вообще 3-Й СОЛЬНИК ГИЛМОРА (и по крайней мере он так первоначально и задумывался) и саунд больше похож на About face (2 - сольник Гилмора) чем на Pink Floyd хотя веши и хорошие но на мой взгляд ЭТО НЕ PINK FLOYD
94 - хоть саунд и дал крен в сторону PF но это тоже не совсем PF
на мой взгляд Самый Флойдовский альбом конца 80-х начало 90 - х это Amused to death 1992 года хота он подписан как сольник Уотерса

 

diversant   12.02.2006 21:29
>еще один квази-ПинкФлойдовский альбом вроде последних двух.

А я как раз очень жду такой альбомчик! Это лучше чем например квази-ПинкФлойдовский альбом вроде The Wall.

>а туфта все это 87 это вообще 3-Й СОЛЬНИК ГИЛМОРА (и по крайней мере он так первоначально и задумывался) и саунд больше похож на About face (2 - сольник Гилмора) чем на Pink Floyd хотя веши и хорошие но на мой взгляд ЭТО НЕ PINK FLOYD

А на что похож например The Wall? В этом альбоме мало что от ПФ звучит. ЭТО тоже НЕ PF.

>94 - хоть саунд и дал крен в сторону PF но это тоже не совсем PF

Альбомы 1979-83 ещё меньше на ПФ смахивают. Не говоря уже о сольниках Уотерса. Я когда впервые услышал 1979 и 1983 ненашёл в них ничего общего с музыкой Pink Floyd. Когда услышал более ранние альбомы, то я от всех был в восторге. А к альбомам 1979 и 1983 долго пришлось привыкать.

Я даже не помню когда последний раз "The Wall" слушал (года 1-2 назад примерно). В то время как WYWH и The Division Bell я чаще всего слушаю (обычно вметсе).

>на мой взгляд Самый Флойдовский альбом конца 80-х начало 90 - х это Amused to death 1992 года хота он подписан как сольник Уотерса

Ну тогда на мой взгляд, самый флойдовский альбом Iron Maiden - "Somewhere In Time (1986)". Очень классный, там такие космические мелодии, что кагда его слушаешь чувствуешь как ты летишь на неверотной скорости. особенно люблю его слушать когда еду в мешине, или не велике, так очущения от полёта ещё больше усиливаются. Так же само и когда слушаешь "WYWH" складывается впечатление будто ты купаешся в прохладных мелодиях. Кароче на мой взглад, два указаных мною альбома похожи между собой гораздо больше чем например Ammused и Dark Side.

 

maxfloyd   12.02.2006 22:16
J_W> и саунд больше похож на About face (2 - сольник Гилмора)

глубокоооо ошибаешься... если коротко

J_W> на мой взгляд Самый Флойдовский альбом конца 80-х начало 90 - х это Amused to death 1992 года хота он подписан как сольник Уотерса

кстати по саунду и не только, он вышел косвенно из AMLOR, только что об этом написал тут внизу http://pink-floyd.ru/forum/a_momentary_lapse_of_reason/page~12.html#39878

 

Fil   12.02.2006 23:45
Посмотрим, как будут развиваться события с творчеством ПФ. Будем надеятся на лучшее.

Ну а что касается "непинкфлойдовских" альбомов, то, на мой взгляд, таковым является "Энималс". В его звучании чего-то катострофически не хватает. Я не спец. по саунду, но в нем нет такой таинственности а главное очарования , как в альбомах 73,75, 79, 83, 87,94 годов. Музыка какая-то в нем "перегоревшая". Если те альбомы можно слушать до бесконечности, то с Энималс у меня такого не получается.

 

ReSyding   13.02.2006 02:05
Нет, я больше согласен с J_W. В Амьюзд больше ДУХА ПФ, чем в 1987 и 1994, где простое исполнительство, звук, да. Но не звуком единым, как говорится. Мне важен дух и подача, в Амьюзде она такая, как в лучших великих альбомах Группы, а в Дивижне - простое копирование, ну или воспроизведение саунда начала 70-х с помощью новых технологий и примочек.

1994 - очень приятная музыка. Не поверите - с нее начался мой Пинк Флойд, это была первая пластинка, которую я стал слушать. Все остальное было потом. Хронология была почти обратной: 1994, 1979, 1973, 1975, 1977, 1987, 1983 и обратно - к ранним.

Так вот, возвращаясь к 1994 - под эту музыку хорошо заниматься сексом. Нет, не так, не сексом, а любовью, растягивая удовольствие (с райтовским "битым хрусталем" то же самое, хоть и более экспериментальное). Но все же это повторение того, что уже было, того, что принесло успех, то есть это коммерческий продукт. Коммерческий не значит плохой. И никто не говорит, что эксплуатировать одну тему - зло. Вон Роллинги всю жизнь клонируют 3 песни из альбома в альбом и у многих, даже на этом форуме, вызывают глубокое уважение. Мне, например, нравится Bridges to Babylon или Джаггеровский Wondering Sirit, но это обсасывание (на очень высоком уровне и с высоким качеством) старых ходов и тем. Мне вот интересно, как Джаггер и Ричардс, ненавидя друг друга и практически не общаясь сочиняют совместно хиты... а чего тут сочинять-то? Все уже украдено до нас, то есть написано ими же уже давно. Так вот - ПФ не такой! Здесь большинство людей почитают группу за то, что все ее альбомы разные, нет похожих. И в этом смысле творчество Уотерса - продолжение традиции, а 1994 - тупик, точнее путь Роллингов.

А что самое главное - ну не способны ни Райт, ни Гилмор написать даже десятка полноценных интересных текстов. Райт или вовсе бросил это занятие, или ему стыдно показывать тексты типа "я вчера был пьян и познакомился с толстушкой, она была на меня зла, потом мы качались на качелях и вообще, почему сегодня не вчера, и мы больше не играем в наши игры?". А Гилмору даже для написания текстов типа "раньше сахар был слаще, а трава зеленее" нужна помощь молодой жены. Ведь такого не было до 1983! Все, что издавалось было создано в коллективе (кроме 2 вешей: AHM, Trial, где приглашенные профессионалы развивали существовавшие темы), а ныне читаешь вкладыш альбома и думаешь, кто этот Энтони Мур и что здесь добавила Полли Сэмсон и не "для галочки" ли там вообще Гилмор вписан?

Многие великие группы начинают карьеру с каверов чужих песен, ПФ не исключение. Что ж ими и закончили.

Как говорится "...we came in? Is this where..."

 

ReSyding   13.02.2006 02:37
Да, и еще 1994 слишком ровный, в нем нет смены настроений и тем скучноват. Сравните с Амьюзд - там баллады сменяются взрывными боевиками, потом опять убаюкивание и вдруг - просто бардовская песня, а потом снова баллада. В Дивижне максимум, до чего осмелились - это до двух инструменталов.

И самое ужасное: What do you want from me с 19 секунды не равно, а тождественно Raise My Rent Дэвида Гилмора с 60-й секунды. Думаю, об этом уже многи писали, я просто новичок. Как-то несолидно для великой группы.

 

george   13.02.2006 02:46
Ржу не могу ! Игорь , когда вот это прочитает , пожалуй начнёт материться , а мне уже просто смешно .

 

ReSyding   13.02.2006 02:58
Ну я не сомневаюсь, что уже об этом сто раз говорили. Пусть не матерится, очень его прошу! Но разве это правильно: перетаскивать тему из сольника в альбом группы, да еще под другим названием? Это честно?

Нет, поймите меня правильно. Сам Гилмор с Райтом признавались, что им Уотерса не хватает, как концептуалиста и как поэта, при этом, правда, сказали, что он никудышный музыкант.

Но лично я не считаю эту парочку великими композиторами. Аранжировщиками - да! Они крутейшие аранжировщики, мастера развить тему, наворотить там кучу всего, но это не совсем композиторство. Уотерс как композитор не хуже см. Money (авторство басовой темы, то есть основной линии, которая и делает эту песню великой, сомнения не вызывает ABITW pt.2 (заритмованные аккорды - задумка Уотерса).

это я в запале от топика "Копирайт".

 

Igor   13.02.2006 03:49
По вопросам защиты 87 и 94 от экстрауотерсофилов обращайтесь, тепер уже, к resistant'у. Ну ка, КТО НА НАС С RESISTANT'ОМ???????? :) :) :)

Любители PINK FLOYD, уверяю Вас, ИХ не убедит и качество "On an Island". Раз уж серебряные шедевры "A Momentary Lapse of Reason" и "The Division Bell" не смогли убедить. Это бесполезно.

 

Igor   13.02.2006 03:51
Сколько же надо самонадеянности, чтобы послушав, скажем, два последних трэка "About Face", назвать Гилмора просто ''хорошим аранжировщиком''! Поражаюсь до глубины души...

 

ReSyding   13.02.2006 04:01
Igor> назвать Гилмора просто ''хорошим аранжировщиком''!

А как надо "посредственным"? :-) По мне Уотерс не хуже как композитор. Просто вместе у них у всех получалось еще круче. Компромисс? Ну хватит об этом.

 

Igor   13.02.2006 04:14
Да не так уж и много они создали действительно вместе. Разве что в ранний период. Позже чаще всего было: слова - одного, музыка - другого. И что значит ''Вместе''? Скажем, "On the Run" создана Гилмором и Уотерсом, а "Marooned" - Райтом и Гилмором... И там и там - вместе. А, скажем, "Nobody Home" - только Уотерсом, хотя над "The Wall" работало некое подобие квартета.

 

Igor   13.02.2006 04:15
По-моему, всё у них довольно красиво получилось. Зачем себе головную боль выдумывать? Как следствие предвзятого взгляда и нежелания применять логику.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте